Утренник для детей группы среднего возраста «Зайка на осенней полянке»

Виктория Алексеева
Утренник для детей группы среднего возраста «Зайка на осенней полянке»

Дети с листочками заходят в зал и танцуют «Золотой денек»

Ведущий: Какая красивая осень, какой золотистый ковёр!

К нам в гости сегодня, ребята, праздник осенний пришел!

1 ребёнок: Листья в небе кружатся, капают дождинки.

Мы бежим по лужицам, по лесной тропинке.

2 ребёнок: Солнце улыбается, золотом сверкая.

Всем нам очень нравится осень золотая.

3 ребёнок: Осень листья разбросала, и они летят,

В золотом наряде — наш осенний сад.

Ведущий: Мы про осень песню знаем, вместе дружно напеваем.

Песня «Осень»

Ведущий: Сколько красивых листьев! Соберем-ка их в корзину.

Садятся на стульчики

Ведущий: На опушке лес густой нам откроет двери,

В тишине здесь встретят нас разные деревья.

Раз осеннею порой Зайка шел к себе домой.

Шёл он по тропинке, нес грибы в корзинке.

Слышите? (прислушивается) Кажется, сюда кто-то идет! Тссс… Да это Зайка!

Под музыку появляется Зайка с корзинкой (взрослый).

Заяц: Мама просила грибов ей набрать. А мне их не хочется долго искать…

(Ищет) Да где же грибочки, тут нет и здесь нет… Придумал!

Я лапками постучу, как пляшут грибочки сейчас погляжу!

Тук-тук-тук! Топ-топ-топ! – Попляши грибной народ!

Выбегают мальчики в шапочках грибов, садятся на корточки.

Ведущий: Зайчик, ты посмотри вокруг, сколько грибочков стало тут!

Песня Грибочков (мальчики).

Заяц: Ой, как много вас в лесу. Всех сейчас возьму и унесу!

Ведущий: Зайчик, посчитай-ка, до пяти, а потом попробуй их найти.

Заяц: Ладно (Закрывает глаза) Раз, два, три, четыре, пять, я иду грибы искать!

(грибочки убегают на свои места. Можно снять шапочки)

Заяц: Куда же делись все грибочки? Нет их ни в траве и не на кочке…

Да… делать нечего. Тогда я — буду ягоды искать!

(Ищет) Да где же эти ягодки? Тут нет и здесь нет…

Я лапками постучу, как пляшут ягодки сейчас погляжу!

Тук-тук-тук! Топ-топ-топ! Собирайся ягодный народ!

Выбегают девочки-ягодки.

Ведущий: Зайчик, ты посмотри вокруг, сколько ягодок стало тут!

Песня «Ягодки»

Заяц: Ой, как много вас в лесу. Всех возьму и унесу.

Ведущий: Стоп-стоп-стоп! Заинька, сначала посчитай — ка до пяти,

а потом попробуй ягодки найти.

Заяц: Опять? Ну ладно… Раз, два, три, четыре, пять – ягодки иду искать!

В это время рябинки убегают на свои места.

Заяц: Ну вот, и рябинки все разбежались.

Ведущий: Зайка, милый, не грусти, лучше с нами попляши.

Заяц: Мне в осенний этот день танцевать совсем не лень!

Ребята, на полянку выходите и со мной попляшите.

Парная пляска «У меня, у тебя»

Заяц: Спасибо, повеселили вы меня, теперь вы лучшие мои друзья,

а с друзьями я люблю играть, по тропинкам лесным гулять!

Игра «По лесным дорожкам».

После игры поставить яблоньку.

Ведущий: (обращает внимание детей на яблоньку)

По дорожке мы гуляли, яблоньку все увидали!

Ребята, смотрите, маленькая яблоня.

Зайка, ты не знаешь, откуда в лесу яблонька взялась?

Сценка «Яблонька».

Заяц: Это Я, Зайка, весною яблоньку сажал,

Все лето водичкой её поливал,

Вот и осень наступила, яблочки позолотила,

Буду яблочки срывать и вас, детки, угощать!

Так, я пойду за корзиночкой, а вас попрошу присмотреть за яблонькой,

Чтобы яблоньку не обижали, чтобы яблочек не рвали.

Заяц уходит, появляется медведь.

Медведь: Что за чудо вижу я? Яблонька – красавица!

Съем-ка, яблочко сейчас, мне оно понравится.

Ведущий: Ребята, давайте будем лаять, как собачки.

Мишка испугается и убежит. (Дети лают.)

Медведь: Видно сторож здесь хорош, еле ноги унесешь….

Убегаю, убегаю, яблоки вам оставляю. (убегает)

Появляется Лиса.

Лиса: Что за чудо вижу я? Яблонька – красавица!

Съем-ка, яблочко сейчас, мне оно понравится.

Ведущий: Давайте, ребята, лисичку пугать.

Будем громко хлопать в ладоши, она и убежит. (Дети хлопают)

Лиса: Видно сторож здесь хорош, еле ноги унесешь….

Убегаю, убегаю, яблоки вам оставляю. (убегает)

Под музыку выходит Петушок.

Петух: Что за чудо вижу я? Яблонька – красавица!

Съем-ка, яблочко сейчас, мне оно понравится.

Ведущий: Ребята, давайте будем ножками топать.

Петушок испугается и убежит. (Топают.)

Петух: Видно сторож здесь хорош, еле ноги унесешь….

Убегаю, убегаю, яблоки вам оставляю. (убегает)

Под музыку выходит Зайчик (ребёнок).

Зайчик: Я серый зайчишка, ужасный трусишка.

Быстро по лесу скакал, от лисицы убегал.

Что за чудо вижу я? Яблонька – красавица!

Съем-ка, яблочко сейчас, мне оно понравится.

Ведущий: Ребята, давайте будем,как волчата рычать: “ у-у-у”.

Зайка испугается и убежит. (Дети воют.)

Заяц: Видно сторож здесь хорош, еле ноги унесешь….

Убегаю, убегаю, яблоки вам оставляю. (убегает)

Зайчик убегает, но появляется Заяц (взрослый) и останавливает Зайчика.

Заяц (взрослый): Стой-ка, заинька-дружок, выходи-ка на лужок.

Всех зверят и ребят — яблочками угощаю и здоровья всем желаю!

(отдаёт корзинк восп)

Ведущий: Ребята, скажем Зайчику спасибо!Дети: Спасибо!

Мы тебе спасибо говорим и морковкой угостим! (корзинка с бутафорской морковью)

Заяц: Спасибо! Мне теперь домой пора, до свиданья, детвора. (Машет – убегает)

Ведущий: Как замечательно мы поиграли с зайчиком!

Ребята, нам пора возвращаться в группу. Всем спасибо за внимание, до свидания!

Публикации по теме:

Картотека дидактических игр «На лесной полянке» для детей младшего дошкольного возрастаКартотека дидактических игр «На лесной полянке» для детей младшего дошкольного возраста Представляю вашему вниманию цикл игр с методическим материалом "На лесной полянке", для младших дошкольников. Игры направлены на развитие.

Конспект НОД по художественному творчеству в подготовительной группе «Грибочки на осенней полянке»Конспект НОД по художественному творчеству в подготовительной группе «Грибочки на осенней полянке» Цель: Расширить знания о грибах. Способствовать развитию речи. Задачи: Учить лепить грибы, добиваться большой точности в передаче формы.

Конспект подвижной игры «Зайка беленький сидит» для детей среднего возрастаКонспект подвижной игры «Зайка беленький сидит» для детей среднего возраста Подвижная игра «Зайка беленький сидит» Задачи. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием: хлопать.

Конспект занятия для детей адаптационной группы «Здравствуй, зайка!»Конспект занятия для детей адаптационной группы «Здравствуй, зайка!» Занятие для детей адаптационной группы «Здравствуй, зайка!» Цель: создавать положительный эмоциональный фон, стимулировать общение детей.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Дикие животные
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Утренник для детей группы среднего возраста «Зайка на осенней полянке»
Опубликовано: 22 октября 2020 в 11:28
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 ноября. Международный день сапожника

Очередной тематический день посвящен профессиональному празднику мастеров по пошиву и ремонту обуви. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы вызвать у детей интерес и уважение к...

26 ноября. День льдин на МААМ

26 ноября исполняется 126 лет со дня рождения знаменитого советского полярника Ивана Дмитриевича Папанина. Предлагаем посвятить очередное тематическое занятие этой героической личности, а заодно –...

Стенгазета «Мамы как пуговки: на них всё держится» ко Дню матери
В последнее воскресенье ноября мы будем отмечать тёплый, добрый и трепетный праздник-День матери. Во всех детских садах готовятся к этому празднику, дети...
Положение смотра-конкурса «Новогодняя елочка» в первой младшей группе
1. Общие положения: 1. 1 Настоящее положение определяет порядок проведения конкурса детско-родительских работ в первой младшей группе № 2 МАДОУ «Детский...
Конспект занятия по отрывной аппликации «Московские кремлевские часы»
Манвелова Мария Конспект и фотоотчет к познавательному занятию по аппликации «Московские Кремлевские часы» ( с элементами отрывной аппликации....