Папки-передвижки

Утренний ритуал «Сердечное приветствие» в средней группе детей с ОВЗ (6 фото)

Елена Колесникова
Утренний ритуал «Сердечное приветствие» в средней группе детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Дети становятся в круг, лицом друг к другу. Воспитатель приветствует детей и предлагает им пофантазировать.

– Представим себе, что наша комната наполнена солнечным светом. Он проник в каждый ее уголок, и она стала веселой и приветливой. Вот солнечные лучи коснулись и нас. Представьте себе, что солнечный свет дарит нам радость, доброту, любовь. Сейчас вы можете сказать друг другу что-нибудь приятное, например, «Я рад, что ты со мной в одной группе», «Я желаю тебе прекрасного и приятного дня», «Я хочу, чтобы у тебя было много хороших друзей». Давайте скажем наш утренний стишок-приветствие :

Публикация «Утренний ритуал „Сердечное приветствие“ в средней группе детей с ОВЗ» размещена в разделах

Я люблю наш детский садик,

Он для нас всегда, как праздник,

Утром мы туда спешим,

Поздороваться хотим.

Здравствуйте, мои ребята,

Видеть вас всегда я рада!

-Какие красивые слова в нашем приветствии! Какие чувства вызывают эти слова? Как вы думаете откуда исходят такие приятные слова? Правильно из сердца!

(В нашей группе есть большое мягкое сердце с ручками, которое нам помогает взбодриться, настроиться на доброжелательное отношение к окружающим)

Передай это большое сердце

-лучшему другу

-кого хочешь утешить

-кому желаешь приятного дня

-кому хочешь поднять настроение

Утренний ритуал «Сердечное приветствие» в средней группе детей с ОВЗ
Фото «Сердечное приветствие»
Утренний ритуал  в средней группе детей с ОВЗ - фото
Фото №1 Дети становятся в круг лицом друг к другу Фото №2 Воспитатель приветствует детей и предлагает им пофантазировать Фото №3 Представим себе что наша комната наполнена солнечным светом

-Дарить внимание, делиться хорошим настроением гораздо лучше чем ссориться и обижаться.

-Как вы думаете, из-за чего возникают ссоры и непонимание?

-Как вы чувствуете себя после ссоры?

-Что вы чувствуете, когда помиритесь с другом?

-Давайте встретим этот новый день улыбками и хорошим настроением, и постараемся сохранить на целый день такой настрой!

И вам, дорогие коллеги, желаю хорошего настроения!

Благодарю за внимание!

Публикации по теме:

Система дидактических игр направленных на коррекцию внимания в средней группе у детей с ОВЗ ПРОЕКТ Тема проекта: «Система дидактических игр направленных на коррекцию внимания в средней группе у детей с ОВЗ.» Состав участников:.

Конспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Заяц-хвастун» в средней группе для детей с ОВЗКонспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Заяц-хвастун» в средней группе для детей с ОВЗ Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: продолжать развивать интерес детей к художественной.

Дидактические игры и упражнения по развитию речи детей с ОВЗ в средней группеДидактические игры и упражнения по развитию речи детей с ОВЗ в средней группе У нормально развивающегося ребенка развитие речи начинается рано. В процессе лепета формируются предпосылки фонематического слуха, развивается.

Дидактические игры на развитие фонематического восприятия в средней группе детей с ОВЗДидактические игры на развитие фонематического восприятия в средней группе детей с ОВЗ Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста происходит особенно быстро: быстро, как ни в каком другом возрасте пополняется словарный.

Игра-ритуал «Наши друзья и помощники — маленькие гномики»Игра-ритуал «Наши друзья и помощники — маленькие гномики» Методики, используемые в работе с детьми, не всегда могут давать хорошие результаты в обучении и воспитании детей, т. к. дети очень индивидуальны.

Краткосрочный познавательно-творческий проект для детей с ОВЗ в средней группе «Дикие животные Камчатского края» Краткосрочный познавательно-творческий проект для детей с ОВЗ в средней группе «А» «Дикие животные Камчатского края» Воспитатель:.

НОД по чтению художественной литературы «И. Бунин «Первый снег» в средней группе для детей с ОВЗНОД по чтению художественной литературы «И. Бунин «Первый снег» в средней группе для детей с ОВЗ Тема: Чтение и обсуждение стихотворения И. Бунина «Первый снег». Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература.

НОД по художественной литературе «Друг детства» В. Драгунского в средней группе детей с ОВЗНОД по художественной литературе «Друг детства» В. Драгунского в средней группе детей с ОВЗ Чтение и обсуждение рассказа В. Драгунского «Друг детства». Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая.

Опыты с воздухом в средней группе для детей с ОВЗОпыты с воздухом в средней группе для детей с ОВЗ Уважаемые Коллеги! Разрешите представить небольшую коллекцию наших любимых опытов с воздухом в средней группе для детей с ОВЗ. Опыт с.

Утренний прием, приветствие детей и дидактическая игра в средней группе Цель: создание эмоционального настроя и мотивационной готовности к участию в работе. Задачи: 1. Образовательные задачи: Учить чётко проговаривать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Утренний ритуал «Сердечное приветствие» в средней группе детей с ОВЗ
Опубликовано: 14 февраля 2019 в 16:06
+305Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Утренний ритуал «Сердечное приветствие» в средней группе детей с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Елена Колесникова (УИ 861849) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 91.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД