Получи документы

Утренник в первой младшей группе «Весенняя прогулка к Солнышку»

Колосова Эльвира
Утренник в первой младшей группе «Весенняя прогулка к Солнышку»

Утренник в первой младшей группе (2-3 г.)

«Весенняя прогулка к Солнышку»

Цель: познакомить детей с временем года «Весна», с некоторыми первыми признаками и явлениями в природе весной; Вызвать радость и праздничное настроение

Задачи: - формировать элементарное представление детей о весне;

- развивать фонетический слух, мышление, речь;

- воспитывать интерес и любовь к природе

Публикация «Утренник в первой младшей группе „Весенняя прогулка к Солнышку“» размещена в разделах

Оборудование: музыкальный центр: музыка, аудиозапись (пение птиц, журчание ручейка); зал оформленный под весенний лес, лесные звери (игрушки); зонтик.

Герои: Солнышко, весенняя Тучка-подружка, две сосульки, Подснежник (взрослые).

1 Ход: Воспитатель с детьми входят в зал под музыку, затем звучит пение лесных птиц:

- Ребята, посмотрите, куда же это мы с вами пришли? Мы с вами пришли в лес, который только просыпается после зимы, потому, что наступила весна. Посмотрите ребята деревья просыпаются и на них появились почки из которых скоро появятся первые зеленые листочки. (Воспитатель с детьми рассматривают почки на деревьях)

А на земле начнёт прорастать молодая зеленая травка. Посмотрите здесь и лесные звери и птицы, они тоже встречают весну, радуются. Послушайте как поют птички. (дети слушают пение птиц) Неожиданно пение перебивает журчание ручейка.

-Ой, что это, вы слышите, ребята? Это бежит ручеек, а откуда он появился? Воспитатель задает наводящие вопросы детям, дети отвечают: зимой выпал снег, но весна пришла, снег превратился в воду и побежал, а как он превратился в воду? Весной солнышко стало греть сильнее и ярче, поэтому снег растаял и превратился в ручейки. Вот какое волшебное солнышко, а давайте с вами отправимся в гости к Солнышку, может быть оно нам ещё что-нибудь интересного покажет.

Воспитатель с детьми отправляются в гости к Солнышку. (идут по кругу зала) Появляется Солнышко :

Солн. : -Здравствуйте! И кто же это к нам пришел?

Восп. : -Здравствуй Солнышко! Мы дети из детского сада, и мы пришли к тебе в гости.

Солн. :- В гости? Ну что же проходите раз пришли. И с чем же вы ко мне пожаловали?

Восп: - Наши дети знают стихи про весну и про тебя Солнышко.

Солн. : -Да? А может быть, вы расскажите мне их, ребята?

Дети: -Да!

Дети рассказывают стихи:

1. Ещё кругом стоят

Деревья голые,

А с крыши капли

Капают весёлые.

2. Зима куда-то

Убежала в панике

И очень плохо

Закрутила краники.

3. На полянке, у тропинки

Пробиваются травинки.

С бугорка ручей бежит.

А под ёлкой снег лежит.

4. Если снег повсюду тает,

День становится длинней,

Если все зазеленело

И в полях звенит ручей,

5. Если стал теплее ветер,

Если птицам не до сна,

Если солнце ярче светит,

Значит, к нам пришла весна.

6. Шепчет солнышко листочкy :

— Hе pобей, голyбчик!

И беpёт его из почки

За зелёный чубчик.

7. Первый солнечный денёк,

Дует вешний ветерок.

Воробьи развеселились

8. В эти тёплые часы,

А сосульки прослезились

И повесили носы.

Солнышко :- Ах, какие хорошие стихи вы рассказали мне ребята. Молодцы!

Появляется тучка: -Солнышко, к нам что, гости пришли? Да!

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, кто это?

Солнышко : А это, ребята, моя подружка Весенняя - Тучка, она помогает мне весной

Воспитатель:- А как она тебе помогает?

Солнышко : - Весной я прогреваю землю своими лучами, а Тучка поливает её дождиком, чтобы молодая зеленая трава быстрее взошла.

Восп. - А что еще ты умеешь делать, Тучка?

Тучка: - А еще я умею играть в одну очень интересную игру, «Дождь и солнышко», поиграете со мной, ребята? Да!

Проводится игра «Дождь и солнышко»

Игра заканчивается, появляется.

Подснежник (зевает и потягивается) : Что это вы тут расшумелись, поспать мне не дали ещё чуть-чуть?

Воспитатель: А ты кто такой?

Подсн. : - Я Подснежник! Самый первый весенний цветок, я появляюсь ранней весной, когда ещё снег не растаял.

Восп. :- Но ведь ты же можешь замёрзнуть?

Подсн. : - А меня греет весеннее солнышко, по этому я и не замерзаю, я очень люблю солнышко, особенно греться под ним

Восп. : А что ты ещё любишь?

Подсн. : -Ну, ещё, я, люблю загадывать загадки, хотите и вам загадаю? Да!

Подснежник задает детям загадки с наводящими вопросами, дети отгадывают.

Вдоль дорожек без труда

Мчится талая вода.

Снег от солнечных лучей

Превращается в. (ручей)

На лесной проталинке

Вырос цветик маленький.

Прячется в валежник

Беленький. (подснежник)

Ночью спрячется оно –

Станет во дворе темно.

Утром снова к нам в оконце

Бьётся радостное … (солнце!

Подсн. : -Молодцы, ребята, все знаете!

В зал входя две сосульки: - Здравствуйте ребята, вот услышали, как здесь у вас весело и решили зайти к вам

Воспитатель: А кто вы?

1 сосулька: Мы весенние сосульки, мы появляемся весною

2 сосулька: Когда приходит весна и снег на крышах начинает таять, появляемся мы, сосульки и начинаем капать с крыш.

1 сосулька: Из нашей капели получается очень красивая музыка, под которую очень хочется танцевать.

2 сосулька: Ребята, а давайте с нами потанцуем под нашу музыку

Дети со всеми танцуют под песенку «Солнечная капель»

Солнышко : Ох, и весело же было сегодня, спасибо вам ребята, что пришли к нам в гости, и повеселили меня, с вами я очень хорошо отдохнула, и за это я хочу вас угостить конфетами. Ну а мне пора, у меня весной очень много хлопот, нужно проверить везде ли я снег растаяла, вдруг где-нибудь пропустила. До свидания ребята, приходите к нам ещё!

Дети прощаются с солнышком

Воспитатель: Ну и нам пора возвращаться в детский сад. До свидание Тучка! До свидание Подснежник! До свидание Сосульки!

Воспитатель с детьми возвращаются в группу, и подводят итог. Восп. Задает вопросы детям: Где они сегодня были? Кого видели? Что узнали? и понравилось ли им в гостях у Солнышка? Дети получают угощения от Солнышка.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по экологии и рисованию в первой младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Формировать у детей элементарные представления об изменениях в природе. Развивать у детей интерес к явлениям природы.

Фотоотчёт «Весенняя прогулка во второй младшей группе»Фотоотчёт «Весенняя прогулка во второй младшей группе» На прогулке закладываются позитивные чувства по отношению к природе и ее обитателям, открывается удивительное многообразие растительного.

Итоговое открытое занятие в первой младшей группе «Путь к солнышку» Итоговое открытое занятие в младшей группе Тема: "Путь к солнышку" Подготовила: воспитатель Ульянова Н. В. Цель: Создать радостное настроение.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Весенняя прогулка» Цель Закрепить и обогатить знания детей о весне, весенних изменениях в природе Интеграция образовательных областей «Социально-коммуникативное.

Конспект музыкального занятия в младшей группе «Весенняя прогулка» Цель. Развивать музыкальные и творческие способности дошкольников в различных видах музыкальной деятельности, используя иновационные технологии.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Весенняя прогулка»Конспект прогулки во второй младшей группе «Весенняя прогулка» Ход прогулки: 1. Организационный момент Цель: формировать у детей интерес к явлениям весенней погоды. Продолжать учить детей определять.

Непосредственная образовательная деятельность по театрализации «Весенняя прогулка» в первой младшей группеНепосредственная образовательная деятельность по театрализации «Весенняя прогулка» в первой младшей группе «Весенняя прогулка» Программные задачи: 1. Обучающие • Формировать представления о весенних изменениях в природе: потеплело, тает снег,.

Первая весенняя прогулка «Наблюдение за сосульками» в младшей группеПервая весенняя прогулка «Наблюдение за сосульками» в младшей группе Цель: Познакомить детей с явлением природы - сосулька. Показать разнообразие состояний воды в окружающей среде. Формировать навыки двигательной.

Спортивное развлечение с мамами в первой младшей группе «Навстречу солнышку» Навстречу солнышку. Посмотрите, нас встречает кукла Маша. Давайте поздороваемся с куклой Машей. Маша идет в гости к солнышку, она приглашает.

Тематическое музыкальное занятие в первой младшей группе «В гости к солнышку»Тематическое музыкальное занятие в первой младшей группе «В гости к солнышку» Тематическое музыкальное занятие в I младшей группе «В гости к солнышку» Цель занятия: развитие музыкальных способностей детей, формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Утренник в первой младшей группе «Весенняя прогулка к Солнышку»
Опубликовано: 6 сентября 2018 в 14:52
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД