Урок по внеурочной деятельности

Татьяна Курицкая
Урок по внеурочной деятельности

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СЦЕНИЧЕСКАЯ РЕЧЬ»

Добрый день, уважаемые гости и ребята! Если день начинать с улыбки, то можно надеяться, что он пройдет удачно. Давайте сегодняшнее занятие проведем с улыбкой. Главная задача – быть внимательными, активными, находчивыми, а главное – трудолюбивыми. Показывать, что мы знаем и как умеем работать. Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом.

Оргмомент – по команде: «Все – в круг!» дети становятся кругом. «Здравствуйте! Устроим себе и окружающим салют из аплодисментов» - снизу вверх по возрастанию громкости звука. «Начинаем занятие!»

1. Разогрев мышц

Упражнение «Потолок—пол».

Следует очень медленно опустить голову как можно ниже, затем так же медленно как можно дальше откинуть ее назад. Всего 8 движений. Не следует сообщать детям о цели упражнения — освобождении мышц. Оно должно прийти само собой в результате правильного исполнения упражне-ния.

Упражнение «Метроном».

Медленно дотягиваемся ухом то до левого, то до правого плеча попеременно. Всего 8 движений.

Упражнение «Снять пиджак».

Делаем движения плечами вниз—вперед—вверх—назад— вниз, фиксируя их, как будто сбрасываем пиджак рывками. Движения напряженные и медленные. Повторить 4 раза.

Упражнение «Садимся на мячик».

Ноги на ширине плеч, немного согнуты в коленях, стопы стоят параллельно, позвоночник прямой. Мы как бы усаживаемся на очень большой упругий мяч. Выполняем по 8 движений: вперед — назад, влево — вправо. Затем делаем квадраты, т. е. фиксируем точки. Потом — круги. Это те же движения, но плавные.

Упражнение «Молот».

Ноги прямые на ширине плеч. Стопы стоят параллельно. Корпус с руками «в замке» максимально вытянут вперед — как бы держим молот. Медленно, с усилием передвигаем молот влево—назад—вправо—вперед, т. е. корпус, вытягиваясь за руками с молотом, делает полный оборот вокруг своей оси. Сброс. Повторяем упражнение в другую сторону.

2. Дыхательная гимнастика.

Упражнение «Кошечка»

Упражнение «Обними меня»

Упражнение «Любимый цветок» - упражнение на медленный вдох. Необходимо представить, что перед вами любимый цветок, с тем неповторимым ароматом. Медленно, спокойно, глубоко вдыхаете этот аромат. Во время вдоха не забывайте о плечах, они должны быть в покое – не поднимайте их воздухом. Нельзя забывать о том, что дышать нужно полным, диафрагменным дыханием.

Упражнение «Сдуваем шарик»

Короткий быстрый вдох и как можно более медленный, длительный выдох, сопровождаемый звуком «ф» (фффф) или «с» (ссссс). Завершается выдох резким выбросом оставшегося в легких воздуха и резким подбором передней стенки живота по направлению внутрь и вверх, как при кашлевом толчке.

3. Артикуляционная гимнастика.

Упражнение «Укол».

Челюсть чуть опущена, напряженным языком давим изнутри на напряженную щеку – держать 1 сек. Затем на другую. По 6 раз в каждую сторону.

Упражнение «Цоканье»

Делать упражнения надо медленно, точно выполняя указанные движения губ, челюсти, языка. Чтобы контролировать себя, рекомендуется пользоваться маленьким зеркалом.

Следите, чтобы работали только речевые органы: челюсти, губы, язык. Лоб, глаза, нос и весь корпус должны оставаться спокойными.

Упражнение «Лошадка».

Здесь все очень просто – не открывая рот, с силой выдыхаем воздух, чтобы расслабленные губы фыркали, как у лошади. Упражнение расслабляет уставшие мышцы, можно его использовать в качестве отдыха в промежутках между другими упражнениями.

4. Работа со звуками.

Произношение гласных и согласных звуков.

1. Произносим на дыхании несколько раз И-Э-А-О-У-Ы; Е-Я-Е

2.. Произносим парные глухие, звонкие и отдельные звуки: П-Б; Ф-В; Т-Д; К-Г; С-З; Ш-Ж, М, Н, Р, Л, Ц, Ч, Щ

Произношение слогов.

ПИ-БИ; ПЭ-БЭ; ПА-БА; ПО-БО; ПУ-БУ; ПЫ-БЫ;

1. Работа в движении.

1шаг –МИ

2 шаг –ми-Мэ

3 шаг –ми-мэ –МА

4 шаг –ми-мэ-ма –МО

5 шаг - ми-мэ-ма –мо –МУ

6 шаг - ми-мэ-ма –мо –му –МЫ

2. Упражнение «Снежки»

Каждый слог бросать в воображаемую стену.

3. Упражнение «Нитки»

Слоги –МИ-, - ФИ-, -РЫ- делать движения, как бы накручивая нитки на руки начиная с низкого тона и заканчивая высоким.

4. Работа со скороговорками

Купила бабуся бусы Мapусе - читать скороговорки, как бы отбивая ритм

33 корабля лавировали, лавировали, да не вылавировали – читать, считая участников.

5 Работа с текстом

С. Михалкова «Пожар» (орфоэпический разбор)

6. Рефлексия.

Пожелать успеха. Аплодисментами поблагодарить себя за работу на уроке.

Публикации по теме:

«Путешествие в зимний лес» Открытый урок внеурочной деятельности 1 класс.«Путешествие в зимний лес» Открытый урок внеурочной деятельности 1 класс. Класс - 1 Тема занятия: обобщение по разделу «Мастерство актера» Тип занятия: систематизация и обобщение знаний и умений Технологии.

Программа по внеурочной деятельности «Мода на чтение» программа по внеурочной деятельности В моей жизни книги всегда играли важную роль, и я до сих пор считаю, что книга – это лучший подарок.

Организация внеурочной деятельности в начальной школе Школе Совместной деятельности Постановка проблемы. В нашей Школе реализуется концепция педагогики совместной деятельности, в рамках которой.

План внеурочной деятельности с детьми раннего возраста Сроки проведения Мероприятие Задачи Результат декабрь 3 неделя Лепка «Наряжаем елку» 1. Продолжать учить детей отщипывать маленькие.

Программа по внеурочной деятельности «Школа мяча» Календарно - тематическое планирование занятий по программе «Школа мяча» 34 часа. № Кол-во часов Тема занятий с элементами содержания и.

Программа внеурочной деятельности кружка «Природа и фантазия» Рабочая программа кружка»Природа и фантазия» Пояснительная записка Программа «Природа и фантазия» направлена на развитие творческих навыков,.

Программа внеурочной деятельности по ФГОС ООО «Русский язык» СОДЕРЖАНИЕ Раздел 1. Пояснительная записка…. 2-4 Раздел 2. Планируемые результаты…. …4-5.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Азбука пешехода» в 1 классе Пояснительная записка Рабочая программа по внеурочной деятельности спортивно - оздоровительного направления «Азбука пешехода» для 1 класса.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Золотые ручки» Авторская рабочая программа внеурочной деятельности «Золотые ручки» I. Пояснительная записка. Рабочая программа по внеурочной деятельности.

Работа с одаренными детьми на внеурочной деятельности. Танцевально-хоровую студию я веду 4 года, используя часы внеурочной деятельности. Мною разработана программа. В программе есть место и для.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Овощи
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Урок по внеурочной деятельности
Опубликовано: 28 сентября 2017 в 20:01
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о спортивном развлечение «23 февраля» в старшей и подготовительной группах
Здравствуйте уважаемые коллеги! Продолжаю рассказывать о праздничных мероприятиях прошедших в преддверии, "23 февраля" Вчера мы поздравляли мальчиков с...
Мастер-класс открытки на праздник 23 февраля своими руками
Мастер-класс предназначен для детей от 3-х лет, педагогам, творческим родителям. Цель:сделать открытку на праздник День Защитников Отечества своими...
Сценарий праздника, посвящённому Дню 8–е Марта, в старше — подготовительной группе
Сценарий праздника, посвящённому Дню 8 – е Марта, в старше – подготовительной группе Цель. Способствовать созданию праздничной атмосферы, условий для...
Фотоотчет о празднике «День защитника Отечества»
Добрый день, уважаемые коллеги! В феврале все жители нашей необъятной страны будут праздновать один из самых важных праздников - день защитника отечества....