Утка с утятами. Игра-драматизация по произведению Е. И. Чарушина во второй младшей группе

надежда барашкина
Утка с утятами. Игра-драматизация по произведению Е. И. Чарушина во второй младшей группе

МБДОУ «Детский сад №1» д. Мокшино

Воспитатель: Барашкина Н. М.

Утка с утятами

(Игра – драматизация по произведению Е. И. Чарушина)

вторая младшая группа

Цель: Воспитывать интерес к совместным играм - драматизациям.

Программные задачи:

Прочитать текст, сопровождая его показом сюжетных картинок на фланелеграфе;

Воспитывать любознательность

Знакомить с внешним видом утки, ее повадками.

Воспитывать интерес к произведениям Е. И. Чарушина.

Создать у детей радостное, эмоциональное настроение.

Материалы: фланелеграф, маски, игрушки.

Ход занятия

Воспитатель: Озорные ребятишки!

Балуны и шалунишки

Все игрушки убирайте

Играть в круг собирайтесь!

Ребята,отгадайте загадку:

«Как на речку прилетает, сразу в воду залезает.

«Кря» — нырнула на минутку

Вы узнали? Это …»

Дети: Утка.

Воспитатель: Молодцы,а вот еще одна загадка:

«Без команды в строй встают,

Отправляются на пруд.

Кто идет цепочкой длинной,

Кто так любит дисциплину?»

Дети: Утята.

Воспитатель: Правильно, утята.

Я сегодня вам предлагаю поиграть в утку и утят: «Вы будете утятами, а я вашей мамой-уткой.

(Надеть маски)

Мама утка пошла гулять с утятами. Мама - уточка большая, а утята маленькие. Утята ходят «вперевалочку». У них большой широкий носик, короткая шея и короткие красные лапки, а еще есть крылышки. Утята говорят «кря-кря-кря» тоненьким голоском. Утятки любят щипать свежую травку и клевать зерна. .

(Воспитатель показывает, а дети повторяют)

Как вы думаете, где можно встретить утку с утятами?

Дети: На озере, на речке.

Воспитатель: Ребята, я вижу озеро,

(Выставить на фланелеграф озеро)

Предлагаю всем вместе подойти к нему. Посмотрите, уточка плавает одна.

(Выставить на фланелеграф уточку)

А где ее малыши утята?

(Вот они. Выставить утят на фланелеграф)

Утята любят купаться и нырять в воду. Утка-мама показывает утятам, как надо плавать. Кря, кря, утятки!

Кря, кря, маленькие!

Вы, как лодочки, плавайте!

Ногами, как веслами, воду загребайте! Ныряйте и до самого дна доставайте.

А на дне, в озерке, подводная трава, вкусная тина и жирные червяки.

Ешьте побольше! Растите побыстрее!

Ешьте побольше! Растите побыстрее!

Ребятки, давайте вместе с утятами мы тоже поплаваем.

Физкультминутка «Утята»

Плавают утята: кря-кря-кря,

Лапками работают не зря, не зря.

А потом по озеру, кругом всех веселя,

Кружатся утята: тюр-ля-ля.

Ну а после плаванья – прощай, вода!

Домой заторопились: да-да-да.

А мама-утка выходит с цыплятками на берег, стряхивает воду. Накупались наши утята и теперь отдыхают рядом с мамой-уткой.

Желтые утятки,

Славные ребятки,

Спят у мамы под крылом,

Как уютно в доме том!

(Релаксация - цыплятки идут к маме под крылышко).

Заснули утятки, а проснулись ребятки.

Понравилась вам сказка?

Дети: Понравилась.

Воспитатель: Про кого мы сегодня показывали сказку?

Дети: Про утку с утятами.

Воспитатель: Где они плавали?

Дети: На озере.

Воспитатель: Чему их учила мама – утка?

Дети: Как нырять в воду, плавать, доставать со дна подводную травку, вкусную тину.

Воспитатель: Правильно. Молодцы. А вы хотите еще раз попробовать сыграть сказку?

Дети: Да, хотим.

(Дети по очереди произносят текст уточки)

Воспитатель: А сейчас мы с вами отправимся в путешествие по окрестностям нашего детского сада (все уходят на прогулку).

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Колобок» с детьми второй младшей группы Конспект Непосредственной Образовательной Деятельности с детьми второй младшей группы. Воспитатель:Кай Тема: «Драматизация сказки «Колобок».

Драматизация сказки «Репка» с детьми второй младшей группы МБДОУ «Детский сад «Тополек» Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация, сказки «Репка» Подготовила учитель – логопед.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Утка с утятами» Конспект занятия в средней группе по образовательной области художественно- эстетическое развитие (аппликация). Тема: «Утка с утятами».

Конспект занятия по художественной литературе во второй младшей группе по произведению А. Мецгера «Снеговик и его друзья» Конспект занятия по художественной литературе во второй младшей группе по произведению Александра Мецгера "Снеговик и его друзья". Программное.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Утка с утятами» Конспект занятия по лепке в средней группе " Утка с утятами. ". Цель: Развитие интереса к изобразительной деятельности, развитие продуктивной.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Утка с утятами» Тема: Утка с утятами. Доминирующая образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: речевое развитие,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе «Игра-драматизация по сказке «Теремок» Цель: Учить детей театрализованной деятельности по сказке «Теремок». Задачи: Закреплять знания детей о диких животных и месте их обитания;.

Конспект занятия по развитию речи и художественной литературе во второй младшей группе по произведению К. Чуковского «Елка» Программное содержание: 1. Познакомить детей с новым авторским произведением, развивать интерес к поэтическому слову. 2. Учить отвечать.

Конспект занятия во второй младшей группе. Заучивание и драматизация стихов Э. Успенского Тема: Заучивание и драматизация стихов Э. Успенского. Программное содержание: Учить детей интонационно выразительно читать наизусть стихотворение,.

Коллективная работа по лепке в средней группе «Утка с утятами»Коллективная работа по лепке в средней группе «Утка с утятами» Программное содержание: - Учить детей передавать в лепке характерные особенности утят: тело и голова в форме овала, широкий клюв и широкий.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Птицы
Автор публикации:
Утка с утятами. Игра-драматизация по произведению Е. И. Чарушина во второй младшей группе
Опубликовано: 1 мая 2018 в 11:19
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 ноября. День сказки «Заюшкина избушка» на МААМ

Как и многие другие народные сказки, «Заюшкина избушка» проста и незамысловата. Зато она богата образными характеристиками персонажей, ритмикой, диалогами и, конечно же, назидательным смыслом. Занятие...

27 ноября. День снежинки на МААМ

Очередной тематический день посвящен главному зимнему символу и обязательному атрибуту новогодних праздников. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать ребенку об этом природном явлении...

Фотоотчёт о подготовке к фото конкурсу «Вместе с мамой»
Фото - конкурс «Вместе с мамой» проводится в рамках окружного конкурса рисунка и прикладного творчества, посвящённого Дню Матери «Мамочка милая, мама...
Мастер-класс поздравительной открытки для любимой мамочки к Дню матери
Мастер-класс поздравительной открытки для любимой мамочки к дню матери. Цель: вызвать у детей желание сделать красивую открытку в форме кружки в...
Праздник русской деревянной ложки. Ансамбль воспитателей в детском саду «Ложкари»
Праздник русской деревянной ложки ( мероприятие для воспитанников старшей и подготовительной гр) Цель: знакомство воспитанников с историей русской...