Получи документы

Утренник 8 марта в ДОУ

Васильева Татьяна Сергеевна
Утренник 8 марта в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Веселый,задорный и очень легкий утренник не требующий доработки!У детей вызвал восторг от полученных эмоций,персонаж Маша в роли которой выступала я детям очень понравился и они еще мне долго его вспоминали. Рекомендую этот утренник для тех кто хочет насладится радостью и довольными лицами детей. Также этот утренник очень поучителен и имеет много граней для развития детей. Образовательная область :Праздник- это формы работы с детьми, который размещается в организационном разделе образовательной программы дошкольного образования. Поэтому сегодня необходимо уделить особое внимание эмоциональному состоянию и культуре проведения праздников. Праздник является очень хорошим способом приобщение детей к культуре, традициям, национальным и духовным ценностям. Праздник становится событием, в общем итогами проделанной работы, к которому заранее готовятся и дети, и взрослые, и отзвук которого еще долго продолжает жить в памяти всех участников. Все любят праздники, но когда можно подурачится очень любят дети. Детский праздник - это очень важно, ведь если он справился со своей ролью он очень горд. Утренники в детском саду - важнейшая часть воспитательно-образовательного процесса, проводимого в детском саду. Они активно воздействуют на формирование личности дошкольника, позволяют ему проявить свои навыки, умения, творческую инициативу, подводят определенный итог педагогической работы. Поэтому подготовку к празднику, его проведение и закрепление полученных детьми впечатлений можно рассматривать как звенья одного единого педагогического процесса. Хорошо организованные праздники благотворно влияют на развитие психических процессов: памяти, внимания, создают прекрасную ситуацию для развития речи ребенка, для закрепления знаний, полученных на различных занятиях, способствуют нравственному воспитанию. В детском саду утренники - это не только развлекательное мероприятие, а большая, трудная подготовительная работа. 8 марта «Маша и медведь»средняя группа

Публикация «Утренник 8 марта в ДОУ» размещена в разделах

Под песню «Мама дорогая» дети забегают в зал.

Ведущий. Сегодня на целом свете

Праздник большой и светлый.

Слушайте, мамы, слушайте!

Все дети. Вас поздравляют дети!

РЕБ. Первым солнечным лучом постучался праздник в дом

И от радости сосульки зазвенели за окном.

РЕБ. Почему все изменилось? Почему все заискрилось?

Засмеялось и запело. Ну, скажите, в чем тут дело?

Все дети. Это так легко понять! К нам весна пришла опять!

РЕБ. Ручьи звенят сверкая шумят и тут и там.

Настал весенний праздник у наших милых мам!

РЕБ. С праздником весенним и с концом зимы

Мамочку любимую хотим поздравить мы.

Песня «Мы запели песенку»

РЕБ. Почему 8 марта солнце ярче светит?

Потому что наши мамы лучше всех на свете!

РЕБ. Маму крепко поцелую, обниму ее родную.

Очень я люблю ее. Мама – солнышко мое!

РЕБ. Много мам на белом свете. Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна. Всех дороже мне она!

РЕБ. Слушай нашу песенку, мамочка любимая.

Будь всегда здоровая! Будь всегда счастливая!

Песня «Ах, какая мама»

Ведущий. Весенний праздник ясным днем

Пришел к нам в детский сад.

Сегодня пляшем и поем.

И каждый другу рад.

Танец «У тебя, у меня».

Дети садятся на стульчики.

Ведущий. Наши дети очень любят своих мам и бабушек. Они ждали этот праздник, чтобы рассказать вам об этом.

РЕБ. Маму любят все на свете: малыши, большие дети.

Маму крепко обниму. Очень я ее люблю!

РЕБ. Нельзя мне больше плакать. Есть важная причина.

Вчера сказал мне папа, что я уже мужчина.

РЕБ. Мужчины не боятся без мамы оставаться.

Мужчины закаляются и сами одеваются.

РЕБ. Но если очень-очень по маме затоскую

Мне папа разрешает пролить слезу мужскую.

РЕБ. Я будущий мужчина. И маме в женский день

Скажу: -Такого сына не сыщешь ты нигде!

Ведущий. И сегодня в женский праздник

Мы пришли вас поздравлять.

И хотим всем нашим мамам

Классный танец показать.

Все мальчики Танец «Ты не бойся мама»

Под марш возвращаются на свои места.

Ведущий. Ребята, слышите? Музыка звучит. Кто-то в гости к нам спешит.

Звучит муз. заставка и м/ф «Маша и медведь»

Маша: «Миш, ты спишь? Поиграй со мною».

(выходит Маша, никого не замечает. Под слова «поиграй со мною» как бы играет сама- с мячиком или прыгает в классики и натыкается на ведущую).

МАША. Ой, здрасте! (поворачивается к родителям) Тоже здрасте!

Куда это я попала? Вот это да! Детишек-то сколько! Здравствуйте,

девчонки и мальчишки! А чё это вы тут делаете?

Ведущий. Ребята, я кажется знаю кто это. Это Маша из м/ф «Маша и

медведь».

Маша. А вы меня ждали, чтобы поиграть? Сейчас мы поиграем! Сейчас мы поиграем (хлопает от радости в ладоши)

Ведущий. Маша, подожди. Мы еще с тобой поиграем. Мы ведь сегодня не

просто так собрались. Разве ты не знаешь, что сегодня праздник мам, бабушек и вообще всех женщин.

Маша. Ох, какая я забывчивая! Мне тоже свою маму поздравить нужно, а у меня для нее подарка нет. Что же мне подарить? (ходит, думает).

Придумала, надо маме подарить то, что я сама люблю. Люблю (задумывается) играть с игрушками. Вот будет весело. Посмотрите (достает из рюкзака мелкие мягкие игрушки и как бы разбрасывая их по залу на 2 кучки поровну – 5-6 игрушек)

Ведущий. Маша, Маша, я думаю маме такой подарок не подойдет.

Маша. Почему?

Ведущий. Ну, во-первых, маме некогда играть, а во-вторых посмотри какой беспорядок получился. Мы сейчас все на место приберем. Вот это и будет для мамы подарок и всем мамам будет приятно.

Игра «Собери игрушки»

РЕБ. Я маме помогаю, игрушки собираю.

Вещи тоже по местам я могу разложить сам.

РЕБ. Чтобы маму удивить, я могу компот сварить.

Сделать я могу немало, чтобы мама отдыхала.

Маша: у меня же есть : Кастрюля,

А зовут ее Хитрюля!

С ребятишками играет

И всегда всех удивляет!

И сейчас пыхтит не зря:

Хлопайте ей, детвора!

(звучит песенка, Маша перемешивает варенье в кастрюле)

Маша: (пробует) Вкусновато, но маловато! Еще, кастрюля-хитрюля!

Снова помешивает.

Маша: Кажется, Кастрюля

Мне глазочком подмигнула,

Загляни-ка, мол, сюда… (заглядывает снова в Кастрюлю)

Ведущая: Что там, что там?.

Маша: Вот так да! Там платочки лежат,

Танцевать они хотят.

Здесь в прекрасном светлом зале

Есть матрешки Тани, Гали,

Катерина, Даша, Маша –

Вместе весело вам спляшут.

Матр. -

-Громче хлопайте в ладошки –

В гости к вам пришли Матрешки!

- Мы-румяные, очень ладные,

Щечки красные, глазки ясные!

-Бойко топают сапожки,

Посмотрите на матрешек!

Не умеем мы скучать,

И хотим потанцевать!

Танец с платочками «Матрешки» девочки

Маша. Ой, ребята, я совсем забыла. Ведь шла к своему другу Мишке, хотела с ним поиграть, а у него есть бабушка и он ее очень любит. Только беда, он крепко спит зимой и не знает, что уже наступила весна и пора поздравлять бабушку с 8 марта.

Ведущий. Не расстраивайся, Маша. Мы разбудим твоего друга Мишку веселым хороводом. Он услышит песенку и поймет, что к нам пришла Весна и придет к нам на праздник.

Ведущий. О весне стихи читаем, весну в гости приглашаем.

РЕБ. Еще травка не растет, еще солнце не печет,

А Весна-весняночка в гости к нам идет.

РЕБ. Еще речка не течет, еще льдинка не плывет,

А Весна-весняночка в гости к нам идет.

РЕБ. Еще верба не цветет, еще птичка не поет,

А Весна-весняночка в гости к нам идет.

Выходит «Весна».

Весна. Вот и я, Весна пришла!

Теплыми шагами по земле прошла.

Привела я солнышко, яркое, лучистое

И оно гуляет по небу, по чистому.

Брызжут солнышка лучи и бегут кругом ручьи.

Весна говорит:

Ручей бежит, звенит и кругом всех веселит.

Хоровод- песня «Про весну» Весна центре круга.

Ведущ. Всюду песенки звучат

Нынче праздник у ребят.

Ну, а в праздник нам, друзья

Без игры никак нельзя.

Весна. Что ж, давайте поиграем.

С головы цветок сниму

И по кругу я пущу.

Игра с цветком (в кругу). Весна поет «Ты плыви-ка, мой цветочек, быстро, быстро по рукам. У кого в руках цветочек с мамой тут станцует нам!

Ребенок, у которого оказался цветочек, приглашает маму на танец.

Весна. Замечательно играли. Мамы здорово плясали.

(Дети берутся за руки)

Ручеек бежит, звенит. Отдыхать нам всем велит.

(Дети садятся на стульчики)

Маша. А мишка видно крепко спит.

И весенний хоровод его не разбудил.

Придется, ребята, вам мне помочь разбудить его. (дети встают)

- мы захлопаем руками, хлоп-хлоп-хлоп! (хлопают)

Мы затопаем ногами, топ-топ-топ! (топают)

(Выходит из домика Медведь (сонный и сердитый) с подушкой).

Мишка. Кто здесь топал? Кто здесь хлопал?

Маша. Нет я, нет не я (прячется за Весну).

Мишка. Ты опять мне спать мешаешь, Маша.

Маша. Мишка, хватит спать, пора весну встречать. Посмотри сколько ребят и все с тобой играть хотят. Поиграй-ка снами! Поиграй-ка снами! (бегает вокруг Мишки)

Мишка. Снег еще кругом лежит, еще пчелка не жужжит.

Не охота мне играть. Можно мне еще поспать? (уходит в домик)

Весна. Маша, Мишка к нам придет сейчас.

А пока мы поиграем в игру «Солнышко».

Пусть солнечные лучики разбудят Мишку.

Игра «Солнышко»

Двое детей соревнуются в выкладывании солнечных лучей.

Весна. Что-то Мишка не просыпается.

Маша, а станцуй ты вальс

Необычный, не простой.

Девочки-весняночки станцуют все с тобой

танец «Веснянок»

Девочки садятся. Выходит из домика Мишка.

Мишка. Видно, впрямь пришла весна, коль у Мишки нету сна.

Маша. Эх, Мишка, тебе бы только спать. Чуть праздник не проспал.

Мишка. Какой еще праздник?

Маша. Да ты что? Совсем забыл?

Ведь сегодня праздник бабушек и мам и всех, всех женщин!

Мишка: Мне же надо мою бабушку поздравить сегодня!А я ни песен, ни стихов про нее не знаю.

Вед- Не расстраивайся, сейчас ребята наши всему тебя научат.

Верно, ребята?

Дети- Да!

(читают стихи)

Дети-

-У каждого на свете

Есть бабушка своя.

Все знают- наши бабушки

Лучшие друзья.

- У меня есть бабушка

Она печёт оладушки,

Вяжет тёплые носки,

Знает сказки и стихи.

- Кто споет нам на ночь песню

Чтобы сладко мы заснули?

Кто пирог печет чудесный?

Ну, конечно же – бабули!

- Мы бабулю поздравляю

С женским праздником весны!

Мы бабулю обожаем,

Людям бабушки нужны!

(Песня "Бабушка")

Эй, Мишка! Где ты?

(Голос Мишки -"Иду, иду!".

Появляется Медведь, в руках Цветок)

Маша- Ой. Это мне, что ли?

Медведь- Нет. Это- подарок ребятам. Цветок- не простой, волшебный,

Вырос на сказочной поляне.

Кто цветок с собой возьмет-

Будет счастлив целый год!

Пусть они его своим мамам подарят.

ведущ- Но цветок-то один, а ребят много.

Медведь- Подарил мне когда-то Дедушка -Медведь Волшебный короб.

В день 8 марта он 1 желание исполняет.

А ну-ка. (идет в избушку, выносит,открывает короб, кладет туда цветок.)

"Цветок-цветочек, повернись,

В букет огромный превратись!"

(звучит волшебная музыка, Медведь открывает короб,

там много цветов лежит)

Маша-Ой. .Как много цветов стало.

Медведь- (отдает цветы ведущей)

-И для тебя, Маша, цветочек!

Медведь- (отдает цветы ведущей)

Вед: Спасибо, Мишка!

Мишка: И вам, ребята, спасибо, разбудили меня! Ну,что Маша пойдем мою бабушку поздравлять, я ей тоже баночку меда приготовил!

Уходят

Ведущий. Дорогие бабушки и мамы!

Вот и подошел к концу наш праздник.

На прощанье еще раз мы хотим поздравить вас.

От всей души мы желаем вам большого счастья!

А чтоб в памяти остался этот праздник яркий,

Мы вам с радостью вручаем скромные подарки.

Дети вручают подарки и приглашают мама и бабушек на танец.

Ведущий. Мам своих вы приглашайте,

Поскорее в круг вставайте.

Публикации по теме:

«8 марта». Утренник в первой младшей группе Утренник 1-я младшая группа «8 марта» У центральной стены стоит теремок. Дети под музыку входят в зал. Ведущая: Стоит в поле теремок, Из.

«В гости к солнышку». Утренник к 8 Марта в младшей группе«В гости к солнышку». Утренник к 8 Марта в младшей группе «В гости к солнышку» Младшая группа ВЕДУЩАЯ: Солнышко сияет и звенит капель, Настал веселый, радостный, Чудесный… Все: Мамин день! 1ребенок:.

Фотоотчет «Утренник 8 Марта в средней группе»Фотоотчет «Утренник 8 Марта в средней группе» Утренник 8 Марта в средней группе. Фотоотчет. МБДОУ "Детский Сад № 13 ". Воспитатель: Кизенок В. В. Уважаемые коллеги! Приглашаю на фоторепортаж.

Фотоотчёт «Утренник к 8 Марта «Для милых мам» в 1 классе»Фотоотчёт «Утренник к 8 Марта «Для милых мам» в 1 классе» Одной из целей при проведении детских праздников я ставлю развитие творческих способностей детей. Перед утренником к Международному женскому.

Праздничный утренник 8 Марта в средней группе «А у нас во дворе» Праздничный утренник 8 Марта в средней группе «А у нас во дворе Цель: создать у детей атмосферу праздника. Задачи. 1. Закрепить знания и.

Утренник 8 Марта в средней группе. ФотоотчётУтренник 8 Марта в средней группе. Фотоотчёт Прошёл месяц с того дня, как мы с детьми нашей средней группы №2 поздравляли на утреннике мам и бабушек с праздником 8-го марта. И сегодня,.

Утренник 8 марта.Утренник 8 марта. Сценарий утренника 8 марта «Ру-ду-ду» Ход праздника Что такое счастье? Таким простым вопросом занимался не один философ однако счастье,.

Утренник к 8 марта «Для милых мам» в 1 классе Цель: воспитание бережного отношения к матери развитие творческих способностей Ведущий Сегодня мы поздравляем самых дорогих нам людей –.

«Джентльмен-шоу». Утренник, посвященный празднику 8 Марта (фотоотчет)«Джентльмен-шоу». Утренник, посвященный празднику 8 Марта (фотоотчет) Заключительной частью всех приготовлений к празднику 8 марта, празднику наших дорогих мам и бабушек является утренник, к которому дети.

Утренник в средней группе «8 Марта» Дети входят в зал и становятся полукругом Ведущий (слова поздравления) Мамам самым близким в мире людям, Мило улыбаемся подчас, Но сказать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Утренник 8 марта в ДОУ
Опубликовано: 29 октября 2021 в 19:26
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Утренник 8 марта в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Васильева Татьяна Сергеевна (УИ 2339784) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД