«В детский сад без слез». Адаптация

Островерхая Марина Владимировна
«В детский сад без слез». Адаптация

В детский сад без слез.

Вторая группа раннего возраста «Капельки» вновь приняла малышей в стенах нашего детского сада «Аленький цветочек». Когда малыш приходит в детский сад, ему необходимо адаптироваться к новым условиям.

Адаптация к детскому саду – тяжелое время для каждого ребенка. Адаптация – это не только процесс привыкания к новой обстановке, к новому режиму, к новым отношениям, но и выработка новых умений, навыков, знаний. У детей процесс адаптации проходит по-разному. Кто-то сразу, с первых дней, с радостью пошел в группу, одни малыши безутешно плачут, другие при этом все время ищут контакта с воспитателем; некоторые наоборот, замыкаются в себе, отказываясь от общения и с детьми, и со взрослыми. Для большинства детей расставание с мамой происходит тяжело. И это нормально — ведь для ребенка детский садик, несомненно, является еще неизвестным пространством, с новым окружением и отношениями. На смену отрицательным эмоция всегда придут положительные, и эти положительные эмоции свидетельствуют о завершении адаптационного периода. Привыкание детей к условиям детского сада, в основном, зависят и от того как взрослые в семье смогли подготовить малыша к этому новому, переломному этапу в его жизни.

В нашей группе набор детей начался с 4 августа. Прием детей проходил постепенно. В первую неделю дети оставались в группе на 2 часа, затем время пребывания постепенно увеличивалось, в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка. Мы делали все, чтобы наши малыши быстрее адаптировались к детскому саду.Использовали методы телесной терапии: обнимали ребенка, поглаживали, брали на руки. В «тихий час» предлагали малышу ложиться в постель с мягкой игрушкой, рассказывали сказки. Для поднятия настроения использовали различные игровые действия с детьми.

Кроме этого проводили ежедневные беседы с родителями, которые рассеивали тревогу и беспокойство за своего ребенка. Изготовили серию буклетов, через которые информировали родителей по проблемным вопросам, связанными с адаптацией. Все проведенные мероприятия дали хорошие результаты. В настоящее время малыши с удовольствием и без боязни идут в группу. Позади два месяца привыкания к детскому саду и друг к другу. Наши воспитанники изменились. Теперь это другие дети, более самостоятельные и любознательные. Как приятно видеть, как они с увлечением играют, строят башни, катают машинки, лечат «сломанные» игрушки, катают кукол в колясках, накрывают на стол и кормят своих кукол «дочек и сынков».

Впереди наших детей ждет много увлекательных событий. Мы приложим все свои знания и заботу для того, чтобы всем нашим воспитанникам было комфортно и интересно в стенах детского сада.

«В детский сад без слез». Адаптация
Публикации по теме:

Фотоотчёт о работе над проектом «Добро пожаловать, малыши, или Адаптация без слез»Фотоотчёт о работе над проектом «Добро пожаловать, малыши, или Адаптация без слез» Совсем недавно проводили наших выпускников и вот опять всё сначала. Мы педагоги знаем, что поступление в детский сад - это очень важное.

Консультация для воспитателей «Адаптация без слез» ВидеоКонсультация для воспитателей «Адаптация без слез» Видео Детей не надо любить за то, что они хорошие, детей надо любить просто так. Любить вообще надо просто так! Сегодня наши дети уже в подготовительной.

Краткосрочный проект «В детский сад хожу без слез» Введение С поступлением ребенка раннего возраста в детский сад в его жизни происходит множество изменений: строгий, распланированный режим.

Музыка без слез для детей раннего возрастаМузыка без слез для детей раннего возраста ак вы думаете, что важнее: чтобы ребенок заговорил или чтобы он запел? И первому и второму детки научатся только через живое общение со.

Рекомендации для родителей «Первый раз в детский сад! Успешная адаптация в ДОУ» И вот все позади: и семейные советы с бурным обсуждением того, когда идти ребенку в сад, и надо ли вообще ему туда идти, выбор детского.

Проект по адаптации «В детский сад иду без слёз» Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации. «В детский сад без слёз» Актуальность проекта..

Проект «Идем в детский сад» (адаптация детей раннего возраста к дошкольному учреждению) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колобок» г. Волгодонска Проект «Идем в детский сад» (адаптация.

Проект педагогической деятельности «Адаптация без слез» Пояснительная записка. Детский сад – новый период в жизни ребёнка. Не все дети сразу принимают незнакомых людей, новую обстановку. Случается,.

Родительское собрание в первой младшей группе «В детский сад без слёз!» Програмное содержание: 1. Знакомство (Пономаренко Л. А.) 2. Презентация «Адаптация детей младшего возраста к условиям ДОУ». (Пономаренко.

Сообщение из опыта работы на тему: «Адаптация детей поступающих в детский сад» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида№17» «МБДОУ №17» Энгельсского муниципального.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
«В детский сад без слез». Адаптация
Опубликовано: 18 января 2018 в 11:28
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 октября. День городецкой росписи на МААМ

Яркой и неповторимой городецкой сказке посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы приобщить ребенка к отечественному художественному наследию и...

23 октября. День рождения Джанни Родари

Весёлый, озорной и храбрый Чиполлино – самый известный герой Джанни Родари, участник Клуба весёлых человечков журнала «Весёлые картинки». Его знают и любят уже многие поколения. 23 октября исполняется...

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Подсолнух» (старшая группа)
Рисование с элементами аппликации «Подсолнух» Цели: - Закрепить обобщающие знания о подсолнухе; - Продолжить учить ориентироваться на листе бумаги; -...
Мини-музей «Эмоции»
Аннотация к мини-музею «Эмоции" В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше...
Поделка «Гусеница» из природного материала в средней группе
Цель: учить детей выполнять поделку гусеницу из природного материала- каштанов. Задачи: расширять и уточнять знания детей о насекомых и о самом...