Установочный педсовет «Чудесный огород»

Ирина Ивановна Литвинова
Установочный педсовет «Чудесный огород»

Тема: «Установочный педсовет-2019».

Название педсовета: ««Чудесный огород».

Цель: подведение итогов работы за 2017-2018 учебный год, результаты мониторинга усвоения детьми образовательной программы, принятие плана летней оздоровительной работы, награждение педагогов за профессиональные достижения.

Педсовет в форме педагогической гостиной.

Председатель: О. А. Азизян

Секретарь: ___

Присутствовали ___ чел.

Отсутствовали ___ чел.

Приглашенные: нет.

Повестка:

1. Итоги летней оздоровительной работы

2. Утвердить годовой план, рабочие программы педагогов, творческих групп, план кружковой работы, темы самообразования, график аттестации педагогов на 2019/2020 учебный год.

3. Принять и согласовать локальные акты.

4. Внести изменения и дополнение в образовательные программы детского сада.

5. Утверждение программы развития детского сада

6. Утверждение режима пребывания детей дошкольного возраста.

7. Подвести итоги смотра готовности групп к началу учебного года.

8. Разное.

9. Решение педсовета.

Выступление заведующего: Уважаемые коллеги! Поздравляю вас с началом нового учебного года! Прошу ознакомиться с планом нашего заседания.

(На экране демонстрируются слайды)

Коллеги, сегодня наш педсовет пройдет в форме педагогической гостиной. Тема педсовета – «Чудесный огород». (На экране – название педсовета.) Почему огород? Потому что в нашем коллективе сегодня «произрастет» много новых замечательных идей. Почему чудесный? Потому что вы – творцы и кудесники, вы делаете жизнь своих воспитанников занимательной и чудесной. Предоставляю слово старшему воспитателю.

Выступление старшего воспитателя: Уважаемые коллеги! Присоединяюсь к поздравлениям нашего руководителя. Начнем этот учебный год в приподнятом настроении, с новыми идеями, замыслами и творческими планами! Нам редко говорят добрые слова о нашей профессиональной деятельности, личностных качествах, внешности, а ведь без теплого слова и летом холодно. Давайте озвучим свои добрые мысли и чувства по отношению друг к другу. Я предлагаю сыграть в коммуникативную игру-комплимент «Вы как….». (На слайде демонстрируются название и правила игры.) По цепочке обратитесь к соседу слева и скажите комплимент. Педагоги играют в игру «Вы как…«: подбирают для внешних или внутренних качеств коллеги «фруктовое» или «овощное» сравнение.Например: вы такая нужная, как картошка (без нее большинство блюд не приготовишь); у вас такие славные кудряшки, как у патиссона.

Выступления старшего воспитателя: В таком приподнятом настроении мы и продолжим педсовет. Коллеги, давайте подведем итоги летней оздоровительной работы. Но сначала вспомним задачи, которые мы ставили в мае. (На экране демонстрируются задачи летней оздоровительной работы.) Давайте проанализируем, что было сделано в летний оздоровительный период в детском саду. (На экране демонстрируются слайды с отчетом о прошедших мероприятиях.)

По результатам работы в летний оздоровительный период можно сделать вывод, что все поставленные задачи выполнены. Спасибо, коллеги, за проделанную работу! А теперь пришло время немного размяться и получить новый заряд положительной энергии. Приглашаю вас принять участие в коммуникативной игре. (На слайде демонстрируется название игры.)

Коммуникативная игра «Винегрет»

Старший воспитатель предлагает воспитателям разобрать имитации разных овощей из бумаги и с помощью иголки приколоть их к одежде. Педагоги встают в круг, который символизирует кастрюлю. Старший воспитатель называет овощ, и воспитатель с соответствующим атрибутом выходит в середину круга.

Каждый выходящий «смешивается» с уже находящимися там «овощами» – прижимается, прикасается. В конце игры заведующий по просьбе старшего воспитателя «сдабривает овощи растительным маслом» – тепло и дружелюбно прикасается к каждому. По окончании игры старший воспитатель предлагает педагогам не снимать атрибуты.

Выступления заведующего: Уважаемые коллеги, пришло время ознакомиться с годовым планом работы на 2019/20 учебный год.Приоритетными в деятельности детского сада в наступающем учебном году будут три направления:

• развитие социально-коммуникативных навыков детей в рамках патриотического воспитания;

• совершенствование уровня профессиональной компетентности педагогов;

• взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения единства подходов к воспитанию, образованию и укреплению здоровья дошкольников.

В соответствии с этими направлениями перед нами стоят три годовые задачи:

• повысить уровень профессиональной компетенции педагогов в соответствии с профстандартом;

• совершенствовать работу по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников;

• сохранять и укреплять здоровье детей, обеспечивать их физическую и психическую безопасность в условиях детского сада совместно с семьями воспитанников.

Заведующий и педагоги обсуждают направления работы и годовые задачи на новый учебный год.

Выступления заведующего: В 2019/20 учебном году запланирована курсовая подготовка, а также подготовка к аттестации и аттестация педагогов. (На экране демонстрируется пофамильный список педагогов, которым предстоит пройти курсовую подготовку и аттестацию.) Абашкина Н. А. музыкальный руководитель – пройти аттестацию 2020г.

Власова И. В. Воспитатель – пройти аттестацию 2020г.

Зеленская С. В. Воспитатель – пройти аттестацию 2020г.

Иматалиева Т. С. Воспитатель – пройти курсы.

Щукина О. Н. Воспитатель – пройти курсы

Абашкина Н. А. музыкальный руководитель- пройти курсы.

Заведующий сообщает, кто из педагогов должен пройти в наступающем учебном году курсы повышения квалификации, а кому необходимо пройти аттестацию на соответствие занимаемой должности. Затем знакомит педагогов с планом работы дошкольной организации на новый учебный год.

Первая годовая задача –повысить уровень профессиональной компетенции педагогов в соответствии с профстандартом:

• планируемые темы педсоветов;

• инновационные формы работы, которые предстоит апробировать педагогам;

• участие в методических объединениях;

• план и темы работы творческих групп;

• темы самообразования педагогов;

• планируемые темы открытых показов.

Вторая годовая задача –совершенствовать работу по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников:

• планируемые консультации, семинары, семинары-практикумы, круглые столы по теме;

• планируемые тематические мероприятия с детьми, выставки, смотры-конкурсы;

• работа кружков;

• формы взаимодействия с семьей, школой и социальными партнерами;

• планы работы трех творческих микрогрупп по темам «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников через ознакомление с родным поселком Быково», «Семья – Детский сад – Родная улица», «Инновационные формы работы с детьми по нравственно-патриотическому и духовному воспитанию».

Третья годовая задача – сохранять и укреплять здоровье детей,обеспечивать их физическую и психическую безопасность:

• планируемые физкультурно-оздоровительные мероприятия;

• работа по профилактике детского травматизма;

• планируемые мероприятия по адаптации младших дошкольников;

• формы взаимодействия с семьями воспитанников.

Готовые и распечатанные отдельные разделы годового плана и раздается педагогам.

Старший воспитатель: Вот такой насыщенный событиями и мероприятиями, интересный учебный год нас ожидает! Уважаемые коллеги, прежде чем мы продолжим обсуждать вопросы, предлагаю сыграть в игру.

Игра «Овощи» (по стихотворению Ю. Тувима «Овощи», пер. С. Михалкова)

Старший воспитатель просит педагогов снять атрибуты – имитации овощей из бумаги, приколотые к одежде, перевернуть их и прочитать фразу, которая там написана.

Примеры фраз: картошка – «без меня никуда»; капуста – «пора садиться на диету»; морковка – «завидуйте молча»; горох – «а вам все шуточки…«; петрушка – «я тут случайно пробегала»; свекла – «никаких вам послаблений!».

Затем старший воспитатель читает стихотворение Ю. Тувима «Овощи» в переводе С. Михалкова. Когда педагоги слышат название своего овоща, произносят соответствующую фразу.

«Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку (без меня никуда,

Капусту (пора садиться на диету,

Морковку (завидуйте молча,

Горох (а вам все шуточки,

Петрушку (я тут случайно пробегала) и свеклу (никаких вам послаблений).

Ох.

Вот овощи спор завели на столе

Кто лучше,вкусней и нужней на земле:

Картошка (без меня никуда?

Капуста (пора садиться на диету?

Морковка (завидуйте молча?

Горох (а вам все шуточки?

Петрушка (я тут случайно пробегала) иль свекла (никаких вам послаблений?

Ох. " (Фрагмент стихотворения.)

1. «На жарком солнышке подсох.

И рвется из стручков. горох».

2. «Прежде, чем его мы съели,

Все наплакаться успели». (Лук)

3. «И зелен, и густ. На грядке вырос куст.

Покапай немножко, под кустом …картошка».

4. «Как надела сто рубах, захрустела на зубах». (Капуста)

5. «Красный хвост в землю рос, а зеленый хвост наружи». (Морковь)

6. «Хоть я сахарной зовусь, но от дождя я не размокла,

7. Крупна, кругла, сладка на вкус. Узнали вы? Я … (Свекла)

Выступления старшего воспитателя:

Милые коллеги! В одном мы котелке кипим –

Работаем, стараемся, творим…

И это замечательное средство

Во благо детворы и детства!

Выступления заведующего: Уважаемые коллеги, позвольте познакомить вас с изменениями, которые мы вносим в образовательную программу дошкольной организации (сообщает основание для внесения изменений, расписанием занятий, график работы.

После обсуждения заявленных вопросов заведующий выражает благодарность педагогам за подготовку групп к началу учебного года.

Выступления старшего воспитателя: Всем нам хочется заглянуть в будущее и узнать, что ждет впереди, в новом учебном году. Так давайте это сделаем. Прошу вас взять по овощу (муляжу) из корзинок на столах и назвать номер, который указан на овоще.

Примеры «предсказаний» на новый учебный год

1. Получите удовольствие от работы с детьми.

2. Найдете время для отдыха и здоровья.

3. Выполните большую и важную работу.

4. Удастся успешно взаимодействовать с родителями.

5. С воодушевлением будете планировать свой рабочий день.

6. Домой будете возвращаться в хорошем настроении.

7. На работу будете ходить с отличным настроем.

8. Сохраните душевный комфорт на весь учебный год.

9. Будете радовать окружающих своим творчеством.

10. Получите награду за хорошую работу.

11. Вас ждет профессиональный рост.

12. Примите участие в семинаре или конференции.

13. Получите профессиональное удовлетворение.

14. Ваши усилия приведут к отличным результатам.

15. Будете мыслить позитивно.

16. Поставите цель и добьетесь ее.

17. Победите в конкурсе.

18. Получите интересную роль в утренниках.

19. Пополните педагогическую копилку побед.

20. Научитесь баловать себя приятными мелочами после сложных дней.

21. Будете радоваться каждому дню.

Выступления старшего воспитателя: Уважаемые коллеги, пора подвести итоги. Выношу проект решения педсовета на голосование.

Решение педсовета:

1. Признать работу коллектива в летний оздоровительный период удовлетворительной.

2.Утвердить : Годовой план работы на 2019/2020 учебный год;

• План кружковой работы учебный план;

• Программно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса;

• Темы самообразования педагогов;

• График аттестации педагогов;

• Образовательные программы педагогов;

3. Учитывать приоритетные направления образовательной деятельности дошкольной организации в работе с детьми.

Публикации по теме:

Проект «Наш чудесный огород» Проект В младшей группе Проект «Наш чудесный огород» Тип проекта: познавательный. Вид проекта: групповой, исследовательский, творческий.

Фотоотчет «Наш чудо-огород. Огород на окне» (средняя группа)Фотоотчет «Наш чудо-огород. Огород на окне» (средняя группа) Пришла весна и с ее приходом все начинают готовится к посадкам на огороде, закупают семена, сажают рассаду, в целом работа кипит. Огород.

Конспект занятия «Бабушкин огород. Огород на подоконнике» (старшая группа) Цель: • расширять представления детей о саде и огороде; • обобщить и расширить знания школьников о том, как ухаживать за растениями в комнатных.

Картотека игр к проекту «Наш чудесный огород» (старший дошкольный возраст) Игра «Что сажают в огороде?» Цель: научить детей классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания, по их применению,.

Фотоотчет «Наш чудесный огород»Фотоотчет «Наш чудесный огород» Лето - чудная пора, нам на радость всем дана. Мы садили, мы растили, урожай вот получили. Посмотрите, как хорош наш чудесный огород. В нашем.

Педагогический совет «Установочный» (2019–2020 учебный год) Педагогический совет «Установочный» от 30.08.2019г. 2. Слайд Уважаемые коллеги! Поздравляю Вас с началом нового учебного 2019 – 2020 года.

Проект мини-огород «Удивляется народ, что за чудо огород» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Солнышко» проект «Удивляется народ, что за чудо-огород».

Проект «Наш чудесный огород»Проект «Наш чудесный огород» Проект: краткосрочный Вид проекта: познавательно - исследовательский, творческий Продолжительность: 1 месяц (с 15.02.2019- 15.03.2019г.).

Проект «Наш чудесный огород» для старшей группыПроект «Наш чудесный огород» для старшей группы Постановка проблемы и ее актуальность Окружающий мир оказывает огромное влияние на развитие ребенка. Явления и объекты природы привлекают.

Экологический проект «Наш чудесный огород» в средней группе 1. Технологическая карта проекта Название проекта: «Наш чудесный огород» Тип проекта: групповой, коллективный Вид проекта: исследовательский,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Установочный педсовет «Чудесный огород»
Опубликовано: 10 октября 2019 в 08:45
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая. Международный день климата

Климат и погода определяют, в каких домах нам жить, какую пищу кушать, каких домашних животных и культурные растения разводить. Защите климатических условий, бережному отношению к экологии каждого...

14 мая. День народной куклы на МААМ

Очередной тематический день посвящен игрушкам, которые дошли до нас из глубины веков. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с видами народных  кукол и сделать для...


Горячие темочки