Утренник к 8 Марта для второй младшей группы «Винни-Пух и все, все, все»

ирина мининкова
Утренник к 8 Марта для второй младшей группы «Винни-Пух и все, все, все»

Под музыку дети входят в зал и становятся полукругом.

Вед. В марте первого числа, начинается весна.

Мамин день- восьмое марта — отмечает вся страна!

Вот какие наши мамы, мы всегда гордимся вами,

Умными и милыми, добрыми, красивыми!

1реб. Песенка о маме мы споем сейчас.

Мама дорогая крепко любит нас!

2реб. В день весенний, солнечный

Маму поздравляем!

Жизни долгой, радостной

От души желаем!

3реб. Мама, мама, мамочка,

Я тебя люблю,

Я тебе весеннюю песенку спою!

ПЕСНЯ

(САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ)

В ЗАЛ ВБЕГАЕТ РАСТЕРЯННЫЙ ПЯТАЧОК

Пятачок. Здравствуйте, ребята! Меня зовут Пятачок. Уже весна наступила, а мой друг Винни-Пух еще спит! Скорее бы он проснулся, и мы вместе стали бы играть.

Вед. А давай, Пятачок, мы тебе поможем разбудить Винни-Пуха!

ИГРА С МИШКОЙ

Вед. Тихо-тихо вы идите,

Винни-пуха разбудите,

Мы поближе подойдем,

Топать ножками начнем!

(дети топают)

В. -П. (выходит из домика спиной вперед, напевает)

Хорошо живет на свете Винни-Пух,

От того поет он эти песни в слух…

Замечает Пятачка

А, это ты Пятачок!

Хорошо, что ты меня разбудил!

Пятачок. Это мне ребята помогли.

В-П. А может они знают какой-нибудь танец?

Было бы здорово размять свои косточки после долгого сна и потанцевать

на поляне.

Вед. Да, мы знаем веселый танец! Ребята приглашайте друг друга!

ВЕСЕЛЫЙ ТАНЕЦ

В-П. Слушай, Пятачок, а не пойти ли нам в гости?

Пятачок. Кто же ходит в гости по утрам?

В-П. (поет) Кто ходит в гости по утрам,

Тот поступает мудро,

Известно всем, тарам-парам—

На то оно и утро!

Не даром солнце в гости к нам

Всегда приходит по утрам!

Пятачок. Тарам-парам, тарам-парам!

Ходите в гости по утрам!

В-П. Смотри, Пятачок, какая-то нора! А нора-это Кролик, а Кролик-это подходящая компания, а подходящая компания-это такая компания, где вас могут вкусно угостить.

(Стучится)Эй, кто-нибудь дома? Я спрашиваю, есть кто-нибудь дома?

Кролик. (выглядывает сверху) Нет! И незачем так сильно орать. Я и в первый раз прекрасно слышал!

В-П. Простите, а что, совсем никого нет?

Кролик. Совсем никого!

В-П. Не может быть. Кто-то все-таки есть. Ведь кто-нибудь должен был сказать: «совсем никого нет» Слушай, Кролик, а это случайно не ты?

Кролик. Нет не я!

В-П. Тогда, скажи пожалуйста куда девался Кролик?

Кролик. Он ушел… к своему другу, Винни-Пуху.

В-П. Тогда, скажите, пожалуйста, куда девался Кролик?

Кролик. Он ушел… к своему другу, Винни-Пуху.

В-П. Ой, так ведь это же я…

Кролик. Что значит «я»? «Я» бывают разные!

В-П. Я—значит, я Винни-Пух…

Кролик. Ты в этом уверен?

В-П. Ну конечно!

Кролик. Хм, действительно, Винни-Пух. А это кто?

В-П. А это Пятачок!

Кролик. В самом деле, Пятачок. Ну, хорошо, подождите. (Выходит из домика)

В-П. Мы с Пятачком шли в гости к кому-нибудь и вот пришли к тебе!

Кролик. А надо было идти к Сове.

Пятачок. Почему к Сове?

Кролик. Потому что Женский день.

В-П. Мы должны все пойти и поздравить Сову с Женским праздником!

Кролик. Тогда мы должны подарить ей подарок.

В-П. А какой подарок можно подарить Сове?

Кролик. Каждой женщине приятно в подарок получить цветы.

Пятачок. Где же мы возьмем цветы?

Вед. Наши девочки-бабочки помогут вам собрать цветы.

ТАНЕЦ БАБОЧЕК

(После танца бабочки отдают цветы Кролику)

Кролик. Спасибо, бабочки, Сове очень понравится букет.

В-П. А я думаю, что надо подарить Сове что-нибудь вкусненькое! Ведь лучший подарок—это угощение! Ребята, вы все знаете, все умеете, может, вы научите меня печь?

Вед. Конечно, научим, повторяй за ребятами.

Дети. Что для теста надо нам?

Спросим мы сейчас у мам!

Вот яйцо, а вот мука

И немного молока.

ПЕСНЯ «ОПЯТЬ ПРО ПИРОЖКИ»

Пятачок. А я подарю Сове шарик, он яркий и красивый! (Бежит за шариком, падает, шарик лопается). Что это так бумкнуло? Не мог же я один наделать столько шума. И где, интересно знать, мой воздушный шарик? (Замечает остатки шарика). И откуда взялась эта тряпочка? Ой, мамочки (Плачет)

Вед. Не плачь, Пятачок, мы тебе поможем!

ИГРА С ПАПАМИ «НАДУЙ ШАРИК»

Вед. Хорошо справились с заданием наши папы, и я предлагаю сделать салют в честь наших мам. (раздают ленточки)

Пятачок. Я, пожалуй, возьму синий, нет зеленый, а возьму два!

ТАНЕЦ С САЛЮТАМИ

Кролик. Ну что, друзья, скорее пошли к Сове, пора поздравить ее с праздником!

Идут и поют по очереди.

В-П. Лучший подарок—это пирог,

Даже Сова это точно поймет.

С кремом воздушным,

Сахарным, вкусным,

Да и с повидлом еще—

Это уже хорошо!

Кролик. Лучший подарок—это цветы,

Вы не видали такой красоты.

Синие, красные,

Все распрекрасные,

Нравятся детям и мне,

Ну и, конечно, Сове!

Пятачок. Лучше бантик Сове подарить,

Будет Сова его летом носить.

Шелковый, славный бантик цветной.

Сове пригодится подарочек мой!

Приходят к домику Совы

В-П. Сова, открывай, мы пришли!

Сова. (гундосым голосом): А, здравствуйте! Какие новости?

В-П. Очень хорошие новости, сегодня Женский день, и мы пришли тебя поздравить!

Сова. Меня? Как приятно!

Кролик. И прими в подарок эти цветы!

Сова. Какие красивые цветы!

В-П. Вот эти пироги тоже тебе, Сова, поздравляю!

Сова. Уу! Сам пек? Спасибо, Винни-Пух, у меня для вас тоже есть угощение (Замечает бантик) А у тебя что, Пятачок?

Пятачок. Это бантик! Поздравляю тебя, Сова!

Сова. Замечательный бантик! Какие замечательные подарки, спасибо, друзья!

Вед. А мы вас, бабушка Сова, тоже хотим поздравить! Спеть песню для вас и всех бабушек!

1реб. Я бабуленьку родную

Очень крепко поцелую,

Ведь бабуленька моя

Очень-очень добрая.

2реб. Лады, лады, ладушки

Рады, рады бабушки.

Мы им песенку поем,

Поздравляем с женским днем!

ПЕСНЯ ПРО БАБУШКУ

Сова. Какая хорошая песенка, какие хорошие ребятки! А ваши бабушки что умеют делать? (ответы детей, ведущая предлагает поиграть)

ИГРЫ-АТТРАКЦИОНЫ С БАБУШКАМИ И МАМАМИ

Вед. Весело мы поиграли, а стихи не почитали.

СТИХИ

Сова. Мне так понравился ваш праздник! Я тоже поздравляю всех ваших замечательных мам и бабушек, ваших красивых воспитательниц, а также девочек-припевочек — с Женским праздником!

В-П. Сова, ты ничего не забыла?

Сова. А что?

В-П. Угощение!

Сова. Какое угощение?

В-П. Ну ты сказала, что у тебя есть для нас угощение.

Сова. Ах, угощение! Точно, и как это я позабыла! Я же приготовила для всех угощение!

Сова выносит из домика угощение для всех детей. Персонажи прощаются и с песенкой «Хорошо живет на свете Винни-Пух» уходят из зала.

Вед. Ребята, наш праздник подошел к концу, давайте и мы подарим мамам наши подарки.

Дети под музыку дарят мамам свои поделки.

Публикации по теме:

«День душистой мимозы». Утренник, посвященный празднику 8 Марта для детей группы компенсирующей направленности с ЗПР Дети вбегают в зал с цветами мимозы, встают полукругом Вед И снова к нам пришла весна Ее мы чувствуем дыханье, Проснулись речки ото сна.

«Картина для мамы». Утренник к 8 Марта для детей старшей группы Действующие лица: Взрослые: Ведущий, Художник Тюбик Дети: Краски – 7человек. ВХОД ДЕТЕЙ ПАРАМИ ПОД ПЕСНЮ «РАСЦВЕТАЙ МИЛЫЙ.

Итоговый логопедический утренник с элементами логоритмики в средней логопедической группе: «На день рождения к Винни — Пуху» Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое. Коррекционно-образовательные.

Праздничный утренник, посвященный Дню 8 Марта «Мамочка любимая, самая красивая!» (для детей старшей группы)Праздничный утренник, посвященный Дню 8 Марта «Мамочка любимая, самая красивая!» (для детей старшей группы) Праздничный утренник, посвященный Дню 8 Марта «Мамочка любимая, самая красивая!»[/b] (для детей старшей группы) Подготовила и провела,.

Сценарий праздника к 8 Марта для детей второй младшей группы «Винни-Пух в гостях у ребят» Сценарий, посвящённый 8 Марта, для детей второй младшей группы «Винни - Пух в гостях у ребят». Цель: Знакомить детей с праздником 8 Марта.

Утренник к 8 Марта для детей младшей группы «Моя мама самая лучшая» Праздник 8 Марта в младшей группе «Моя мама самая лучшая» Снова стало солнышко Ведущая: Землю пригревать. И весна- красавица К нам.

Утренник для детей младшей разновозрастной группы ко Дню восьмого марта «Теремок»Утренник для детей младшей разновозрастной группы ко Дню восьмого марта «Теремок» Утренник для детей младшей разновозрастной группы ко дню восьмого марта. Зал празднично украшен. Стоит Теремок в стороне. Дети под веселую.

Утренник к 8 Марта для детей второй младшей группы «Волшебный цветок»Утренник к 8 Марта для детей второй младшей группы «Волшебный цветок» Образовательная область: «Музыка», «Социализация». Цели и задачи: 1. Воспитать уважительное отношение к мама и бабушкам, желание им помогать.

Утренник, посвященный 8 Марта, для детей младшей группы «Волшебные бусы для мам» Ведущая,Клепа – взрослые, Кошка, Петушок, Кукла Катя – дети старшей. гр. Звучит музыка, дети и ведущая забегают в зал и становятся полукругом.

«Винни-Пух и все, все, все!» Новогодний утренник в подготовительной группе Винни-Пух и все, все, все! Новогодний утренник подготовительная группа. Винни-Пух и все, все, все! Новогодний утренник подготовительная.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Праздники
  • Дикие животные
Автор публикации:
Утренник к 8 Марта для второй младшей группы «Винни-Пух и все, все, все»
Опубликовано: 17 мая 2016 в 15:07
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Привить ребёнку вкус к чтению — лучший подарок, который мы можем ему сделать»...
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Как приятно вновь, после отпуска и ремонта в ДОУ, посетить наш добрый сайт и оказаться в творческой атмосфере...
Конспект-занятия
Конспект – занятия в средней группе по теме «Овощи-фрукты» Программное содержание: Образовательные: -закреплять названия овощей и...
Проект «Перелетные птицы»
Проект в средней группе «Солнышко » МКДОУ № 196 «Перелетные птицы» Авторы : воспитатели Прилепко Е. А, Ожева Н. Н. Проект в средней группе ДОУ «Перелетные...
Конспект занятия «Волшебные свойства магнита»
Образовательная область: Познание. Цель: Расширение кругозора дошкольника по теме «Магнетизм» Задачи. Образовательные: Сформировать представление о...
Обеспечение условий в образовательной организации для полноценного развития детей в...
Памятка для самоанализа по теме «Обеспечение условий в образовательной организации для полноценного развития детей в соответствии с задачами ОП |ГБДОУ№. »...