Получи документы

Утренняя гимнастика (младшая группа) март, апрель, май

Татьяна Мамаева
Утренняя гимнастика (младшая группа) март, апрель, май

Гимнастические упражнение № 13.

Первая, вторая неделя марта.

1. Ходьба друг за другом с остановкой на сигнал (воспитатель показывает красный круг). Музыкальный пример исполняется 2 раза.

2. Бег врассыпную.

3. Ходьба и построение свободное (без музыки).

4. И. п: стать прямо, ноги слегка расставить, руки за спиной. «Покажи ладошки» - вытянуть руки вперед – в стороны, вернуться в исходное положение. Повторить 4-6 раз.

Публикация «Утренняя гимнастика (младшая группа) март, апрель, май» размещена в разделах

5. И. п: сесть на пол, скрестив ноги. Повернуться налево, сказать «Вот», вернуться в исходное положение. То же сделать вправо. Повторить 3 раза в каждую сторону.

6. И. п: стать прямо, ноги на ширине плеч, руки опустить вниз. Наклониться вперед – вниз, постучать кулачками по коленям, вернуться в исходное положение. Повторить 4-6 раз.

7. И. п: лечь на живот, ноги прямые, руки перед грудью. Вытянуть руки вперед, прогнуться, вернуться в исходное положение.

8. И. п: стать прямо, ноги вместе, руки опустить. «Мячики прыгают и мячики покатились» - подпрыгивание на месте и бег в прямом направлении.

9. Ходьба друг за другом.

Гимнастические упражнение № 14.

Третья, четвертая неделя марта.

1. Построение в колонну. Ходьба в колонне по одному. На сигнал «тук-тук» остановиться, постучать пальчиком о пальчик. Повторить 3-4 раза. Музыкальный пример повторить 1 раз.

2. Бег врассыпную. Музыкальный пример исполняется 2 раза.

3. Ходьба и свободное построение (без музыки). Взять ленточки.

4. И. п: стать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить. Раскачивать руками вперед-назад. Повторить 5-6 раз. Музыкальный пример исполняется 1 раз.

5. И. п: стать прямо, ноги слегка расставить, руки с ленточками внизу. Повернуться вправо (влево) с одновременным взмахом руками вверх, вернуться в исходное положение.

6. И. п: то же. Наклониться вперед - вниз, помахать ленточками перед собой, вернуться в исходное положение. Повторить 4-6 раз. Музыкальный пример используется 2 раз.

7. И. п: лечь на спину, руки вдоль туловища. Поднять ноги, согнутые в коленях, к груди, постучать руками по коленям, сказать «Тук-тук», вернуться в исходное положение. Повторить 4 раза (без музыки).

8. И. п: стать прямо, ноги вместе, руки в стороны. Легкий бег и подпрыгивание на месте.

9. Ходьба друг за другом.

Гимнастические упражнение № 15.

Первая, вторая неделя апреля.

1. Ходьба парами. Музыкальный пример исполняется 2 раза.

2. «Лошадки» - ходить, высоко поднимая ноги в коленях. Повторить 2 раза.

3. Ходьба и построение свободное (без музыки).

4. И. п: стать прямо, ноги слегка расставить, руки за спиной. «Покажи ладони» - вытянуть руки вперед – в стороны, вернуться в исходное положение. При выполнении с музыкой добавляется качание рук вперед – назад. Повторить 4-5 раз.

5. И. п: сесть на пол, скрестив ноги, руки на поясе. Повернуться вправо – назад, хлопнуть ладонью о пол, сказать «Хлоп», вернуться в исходное положение. То же сделать влево. Повторить 2-3 раза в каждую сторону. Музыкальный пример исполняется 2 раза.

6. И. п: стать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить. «Маленькие и большие» - присесть, обхватить колени руками, вернуться в исходное положение.

7. И. п: лечь на спину, ноги прямые, руки вдоль туловища. Подтянуть ноги, согнутые в коленях, к груди, постучать кулаками по коленям, вернуться в исходное положение (без музыки).

8. И. п: стать прямо, ноги вместе, руки опустить. Подпрыгивание на месте с последующим бегом.

9. Ходьба друг за другом.

Гимнастические упражнение № 16.

Третья, четвертая неделя апреля.

1. Ходьба стайкой. Музыкальный пример исполняется 2 раза.

2. На сигнал «самолеты» легкий бег по всей комнате, руки в стороны. Повторить 2-3 раза. Музыкальный пример исполняется 2 раза.

3. Ходьба и построение свободное (без музыки).

4. И. п: стать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить вдоль туловища. «Помашем самолету» -поднять руки вверх, помахать ими, вернуться в исходное положение. Повторить 5-6 раз (без музыки).

5. И. п: сесть на пол, скрестив ноги, руки на поясе. «Покажи, где самолет» - повернуться влево – вправо, отвести левую руку, помахать ею, вернуться в исходное положение. То же сделать в правую сторону. Повторить 2-4 раза в каждую сторону. Музыкальный пример исполняется 2 раза.

6. И. п: стать прямо, ноги слегка расставить, руки вдоль туловища. «Самолеты на посадке» - наклониться вперед, сгибая ноги, сказать «Сели», вернуться в исходное положение. Повторить 5-6 раз. Музыкальный пример исполняется 2 раза.

7. И. п: лечь на живот, ноги прямые, руки перед грудью. «Самолеты полетели» - развести руки в стороны, прогнуться, вернуться в исходное положение (без музыки).

8. Легкий бег и прыжки на двух ногах.

9. «Поехали на машине» - ходьба топающими ногами.

Гимнастические упражнение № 17.

Первая, вторая неделя мая.

1. Ходьба друг за другом с погремушками в руках. Музыкальный пример исполняется 2 раза.

2. Легкий бег и притопы на месте поочередно правой и левой ногой. Музыкальный пример исполняется 2 раза.

3. Ходьба и построение в две колонны (без музыки).

4. И. п: стать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить, в руках погремушки. Качания рук вперед - назад. Повторить 5-6 раз.

5. И. п: сесть на пол, скрестив ноги. «Спрячь погремушку» - повернуться вправо, спрятать погремушку сзади себя, сказать «Нет», вернуться в исходное положение. То же сделать влево. Повторить 2-3 раза в каждую сторону. Музыкальный пример исполняется 2 раза.

6. И. п: стать прямо, ноги слегка расставить, руки внизу. Наклониться вперед, постучать по коленям, вернуться в исходное положение.

7. И. п: лечь на спину, ноги согнуть в коленях. Потопать ногами, поднимая колени как можно выше. Повторить 8 раз.

8. Ходьба в колонне по одному за воспитателем.

Гимнастические упражнение № 18.

Третья, четвертая неделя мая.

1. Ходьба врассыпную по всему залу. На сигнал «дудочка» остановиться и «поиграть» на дудочке. Повторить 3-4 раза.

2. Ходьба врассыпную на громкие удары в бубен, на тихие дети закрывают глаза, воспитатель убегает от них.

3. Ходьба и построение в две колонны (без музыки).

4. И. п: стать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить. «Птицы машут крыльями» - поднять руки в стороны, опуская, сказать «Чик-чирик». Повторить 4-5 раз.

5. И. п: сесть на пол, скрестив ноги, руки на поясе. «Птицы ищут зернышко» - повернуться вправо, коснуться рукой пола сзади себя, сказать «Здесь», вернуться в исходное положение. То же сделать влево. Повторить 2-3 раза в каждую сторону. Музыкальный пример исполняется 2 раза.

6. И. п: стать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить. «Птицы клюют» - приседая, наклониться вперед, постукивая пальцем по колену, сказать «Клю-клю», вернуться в исходное положение. Повторить 3-4 раза.

7. И. п: лечь на спину, ноги прямые, руки вдоль туловища. «Птички купаются» поднять согнутые руки и ноги, свободно подвигами ими, вернуться в исходное положение (без музыки).

8. И. п: стать парами, держась за руки, ноги вместе. Ходьба парами и подпрыгивание на месте. Музыкальный пример исполняется 2 раза.

9. Ходьба.

Публикации по теме:

Фрагмент планирования занятий на апрель (вторая младшая группа) Среда 1 апреля Режимные моменты: УТРО ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ««Чьи детки?» Цель: Ознакомить детей с названием детёнышей. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (март, апрель, май) Март Темы: 1. Мамин праздник Цель:Воспитание чувства любви и уважения к матери, желания помогать ей, заботиться о ней. Формы работы: - с/р.

Консультация «Утренняя гимнастика» Консультация для родителей ЗАПРЕЩЕННЫЕ И ОГРАНИЧЕННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ По итогам конференции «Запрещенные и ограниченные.

Перспективный план работы во второй младшей группе по программе «От рождения до школы». (март-апрель-май) Март Первая неделя Понедельник Речевое развитие Развитие речи: «Заучивание стихотворения «Мамин день». Вторник Познавательное развитие ФЭМП:.

Ритмическая утренняя гимнастика для детей «Раз морозною зимой» (вторая младшая группа) "Раз морозною зимой" Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Задачи:.

Утренняя гимнастикаУтренняя гимнастика Утренняя гимнастика в детском саду саду для детей всегда огромный заряд бодрости на весь день. И от того на сколько она будет детям интересна,.

Утренняя гимнастика Цель: повышение настроения детей на целый день, укрепление ЗОЖ. Задачи: *Укреплять мускулатуру тела, предупреждать возникновения плоскостопия,.

Утренняя гимнастика (младшая группа). Утром мы проснулись,немного потянулись. На носочках мы пойдём,в руки солнышко возьмём. (ходьба на носках,руки вверх) Спрячем руки мы.

Утренняя гимнастика на воздухе проводится с сентября по ноябрь с марта по сентябрь Комплекс №1 Сентябрь (для благоприятной погоды) 1. Разминка а) Упражнение «Мельница».

Утренняя гимнастика «Зима» Конспект утренней гимнастики Тема: «Зима» Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Утренняя гимнастика (младшая группа) март, апрель, май
Опубликовано: 12 января 2016 в 18:58
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД