Получи документы

Урок познания мира «Кто я? Какой я?»

ирина алимова
Урок познания мира «Кто я? Какой я?»
▼ Скачать + Заказать документы

Краткосрочный план

Предмет: Познание мира

Раздел 1A : Все обо мне

Школа: Федоровская ОСОШ№1

Тема: Тема: Кто я? Какой я?

Имя учителя: Алимова И. И.

Класс: 1 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:

Цели обучения 1.1.2.6 характеризовать себя в качестве школьника и члена классного коллектива.

1.1.2.3 объяснять важность соблюдения правил поведения в школе.

1.4.1.1 Называть свой домашний адрес, описывать свой дом

1.1.2.3. Демонстрировать знания и понимание изучаемых событий людей и перемен.

Публикация «Урок познания мира „Кто я? Какой я?“» размещена в разделах

Цели урока Все учащиеся будут :

Называть свой домашний адрес, описывать свой дом

Многие учащиеся будут:

Рассказывать о себе, составляя 2-3 предложения

Некоторые учащиеся будут:

Подробно рассказывать о себе

Языковые цели

Учащиеся могут:

- рассказать и объяснить в форме диалога о себе, о жизни дома и в школе;

Предметная лексика и терминология:

Включает в себя:

• Домашний адрес, увлечения, чувства и эмоции

Ключевые слова:

Аты-имя –name

Адам-человек-human

Предшествующие знания Урок строится с опорой на знания учащихся о целях и особенностях предмета, посредством информации, полученной от родителей и в детском саду. о членах семьи, друзьях, родственниках, любимых игрушках и увлечениях.

План

Планируемое время Запланированная деятельность

Побуждение

0-7 минут

1. Психологический настрой

Прикрепляю шарик на стену с буквой Я

_Ребята сегодня мы с вами познакомимся с новым учебником который называется Познание мира, а поможет нам путешествовать по учебнику верблюжонок Бота,но вот беда он потерял свой шарик и мы с вами должны помочь ему найти его.

Прочитайте что на нем написано (Я)

-Что оно обозначает (читают хором)

Прошу учащихся рассмотреть иллюстрацию 1 в учебнике. Предлагаю учащимся высказать свои

предположения о том, что они будут изучать в этом разделе.

Середина урока

8-12мин

13-20мин

21-23мин

24-32мин

2. Постановка цели. Работа с учебником.

-Посмотрите, на этого малыша. Если бы вы хотели с ним познакомиться, то какие вопросы вы бы ему задали?

-Вы очень хорошо задаете вопросы, сегодня на уроке вы научитесь рассказывать о себе, задавать друг другу вопросы и отвечать на них.

Развитие языковых компетенций

-Сегодня мы с вами на трех языках казахском, русском и английском научимся говорить слова

Аты-имя –name

Адам-человек-human

Учащиеся повторяют ключевые слова, хлопая в ладоши.

-Какое слово самое короткое? Какое самое длинное?

3.(П)Упражнение «Расскажи мне о себе»

-Сядьте, пожалуйста, в круг и теперь пусть каждый из вас поочередно сообщит о себе:

• имя;

• возраст;

• цвет глаз;

• местожительство;

• любимое домашнее животное

4. (Г)Игра «Кто быстрее?»

По сигналу учителя учащиеся должны быстро

собраться в группы:

– у кого чёрные/ светлые глаза;

– длинные/короткие волосы;

– у кого обувь чёрного цвета;

– одинаковые имена и т. д.

5. (К) Я- исследователь (уч-ся должны назвать имя соседа и добавить одну из характеристик.

6. Формативное оценивание

Упражнение «Портрет моего одноклассника»

Цель обучения: 1.1.2.3. Демонстрировать знания и понимание изучаемых событий людей и перемен.

(П)Работа в парах

-Вы уже смогли найти друзей в нашем классе.

-Нарисуйте портрет одноклассника с передачей его настроения (счастливый, грустный, задумчивый). -Обменяйтесь портретами и опишите того, кого вы нарисовали.

Предлагаю рассказать интересную историю о себе.

Выбираем 1-2 пары с наиболее

интересными историями. Пусть они покажут

пантомимой свои истории. Предлагаю отгадать, о

чём они «рассказали». Прошу назвать правила,

которые нужно соблюдать.

Критерий успеха

Учащийся достиг цели, если он составляет высказывания, описывая своего одноклассника. учебник

учебник

https://www.youtube.com/watch?v=cs9dp3JQnTg

РТлист1стр3

Рефлексия

33-35мин упражнение «Паутинка».

Передаю учащимся клубок ниток. Тот, кто

получает клубок, называет имя одноклассника,

которое запомнил, говорит ему короткое

пожелание, передает клубок, придерживая ниточку

у себя.

Задание «Рифма».

Пусть учащиеся отвечают «Да», «Нет».

Каждый из нас – особенный? Да.

По правилам действовать будем всегда? Да.

Мы все одинаковые, дайте ответ. Нет.

Имя твое – это секрет? Нет.

Дополнительная информация

Дифференциация – Как вы планируете помогать учащимся? Какие задания вы планируете давать более способным ученикам? Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? Межпредметные связи «Самопознание»

Ценности

Способные учащиеся строят свои высказывания самостоятельно, а менее способным учитель оказывает поддержку, задавая наводящие вопросы. На уроке оценивается умение рассказывать о себе и о своих одноклассниках На уроке происходит интеграция с предметом «Самопознание» Рассматриваются ценности: уважение, дружба. На протяжении всего урока формируется умение взаимодействовать друг с другом, уважать чужое мнение

Художественный труд

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Кто какой голос подаёт» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие». Цель занятия:.

Дидактическая игра как средство познания окружающего мира Дидактическая игра, как средство познания окружающего мира Важнейшая задача современного образования состоит в формировании личности, обладающей.

Консультация для родителей «Игра дошкольника — это способ познания мира»Консультация для родителей «Игра дошкольника — это способ познания мира» Путь, который проходит ребенок в первые годы жизни, поистине грандиозен. Чтобы воспитывать ребенка, его необходимо знать. И действительно,.

Конспект урока познания мира в 4 классе «Путешествие по страницам Красной книги Казахстана» Северо - Казахстанская область Жамбылский район КГУ Буденновская общеобразовательная школа Урок познания мира в 4 классе Путешествие.

Моделирование и знаковая система как средство познания окружающего мира Моделирование и знаковая система как средство познания окружающего мира. Согласно концепции культурно – исторического развития, предложенной.

Открытый урок по познанию мира «Мы — жители Земли» экологический вестник Сизухина Ю. В. Фестиваль инновационных идей Открытый урок по познанию мира «Мы - жители Земли» экологический вестник 2010.

Организация опытно-экспериментальной деятельности дошкольников посредством познания окружающего мира Мастер-класс с педагогами Тема: «Организация опытно - экспериментальной деятельности дошкольников посредством познания окружающего мира».

Детское экспериментирование как средство познания старшими дошкольниками окружающего мира Детское экспериментирование как средство познания старшими дошкольниками окружающего мира Аннотация. В статье автор акцентирует внимание.

Урок окружающего мира «Разнообразие животных». 2-й класс Тип урока — Урок изучения нового материала Урок окружающего мира "Разнообразие животных". 2-й класс Тип урока – Урок изучения нового материала Форма урока – групповая, индивидуальная.

Урок окружающего мира в 1 классе УМК пнш «Как собирать грибы» Цель: учить распознавать грибы, формировать представление о грибах как об особом царстве живой природы; познакомить с видами грибов; учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Урок познания мира «Кто я? Какой я?»
Опубликовано: 8 июня 2017 в 16:01
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Урок познания мира «Кто я? Какой я?»» (включая файлы) размещена пользователем ирина алимова (УИ 1208396) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД