Папки-передвижки

Конспект урока немецкого языка «Zuhause. Дома»

Ирина Бойко
Конспект урока немецкого языка «Zuhause. Дома»

Урок.

Тема: Zuhause.Дома.

Цель урока : обобщение и систематизация на уроке немецкого языка.

Тип урока : комбинированный.

Задачи урока :

I. Познавательные:

1. Активизировать известную лексику.

• 2. Повторение и закрепление новой лексикой по теме: «Die Mobel» «Zuhause»

3. Закрепление знаний лексического материала с использованием дифференцированного подхода.

Публикация «Конспект урока немецкого языка „Zuhause, Дома“» размещена в разделах

4. Повторение употребления отрицательного местоимения kein перед существительными

1. II. Развивающие и воспитательные:

1. Овладение новыми лексическими и грамматическими знаниями, формирование соответствующих навыков и умений. Увеличение на этой основе речевых возможностей школьников.

2. Развитие языковой догадки.

3. Развитие культуры общения.

4. Овладение коммуникативными навыками, необходимыми для правильной речевой и поведенческой реакции в ситуации «Дом. Квартира».

Формируемые УУД: - формирование ответственного отношения к учению;

- осуществление самоконтроля. Самооценки в процессе коммуникативной деятельности;

- освоение грамматического материала, фраз общения, изучающего чтения;

- умение задавать вопросы

Оборудование: учебник «Deutsch. 4klasse»; доска; компьютер, картинки, карточки с заданиями для самостоятельной и групповой работы; солнышко с лучами

Структура урока :

1. Орг. момент. (3 мин.)

2. Фонетическая зарядка (5 мин.)

3. Речевая зарядка 5мин

4. Организация тренировки в употреблении изученной лексики в ситуации «Дом. Квартира».- 10мин

5. Физкультминутка 2мин

6. Организация тренировки в употреблении изученной лексики по теме «Мебель», отрицательного местоимения kein, keine перед существительными. Widerholen 5мин

7. Закрепление изученного (10мин.)

8. Рефлексия. (5 мин)

Ход урока:

1. Организационный момент.

Guten Tag Kinder. Setzt euch. Wir beginnen Deutschstunde

Здравствуйте, дети! Садитесь. Мы начинаем урок немецкого языка.

Wir haben heute Gaste. Stellen wir uns vor!

(дети встают и представляются гостям – Ich heisse… Ich komme aus … Ich bin … Jahre alt. Ich kann deutsch lesеn, schreiben, sprechen, singen.)

2. Речевая зарядка. Формирование навыков диалогической речи

- Wollen wir unsere Gaste begrussen!

Приветствие Es leutet und stunde beginnt

Wir kommen hier zum lernen

zum lernen aber nicht faulenzen

und hohren аufmerksam

- Der wievielte ist heute? Какое сегодня число?

- Welcher Wochentag ist heute? Какой сегодня день недели?

- Wer fehlt heute? Какое сегодня число?

- Welche Jahreszeit ist jetzt? Какое время года сейчас?

- Wie ist das Wetter heute? Какая погода сегодня?

Die Menschen wohnen verschieden. Einige wohnen im Einfamilienhaus, die anderen – im Mehrfamilienhaus, in der Wohnung. Слайд 2.

--- Und ihr? Wer wohnt wo?

--Wohnst du im Haus?

---Wie viel Zimmer sind im Haus?

SPIELEN WIR Поиграем.

---Meine Adrese ist …

- Und wie ist deine Adresse?

-Schreibt die Buchstabe, eine Buchstabe gehort eine Zifr? Z.B. B-2

-Und dann knnt mir sagen, wie unser Thema heit?

- «Zuhause» Дома.

-Was machen wir gewohnlich in der Deutschstunde?

- Lesen schreiben spielen spreche

-Was machen wir heute? (На доске солнышко, на лучах которого глаголы, обозначающие учебные действия – lesen, schreiben, singen, spielen, sprechen, turnen,

JA HEUTE WIR WIEDERHOLEN ALLES UBER HAUS UBER ZIMMER UND MOBEL IN HAUS .Да мы повторим все о доме, о комнате и мебели в доме.

3 Фонетическая зарядка

---Was gibt es Zuhause? Wiederholen wir die Wrter!

А) Hrt zu! (Слушайте внимательно) (Картинки показываю)

В)- Sprecht nach! (Повторяйте за мной)

Das Bett - кровать die Waschmaschine-стиральная машина

Das Sofa- диван der Computer - компьютер

Der Sessel - кресло der Fehrnseher - телевизор

Der Bucherschrank -книжный шкаф der Schreibtisch - письменный стол

Актуализация ранее усвоенного материала.

Отработка лексических, орфографических и произносительных навыков

1. Чтение стихотворения учебник с. 15-16

- Wir hohren zu und lesen mit

In der Wohnung Nummer 4.

In der Wohnung sehen wir :

Viele Mbel, ein Klavier,

Einen Fernseher, Computer,

Leselampe fr die Mutter,

Welche Mbel stehen hier?

Tische, Sthle sehen wir,

Schrnke, Sessel, Betten, Sofas

An den Wnden Bilder, Fotos.

Sehr gemtlich ist es hier

In der Wohnung Nummer 4.

Sagt? was steht in WOHNUNG 4?

- Lesen den Reim noch einmal und sucht internazionale Worter (das Foto das Video die Mobel die Nummer las Sofa der Computer die Lampe)

Организация тренировки в употреблении изученной лексики в ситуации «Дом. Квартира».

- Im Haus, in der Wohnung sind verschiedene Zimmer. Welche? (Schlafzimmer Kinderzimmer Wohnzimmer Kuche Badezimmer Слайд

• Wer kann das lesen? Und ubersetzen? (Кто прочитает? И перведет)

Die W – hn – ng - квартира

Das Ha – s - дом

Das S - - lafz – mmer - спальня

Das W – hnzi – mer - гостинная

Das K – nderz – mmer – детская комната

Das B – dez – mmer – ванная комната

Die K – ch – - кухня

Die T – ilet – e - туалет

• FRAGT EINANDER Wie heissen die Zimmer? ARBEIT ZUM ZWEI Спросите друг друга. Как называются эти комнаты? Поработаем вдвоем.

BITTE ANJA FRAG UND LISA ANTWORTE UND WEITER ….Пожалуйста, Аня, спрашивай, а Лиза отвечает и дальше.

Wo schlafen wir? In Schlafzimmer

Wo spielen die Kinder? In Kinderzimmer

Wo sehen wir fern? In Wohnzimmer

Wo essen wir gewohnlich? In Kuche

Wo baden wir? In Badezimmer

Физкультминутка.

Seid ihr schon mude? Machen wir eine Turnpause.

Jetzt spielen wir (Сыграем на разных инструментах) Картинки на доске

(На слайдах картинки, на которых изображены музыкальные инструменты: скрипка, гитара, барабан, флейта, рояль.

Показываю скрипку.

Дети (в хоре) Ei – ei – eige

Wir spielen Geige!

Показываю барабан. Bom – bom – bommel

Wir spielen Trommel!

Показываю флейту. Lo – lo – lo – lote

Wir spielen Flote!

Показываю рояль. Wir-wir, wir – wir – wir

Wir spielen Klavir!

Показываю гитару. Tra- la-la-la-lare

Wir spielen Gitare!

(Дети в хоре говорят и руками изображают то действие, которое необходимо для игры на скрипке, барабане и т. д.)

Организация тренировки в употреблении изученной лексики по теме «Мебель», отрицательного местоимения kein, keine перед существительными. Widerholen

wir sehen gewohnlich im Zimmer Verschiedene Mobelstucke. Seht? Was ist hier? Ist das ein Bett? - Nein, das ist kein Bett. Das ist ein Tisch

Ist das ein Sofa? - Nein, das ist kein Sofa/ Das ist ein Sessel

• Самостоятельная работа. Работа на карточках

- Jeder arbeitet selbst. Was fehlt hier? Schreibe bitte hinein! Каждый работает самостоятельно. Что отсутствует здесь?

1. Ein Tisch – kein Tisch

Eine Lampe – K___ Lampe

Ein Bett – K___ Bett

Ein Sofa – K___ Sofa

Eine Wand – k___ Wand

Eine Wohnung – K___ Wohnung

Взаимопроверка

---Und jetzt prufen wir einander. Проверим работы друг друга. Поменяемся карточками с заданием и поставим оценки своему соседу.

--- Wer hat eine 5 bekommen? Кто получил 5?

- - Wer hat eine Fale?У кого ошибки?

- Prufen. Проверим.

На доске записаны

2. -Welche Worter passen nicht in die logische Reihe? Какие слова не соответствуют в логическом ряду?

Der Tisch, der Stuhl, der Schrank, das Buch, das Sofa, das Bett.

Das Wohnzimmer, das Gastezimmer, die Wand, das Schlafzimmer

• Das Erdgeschoss, der erste Stock, der 2. Etage, die Garage

• Работа в группах.

--- Wir bilden Worter. Z.B. schlafen + das Zimmer = das Schlafzimmer, und kleben sie sofort an das Blatt Papier.

Каждая группа получает конверт с набором слов, из которых нужно составить новые слова способом словосложения и наклеить на лист картона.

schreiben, der Tisch, der Schreibtisch

waschen, die Maschine, die Waschmaschine

der Computer, der Tisch, der Computertisch

die Bucher, der Schrank, der Bucherschrank

- Prufehn (читают цепочкой вслух)

• Was ist richtig oder falsch. Kreuzt bitte an. (работают на листочках)

№ richtig falsch

1 Das Bett ist im Wohnzimmer.

2 Das Sofa ist im Wohnzimmer.

3 Der Computer ist in der Kche.

4 Die Waschmaschine ist im Schlafzimmer.

5 Der Khlschrank ist in der Kche

6 Der Bcherschrank ist in der Kche.

7 Der Sessel ist in der Kche.

8 Der Kleiderschrank ist im Badezimmer.

Prufehn WENN richtig IST – HANDE klatschen WENN falsch- schweigen

Проверка : учащийся читает, если правильно-хлопок в ладоши, если неправильно-молчат)

• Also, was steht wo? Ordnet die Worter.Итак, что где стоит?

Работа у доски

Im Schlafzimmer – der Kuhlschrank, der Esstisch, der Gaskocher

Im Kinderzimmer – das Sofa, der Sessel, der Fernseher

Im Wohnzimmer – der Schreibtisch, der Computer, der Bucherschrank

In der Kuche - das Bett, das Nachttischchen, der Kleiderschrank

Игра «На рыбалке». Необходимо поймать себе рыбку с новым словом и перевести ее. Перевести новые сложные слова.

die Waschmaschine

der Computertisch

der Esstisch

der Kuhlschrank

der Kleiderschrank

der Schreibtisch

das Nachttischchen

der Fernseher

der LieblingsplatZ

DIE Leselampe

Групповая работа – описание комнаты по картинке.

BESCHRIEBEN DAS ZIMMER.

- WIE HEIST DIESE ZIMMER? Как называется эта комната?

- WELCHE MOBEL SEHEN WIR HIR? Какую мебель мы видим здесь?

Описание комнаты. --- Stellt euch vor. Ich bin ein Reporter

- Ich nehme eine Interviewen bei euch UND mchte wissen ber eure Lieblingszimmer

-ANJA, NEHN SEINE Lieblinszimmer? Аня, назови свою любимую комнату?

-WIE IST SIE? Какая она?

- WELCHE MOBEL STEHT IN DIESE ZIMMER? Какя мебель стоит в этой комнате?

a)Meine Lieblinszimmer ist Wohnzimmer Sie ist gross hell gemutlich

Hier sind Sofa Sessel Tisch / Es gibt auch Blumen auf Fensterbrett

b)Meine Schlafzimmer ist nicht gros/ Hier sind Betten, Kleiderschrank, Nachttischchen.|

c)Meine Kinderzimmer ist gemutlich/ Hier sind Bucherschrank Tisch Stul Computer

Es gibt auch Spielzeug

d) Meine Lieblinszimmer ist Wohnzimmer Sie ist gross hell gemutlich Hier sind Sofa Sessel Tisch Es gibt auch Fernseher

Wir sorgen hier fur Ordnung.

Заключительный этап урока.

• Рефлексия.

- Also, wir wohnen alle zusammen in unserer Dorf, in unserer Schule und sind gute Freunde.

- Wollen wir das Liedchen singen?

Песенка Ich wohne hier, und du wohnst dort

Ich wohne dort, und du wohnst hier,

Wir alle wonnen in der Dorf Krim.

Подведение итогов урока.

-Was haben wir heute gemacht?

Дети подходят к доске, переворачивают солнечные лучи, на которых глаголы, обозначающие учебные действия, в Perfekt.

-Was habt ihr in der Stunde erfahren?Что вы узнали на уроке

- War die ARBEIT auf die Stunde ntzlich fr euch? Работа на уроке была полезной для вас?

-Jetzt musst ihr sich selbst prfen. Сейчас себя проверьте.

- Nimt HAND und zeigt?Возьмите руку и покажите?

(на доске в виде таблицы оценивание урока - учащимися)

gut sehr gut am besten

хорошо очень хорошо больше всего

(прикладывают ладошку)

• Задание на следующий урок. S. 28, U. 6.

---Jetzt werden wir Schluss machen. Die Stunde ist zu Ende. Vielen Dank fur eure Arbeit. Auf Wiedersehen.

Публикации по теме:

Конспект урока русского языка в 8 классе «Однородные и неоднородные определения» Тема: Однородные и неоднородные определения Цели: углубить представление об однородных членах предложения; дать понятие об однородных и.

Конспект урока русского языка во 2 классе «Род глаголов в прошедшем времени» Технологическая карта урока русского языка Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «22» апреля 2015 года. Тема. Род глаголов.

Конспект урока русского языка в 4 классе «Личные местоимения» Тема: Личные местоимения 1. 2 и 3-го лица. Цели: познакомить с грамматическими признаками личных местоимений; учить определять их лицо.

Конспект урока русского языка в 4 классе «Наши проекты» Наши проекты Цели: подготовить к выполнению проектной работы; обобщить знания о знаках препинания в русском языке. Формируемые УУД: п..

Конспект урока русского языка в 4 классе «Правописание наречий» Тема: Правописание наречий. Цели: развивать умения распознавать в тексте наречия, ставить к ним вопросы, определять их значение; формировать.

Конспект урока русского языка в 4 классе «Язык. Речь. Текст» Тема: Язык. Речь. Текст Цели: закреплять знания о языке и речи, о видах речи; повторить признаки текста; развивать умение определять тему.

Конспект урока русского языка в 3 классе «Правописание приставок и предлогов» Технологическая карта урока русского языка Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «12» мая 2015 года. Тема. Правописание.

Конспект урока русского языка в 3 классе «Приставки про-| пра-, по-| па-» Технологическая карта урока русского языка Учитель: Антинг Валентины Германовны Дата проведения: 19. 11. 2014 г. Класс: 3 Г Тема. Приставка.

Конспект урока английского языка в 7 классе «Who is the Pride of Your Country? Кем мы гордимся?» Класс: 7 Тема: Who is the Pride of Your Country? Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК): социокультурный аспект — знакомство.

Конспект урока русского языка «Большая буква в фамилиях» Тема: Развитие умения писать большую букву в фамилиях людей. Цель: ознакомить учащихся с новой орфограммой, научить писать без ошибок большую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект урока немецкого языка «Zuhause. Дома»
Опубликовано: 14 мая 2019 в 11:49
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД