Получи документы

«Детский сад». Утренний сбор. Средняя группа

Людмила Сандалюк
«Детский сад». Утренний сбор. Средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы

Утренний сбор. Средняя группа.

Тема недели: «Детский сад».

Приветствие: Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука,

Здравствуй друг, здравствуй друг.

Здравствуй наш веселый круг.

Все вмести показываем сначала правую руку, затем левую. И беремся за руки, создавая круг, поворачиваемся друг к другу улыбаясь.

Воспитатель: Маша Г., возьми, пожалуйста, фломастер и покажи на календаре какое у нас сегодня число.

Маша берет фломастер и обводит на календаре число. 9 октября.

Публикация «„Детский сад“, Утренний сбор, Средняя группа» размещена в разделах

Воспитатель: Правильно! Сегодня 9 октября. Четвертый день недели – четверг. А какое время года?

Ребята: Осень!

Дети поочередно рассказывают о погоде за окном: сегодня пошел первый снег, лужи уже замерзли, стало прохладно и тд.

Воспитатель: Ребята, а давайте сегодня не будем считать девочек и мальчиков. А представим, что мы игрушки. Каждый придумает какой игрушкой он будет.

Дети говорят какими игрушками они будут.

Воспитатель: Вы не против, если я сегодня посчитаю, сколько у меня игрушек в детском саду.

Дети: Нет!

Воспитатель ведет счет, проговаривая: Одна игрушка, две игрушки. пятнадцать игрушек. Вот сколько у нас сегодня игрушек. Сколько?

Дети: Пятнадцать!

Воспитатель: Ребята, а число 15 состоит из цифр 1 и 5.

А я знаю, что Маша Ц. сегодня что то принесла. Маша покажи и расскажи нам.

Рассказ Маши Ц. о кукле которую сшила ее мама.

Воспитатель: Маша, а из чего кукла?

Маша: Из ткани.

Воспитатель: Ребята посмотрите и потрогайте, какая она?

Дети: Мягкая, красивая, с короной, на подушках, это принцесса на горошине.

Дидактическая игра: «Игрушка какая».

Из чего Какая? Ответы детей.

Из ткани мягкая

Из дерева деревянная

Из железа железная

Из резины резиновая

Воспитатель:Хорошо, ребята.

Физ/ минутка : «Оловянный солдатики тряпичная кукла».

Воспитатель: Ребята, а еще Саша Р. Нарисовал нам правило. Саша расскажи про что твое правило.

Рассказ Саши Р. о правиле, что нельзя ломать игрушки.

Воспитатель: А как, вы, думаете, куда мы повесим – это правило?

Хорошо, ребята, вы правы. Но мы еще подумаем и обсудим это на вечернем сборе. А теперь, немного поработаем.

Презентация центров активности.

Воспитатель: У нас сегодня работают 4 центра.

1. Центр грамоты и письма. В этом центре нужно обвести по точкам различные узоры и фигуры.

2. Центр математики. Здесь, у нас сломались игрушки. Нам нужно их собрать и приклеить на лист. Или. Мы можем посчитать предметы и соединить их с соответствующей цифрой.

3. Центр искусства. В этом центре мы будем: вырезать любимые игрушки, из журнала, и клеить их на общий коллаж, или, вы можете раскрасить игрушку по цветам.

4. Центр науки. В этом центре мы сделаем опыт и выясним, игрушки из какого материала тонут, а из какого нет.

Расход по центрам приемом «Паровозик».

Публикации по теме:

Математические стихи для дошкольников. Нолик Я дверь открываю в ряд числовой. Я нолик овальный, внутри я пустой. Я первым стою, но меня не считают. Нолик - нисколько, все это.

Утреннее приветствие Утром после завтрака,мы с с детьми встаем в круг. и начинаем утреннее приветствие. Здравствуй правая рука (вытягиваем правую руку вперед,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Детский сад». Утренний сбор. Средняя группа
Опубликовано: 11 декабря 2014 в 13:33
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Детский сад». Утренний сбор. Средняя группа» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Сандалюк (УИ 143142) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД