Утка с утятами. Игра-драматизация по произведению Е. И. Чарушина во второй младшей группе

надежда барашкина
Утка с утятами. Игра-драматизация по произведению Е. И. Чарушина во второй младшей группе

МБДОУ «Детский сад №1» д. Мокшино

Воспитатель: Барашкина Н. М.

Утка с утятами

(Игра – драматизация по произведению Е. И. Чарушина)

вторая младшая группа

Цель: Воспитывать интерес к совместным играм - драматизациям.

Программные задачи:

Прочитать текст, сопровождая его показом сюжетных картинок на фланелеграфе;

Воспитывать любознательность

Знакомить с внешним видом утки, ее повадками.

Воспитывать интерес к произведениям Е. И. Чарушина.

Создать у детей радостное, эмоциональное настроение.

Материалы: фланелеграф, маски, игрушки.

Ход занятия

Воспитатель: Озорные ребятишки!

Балуны и шалунишки

Все игрушки убирайте

Играть в круг собирайтесь!

Ребята, отгадайте загадку:

«Как на речку прилетает, сразу в воду залезает.

«Кря» — нырнула на минутку

Вы узнали? Это …»

Дети: Утка.

Воспитатель: Молодцы, а вот еще одна загадка:

«Без команды в строй встают,

Отправляются на пруд.

Кто идет цепочкой длинной,

Кто так любит дисциплину?»

Дети: Утята.

Воспитатель: Правильно, утята.

Я сегодня вам предлагаю поиграть в утку и утят: «Вы будете утятами, а я вашей мамой-уткой.

(Надеть маски)

Мама утка пошла гулять с утятами. Мама - уточка большая, а утята маленькие. Утята ходят «вперевалочку». У них большой широкий носик, короткая шея и короткие красные лапки, а еще есть крылышки. Утята говорят «кря-кря-кря» тоненьким голоском. Утятки любят щипать свежую травку и клевать зерна. .

(Воспитатель показывает, а дети повторяют)

Как вы думаете, где можно встретить утку с утятами?

Дети: На озере, на речке.

Воспитатель: Ребята, я вижу озеро,

(Выставить на фланелеграф озеро)

Предлагаю всем вместе подойти к нему. Посмотрите, уточка плавает одна.

(Выставить на фланелеграф уточку)

А где ее малыши утята?

(Вот они. Выставить утят на фланелеграф)

Утята любят купаться и нырять в воду. Утка-мама показывает утятам, как надо плавать. Кря, кря, утятки!

Кря, кря, маленькие!

Вы, как лодочки, плавайте!

Ногами, как веслами, воду загребайте! Ныряйте и до самого дна доставайте.

А на дне, в озерке, подводная трава, вкусная тина и жирные червяки.

Ешьте побольше! Растите побыстрее!

Ешьте побольше! Растите побыстрее!

Ребятки, давайте вместе с утятами мы тоже поплаваем.

Физкультминутка «Утята»

Плавают утята: кря-кря-кря,

Лапками работают не зря, не зря.

А потом по озеру, кругом всех веселя,

Кружатся утята: тюр-ля-ля.

Ну а после плаванья – прощай, вода!

Домой заторопились: да-да-да.

А мама-утка выходит с цыплятками на берег, стряхивает воду. Накупались наши утята и теперь отдыхают рядом с мамой-уткой.

Желтые утятки,

Славные ребятки,

Спят у мамы под крылом,

Как уютно в доме том!

(Релаксация - цыплятки идут к маме под крылышко).

Заснули утятки, а проснулись ребятки.

Понравилась вам сказка?

Дети: Понравилась.

Воспитатель: Про кого мы сегодня показывали сказку?

Дети: Про утку с утятами.

Воспитатель: Где они плавали?

Дети: На озере.

Воспитатель: Чему их учила мама – утка?

Дети: Как нырять в воду, плавать, доставать со дна подводную травку, вкусную тину.

Воспитатель: Правильно. Молодцы. А вы хотите еще раз попробовать сыграть сказку?

Дети: Да, хотим.

(Дети по очереди произносят текст уточки)

Воспитатель: А сейчас мы с вами отправимся в путешествие по окрестностям нашего детского сада (все уходят на прогулку).

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Колобок» с детьми второй младшей группы Конспект Непосредственной Образовательной Деятельности с детьми второй младшей группы. Воспитатель:Кай Тема: «Драматизация сказки «Колобок».

Драматизация сказки «Репка» с детьми второй младшей группы МБДОУ «Детский сад «Тополек» Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация, сказки «Репка» Подготовила учитель – логопед.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Утка с утятами» Конспект занятия в средней группе по образовательной области художественно- эстетическое развитие (аппликация). Тема: «Утка с утятами».

Конспект занятия по художественной литературе во второй младшей группе по произведению А. Мецгера «Снеговик и его друзья» Конспект занятия по художественной литературе во второй младшей группе по произведению Александра Мецгера "Снеговик и его друзья". Программное.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Утка с утятами» Конспект занятия по лепке в средней группе " Утка с утятами. ". Цель: Развитие интереса к изобразительной деятельности, развитие продуктивной.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Утка с утятами» Тема: Утка с утятами. Доминирующая образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: речевое развитие,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе «Игра-драматизация по сказке «Теремок» Цель: Учить детей театрализованной деятельности по сказке «Теремок». Задачи: Закреплять знания детей о диких животных и месте их обитания;.

Конспект занятия по развитию речи и художественной литературе во второй младшей группе по произведению К. Чуковского «Елка» Программное содержание: 1. Познакомить детей с новым авторским произведением, развивать интерес к поэтическому слову. 2. Учить отвечать.

Конспект занятия во второй младшей группе. Заучивание и драматизация стихов Э. Успенского Тема: Заучивание и драматизация стихов Э. Успенского. Программное содержание: Учить детей интонационно выразительно читать наизусть стихотворение,.

Коллективная работа по лепке в средней группе «Утка с утятами»Коллективная работа по лепке в средней группе «Утка с утятами» Программное содержание: - Учить детей передавать в лепке характерные особенности утят: тело и голова в форме овала, широкий клюв и широкий.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Утка с утятами. Игра-драматизация по произведению Е. И. Чарушина во второй младшей группе
Опубликовано: 1 мая 2018 в 11:19
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 октября. День фантастики на МААМ

18 октября 1934 года родился классик советской научной фантастики Игорь Всеволодович Можейко, которого читатели знают по псевдониму Кир Булычев. Это имя для поколения советских школьников стало метафорой...

17 октября День рождения первого в истории Музея игрушек

17 октября 1918 года в Москве был основан первый в истории государственный Музей игрушки. Своему появлению он обязан не столько государству, сколько одному-единственному человеку: художнику, искусствоведу...

Дерево «Все времена года» оформление стены в группе
Для лучшего понимания и восприятия детьми признаков времени года решили использовать пространство на одной из стен в группе, нарисовать дерево со всеми...
Мастер-класс по аппликации из листьев «Осень, рыжая кошка»
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию осенний мастер класс по аппликации. Листья с деревьев облетают всё быстрее. Скоро их совсем не останется,...
Дидактическая игра по ФЭМП для детей 4–6 лет «Лодочная станция»
Уважаемые коллеги, хочу предложить вашему вниманию игру по формированию элементарных математических представлений. Данная игра создавалась для работы в...