Получи документы

Занятие «Краски осени». Утренний «Круг общения» в младшей группе

Светлана Рабинчук
Занятие «Краски осени». Утренний «Круг общения» в младшей группе

Тема «Краски осени» - младшая группа

I. Позывной для сбора.

Колокольчик наш звенит,

Быть внимательным велит.

II. Приветствие.

-Здравствуйте, мальчики (мальчики отвечают)

-Здравствуйте, девочки (девочки отвечают)

III. Пальчиковая гимнастика “Осенний букет”.

Раз, два, три, четыре, пять –

Будем листья собирать. (Сжимать и разжимать кулачки).

Листья берёзы, листья рябины,

Листики тополя, листья осины,

Листики дуба мы соберём (Загибать поочерёдно пальцы).

В вазу осенний букет отнесём. (Сжимать и разжимать кулачки).

Публикация «Занятие „Краски осени“, Утренний „Круг общения“ в младшей группе» размещена в разделах

IV. Дидактическая игра «С какого дерева листок».

Набор картинок деревьев и набор картинок соответствующих листочков. Внимательно рассматриваем листок и определяем с какого он дерева. Или наоборот находим для какого-либо дерева нужный листок.

V. Словесная игра «Скажи правильно» (образование прилагательных).

Листик с берёзы – берёзовый

С клёна - …

С дуба - …

С сосны - …

С ели - …

С осины - …

С тополя - … и. т. д.

VI. Загадки

Утром мы во двор идём -

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят. (Осень)

Он идет, а мы бежим,

Он догонит все равно!

В дом укрыться мы спешим,

Будет к нам стучать в окно,

И по крыше тук да тук!

Нет, не впустим, милый друг! (дождь)

Осень в гости к нам пришла

И с собою принесла.

Что? Скажите наугад!

Ну, конечно. (Листопад)

Не колючий, светло-синий

По кустам развешан. (Иней)

Стало хмуро за окном,

Дождик просится к нам в дом.

В доме сухо, а снаружи

Появились всюду. (лужи)

В сером небе низко

Тучи ходят близко,

Закрывают горизонт.

Будет дождь.

Мы взяли. (зонт)

VII. Художественное слово.

М. Ходякова

Если на деревьях листья пожелтели.

Л. Разводова

Закружился надо мной

Дождь из листьев озорной.

Е. Головин

Собрались и полетели

Утки в дальнюю дорогу.

V

III. Беседа по картинке «Осенний лес».

-Какие деревья на картинке? (цветные, разноцветные)

- Почему они такими стали? (наступила осень, она их раскрасила)

-Что потом станет с листочками? (они упадут на землю)

-Как называется явление, когда листочки падают на землю? (листопад)

IX. Театрализованная деятельность «Листочки».

-Представьте, что вы осенние листочки и покажите мне, как вы кружитесь в воздухе и падаете на землю.

Воспитатель дует – листочки кружатся, воспитатель перестаёт дуть – листочки медленно опускаются.

X. Артикуляционная гимнастика «Подуй на листочек».

Дети дуют на осенние листочки, которые свисают с потолка.

Публикации по теме:

Занятие в младшей группе «Круг и его свойства» 1. Познакомить детей с кругом и его свойствами. Освоить умения соотносить сенсорные эталоны с предметами окружающего мира. Закрепить счет.

Как научить ребенка рисовать круг. Конспект дополнительного занятия по рисованию во второй младшей группе «Волшебный карандаш»Как научить ребенка рисовать круг. Конспект дополнительного занятия по рисованию во второй младшей группе «Волшебный карандаш» Конспект дополнительного занятия по рисованию во второй младшей группе «Волшебный карандаш». Цель: Научить ребенка рисовать круг. Задачи:.

Конспект игры-занятия «Круг» во второй младшей группе МБДОУ д\с «Колокольчик» КОНСПЕКТ ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ «КРУГ» Во второй младшей группе №2 Воспитатель: Суринова Т. В. р. п. Усть-Уда 2015г. Цель:.

НОД по ФЭМП в младшей группе «Круг и квадрат» по мотивам мультфильма «Смешарики» Конспект НОД по ФЭМП «Круг и квадрат» в младшей группе на тему «Круг и квадрат» по мотивам мультфильма «Смешарики» Составила воспитатель.

Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «Треугольник, круг, квадрат». цель: продолжить закреплять знания о геометрических фигурах (треугольник, квадрат, круг,учить детей сравнивать предметы между собой)пользуя.

Конспект по математике во второй младшей группе «Закрепление понятий «один–много»; «длинный–короткий»; «большой-маленький» Круг Тема: «Закрепление понятий «один – много»; «длинный – короткий»; «большой – маленький». Круг. Программное содержание: 1. Учить детей различать.

Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «Круг, квадрат»Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «Круг, квадрат» Цель. Познакомить детей с квадратом. Учить различать и правильно называть круг и квадрат. Формировать умение выделять и объединять предметы.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Круг, квадрат, треугольник»Конспект занятия по математике в младшей группе «Круг, квадрат, треугольник» Цель: закрепление знаний геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник). Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с треугольником,.

План-конспект режимного момента (утренний приём и совместная деятельность) в адаптационный период в первой младшей группеПлан-конспект режимного момента (утренний приём и совместная деятельность) в адаптационный период в первой младшей группе Вводная часть Основная задача педагогической работы в утренний отрезок времени состоит в том, чтобы включить детей в общий режим жизни детского.

Утренний сбор как способ организации свободного речевого общения детей в средней группе Самообразование. Тема: "Утренний сбор, как способ организации свободного речевого общения детей". Дети собираются все вместе, радуются встрече,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Краски осени». Утренний «Круг общения» в младшей группе
Опубликовано: 20 сентября 2015 в 15:23
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД