Утренник для средних групп «Подарочки для мамочки»

ольга карпенко
Утренник для средних групп «Подарочки для мамочки»

ПОДАРОЧКИ ДЛЯ МАМОЧКИ.

Утренник для средней группы.

Под музыку дети входят в нарядно украшенный зал, соответственно тематики праздника.

Ведущая поздравляет всех с праздником, замечает, что настроение у всех праздничное, весеннее. А что такое «весеннее настроение» - помогут узнать дети.

1. Весеннее настроение –

Это нетерпение!

И в доме не усидеть,

И песни хочется петь!

2. Весеннее настроение- Это удивление!

Снег всю зиму лежал, лежал,

А весной ручейком побежал!

3- Весеннее настроение –

Это вдохновение! (показывает рисунок)

Оживают цветочки

На лугу и на белом листочке!

4. Весеннее настроение-

Это праздничное поздравление!

Это подарки своими руками и

Веселая песенка маме!

Песня «Мамочке любимой» сл. и муз. Е. Гомоновой.

Ведущая.

Дорогие бабушки и мамы,

Вам желаем радости всегда мы!

А сегодня, в день 8- марта,

Даже больше в десять раз!

Вы от нас примите поздравленья

И стихи о вас послушайте сейчас!

1. У мамы работа,

У папы – работа.

У них для меня остается суббота.

А бабушка дома всегда.

Она не ругает меня никогда!

2. Нам хорошо вот так, вдвоем,

Ведь дом без бабушки - не дом.

Песня «Бабушка моя» сл. и муз. Е. Гомоновой.

Ведущая. Вот такие стихи и песни ребята для вас приготовили, но я скажу вам

по секрету, что это еще не всё. Дети сами испекли к празднику печенье и хотят угостить своих любимых мам и бабушек.

Вот только где же наше угощенье? Вы не брали его, ребята? (Нет) Кто же его взял?

Звучит мелодия «Баба Яга» А. Лядова. Появляется Снежная Бабушка.

Снеж. Б. Вы что- то искали?

Вед. Да вот напекли наши ребята в подарок печенье, а оно куда- то пропало.

СНЕЖ. Б. И не найдете вы своё угощение!

ВЕД. Это почему же?

Снеж. Б. Нет их больше! Теплые были, очень горячие. Пришлось их охладить- в сосулечки, ледышечки превратить. А то меня, Снежную Бабушку ваши горячие угощения растопили бы совсем. Вот, ледышечки да сосулечки и дарите своим мамулечкам. (Поднимает салфетку, там, вместо печений, на блюде льдинки и снег). Пускай ваши мамочки станут как я : вьюжными, стужными, детям не нужными.

А я пойду. Послежу за погодой, чтобы морозец ручейки звонкие сковал- это раз.

Метелям приказал птиц в наши края не пускать - это два,

Солнышко что- то в последнее время расшалилось, пойду его снежной крупой закидаю- это три. А вы тут смотрите: не шумите, не пляшите, не играйте, про лето и весну не вспоминайте. А то растают мои ледышечки (Улетает).

ВЕД. Ну и Снежная Бабушка! Что же она с нашими печеньями сделала? Вы, гости дорогие, что больше хотите попробовать: ледышечки- сосулечки или печенье? (Ответы). Значит, придется сосульки как-то разморозить. Но как это сделать?

Снежная бабушка говорила, что бы мы не пели, не плясали, про лето красное не вспоминали… А мы сделаем все наоборот –

Будем петь, и плясать и про лето вспоминать! А лето без весны не приходит. Сначала надо снег и лед растопить и землю умыть и прогреть. Ребята, давайте обратимся к солнышку и весне. (Дети своими словами закликают солнышко и весну).

Ребенок.

1. Солнышко красное утречком ранним

Смотрит на землю глазами мамиными

С доброй улыбкой поля согревает,

Снег ноздреватый от солнышка тает.

2. Солнышко, солнышко,

Приходи на праздник,

Приходи в детский сад.

Слушать песенки ребят.

3. Поскорей встанем в круг,

За руки возьмемся.

Чтобы из теплых рук

Выглянуло солнце. ХОРОВОД «Солнышкино платьице» сл и муз. Е Гомоновой.

ВЕД. В ясный, солнечный денёк сосульки в капельки превращаются, капельки в лужицы собираются. Воробышки в лужицах купаются.

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «КАПЕЛЬ».

ВЕД. Солнышко снежок растопит, землю согреет, а что же потом произойдет (ответы детей) Правильно, травка зазеленеет, насекомые проснутся. Птички прилетят. О радостных переменах- стихотворение «Весенняя арифметика».(Вед. приглашает ребенка)

Вычитаем!

Начинаем

Изо всех ручьев и рек

Вычитать и лед и снег.

Если вычесть снег и лед

Будет птичий перелет1

Сложим солнышко с дождем

И немножко подождем…

И получим травы.

Разве мы не правы?

ВЕД. (обращаясь к родителям). Не верите? (Показывает гостям картину- коллективная работа детей. На ней изображены желтое солнышко, синие тучки и зеленая трава. Поясняет, что дети приготовили самостоятельно зеленую краску путем смешивания синей и желтой краски.)

Правда, для весеннего настроения на нашей картине все же чего- то не хватает. (Дети подсказывают: птиц, бабочек, жуков, пчелок, мотыльков.)

Мы с вами попробуем нашу картинку оживить. Я добавлю то, о чем вы сейчас сказали, а вы будете в этих персонажей превращаться. (Приклеивает птичек). Ребята, а каких перелетных птиц вы знаете? (ответы: ласточек, журавлей, скворцов). Правильно. Давайте поиграем в игру «Скворушки». Но для этого нам нужно выбрать кота, который будет ловить птиц. (Вед. выбирает ребенка на роль «кота»). Превращайтесь в скворушек с черненькими перышками.

ИГРА «СКВОРУШКИ».

Дети сидят на стульях и поют:(Кот садится поодаль)

В домике- скворечнике

Скворушки сидят.

Из окна скворечника

Скворушки глядят.

А в углу -2р.

Хитрый кот сидит,

Притаился наш кот

Будто сладко спит.

Под легкую музыку дети «летают» по залу. Звучит тревожная музыка,

Кот просыпается и пытается поймать «птиц». Дети убегают на стульчики. Пойманный ребенок становится «котом». Игра повторяется.

ВЕД. С прилетом птиц стало гораздо теплее. Давайте проверим: не расколдовалось ли наше печенье? Ледышки и снежок действительно подтаяли и стали превращаться в воду. Ребята, а что еще можно добавить в картину, что бы разбудить весну?

(Дети предлагают добавить насекомых. Вед. приклеивает божью коровку.)

ВЕД. А у нас на празднике есть самая настоящая Божья коровка, она хочет вам что-то рассказать

.

Выходит Лера, рассказывает:

Пляшут на лужайке

Божьи коровки,

Маленькие, круглые, веселые жучки.

Ведь у них сегодня

Чудные обновки:

Красные в горошек черный

Пиджачки.

В хороводе пляшут, лапками топочут,

Крылышками машут и хохочут:

Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ХА_ХА_ХА!

ВЕД. (Берет в руки поделку) Говорят, что божьи коровки приносят счастье. Ребята сделали для мам в подарок этих божьих коровок, пусть они принесут вам удачу.

ТАНЕЦ «БОЖЬЯ КОРОВКА».Дети дарят поделки мамам.

ВЕД. Наша картина преобразилась, но чего-то в ней не хвата

ет?

Дети: Цветов!

ВЕД. Ну конечно, какая весна без цветов! А давайте соберем цветы из лепестков и украсим ими нашу картину.

ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТОК».

3=4 участника соревнуются: кто быстрее и правильно соберет цветок (мак, фиалку, ромашку, василек). Вед. наклеивает цветы на «картину».

Вед. Ну вот, какая красота! На такой чудесной весенней полянке хочется веселиться и танцевать! Ребята, приглашайте своих мам на танец «Покажи ладошки».

ТАНЕЦ «ПОКАЖИ ЛАДОШКИ».

ВЕД. Пока мы с вами танцевали и пели, сосульки и льдинки, похоже, совсем растаяли. А под платочком- теплое румяное печенье!

Дети угощают гостей печеньем. Праздник заканчивается чаепитием.

Публикации по теме:

День летнего именинника для младших и средних группДень летнего именинника для младших и средних групп День летних именинников «Малышей поздравляют игрушки с Веселушкой и Хохотушкой»Развлечение для детей 2-ой младшей группы «Радуга» и средней.

Фольклорный праздник для средних и старших групп «Масленица» Фольклорный праздник «Масленица» для средних и старших групп детского сада Музыкальный руководитель Кибкало О. Ю. Интеграция образовательных.

Конспект занятий для средних групп «Животные холодных стран» Конспект занятий для средних групп Тема: «Животные холодных стран» Цель: Создание условий для формирования у детей интереса к физическим.

Дидактическая игра «Рыбалка» для детей младших и средних группДидактическая игра «Рыбалка» для детей младших и средних групп Дидактическая игра "Рыбалка" для детей младших и средних групп Цели и задачи: - Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине.

Лэпбук «Зима» для детей средних, старших и подготовительных группЛэпбук «Зима» для детей средних, старших и подготовительных групп Цель: закрепить знания детей о временах года – зиме. Задачи: Закрепить знания детей о приметах зимнего периода, развивать наблюдательность,.

Предварительная работа с детьми средних групп для новогоднего праздника Предварительная работа с детьми средних групп для Новогоднего праздника. Приближаются новогодние праздники и пора уже начинать знакомить.

Развлечение «Подарочки для мамочки» МБОУ «Вожбальская ООШ», младшая разновозрастная группа, Воспитатель: Билькова Татьяна Федоровна. Развлечение «Подарочки для мамочки» Дети.

Сценарий праздника «Осенины» для детей средних групп с ЗПР АНО ДО «Планета детства «Лада» Детский сад № 198 «Вишенка» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ТЕМА «В ОСЕННЕМ ЛЕСУ» Группы №7 и №14.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • Новый год
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Утренник для средних групп «Подарочки для мамочки»
Опубликовано: 20 февраля 2018 в 18:46
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД «Россия-Родина моя»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе «Россия — Родина моя». Цель: Формировать у детей...
Самоанализ опыта работы «Семейные творческие проекты в ДОУ»
Самоанализ опыта работы Семейные творческие проекты в ДОУ . Актуальность Воспитание детей дошкольного возраста осуществляется в семье и детских дошкольных...
Фотоотчет «Прогулка в средней группе по теме «Осень»
Вот и закончилось жаркое, солнечное лето и наступила самая красивая, очаровательная пора-осень. Стали происходить изменения и в живой , и неживой природе:...
Социализация воспитанников в условиях ФГОС дошкольного образования
Воспитатель является одним из главных инструментов воспитания, условием воспитания и элементом развивающей среды детей. Соответственно и взаимодействие с...
Фотозарисовка «Величественная Прага» (2 часть)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и друзья! Хочу вам предложить продолжение рассказа о поездке по Чехии. Прошло практически 2 месяца, как мы там...