Утренник к 8 марта «Магазин игрушек» (ранняя группа)

ПРОЦЕНКО
Утренник к 8 марта «Магазин игрушек» (ранняя группа)

Утренник к 8 марта.

«Магазин игрушек»

Ранняя группа.

Взрослые: Ведущая, Матрёшка – воспитатели группы.

Атрибуты:

Игрушки,о которых дети будут читать стихи:

Вывеска «Магазин игрушек».

Цветные ленточки (красные, зелёные, синие, жёлтые)

Игрушки для каждого ребенка

Бубны, маракасы, ложки,колокольчики

Для игры 4 ведра (красный, желты, синий, зеленый)

Колокольчик.

Зал празднично украшен в соответствии с тематикой праздника.

Вход:___

Дети под музыку заходят в зал и встают полукругом у центральной стены.

Ведущая: Кто вас, дети, крепко любит?

Кто вас нежно так голубит?

Книжки вам читает, песни распевает?

Кто вас обнимает, хвалит и ласкает?

Скажем громко, скажем прямо.

Всем известно, это…

Дети: Мама!

Ведущая: Дорогие гости – мамы, бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником! А что это за праздник, нам расскажут дети.

Дети: 1. С праздником весёлым

И с концом зимы

Дорогую маму

Поздравляем мы.

2. Никогда не будем

Маму огорчать,

Мамочке любимой

Будем помогать.

3. Для гостей попляшем,

Песенки споём,

Всех гостей поздравим

С Женским днём!

Ведущая: Праздник продолжается

Чудеса начинаются.

Громче хлопайте в ладошки –

В гости к нам идёт Матрёшка!

Под музыку входит Матрёшка – воспитатель.

Матрёшка: Здравствуйте, ребята, здравствуйте, взрослые! Дети, вы меня узнали? Я – весёлая Матрёшка, проходила мимо вашего детского сада, услышала весёлую песню и решила заглянуть. Да смотрю - вы все нарядные, красивые. У вас, наверное, праздник? А что за праздник? Расскажите! (дети рассказывают).

Матрешка (обращает внимание на «Магазин игрушек»): В честь такого замечательного праздника позвольте пригласить всех вас в «Магазин игрушек». Но магазин наш не обычный, а волшебный! В нем все игрушки живые!

Матрёшка: Звенит звонок, заливается,

Наш магазин - открывается! (Звенит колокольчиком)

Ведущая: Есть платочки, есть шары

Для веселой детворы!

Слон, собачка есть, медведь…

- Может даже песню спеть!

Матрёшка: Игрушки здесь не продают,

А даром детям отдают!

В наш отдел вы загляните,

На игрушки посмотрите!

Выходят дети берут игрушки (зайчик, медвежонок, слоник, кораблик)

и читают стихи А.Барто:

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

* * *

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

* * *

Спать пора! Уснул бычок,

Лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать.

Только слон не хочет спать

* * *

Матрешка: Молодцы, ребята! А в магазине для вас есть нарядные ленточки, давайте с ними потанцуем. Лент каждого цвета должно быть поровну, для того, чтобы дети после смогли поиграть.

Танец с ленточками

После танца дети стоят врассыпную.

Матрёшка: В честь маминого праздника устоим праздничный салют!

Дети машут ленточками и подбрасывают их вверх.

Затем убегают на места, ленточки остаются на полу.

Ведущая: Матрёшка, твои ленточки очень красивые, яркие, да и танцевали дети замечательно.

Матрёшка: Мне тоже понравилось! Только теперь надо ленточки собрать.

Я сейчас всё сделаю.

Ведущая: Подожди, Матрёшка, не торопись, ведь у нас есть помощники. Это наши дети! Они всегда помогают и маме, и бабушке, и воспитателям, потому что уже большие! Правда, ребята?

Проводится игра «Собери ленточки по цвету».

4 ребёнка собирают ленточки, каждый в свой обруч.

Цвет ленточек соответствует цвету обруча.

Матрешка: Звонче хлопайте в ладошки,

В гости к нам пришла Матрешка.

Платочки покупайте,

Танец начинайте!

«Танец с платочками»

Матрёшка: А еще в нашем магазине продаются музыкальные инструменты.

Расписные наши ложки,

Балалайки и гармошки,

Погремушки, бубенцы

В руки просятся они.

Ведущая: Мы хотим сыграть на ложках.

Детям раздают по 2 ложки.

Игра на муз. инстр «Ах какие ложечки»

Матрёшка: Хорошо плясали, детки,

Радость всем доставили!

Ну, а бабушек своих

Вы с праздником поздравили? - Нет!

Вопросы задают Ведущая и Матрёшка по очереди:

- Кто рассказывает сказки?

Дети: наша бабушка.

- Кто вам дарит много ласки?

- наша бабушка.

- Кто оладушки печет?

- наша бабушка!

- Кто вас водит в огород?

- наша бабушка.

- Кто отводит в детский сад?

- наша бабушка.

- Кто всегда вам очень рад?

- наша бабушка.

- Кто конфеты вам дает,

Варит кашу и компот?

- наша бабушка.

-Кто всегда и все поймет?

- наша бабушка.

- Кто нам песенки поет?

- наша бабушка.

ПЕСНЯ «Мы печем оладушки»

Матрёшка: - В магазин наш загляните,

И платочки в нем купите!

Лучший из подарков:

Платок весенний яркий.

Предлагаю вам, друзья,

Поплясать с платочками!

Хотите? – да! Тогда выходите!

«Танец с платочками»

Ведущая: Будет музыка играть –

Будем весело плясать!

Приглашаю вас, ребята,

Танец поплясать.

ТАНЕЦ «С погремушками – деревянными колокольчиками»

Матрёшка: Звенит звонок, заливается –

Наш магазин закрывается! (звенит колокольчиком)

Дорогие гости!

Мы вам пели, танцевали,

Как могли вас развлекали.

Поздравляли от души

Вас сегодня малыши!

Мы наш праздник завершаем

И всем мамам пожелаем:

Быть счастливыми всегда,

Не взирая на года!

Песня «Очень любим мамочку»

Ведущая: Но какой же праздник без подарков? Ваши малыши очень старались, трудились и приготовили для вас сувениры. Я приглашаю вас пройти в группу, где дети вас поздравят и вручат вам свои подарки.

Раздача подарков.

Публикации по теме:

«Ассорти из веснушек». Утренник 8 марта старшая группа«Ассорти из веснушек». Утренник 8 марта старшая группа «Ассорти из веснушек» утренник 8марта старшая группа 1-мальчик. Ой, ребята, это чудо - Гости здесь сидят повсюду! Солнце светит, песни.

Экскурсия в магазин игрушекЭкскурсия в магазин игрушек Цель: создание условий для социальной адаптации детей с особенностями развития посредством экскурсионного метода, ознакомление обучающихся.

Фотоотчёт о спортивном развлечении «Клоун Клёпа и «Магазин игрушек»Фотоотчёт о спортивном развлечении «Клоун Клёпа и «Магазин игрушек» Вниманию коллег предлагаю фотоотчёт о спортивном развлечении для младших дошкольников. Цель данного развлечения –укрепление здоровья детей.

Конспект физкультурного занятия «Магазин игрушек» во второй ранней группе Тема «магазин игрушек» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, создавать условия для формирования правильной осанки.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Еда, продукты питания
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Утренник к 8 марта «Магазин игрушек» (ранняя группа)
Опубликовано: 28 февраля 2021 в 13:13
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 апреля. День космонавтики

Юбилейной дате в истории космонавтики посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой игр и занятий, чтобы увлечь детей космической темой и расширить их представления о космосе.

12 апреля. День звёздного неба на МААМ

Звёздное небо в ясную погоду – это самая грандиозная и завораживающая картина, которую только можно придумать. Мы ещё так мало знаем об этих далёких мирах! Но этих знаний хватит, чтобы сформировать у...

Развивающее дидактическое пособие «Математическая подушка»
Цель: формирование элементарных математических представлений детей дошкольного возраста. Задачи: - обучающие. Обучать количественному и порядковому...
Сценарий спортивного квеста «На поиски сокровищ с пиратами» для детей старшего...
Ведущий: воспитатель старшей группы МДБОУ№3 «Золотой ключик» г. Кореновск Фокина Татьяна Николаевна, педагогический стаж 2года ( Пират Крюк) Цель :...
Дополнительная общеобразовательная программа «Лего-конструирование»
Дополнительная общеразвивающая программа «ЛЕГО - конструирование» Автор-составитель: Жучкова Татьяна Валерьевна, старший воспитатель Cодержание: 1....