Получи документы

Занятие инструктора по ФИЗО совместно с учителем-логопедом «Шишкин день» в летний денек на поляне (9 фото)

Ирина Полякова
Занятие инструктора по ФИЗО совместно с учителем-логопедом «Шишкин день» в летний денек на поляне
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие инструктора по ФИЗО совместно с учителем-логопедом «Шишкин день» в летний денек на поляне

Сценарий спортивного развлечения совместно с логопедом

«Шишкин день».

Цель: Доставить детям радость, вызвать желание участвовать в играх.

Речевые задачи:

- Закреплять умение различать сосновые и еловые шишки и произношение звука «ш» в словах.

- Упражнять детей в придумывании слов с заданным звуком (звук «ш»); в умении называть детенышей;

- Развивать мелкую моторику пальцев.

- Расширять словарь притяжательных прилагательных.

Публикация «Занятие инструктора по ФИЗО совместно с учителем-логопедом „Шишкин день“ в летний денек на поляне» размещена в разделах

Задачи по физо :

- развивать ловкость, меткость, быстроту, умение действовать с мячом, внимание.

Форма проведения: развлечение.

Место проведения: летом на улице - поляна детского сада, где есть кусты и деревья.

Действующие лица: медведь, белочка, ведущий.

Атрибуты: костюмы медведя и белочки, шишки еловые и сосновые, собранные в лесу, 2 корзины, 2 обруча, 2 мяча, веревочки с привязанными шишками «хосты» по количеству детей, предметные картинки диких животных, обитателей леса, мнемотаблицы (схемы) к стихотворению «За грибами».

Ход мероприятия.

Ведущий: Ребята, сегодня мы проведем необычный день с лесными жителями. Ребята, отгадайте-ка загадку:

Он немного толстоват и немного косолап.

Вы поверьте мне, ребята, в этом он не виноват.

(медведь)

Дети: Медведь.

Из кустов появляется медведь, рычит, несет корзину шишками.

Медведь: Здравствуйте друзья! Есть у меня в корзине для вашего веселья предметы, отгадайте что это (говорит загадку) :

На сосне она висит, очень далеко глядит,

Ну а если упадет, то получит кто-то в лоб.

(шишка)

Ведущий: Кто это еще в лесу шумит, к нам спешит – загадка:

Эта прыткая девчушка скачет с ветки на макушку.

(белка)

Белка: (появляется белка) Добрый день друзья мои! Я услышала про шишкин день и решила тоже с вами поиграть. Мои бельчата обожают играть с шишками. Все шишки очень разные и растут они на хвойных деревьях. Про эти деревья даже сочинили загадку:

Зимой и летом одним цветом

(ель)

Ведущий: Совершенно верно. Наш день посвящается обычному предмету, который растет на хвойных деревьях – зто, шишка. Хвойными называют вечнозеленые деревья и кустарники с листьями в виде игл.

Медведь: Ну, что же, тогда пора нам начинать с шишками будем сегодня играть. Мои медвежата тоже очень любят забавляться с шишками.

А знаете ли вы, деток животных нашего дикого леса? Сейчас посмотрим! Мне пригодится моя корзина, я взял фотографии лесных жителей – покажу вам, кто у нас в лесу живет.

Игра «Чьи это детки?»

Фото «Шишкин день»

Белка: Я запасаюсь летом на всю зиму разными ягодами, грибами, ягодами, орешками. А мы сегодня поиграем с шишками. Ребята стройся в ряд, по сигналу 1-2-3 ты кружочки возьми (оранжевые и зеленые) – деление на команды. Команда бельчат – оранжевые, команда медвежат – зеленые.

Занятие инструктора по ФИЗО совместно с учителем-логопедом  в летний денек на поляне - фото

Игра «Запасливые зверята»

Задание: Шишки по одной, из одного обруча на поляне, перетаскать каждый в свой домик, расстояние 5-6 метров до «домика» (обручи – желтый и синий).

Побеждает ловкость и дружба.

Игра «Мяч лови. Слово со звуком «ш» говори».

Фото №1 Сценарий спортивного развлечения совместно с логопедом Шишкин день

Игра «Беличьи хвосты»

Фото №2 Цель Доставить детям радость вызвать желание участвовать в играх

Каждому ребенку выдаются хвосты, к ним привязаны шишки.

Задание – по сигналу начинаем убегать, а хвостик свой нужно сохранять, Быстро беги, хвостик чужой, ты, возьми. Побеждает тот, кто сохранил свой хвост и собрал хвосты у других игроков.

Игра малой подвижности «Чей это хвост?» (словесная)

Подвижная игра «Вы веселые зверята»

Бег по кругу, по окончании слов нужно взять шишки.

Слова: Вы веселые зверята, очень любите играть,

Ты попробуй посчитать, 1-2-3 шишечки по 3 возьми.

Фото №3 Речевые задачи Закреплять умение различать сосновые и еловые шишки и произношение звука ш в словах

( Варианты: сосновые возьми, еловые возьми, по 2 возьми, по 4 ты возьми)

П/И «У медведя во бору»

Фото №4 Упражнять детей в придумывании слов с заданным звуком звук ш в умении называть детенышей Развивать мелкую моторику пальцев

Игра «Меткая шишка»

Фото №5 Расширять словарь притяжательных прилагательных

Попасть шишкой в корзину, стоя на месте, из обруча.

Пальчиковая гимнастика «В лес за грибами».

Фото №6 Публикация Занятие инструктора по ФИЗО совместно с учителем логопедом Шишкин день в летний денек на поляне размещена в разделах Конспекты занятий

Белочка: Мы сегодня дарим вам шишки особенные : сосновые и еловые. Память о нашем особенном дне. По лесу гуляйте, порядок у нас соблюдайте!

Медведь:

В лес идти нам уж пора завершается игра,

Медвежата ждут меня.

До свиданья детвора!

Письмо нам напишите, нашим деткам рисунки свои покажите.

Про шишкин день, как вы сегодня играли, веселились, отдыхали.

До свидания! Ждем письма!

Герои уходят. Дети берут себе по шишке из корзиночки. Ведущий (воспитатель) напоминает правила поведения в лесу, на природе. В группе они рисуют Шишкин день, рассматривают рисунки и складывают в конверт для лесных жителей.

Публикации по теме:

«Увлекательное путешествие». Итоговое занятие по познавательному развитию во второй младшей группе «Увлекательное путешествие» Занятие по познавательному развитию во 2 младшей группе «Ромашки» Составила: воспитатель Горелова М. Н. Цель:.

Игры, используемые учителем-логопедом для развития мелкой моторики у детей с нарушением речи Игры, используемые учителем - логопедом для развития мелкой моторики у детей с нарушением речи. «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев».

Интегрированное занятие педагога-психолога и инструктора по физической культуре Интегрированное занятие педагога – психолога и инструктора по физической культуре ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ.

Конспект НОД воспитателя совместно с учителем-логопедом по обучению грамоте «Лесная школа» в подготовительной группе Задачи: -продолжать обучать детей слоговому чтению в игровой форме; -продолжать учить детей определять количество слогов в слове, называть.

Летний спортивный праздник «На лесной поляне» для детей старшей группы Действующие лица: Ведущий Иван Царевич Лягушка Василиса Прекрасная Лесовик Медведь Баба Яга Ведущий: Как красив зеленый лес Полон сказок.

Повышение эффективности коррекционно-развивающих занятий посредством применения учителем-логопедом развивающих игр Особое место в жизни ребёнка занимает игра. Наиболее эффективным средством развития, отвечающим возрастным особенностям дошкольников, является.

Преемственность в работе учителя-логопеда и инструктора ФИЗО. Подвижные игры как средство развития речевого дыхания Развитие речевого дыхания у детей дошкольного возраста. Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста идет ускоренными темпами. Важно.

Совместная работа инструктора по ФИЗО с педагогами ДОУ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 73» Город Сергиев Посад, ул. Владимирская,.

Эссе «Что для меня значит быть учителем-логопедом» Эссе на тему : Что для меня значит быть учителем-логопедом» Позвольте мне, начать свое повествованье С рассказа о путях, меня приведших,.

Занятие по ФИЗО в I младшей группе «Поможем зайке» Цель: формирование двигательного опыта детей посредством разнообразных двигательных действия с мячом: прокатывание мяча двумя руками, бросания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие инструктора по ФИЗО совместно с учителем-логопедом «Шишкин день» в летний денек на поляне
Опубликовано: 25 июня 2016 в 15:45
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие инструктора по ФИЗО совместно с учителем-логопедом «Шишкин день» в летний денек на поляне» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Полякова (УИ 456695) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД