Людмила Сандалюк
«Детский сад». Утренний сбор. Средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы
Утренний сбор. Средняя группа.
Тема недели: «Детский сад».
Приветствие: Здравствуй правая рука,
Здравствуй левая рука,
Здравствуй друг, здравствуй друг.
Здравствуй наш веселый круг.
Все вмести показываем сначала правую руку, затем левую. И беремся за руки, создавая круг, поворачиваемся друг к другу улыбаясь.
Воспитатель: Маша Г., возьми, пожалуйста, фломастер и покажи на календаре какое у нас сегодня число.
Маша берет фломастер и обводит на календаре число. 9 октября.
Публикация «„Детский сад“, Утренний сбор, Средняя группа» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
Воспитатель: Правильно! Сегодня 9 октября. Четвертый день недели – четверг. А какое время года?
Ребята: Осень!
Дети поочередно рассказывают о погоде за окном: сегодня пошел первый снег, лужи уже замерзли, стало прохладно и тд.
Воспитатель: Ребята, а давайте сегодня не будем считать девочек и мальчиков. А представим, что мы игрушки. Каждый придумает какой игрушкой он будет.
Дети говорят какими игрушками они будут.
Воспитатель: Вы не против, если я сегодня посчитаю, сколько у меня игрушек в детском саду.
Дети: Нет!
Воспитатель ведет счет, проговаривая: Одна игрушка, две игрушки. пятнадцать игрушек. Вот сколько у нас сегодня игрушек. Сколько?
Дети: Пятнадцать!
Воспитатель: Ребята, а число 15 состоит из цифр 1 и 5.
А я знаю, что Маша Ц. сегодня что то принесла. Маша покажи и расскажи нам.
Рассказ Маши Ц. о кукле которую сшила ее мама.
Воспитатель: Маша, а из чего кукла?
Маша: Из ткани.
Воспитатель: Ребята посмотрите и потрогайте, какая она?
Дети: Мягкая, красивая, с короной, на подушках, это принцесса на горошине.
Дидактическая игра: «Игрушка какая».
Из чего Какая? Ответы детей.
Из ткани мягкая
Из дерева деревянная
Из железа железная
Из резины резиновая
Воспитатель:Хорошо, ребята.
Физ/ минутка : «Оловянный солдатики тряпичная кукла».
Воспитатель: Ребята, а еще Саша Р. Нарисовал нам правило. Саша расскажи про что твое правило.
Рассказ Саши Р. о правиле, что нельзя ломать игрушки.
Воспитатель: А как, вы, думаете, куда мы повесим – это правило?
Хорошо, ребята, вы правы. Но мы еще подумаем и обсудим это на вечернем сборе. А теперь, немного поработаем.
Презентация центров активности.
Воспитатель: У нас сегодня работают 4 центра.
1. Центр грамоты и письма. В этом центре нужно обвести по точкам различные узоры и фигуры.
2. Центр математики. Здесь, у нас сломались игрушки. Нам нужно их собрать и приклеить на лист. Или. Мы можем посчитать предметы и соединить их с соответствующей цифрой.
3. Центр искусства. В этом центре мы будем: вырезать любимые игрушки, из журнала, и клеить их на общий коллаж, или, вы можете раскрасить игрушку по цветам.
4. Центр науки. В этом центре мы сделаем опыт и выясним, игрушки из какого материала тонут, а из какого нет.
Расход по центрам приемом «Паровозик».