Утренняя гимнастика «Кошкин дом»

Ольга Алияскарова
Утренняя гимнастика «Кошкин дом»

КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ

«КОШКИН ДОМ» (средняя группа)

Вводная часть

Инструктор. Ребята, помните сказку «Кошкин дом»?Помните, как у кошки загорелся дом? Отправляемся в сказку и посмотрим, кто же помог кошке потушить пожар (обычная

ходьба друг за другом по кругу).

Мы дружные ребята,

И в сказку мы идем. (Дети ходят приставным шагом, руки на поясе.)

Посмотрим, кто же в сказке

Потушит кошкин дом. (Ходят в полу приседе, руки на коленях.)

И если надо, тоже

Мы будем помогать,

И каждому мы скажем:

«С огнем нельзя играть!» (Ходят на носках, руки в стороны.) Коль пожар хотим тушить, надо, детки, поспешить! (Бег друг за другом по кругу.) Разрастается огонь, помогать бегом-бегом! (Бег с ускорением темпа.)

Упражнение на дыхание

Глубоко теперь вдохните (вдох, руки через стороны вверх). Выдохните (выдох, руки вниз). Подышите.

Общеразвивающие упражнения

1. Тили-тили-тили-бом!

Загорелся кошкин дом!

Загорелся кошкин дом,

Идет дым столбом!

Звоните скорее в колокола, зовите помощников тушить пожар!

Звоним в колокола»

И. п.: ноги на ширине плеч, руки вверху.

Выполнять наклоны в стороны, руки вверху («звоним в колокола»). По 4-5 раз.

2. Кошка выскочила,

Глаза выпучила!

«Кошка»

И. п.: ноги на ширине плеч, руки на плечах.

Выполнять повороты влево-вправо с разведением рук в стороны. Повторить 4—5 раз в каждую сторону.

3. Бежит курочка с ведром,

Заливает кошкин дом!

«Курочка»

И. п.: ноги на «широкой дорожке», руки опущены.

Наклониться вперед, отвести руки назад, сказать: «Ко-ко-ко!» Вернуться в и. п. (4—6 раз.)

4. А лошадка с фонарем!

«Лошадка»

И. п.: основная стойка, руки перед собой («держим фонарь»).

Согнуть правую ногу в колене перед собой. Вернуться в и. п. То же другой ногой.

Повторить 4—5 раз каждой ногой.

5. А собачка с помелом!

«Собачка»

И. п.: стоя на четвереньках.

«Вилять хвостиком» влево-вправо. Повторить 4-5 раз в каждую сторону.

6. Серый заюшка с листом.

Раз-раз, раз-раз,

И огонь погас!

«Заюшка»

И. п.: основная стойка, руки опущены.

Прыгать на двух ногах на месте с хлопками перед собой.

Повторить 3 раза по 5—6 прыжков в сочетании с ходьбой на месте.

Заключительная часть.

А теперь, когда пожар потушен, бегом домой умываться! (Обычный бег друг за другом по кругу.) Теперь разок-другой вздохнем и в группу завтракать пойдем! (Вдох через нос, выдох через рот.)

Дети. Мы с пожаром справились! Очень нам понравилось!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ОБЖ «Кошкин дом» «Кошкин дом». Цель: Формировать представления о пожаре, о правилах безопасности. Задачи: 1. Формировать знания о пожарной безопасности. 2.

Сюжетно-ролевая игра «Пожарные» для 1 младшей группы Программное содержание: 1. Знакомство с профессией – Спасатель (пожарный) 2. Активизация в речи детей слов: пожарный, тушить,. 3. Познакомить.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Утренняя гимнастика «Кошкин дом»
Опубликовано: 25 февраля 2015 в 19:50
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 сентября. День «Неопалимой купины»

«Неопалимая купина» – такое название конкурсов рисунков и поделок на противопожарную тематику стало уже давно привычным. Оно произошло от библейского предания о пылающем, но не сгорающем кусте, из...

17 сентября. День космоса на МААМ

17 сентября 1857 года родился человек, без которого невозможно представить космическую историю. Константин Эдуардович Циолковский еще на заре 20 века предложил использовать ракеты для космических полетов....

Фоторепортаж «Бархатный сезон на побережье Чёрного моря»
Сентябрь, но не уходит лето, С утра до ночи птичий звон, Природа солнышком согрета, Чудесный, бархатный сезон! Стоит прекрасная погода, Ни тучки в небе...
Оригами из цветной бумаги «Осенние друзья-листочки»
Осенние друзья листочки. Работа выполнена из цветной бумаги способом оригами. После того, как были сделаны листочки, пришла идея их "оживить" и...
Фотоотчёт о занятии по аппликации «Осенний букет» в средней группе
Цель: Формирование умения составлять композицию из готовых форм. Задачи: - Закрасить листья акварельными красками в соответствии с сезоном; - Аккуратно...