МААМ-картинки

Утренняя гимнастика (вторая младшая разновозрастная группа)

Ольга Алейник
Утренняя гимнастика (вторая младшая разновозрастная группа)

Сентябрь

КОМПЛЕКС № 1 с мячом большого размера

Вдоль зала выкладывается шнур, который разделяет его на две части- «дорожки». Младшие (Звёздочки) и старшие (Колокольчики) дети становятся на линию старта, между ними - воспитатель. На противоположной стороне зала положены мячи - по количеству детей. По команде воспитателя:

а) дети направляются шагом к мячам, берут их и поворачиваются кругом, возвращаются на линию старта;

б) прокатывают мяч вперёд, энергично отталкивая от себя в прямом направлении, и догоняют его, возвращаются на линию старта.

Публикация «Утренняя гимнастика (вторая младшая разновозрастная группа)» размещена в разделах

1. И. П. - ноги на ширине плеч (С, на ширине ступни (Б, мяч в обеих руках внизу.

Поднять мяч вверх, потянуться (С, подняться на носки и потянуться (Б); и. п. (5-6 раз).

2. И. П. - ноги на ширине ступни, мяч в согнутых руках перед собой.

Присесть; мяч вынести вперёд (С); мяч вверх, руки прямые (Б); и. п. (4-5 раз).

3. И. П. - сидя, ноги скрестно, мяч в обеих руках на полу (С); стойка на коленях, мяч в обеих руках на полу (Б).

Прокатывание мяча вокруг туловища, перебирая его руками, с поворотом вправо и влево (по 3 раза).

4. И. П. - ноги слегка расставлены, руки произвольно, мяч на полу.

Прыжки вокруг мяча в обе стороны (по 2-3 раза).

5. Ходьба в колонне по одному с мячом в руках.

КОМПЛЕКС № 2

Ходьба в колонне по одному, старшие дети впереди. Во время ходьбы воспитатель даёт задания, например, по сигналу «лягушки» дети останавливаются, приседают на корточки, затем поднимаются и продолжают ходьбу; по сигналу «цапли» - останавливаются, руки на поясе, одна нога согнута в колене. Бег врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

1. И. П. - ноги на ширине ступни, руки на пояс.

Поднять правую (левую) ногу, согнуть в колене, руки в стороны (С, руки за голову (Б); и. п. (5-6 раз).

2. И. П. - ноги на ширине, руки на пояс (С, руки за голову (Б).

Наклон вправо (влево); и. п. (3-4 раза).

3. И. П. - лёжа на животе, руки вытянуты вперёд (С); руки согнуты в локтях, ладони под подбородком (Б).

Прогнуться, приподняв туловище (С, прогнуться, руки вытянуть вперёд - в стороны (Б); и. п. (5-6 раз).

4. И. П. - ноги на ширине плеч, руки на поясе (С, за головой (Б).

Наклон вперёд, коснуться руками колен (С, коснуться руками носков ног (Б); и. п. (5-6 раз).

5. Игровое задание «Мы топаем ногами». Вместе с воспитателем дети произносят стихотворение и выполняют соответствующие действия:

Мы топаем ногами, мы хлопаем руками, Киваем головой. Мы руки поднимаем, мы руки опускаем И бегаем кругом.

Октябрь

КОМПЛЕКС № 3 С кубиками

Игровое задание «Перелёт птиц». Ходьба и бег в прямом направлении, имитируя движения птиц.

1. И. П. - ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу.

Поднять через стороны вверх (С, то же, поднимаясь на носки (Б); опустить руки вниз, и. п. (6 раз).

2. И. П. - ноги на ширине плеч, кубики за спиной.

Наклон вперёд, коснуться кубиками ног (С, пола (Б); и. п. (5-6 раз).

3. И. П. - сидя, ноги скрестно, кубики в обеих руках.

Поворот туловища вправо (влево); и. п. (по 3 раза).

4. И. П. - ноги слегка расставлены, руки на пояс (С, руки произвольно (Б, кубики на полу.

Прыжки вокруг кубиков в обе стороны (по 3 раза (С, по 4 раза (Б).

5. Ходьба врассыпную по всему залу, колонне по одному с кубиками в руках.

КОМПЛЕКС № 4

Ходьба в колонне по одному, старшие дети впереди. Во время ходьбы воспитатель даёт задания, например, по сигналу «бабочки» дети машут руками как крылышками; по сигналу «цапли» -останавливаются, руки на поясе, одна нога согнута в колене. Бег врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

1. И. П. - ноги на ширине ступни, руки на пояс.

Руки в стороны- за голову- в стороны; и. п. (5-6 раз).

2. И. П. - то же.

Руки в стороны; присесть, хлопнуть в ладоши перед собой; встать, руки в стороны; и. п. (4-5 раз).

3. И. П. - стойка на коленях, руки на пояс (С); руки к плечам (Б).

Поворот туловища вправо (влево, коснуться правой (левой) рукой ноги (С, пола (Б); выпрямиться, и. п. (по 3 раза).

4. И. П. - ноги на ширине плеч, руки на поясе (С, за головой (Б).

Руки в стороны, наклон вперёд, коснуться руками пола. Выпрямиться, руки в стороны; и. п. (4-5 раз).

5. И. П. - ноги слегка расставлены, руки произвольно.

Прыжки на двух ногах на месте, в чередовании с ходьбой. (3-4 раза)

6. Ходьба в колонне по одному.

Ноябрь

КОМПЛЕКС № 5 С флажками

Ходьба в колонне по одному, старшие впереди. По сигналу - бег врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

1. И. П. - ноги на ширине ступни, флажки в обеих руках внизу.

Поднять флажки в стороны (руки прямые); опустить руки вниз, и. п. (4-5 раз).

2. И. П. - ноги на ширине плеч, флажки за спиной.

Наклон вперёд, опустить флажки вниз (С, скрестить флажки перед собой (Б); выпрямиться, и. п. (4-5 раз).

3. И. П. - ноги на ширине плеч, флажки в руках внизу.

Поворот туловища вправо (влево, руки в стороны, взмах флажками; и. п. (по 3 раза).

4. И. П. - ноги на ширине ступни, флажки у плеч.

Присесть, флажки вынести вперёд; и. п. (4-5 раз).

5. Ходьба врассыпную по всему залу, колонне по одному с флажками в руках.

КОМПЛЕКС № 6

Ходьба и бег в колонне по одному, старшие впереди. По сигналу «стоп»- дети останавливаются, руки на поясе (С, стойка на одной ноге (Б).

1. И. П. - ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища.

Поднять руки в стороны, сжать кисти в кулак; и. п. (5-6 раз).

2. И. П. - ноги слегка расставлены, руки за спину.

Присесть, руки вынести вперёд, сжав кисти в кулак; встать, и. п. (5-6 раз).

3. И. П. - сидя, ноги прямые вместе, руки сзади в упоре.

Поднять ноги вперёд-вверх, согнуть в коленях, выпрямить; и. п. (4-5 раз).

4. И. П. - ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.

Руки на пояс (С, за голову (Б). Наклон вправо (влево); и. п. (по 3 раза).

5. И. П. - лёжа на спине, ноги прямые, руки вдоль туловища.

Согнуть ноги в коленях, обхватив руками. Выпрямиться, и. п. (5-6 раз)

6. Ходьба в колонне по одному.

Декабрь

КОМПЛЕКС № 7 С обручами

Игровое задание «Прокати обруч». Младшие (Стрекозки) становятся в шеренгу по одну сторону зала, а старшие (Бабочки) становятся в шеренгу с обручами по другую сторону зала. По команде воспитателя, старшие катят обручи к младшим и наоборот.

1. И. П. - ноги на ширине ступни, обруч внизу хватом с боков.

Поднять обруч вверх (С, то же, поднимаясь на носки (Б); опустить обруч вниз, и. п. (6 раз).

2. И. П. - ноги на ширине ступни, обруч в согнутых руках у груди.

Приседая, вынести обруч вперёд (С, поднять обруч вверх (Б); встать, и. п. (5 раз).

3. И. П. - ноги на ширине плеч, обруч в согнутых руках у груди.

Наклон вперёд-вниз, коснуться ободом пола; выпрямиться, и. п. (5-6 раз).

4. И. П. - ноги на ширине плеч, обруч в согнутых руках у груди (С, обруч в согнутых руках за спиной, хватом с боков (Б).

Поворот туловища вправо (влево); и. п. (по 3 раза).

5. И. П. – о. с., руки на поясе, обруч на полу.

Прыжки на двух ногах вокруг обруча; на счёт 8-прыжок в обруч (Б) (3-4 раза)

6. Ходьба в колонне по одному с обручем «наперевес» на правом плече.

КОМПЛЕКС № 8 «ЗИМА»

Игровое задание «Весёлые снежинки». Ходьба и бег по кругу, с изменением направления, темпа. Кружение вокруг себя (Б).

1. И. П. - ноги на ширине ступни, руки на пояс.

Руки в стороны, обхватить плечи, сказать «УХ»; и. п. (5-6 раз).

2. И. П. - то же.

Присесть, хлопнуть по коленям, сказать «ХЛОП»; встать, и. п. (4-5 раз).

3. И. П. - о. с., руки на пояс.

Поворот туловища вправо (влево, хлопнуть в ладоши, сказать «ХЛОП»; выпрямиться, и. п. (по 3 раза).

4. И. П. - ноги на ширине плеч, руки на поясе (С, за головой (Б).

Руки в стороны, наклон вперёд, коснуться руками колен - «СТРЯХНУТЬ СНЕГ». Выпрямиться, руки в стороны; и. п. (4-5 раз).

5. И. П. - ноги слегка расставлены, руки произвольно.

Прыжки на двух ногах на месте, в чередовании с ходьбой. (3-4 раза)

6. Ходьба в колонне по одному.

Январь

КОМПЛЕКС № 9 На стульчиках

Игровое задание «Не задень». Ходьба и бег в колонне по одному, по сигналу воспитателя - ходьба и бег врассыпную вокруг стульчиков, не задевая их.

1. И. П. - сидя на стульчике, ноги расставлены, руки на пояс.

Руки в стороны- за голову- в стороны; и. п. (4-5 раз).

2. И. П. - сидя на стульчике, ноги расставлены, руки на пояс (С, руки за голову (Б). Руки в стороны; наклон вправо (влево, коснуться пальцами правой (левой) руки пола. Выпрямиться, и. п. (по 3 раза).

3. И. П. - сидя на стульчике, ноги вместе, руки в упоре на края сиденья.

Поднять прямые ноги, опустить; и. п. (5 раз).

4. И. П. - стоя за стульчиком, ноги слегка расставлены, руками держаться за спинку. Присесть, опираясь руками за спинку стульчика (С, приседая, развести колени в стороны (Б); и. п. (5-6 раз).

5. И. П. - стоя за стульчиком, руки произвольно.

Прыжки на двух ногах вокруг стульчика. (3-4 раза).

6. Ходьба в колонне по одному вокруг стульчиков.

КОМПЛЕКС № 10

Ходьба, прыжки и бег в колонне по одному и врассыпную.

1. И. П. - ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища.

Руки вперёд- в стороны- вперёд; и. п. (5 раз).

2. И. П. - ноги на ширине плеч, прямые руки вверх.

Наклон вперёд, мах обеими руками вперёд, назад, вперёд. Выпрямиться, и. п. (4-5 раз).

3. И. П. - ноги на ширине ступни, руки на пояс.

Присесть, руки вперёд (С, руки в стороны (Б); и. п. (4-5 раз).

4. И. П. - ноги на ширине плеч, руки на поясе (С, за головой (Б).

Поворот туловища вправо (влево, отвести правую (левую) руку в сторону. Выпрямиться, и. п. (по 3 раза).

5. И. П. - ноги слегка расставлены, руки произвольно.

Прыжки на двух ногах на месте и с продвижением вперёд, в чередовании с ходьбой. (2-3 раза)

6. Ходьба в колонне по одному.

Февраль

КОМПЛЕКС № 11 С мячом малого размера

Игровое задание «Не задень». Ходьба, бег, прыжки между мячиками, не задевая их, по сигналу воспитателя «Стоп»- остановиться около мячика.

1. И. П. - ноги на ширине плеч (С, ступни (Б, мяч в правой руке.

Руки вверх (С, руки вверх, потянуться на носках (Б, переложить мяч в левую руку; опустить, и. п. (по 4-5 раз).

2. И. П. - то же.

Присесть; переложить мяч в левую руку; встать, и. п. (по 4-5 раз).

3. И. П. - ноги на ширине плеч, мяч в правой руке.

Наклон вперёд, переложить мяч в левую руку; выпрямиться, и. п. (5-6 раз).

4. И. П. - сед на коленях (С, стойка на коленях (Б, мяч в правой руке.

Поднять руки вверх, переложить мяч в левую руку; и. п. (5-6 раз).

5. И. П. - стоя перед мячом, ноги слегка расставлены, руки на пояс (С, произвольно (Б).

Прыжки вокруг мяча в обе стороны (3 раза в чередовании с ходьбой).

6. Ходьба в колонне по одному с мячом в руке.

КОМПЛЕКС № 12 «Мы сильные, мы ловкие»

Игровое упражнение «Перебежки».

1. И. П. - ноги на ширине ступни, руки к плечам.

Руки вверх (С, то же, поднимаясь на носки (Б); и. п. (4-5 раз).

2. И. П. - ноги на ширине плеч, руки на пояс.

Наклон вперёд, коснуться руками пола. Выпрямиться, и. п. (4-5 раз).

3. И. П. - ноги на ширине плеч, руки на поясе (С, за спиной (Б).

Поворот туловища вправо (влево). Выпрямиться, и. п. (по 3 раза).

4. И. П. - сидя, ноги врозь.

Наклон вперёд, коснуться руками пола. Выпрямиться, и. п. (4-5 раз).

5. И. П. - ноги слегка расставлены, руки произвольно.

Прыжки на двух ногах (варианты различны, в чередовании с ходьбой. (2-3 раза)

6. Ходьба в колонне по одному.

Март

КОМПЛЕКС № 13 С колечком (от кольцеброса)

Игровое задание «Не задень». Ходьба и бег в колонне по одному, по сигналу воспитателя - ходьба и бег врассыпную вокруг колечек (лежащих на полу, не задевая их.

1. И. П. - ноги на ширине ступни, колечко в обеих руках у груди.

Руки вперёд- вверх- вперёд; опустить руки вниз, и. п. (5 раз).

2. И. П. - ноги на ширине плеч, колечко в обеих руках у груди.

Наклон вперёд, коснуться колечком колена (С, носка (Б) правой ноги; и. п. То же, левой ноги (по 3-4 раза).

3. И. П. - ноги на ширине ступни, руки с колечком внизу.

Присесть, колечко вперёд (С, колечко вверх (Б); и. п. (по 6 раз).

4. И. П. - ноги слегка расставлены, руки на пояс (С, руки произвольно (Б, колечки на полу.

Прыжки вокруг колечек в обе стороны (по 3- 4 раза).

5. Ходьба врассыпную по всему залу, колонне по одному с колечками в согнутых руках- «Автомобили поехали в гараж».

КОМПЛЕКС № 14

Ходьба в колонне по одному, старшие дети впереди. Во время ходьбы воспитатель даёт задания, например, по сигналу «бабочки» дети машут руками как крылышками; по сигналу «мышки»-бегут семенящим шагом.

1. И. П. - ноги на ширине ступни, руки на пояс.

Поднять прямые руки вверх (С, то же, подняться на носки (Б); и. п. (4-5 раз).

2. И. П. - то же.

Присесть, хлопнуть в ладоши перед собой (С, над головой (Б); встать, и. п. (5 раз).

3. И. П. - ноги на ширине плеч, руки на поясе (С, за головой (Б).

Руки в стороны, наклон к правой (левой) ноге (С, коснуться руками пола (Б). Выпрямиться, руки в стороны; и. п. (5-6 раз).

4. И. П. - ноги слегка расставлены, руки произвольно.

Прыжки на двух ногах на месте, в чередовании с ходьбой. (3-4 раза).

5. Игра «Огуречик, огуречик» (2 раза).

Апрель

КОМПЛЕКС № 15 с гимнастической палкой

Игра «Найди свой цвет». Посередине зала положен шнур - «разделительная полоса». В центре каждой части лежит по одному обручу разного цвета. Дети становятся в две шеренги на исходную линию. По сигналу воспитателя разбегаются врассыпную по всему залу. По следующему сигналу каждая подгруппа строится вокруг «своего» обруча.

1. И. П. - ноги на ширине плеч, палка в обеих руках внизу.

Поднять палку вверх (С, то же, поднимаясь на носки (Б); опустить руки вниз, и. п. (5-6 раз).

2. И. П. - ноги на ширине ступни, палка в руках внизу.

Присесть, палку вперёд (С, вверх (Б); и. п. (4-5 раз).

3. И. П. - ноги на ширине плеч, палка в обеих руках внизу.

Поворот туловища вправо (влево); и. п. (по 3 раза).

4. И. П. – сидя, ноги врозь, палка у груди.

Поднять палку вверх, наклон вперёд; выпрямиться, палку вверх; и. п. (4-5 раз).

5. И. П. – лёжа на животе, палка в согнутых руках перед собой.

Прогнуться, палку вперёд; и. п. (5-6 раз)

6. И. П. - ноги слегка расставлены, руки на пояс (С, руки произвольно (Б, палка на полу.

Прыжки на двух ногах на счёт 1-7, на счёт 8 – прыжок через палку, поворот кругом. (3- 4 раза).

7. Ходьба врассыпную по всему залу, колонне по одному.

КОМПЛЕКС № 16

Ходьба в колонне по одному, старшие дети впереди. Во время ходьбы воспитатель даё т задания: по сигналу «лягушки» дети останавливаются, приседают на корточки, затем поднимаются и продолжают ходьбу; по сигналу «цапли» - останавливаются, руки на поясе, одна нога согнута в колене. Бег врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

1. И. П. - ноги на ширине ступни, руки на пояс.

Поднять правую (левую) ногу, согнуть в колене, руки в стороны (С, руки за голову (Б); и. п. (5-6 раз).

2. И. П. - ноги на ширине плеч, руки на пояс (С, руки за голову (Б).

Наклон вправо (влево); и. п. (3-4 раза).

3. И. П. - лёжа на животе, руки вытянуты вперёд (С); руки согнуты в локтях, ладони под подбородком (Б).

Прогнуться, приподняв туловище (С, прогнуться, руки вытянуть вперёд - в стороны (Б); и. п. (5-6 раз).

4. И. П. - ноги на ширине плеч, руки на поясе (С, за головой (Б).

Наклон вперёд, коснуться руками колен (С, коснуться руками носков ног (Б); и. п. (5-6 раз).

5. Игровое задание «Лягушки - попрыгушки».

Воспитатель произносит слова: Вот лягушки скачут по дорожке,

Вытянувши ножки, ква –ква, ква

Скачет по дорожке, вытянувши ножки.

В соответствии с ритмом стихотворения дети выполняют прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд к противоположной стороне зала.

Май

КОМПЛЕКС № 17 С гантелями

Игровое задание «Великаны, карлики». Ходьба и бег широким и мелким шагом.

1. И. П. - ноги на ширине ступни, гантели в обеих руках внизу.

Поднять руки через стороны вверх (С, то же, поднимаясь на носки (Б); опустить руки вниз, и. п. (6 раз).

2. И. П. - ноги на ширине плеч, гантели за спиной.

Наклон вперёд, коснуться гантелями ног (С, пола (Б); и. п. (5-6 раз).

3. И. П. - сидя, ноги скрестно, гантели в обеих руках.

Поворот туловища вправо (влево); и. п. (по 3 раза).

4. И. П. - ноги слегка расставлены, руки на пояс (С, руки произвольно (Б, гантели на полу.

Прыжки вокруг гантелей в обе стороны (по 3 раза (С, по 4 раза (Б).

5. Ходьба врассыпную по всему залу, колонне по одному с гантелями в руках.

КОМПЛЕКС № 18

Игровое задание «По местам». По сигналу воспитателя дети бегают во всех направлениях. По сигналу «По местам» каждый играющий занимает свободный обруч, лежащий на полу. При повторении игрового задания 2-3 обруча убираются. Кто не успел занять обруч, выбывает из игры.

1. И. П. - ноги на ширине ступни, руки на пояс.

Руки в стороны- за голову- в стороны; и. п. (5-6 раз).

2. И. П. - то же.

Руки в стороны; присесть, хлопнуть в ладоши перед собой (С, над головой (Б); встать, руки в стороны; и. п. (4-5 раз).

3. И. П. - стойка на коленях, руки на пояс (С); руки к плечам (Б).

Поворот туловища вправо (влево, коснуться правой (левой) рукой ноги (С, пола (Б); выпрямиться, и. п. (по 3 раза).

4. И. П. - ноги на ширине плеч, руки на поясе (С, за головой (Б).

Руки в стороны, наклон вперёд, коснуться руками пола. Выпрямиться, руки в стороны; и. п. (4-5 раз).

5. И. П. - ноги слегка расставлены, руки произвольно.

Прыжки на двух ногах на месте, в чередовании с ходьбой. (3-4 раза)

6. Ходьба в колонне по одному.

Публикации по теме:

Досуг «Весеннее настроение» младшая разновозрастная группа 2–4 годаДосуг «Весеннее настроение» младшая разновозрастная группа 2–4 года Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 46 Досуг на тему: «Весеннее настроение». с родителями.

Фотоотчет о мини-проекте «Подснежники» (младшая разновозрастная группа)Фотоотчет о мини-проекте «Подснежники» (младшая разновозрастная группа) Подснежники — первые весенние цветы, дарящие людям нежность, красоту, счастье и первый аромат весны. Прорастает сквозь снежок, К солнечным.

Фотоотчет оформления приемной к празднику 9 мая. Младшая разновозрастная группаФотоотчет оформления приемной к празднику 9 мая. Младшая разновозрастная группа Праздник Победы рекомендуется проводить в старшей и подготовительной группе. Но мы с малышами тоже не остаемся в стороне от такого важного.

Конспект НОД по рисованию пальчиками «Божья коровка» (младшая разновозрастная группа) Младшая разновозрастная группа. Направление: художественно-эстетическое развитие. Образовательная область: изобразительная деятельность.

Музыкально-физкультурное развлечение «Весёлое путешествие». Младшая разновозрастная группа Цель: создание радостной, доброжелательной обстановки, желание участвовать в совместной игровой деятельности. - Развивать у детей ориентировку.

Новогодний утренник «В гостях у ёлочки». Первая младшая разновозрастная группа Новогодний утренник «В гостях у ёлочки» 1 младшая группа. 1 ВЫХОД ДЕТЕЙ (Дети вместе с ведущей под музыку заходят в зал, встают у елочки.).

Родительское собрание «Детский сад — наша вторая семья» (вторая младшая группа)Родительское собрание «Детский сад — наша вторая семья» (вторая младшая группа) Конспект родительского собрания во 2 младшей группе на начало учебного года 2016-2017. «Детский сад - наша вторая семья». Составители:.

Сценарий развлечения «Котята и цыплята» (младшая разновозрастная группа) (младшая разновозрастная группа) Цель: доставить детям радость, вызвать улыбку, смех. Воспитывать чувство сопереживания героям, любовь к.

Сюжетная игра «Чаепитие» (младшая разновозрастная группа детей 1,5–4 лет) Цель: Развивать речь, активизировать диалоговую речь. Закреплять знания о посуде, прививать культуру поведения за столом. Материалы: набор.

Экологический праздник День Земли (младшая разновозрастная группа) Юлия Колотовичева. Экологический праздник День Земли (младшая разновозрастная группа) Под музыку дети входят, останавливаются у центральной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Утренняя гимнастика (вторая младшая разновозрастная группа)
Опубликовано: 14 января 2018 в 23:33
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД