Утренняя гимнастика «Кошкин дом»

Ольга Алияскарова
Утренняя гимнастика «Кошкин дом»

КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ

«КОШКИН ДОМ» (средняя группа)

Вводная часть

Инструктор. Ребята, помните сказку «Кошкин дом»?Помните, как у кошки загорелся дом? Отправляемся в сказку и посмотрим, кто же помог кошке потушить пожар (обычная

ходьба друг за другом по кругу).

Мы дружные ребята,

И в сказку мы идем. (Дети ходят приставным шагом, руки на поясе.)

Посмотрим, кто же в сказке

Потушит кошкин дом. (Ходят в полу приседе, руки на коленях.)

И если надо, тоже

Мы будем помогать,

И каждому мы скажем:

«С огнем нельзя играть!» (Ходят на носках, руки в стороны.) Коль пожар хотим тушить, надо, детки, поспешить! (Бег друг за другом по кругу.) Разрастается огонь, помогать бегом-бегом! (Бег с ускорением темпа.)

Упражнение на дыхание

Глубоко теперь вдохните (вдох, руки через стороны вверх). Выдохните (выдох, руки вниз). Подышите.

Общеразвивающие упражнения

1. Тили-тили-тили-бом!

Загорелся кошкин дом!

Загорелся кошкин дом,

Идет дым столбом!

Звоните скорее в колокола, зовите помощников тушить пожар!

Звоним в колокола»

И. п.: ноги на ширине плеч, руки вверху.

Выполнять наклоны в стороны, руки вверху («звоним в колокола»). По 4-5 раз.

2. Кошка выскочила,

Глаза выпучила!

«Кошка»

И. п.: ноги на ширине плеч, руки на плечах.

Выполнять повороты влево-вправо с разведением рук в стороны. Повторить 4—5 раз в каждую сторону.

3. Бежит курочка с ведром,

Заливает кошкин дом!

«Курочка»

И. п.: ноги на «широкой дорожке», руки опущены.

Наклониться вперед, отвести руки назад,сказать: «Ко-ко-ко!» Вернуться в и. п. (4—6 раз.)

4. А лошадка с фонарем!

«Лошадка»

И. п.: основная стойка, руки перед собой («держим фонарь»).

Согнуть правую ногу в колене перед собой. Вернуться в и. п. То же другой ногой.

Повторить 4—5 раз каждой ногой.

5. А собачка с помелом!

«Собачка»

И. п.: стоя на четвереньках.

«Вилять хвостиком» влево-вправо. Повторить 4-5 раз в каждую сторону.

6. Серый заюшка с листом.

Раз-раз, раз-раз,

И огонь погас!

«Заюшка»

И. п.: основная стойка, руки опущены.

Прыгать на двух ногах на месте с хлопками перед собой.

Повторить 3 раза по 5—6 прыжков в сочетании с ходьбой на месте.

Заключительная часть.

А теперь, когда пожар потушен, бегом домой умываться! (Обычный бег друг за другом по кругу.) Теперь разок-другой вздохнем и в группу завтракать пойдем! (Вдох через нос, выдох через рот.)

Дети. Мы с пожаром справились! Очень нам понравилось!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ОБЖ «Кошкин дом» «Кошкин дом». Цель: Формировать представления о пожаре, о правилах безопасности. Задачи: 1. Формировать знания о пожарной безопасности. 2.

Сюжетно-ролевая игра «Пожарные» для 1 младшей группы Программное содержание: 1. Знакомство с профессией – Спасатель (пожарный) 2. Активизация в речи детей слов: пожарный, тушить,. 3. Познакомить.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Утренняя гимнастика «Кошкин дом»
Опубликовано: 25 февраля 2015 в 19:50
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 января. Всемирный день снега

Инициатором и основателем проведения праздника является Международная федерация лыжного спорта (FIS), учредив его под жизнеутверждающим девизом «Насладиться, ознакомиться и испытать!» По замыслу...

19 января. День сравнения на МААМ

Что, как и с чем сравнивать — этому вопросу посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы научить детей сравнению или закрепить у них это умение.

Фотоотчёт занятия по рисованию «Тёплая шапочка» с использованием нетрадиционной...
Хороша зимушка! Как говорится в стихотворении "мороз и солнце, день чудесный". Сейчас у нас морозец -25. Как же защитить себя от переохлаждения? Движение и...
Фотоотчёт о занятии по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе
Фотоотчёт о занятии по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе. Цель: закрепить признаки зимы, через практическую деятельность. Задачи: 1....
Конспект занятия по лепке «Лестница для бельчонка»
Программные задачи: Продолжать учить детей раскатывать из шарика столбики разной длины и толщины и прикреплять их концами к вертикальным столбикам....