Получи документы

Урок обучения грамоте в первом классе «Закрепление. Буквы И, и-ы»

Юлия Даутова
Урок обучения грамоте в первом классе «Закрепление. Буквы И, и-ы»

Урок 44

Тема урока : Повторение. Буквы Ии-ы.

Цель урока : формировать умение писать изученные буквы, отрабатывать начертание букв в целом; учить списыванию.

Формировать УУД: - Личностные: положительное отношение к школе, чувство необходимости учения - Регулятивные УУД: Оценивать выполнение работы с точки зрения каллиграфического письма элементов букв, дорисовывая схему-рисунок. Выводить (вместе с учителем) действия, выполняемые при письме под диктовку - Коммуникативные УУД: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; - Познавательные УУД: Анализировать буквы, вычленять из них знакомые элементы, сравнивать выделенные элементы с элементами в прописи. Писать изученные буквы, слова с изученными буквами. Списывать предложение с печатного текста.

Публикация «Урок обучения грамоте в первом классе „Закрепление, Буквы И, и-ы“» размещена в разделах

Ход урока.

Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1. Мотивация к учебной дея-ти

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Мы легонечко вздохнем

И работать все начнем. Дети тихо садятся. Коммуникативные УУД: уметь договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.

Актуализация знаний

1. Знакомство с 3 частью прописи.

Обсуждение разлиновки и называние букв на с. 3 прописи. Рассматривание букв, расположенных на с. 4.

-какие звуки обозначаются этими буквами, какую команду при чтении дают букве согласного буквы и («Читайся мягко!») и ы («Читайся твердо)

Отвечают на вопросы Умение создавать короткие устные высказывания.

Умение работать по образцу.

Постановка учебной задачи - на уроке мы повторим изученные буквы, продолжим учиться правильно писать.

- какую цель вы поставите перед собой? отвечают

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД)

Открытие «нового» знания

Работа с картинкой 1. Игра «Полубуковка»

Узнавая буквы по их половинкам, ученики проверяют, запомнили ли они начертание букв, обводят по серому цвету первую часть букв и дописывают вторую. После выполнения этого задания сверить написание букв с образцом на с. 3.

2. Записать под диктовку на свободных строках изученные буквы на стр. 4: л, Н, Р, с, т, К, Ш, в. Можно вспомнить их правильное написание на странице 3.

–Какие звуки обозначаются этими буквами?

3. Рассмотрев рисунки на странице 4, с опорой на схемы и буквы, написанные серым цветом, дети разгадывают слова с помощью учителя, после чего обводят изученные буквы. Под верхними тремя рисунками написаны слова : Ира, Тима, шары; под нижними – лыжа, лист, рысь. Работают с текстом

Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других Анализировать образцы элементов букв, подбирать сравнения, запоминать названия элементов. Сравнивать новые элементы с уже изученными, находить в них сходство и различие.

Физминутка 1) Закройте глаза. Вытяните руки. Нарисуйте цифру 8 сначала горизонтально, а затем вертикально по 4 раза. 2) Глаза закрыты. Движения вверх, вниз, влево, вправо. 4 раза

Закрепление После твёрдого согласного, как правило, пишется быква ы, после мягкого- и, фиксируется в рамках.

1. Впишите букву и в первую рамку, а букву ы во вторую и допишите туда же уже изученные буквы а, о, э, у, обозначающие твёрдость предшествующих согласных.

2. Письмо под диктовку слогов.

Для записи слогов оставлены две строки. На первой пишутся : ты, ни, па, вы; на второй – ква, тки, ста, лки. – составим из этих слогов слова: (тыква, нитки, паста, вилки.)

-определите слово по звуковой схеме (лилии) и обведите по серому цвту дорожки, соединяющей схему с рисунком.

3. Чтение предложений под следующей группой рисунков, вписывание в слова недостающих букв и слогов с дальнейшим обведение слов (У Инны ким Имка. У Тимы мышка)

4. Спишите прописными буквами напечатанное предложение. Работают с текстом Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других

Итог урока Рефлексия. Вписывание в схему нужные значки согласных звуков перед ударыми гласными и обведение по серому цвету букв гласных звуков; оценка своей работы.

-Ребята как вы считаете, с пользой прошёл для вас урок?

-Чему вы научились?

-что на уроке вызывало у вас трудность. Отвечают на вопрос.

Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).

Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки (Регулятивные УУД).

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).

.

Публикации по теме:

Конспект на закрепление лексических единиц по теме «Clothes» — «Одежда» Тема: Одежда / Clothes Программное содержание: Учить понимать английскую речь на слух; Способствовать развитию речи; Воспитывать желание.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Закрепление звука [К]-[К’], буквы К. Работа над предложением» Цель: Закрепление звука К (КЬ, буквы К. Работа над предложением Образовательные задачи: 1. Продолжать учить дифференцировать твердый звук.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Закрепление материала по теме «Число и цифра 7» Конспект по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений) в старшей группе. Тема: «Число и цифра 7».

Конспект урока в 1 классе по предмету «Букварь» по теме «Закрепление букв Л, М» Урок 29 Тема урока: Закрепление Цель урока: закрепить знание изученных букв, формировать умение читать слоги и слова с изученными буквами.

Конспект занятия по развитию речи «Осень». Закрепление буквы и звука [Р] Конспект занятия по развитию речи по теме «Осень». Закрепление буквы и звука «Р». Цели: систематизировать знания детей о временах года,.

Открытый урок по теме «Средства музыкальной выразительности. Ритм и Метр» «Современный урок музыки в рамках ФГОС ООО» МБОУ ДО СР «Центр» Созвездие» Открытый урок по теме «Средства музыкальной выразительности. Ритм и Метр» «Современный урок музыки в рамках.

Открытый урок в 7 классе по теме «Обобщение по теме «Причастие» Ф. И. О. автора: Грисман Татьяна Николаевна Место работы: МБОУ Вороновская ООШ Должность: учитель русского языка и литературы Предмет: русский.

Урок обучения грамоте «Согласные звуки [з’], [з]. Буквы З, з» Урок обучения грамоте по теме: Согласные звуки /з’/, /з/. Буквы З, з Цели урока: • создать условия для знакомства с новыми звуками /.

Урок по теме «Игрушки» на закрепление пройденного материала для первой младшей группыУрок по теме «Игрушки» на закрепление пройденного материала для первой младшей группы Урок на закрепление пройденного материала. «Игрушки» для 1 младшей группы (2-2,5 года).Цель урока:Закрепление ранее изученного материала.

Урок русского языка во 2 классе по теме «Упражнения в написании большой буквы в именах людей» Фамилия: Голубцова Елена Николаевна, учитель начальных классов МБОУ ЕСШ №9 г. Елизова Камчатского края Урок русского языка во 2 классе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Урок обучения грамоте в первом классе «Закрепление. Буквы И, и-ы»
Опубликовано: 12 ноября 2016 в 21:34
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД