Лучший педагог года

Увлекательное занятие-путешествие по ЗОЖ для учащихся 2 класса «Спортивный калейдоскоп» (1 фото)

Соколан Ольга Владимировна
Увлекательное занятие-путешествие по ЗОЖ для учащихся 2 класса «Спортивный калейдоскоп»

Цель: познакомить обучающихся с основными принципами здорового образа жизни, необходимостью заботиться о собственном здоровье.

Задачи:

• научить обучающихся заботиться о состоянии своего организма, познакомить с информацией о закаливании

• развивать познавательные интересы, умение применять полученные знания в условиях реальной жизни;

• воспитывать бережное и ответственное отношение к своему здоровью и здоровью близких людей.

Публикация «Увлекательное занятие-путешествие по ЗОЖ для учащихся 2 класса „Спортивный калейдоскоп“» размещена в разделах

Оборудование и материалы: ноутбук с колонками, музыка и песни спортивной тематики, карта путешествия с названиями станций, названия станций, карточки с загадками, 2 мяча, 2 спичечных коробка, 2 бутафорских градусника, маркер, клей-карандаш.

место проведения: спортивный зал

участники: 14 человек (7 мальчиков, 7 девочек).

Оформление зала: надпись "Спорт - альтернатива пагубным привычкам", воздушные шары.

Увлекательное занятие-путешествие по ЗОЖ для учащихся 2 класса «Спортивный калейдоскоп»

од занятия :

(играет песня ". оле-оле, Россия, вперед!" трек№1)

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята! Я очень рада приветствовать вас на нашем замечательном празднике, посвященном.

(не успевает договорить, в этот момент входят Знайка и Незнайка и громко спорят)

Знайка: А я говорю тебе, что это очень вредная привычка- спать до обеда, а потом смотреть целый день мультики!

Незнайка: Знайка, да ты вообще ничего в жизни не понимаешь! Спать и смотреть мультики - это самое лучшее, что есть на свете!

Знайка: А я говорю тебе.

Ведущая: Что за шум? Знайка и Незнайка! Опять вы спорите! Ну что на это раз?

Знайка: Я рассказывал Незнайке про вредные привычки, а он утверждает, что у него их нет!

Ведущая: Так-так, понятно. А вы, ребята, как думаете, кто прав?

(ответы детей)

Ведущая: Чтобы узнать кто из вас прав, нам надо отправиться в путешествие в Страну, которая называется "Спортландия".

Вы слышали об этой загадочной стране

Она приснилась как-то кому-то вдруг во сне.

Дороги здесь канаты, а мостики батут,

Бассейном океаны в Спортландии зовут.

Кто ловок, крепок, строен - в Спортландию спешат.

Всегда в ней ждут и взрослых, и маленьких ребят.

Знайка:

Привет, страна Спортландия!

Мир спорта, игр, затей.

К тебе, страна Спортландия,

Ведем своих друзей. Ведущая: Путешествовать мы будем вот по этой карте (ватман с номерами и названиями станций). На каждой станции вам нужно будет выполнить задание и получить 1 подсказку (пазл). Собрав все подсказки, вы сможете получить один очень хороший и мудрый совет. Итак, в путь!

(музыка ". оле-оле, Россия, вперед!" трек№1)

1. Первая станция называется: "Правильное питание".

Ведущая: Здесь вам необходимо назвать продукты, которые полезно кушать для здоровья на завтрак, обед и ужин, т. е. составить меню. А я буду записывать.

Незнайка: можно я отвечу? Я знаю! Чипсы и кола - вот вкуснятина! (гладит себя по животу и облизывается)

Знайка: Да ты что! Это же наоборот, самые вредные продукты!

(ответы ребят)

Ведущая: Запомните, ребята, самое первое правило здоровья - это правильное питание! Вы - молодцы, справились с заданием и получаете первую подсказку.

(музыка трек№1)

2. Вторая станция: "Режим дня".

Ведущая: Посмотрите внимательно на карточки. Вам нужно выбрать и составить правильный режим дня.

Незнайка: Всем известно, что сон очень полезен для здоровья! Поспать я люблю!

Знайка: И поэтому ты спишь до обеда? А потом все время проводишь у телевизора! Это неправильно и неполезно!

Ведущая: Ребята, давайте поможем Незнайке составить правильный режим дня.

( карточки с названиями: подъем, зарядка, выполнение уроков, спорт, свободное время, телевизор и др.)

Ведущая: Второе правило здоровья - это режим дня и важно, чтобы он был правильным! Откажитесь от долгого сидения перед компьютером, проводите больше времени на свежем воздухе.

(получают пазл; звучит трек№1)

3. Третья станция: "Прямая осанка".

Ведущая: Многие знают, что залог здоровья - прямая осанка. Вы сейчас в этом убедитесь. Вам необходимо пройти дистанцию со спичечным коробком на голове. (проходят по 3-4 человека)

Знайка: А еще полезно заниматься физкультурой!

(песня про физкультуру, трек№2)

(С ребятами проводится разминка “Физкультура”; трек№3)

На площадку по порядку

Становись скорее в ряд!

На зарядку, на зарядку

Приглашаем всех ребят!

Ведущая:

Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

“Физ” и “куль” и “ту” и “ра”.

Руки вверх, руки вниз.

Это “физ”.

Крутим шею словно руль.

Это “куль”.

Ловко прыгай в высоту.

Это “ту”.

Бегай полчаса с утра.

Это “ра”.

Занимаясь этим делом, будешь сильным, ловким, смелым.

Плюс хорошая фигура.

Вот что значит физкультура!

Ведущая: Еще одно правило для здоровья - делайте каждый день зарядку! Это хорошая и полезная привычка!

(получают пазл; трек№1)

4. Следующая станция: "Неболейка".

Ведущая: Все вы знаете, что болеть плохо, но к сожалению без болезней мы обойтись не можем. Сейчас будет эстафета с градусником. Всем надо встать в круг, передаем градусник, зажав его под мышкой.

(под музыку трек №4)

Незнайка: А я люблю грызть сосульки, они такие хрустящие!

Знайка: Вот поэтому у тебя так часто болит горло!

Ведущая: Чтобы не болеть, надо знать что нельзя делать зимой, летом?

(ответы ребят)

Ведущая: Следующее правило для здоровья - закаливание!

(получают пазл; трек№1)

5. Пятая станция: "Угадайка".

Ведущая: Как вы уже догадались, на этой станции надо отгадать загадки.

Знайка:

1. Деревянные кони по снегу скачут,

А в снег не проваливаются. (лыжи)

2. Упадет-поскачет,

Его ударят - он не плачет. (мяч)

3. Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки,

А несут меня не кони,

А блестящие… (коньки)

4. По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

Это мой (велосипед)

5. На квадратиках доски

Короли свели полки.

Нет для боя у полков

Ни патронов, ни штыков. (шахматы)

(получают пазл; трек№1)

6. Шестая станция: "Спортивная".

Ведущая: Здесь вас ждут новые спортивные испытания.

(под музыку трек№ 5)

1) игра "Суша-вода" (на внимательность, построиться в ряд; суша - прыжок вперед; вода - назад).

Незнайка их путает.

2) "Гусеница" (встать в затылок на вытянутые руки, передавать мяч сначала сверху, потом снизу)

Ведущая: Одна поговорка гласит: "Отдай спорту время, а взамен получи здоровье". Еще одно правило, которое вам надо запомнить: спорт - это здоровье!

(получают пазл, трек№1)

7. Седьмая станция: "Дерево решений".

Ведущая: Эта станция последняя и на ней мы поговорим о вредных привычках, а также закрепим все то, о чем говорили на протяжении нашего путешествия. ( карточки с надписями: хорошие (зарядка, чистить зубы на ночь, правильно питаться, быть дисциплинированным, вовремя ложиться спать и др.) и вредные привычки (курение, алкоголь, наркотики, лень, сидеть у компьютера и др) Задание: выбрать карточки с надписями и приклеить их на дерево)

(музыка трек№6)

Незнайка наблюдает и может предлагать неверное решение. Знайка поправляет.

Ведущая: Видите, ребята, сколько вредных привычек есть и какие плоды от них? И от вашего решения зависит, дадите вы этим привычкам место в вашей жизни или нет.

Ну а наше путешествие подошло к концу, вам осталось только сложить все пазлы вместе и узнать что там написано.

(дети получают последний пазл и составляют их в одно целое, читают все вместе совет) (музыка трек№1)

Совет: "Чтоб здоровым, сильным быть

Со спортом мы должны дружить!

От вредных привычек отказаться,

Правильно питаться и закаляться!"

Ведущая: Незнайка, ты понял какие привычки хорошие и какие вредные?

Незнайка: да, понял и я буду стараться исправляться: делать каждый день зарядку и дружить со спортом!

Ведущая: Спортсменами не рождаются, спортсменами становятся. Вы, ребята, еще раз продемонстрировали, как вам нравится заниматься физкультурой. Я всем вам желаю быть здоровыми, отказаться от вредных привычек и заниматься спортом. А в память о нашем путешествии все вы получите вот такие медали.

Знайка и Незнайка вручают медали. (музыка трек№7)

Ведущая: До новых встреч!

(песня ". оле-оле, Россия вперед", трек1)

Публикации по теме:

Адаптация учащихся 1 класса к школе Адаптация ребенка к школе - довольно длительный процесс. Не день, не неделя требуются для того, чтобы маленький ученик освоился в школе.

Индивидуальное занятие по дефектологии «Вежливые слова» для учащихся 4 класса с тяжёлой умственной отсталостью Тема: Вежливые слова. Цель: закрепить знания о том, что такое вежливые слова, вежливость, доброта; закреплять умение говорить вежливые слова;.

Индивидуальное занятие по дефектологии для учащихся с ОВЗ 1 класса «Звуки окружающей действительности» Конспект индивидуального занятия по дефектологии для учащихся с ОВЗ 1 дополнительного класса Тема занятия: «Звуки окружающей действительности.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога «Мы вместе отправляемся в путешествие на Луну» для учащихся 1 класса Занятие можно использовать в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога как в д/с, так и в школе. Тема: «Мы вместе отправляемся.

Праздник для учащихся 1 класса «Мы школьниками стали» Праздник «Мы школьниками стали» Цель: 1. Оказание детям поддержки в успешной адаптации к своему новому качеству ученика. 2. Формирование.

Презентация для учащихся 7 класса «Сочинительные союзы» Сочинительные союзы могут находиться на стыке отдельных предложений связного текста, например: За столом у окна сидит поручик запаса армии.

Дефектологическое индивидуальное занятие для учащихся с ОВЗ 1 дополнительного класса «Сказка «Репка» Тема занятия: Сказка «Репка» Цель: Развитие фразовой речи у детей с ОВЗ. Задачи: Обучающие: -активизировать и расширять словарный запас.

Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса «День рождения класса» Цель: содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся в 5 классе; Задачи: - создать благоприятную атмосферу в классе;.

Внеклассное мероприятие для учащихся 2 класса «Путешествие в мир книги» Путешествие в мир книги Цель: расширить представления учащихся о роли книги в жизни человека. Задачи: 1. Развивать любознательность,.

Занятие в старшей группе «Спортивный калейдоскоп»Занятие в старшей группе «Спортивный калейдоскоп» Цель занятия: закрепить знания детей о различных видах спорта, об Олимпийских играх, об истории спортивных состязаний. Предварительная работа:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Увлекательное занятие-путешествие по ЗОЖ для учащихся 2 класса «Спортивный калейдоскоп»
Опубликовано: 10 мая 2019 в 20:28
+145Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД