МААМ-картинки

Урок познания мира «Кто я? Какой я?»

ирина алимова
Урок познания мира «Кто я? Какой я?»

Краткосрочный план

Предмет: Познание мира

Раздел 1A : Все обо мне

Школа: Федоровская ОСОШ№1

Тема: Тема: Кто я? Какой я?

Имя учителя: Алимова И. И.

Класс: 1 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:

Цели обучения 1.1.2.6 характеризовать себя в качестве школьника и члена классного коллектива.

1.1.2.3 объяснять важность соблюдения правил поведения в школе.

1.4.1.1 Называть свой домашний адрес, описывать свой дом

1.1.2.3. Демонстрировать знания и понимание изучаемых событий людей и перемен.

Публикация «Урок познания мира „Кто я? Какой я?“» размещена в разделах

Цели урока Все учащиеся будут :

Называть свой домашний адрес, описывать свой дом

Многие учащиеся будут:

Рассказывать о себе, составляя 2-3 предложения

Некоторые учащиеся будут:

Подробно рассказывать о себе

Языковые цели

Учащиеся могут:

- рассказать и объяснить в форме диалога о себе, о жизни дома и в школе;

Предметная лексика и терминология:

Включает в себя:

• Домашний адрес, увлечения, чувства и эмоции

Ключевые слова:

Аты-имя –name

Адам-человек-human

Предшествующие знания Урок строится с опорой на знания учащихся о целях и особенностях предмета, посредством информации, полученной от родителей и в детском саду. о членах семьи, друзьях, родственниках, любимых игрушках и увлечениях.

План

Планируемое время Запланированная деятельность

Побуждение

0-7 минут

1. Психологический настрой

Прикрепляю шарик на стену с буквой Я

_Ребята сегодня мы с вами познакомимся с новым учебником который называется Познание мира, а поможет нам путешествовать по учебнику верблюжонок Бота,но вот беда он потерял свой шарик и мы с вами должны помочь ему найти его.

Прочитайте что на нем написано (Я)

-Что оно обозначает (читают хором)

Прошу учащихся рассмотреть иллюстрацию 1 в учебнике. Предлагаю учащимся высказать свои

предположения о том, что они будут изучать в этом разделе.

Середина урока

8-12мин

13-20мин

21-23мин

24-32мин

2. Постановка цели. Работа с учебником.

-Посмотрите, на этого малыша. Если бы вы хотели с ним познакомиться, то какие вопросы вы бы ему задали?

-Вы очень хорошо задаете вопросы, сегодня на уроке вы научитесь рассказывать о себе, задавать друг другу вопросы и отвечать на них.

Развитие языковых компетенций

-Сегодня мы с вами на трех языках казахском, русском и английском научимся говорить слова

Аты-имя –name

Адам-человек-human

Учащиеся повторяют ключевые слова, хлопая в ладоши.

-Какое слово самое короткое? Какое самое длинное?

3.(П)Упражнение «Расскажи мне о себе»

-Сядьте, пожалуйста, в круг и теперь пусть каждый из вас поочередно сообщит о себе:

• имя;

• возраст;

• цвет глаз;

• местожительство;

• любимое домашнее животное

4. (Г)Игра «Кто быстрее?»

По сигналу учителя учащиеся должны быстро

собраться в группы:

– у кого чёрные/ светлые глаза;

– длинные/короткие волосы;

– у кого обувь чёрного цвета;

– одинаковые имена и т. д.

5. (К) Я- исследователь (уч-ся должны назвать имя соседа и добавить одну из характеристик.

6. Формативное оценивание

Упражнение «Портрет моего одноклассника»

Цель обучения: 1.1.2.3. Демонстрировать знания и понимание изучаемых событий людей и перемен.

(П)Работа в парах

-Вы уже смогли найти друзей в нашем классе.

-Нарисуйте портрет одноклассника с передачей его настроения (счастливый, грустный, задумчивый). -Обменяйтесь портретами и опишите того, кого вы нарисовали.

Предлагаю рассказать интересную историю о себе.

Выбираем 1-2 пары с наиболее

интересными историями. Пусть они покажут

пантомимой свои истории. Предлагаю отгадать, о

чём они «рассказали». Прошу назвать правила,

которые нужно соблюдать.

Критерий успеха

Учащийся достиг цели, если он составляет высказывания, описывая своего одноклассника. учебник

учебник

https://www.youtube.com/watch?v=cs9dp3JQnTg

РТлист1стр3

Рефлексия

33-35мин упражнение «Паутинка».

Передаю учащимся клубок ниток. Тот, кто

получает клубок, называет имя одноклассника,

которое запомнил, говорит ему короткое

пожелание, передает клубок, придерживая ниточку

у себя.

Задание «Рифма».

Пусть учащиеся отвечают «Да», «Нет».

Каждый из нас – особенный? Да.

По правилам действовать будем всегда? Да.

Мы все одинаковые, дайте ответ. Нет.

Имя твое – это секрет? Нет.

Дополнительная информация

Дифференциация – Как вы планируете помогать учащимся? Какие задания вы планируете давать более способным ученикам? Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? Межпредметные связи «Самопознание»

Ценности

Способные учащиеся строят свои высказывания самостоятельно, а менее способным учитель оказывает поддержку, задавая наводящие вопросы. На уроке оценивается умение рассказывать о себе и о своих одноклассниках На уроке происходит интеграция с предметом «Самопознание» Рассматриваются ценности: уважение, дружба. На протяжении всего урока формируется умение взаимодействовать друг с другом, уважать чужое мнение

Художественный труд

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Кто какой голос подаёт» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие». Цель занятия:.

Дидактическая игра как средство познания окружающего мира Дидактическая игра, как средство познания окружающего мира Важнейшая задача современного образования состоит в формировании личности, обладающей.

Консультация для родителей «Игра дошкольника — это способ познания мира»Консультация для родителей «Игра дошкольника — это способ познания мира» Путь, который проходит ребенок в первые годы жизни, поистине грандиозен. Чтобы воспитывать ребенка, его необходимо знать. И действительно,.

Конспект урока познания мира в 4 классе «Путешествие по страницам Красной книги Казахстана» Северо - Казахстанская область Жамбылский район КГУ Буденновская общеобразовательная школа Урок познания мира в 4 классе Путешествие.

Моделирование и знаковая система как средство познания окружающего мира Моделирование и знаковая система как средство познания окружающего мира. Согласно концепции культурно – исторического развития, предложенной.

Открытый урок по познанию мира «Мы — жители Земли» экологический вестник Сизухина Ю. В. Фестиваль инновационных идей Открытый урок по познанию мира «Мы - жители Земли» экологический вестник 2010.

Организация опытно-экспериментальной деятельности дошкольников посредством познания окружающего мира Мастер-класс с педагогами Тема: «Организация опытно - экспериментальной деятельности дошкольников посредством познания окружающего мира».

Детское экспериментирование как средство познания старшими дошкольниками окружающего мира Детское экспериментирование как средство познания старшими дошкольниками окружающего мира Аннотация. В статье автор акцентирует внимание.

Урок окружающего мира «Разнообразие животных». 2-й класс Тип урока — Урок изучения нового материала Урок окружающего мира "Разнообразие животных". 2-й класс Тип урока – Урок изучения нового материала Форма урока – групповая, индивидуальная.

Урок окружающего мира в 1 классе УМК пнш «Как собирать грибы» Цель: учить распознавать грибы, формировать представление о грибах как об особом царстве живой природы; познакомить с видами грибов; учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Урок познания мира «Кто я? Какой я?»
Опубликовано: 8 июня 2017 в 16:01
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД