Лучший педагог года

Конспект занятия «В гости к бабушке»

Эльвина Кадыркаева
Конспект занятия «В гости к бабушке»

Воспитатель: Кадыркаева Эльвина Айсеевна

Тема: «В госте к бабушке

Цель: формировать первоначальные представления детей о домашних животных и насекомых.

Предварительная работа:

- наблюдения на прогулке за насекомыми

- рассматривание иллюстраций домашних животных, и насекомых.

- беседы о жизни домашних животных и насекомых.

Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие, «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Публикация «Конспект занятия „В гости к бабушке“» размещена в разделах

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная.

Задачи образовательной деятельности:

1. Образовательный аспект:

-закреплять знания детей о домашних животных и насекомых

-продолжить формировать первоначальные представления о домашних животных и среде их обитания.

-продолжить учить сравнивать геометрические фигуры контрастных и одинаковых размеров.

-формировать умение отвечать на разнообразные вопросы взрослого

- закрепить названия геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник

2. Развивающий аспект:

-способствовать проявлению, инициативы и самостоятельности, учить согласовывать свои действия со сверстниками

-учить доброжелательно, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач

-учить внимательно, слушать, наблюдать за происходящим

3. Воспитательный аспект:

- воспитывать бережное отношение

- вызывать у детей желание работать в группах, сообща

Методы и приемы.

1. Наглядный: (показ, демонстрация)

2. Словесный: художественное слово, беседа, рассказ, вопросы, пояснения

3. Игровой: сюрпризный момент, дидактические игры

Используемые современные технологии: здоровьесберегающая технология, технология личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми.

Материалы и оборудование: Презентация, фон леса и дома, Геометрические фигуры разных размеров игра: «Найди свой домик», зеленое полотно «Полянка», игрушечные насекомые.

Ход образовательной деятельности

1. Вводная часть

Дети заходят в группу.

Воспитатель: посмотрите, к нам пришли гости давайте с ними поздороваемся.

Дети: здравствуйте!

Воспитатель: давайте поздороваемся с нашими ручками Хлопают ручками

Поздороваемся с нашими ножками Топают ножками

Поздороваемся с нашими щечками Хлопают ладошками по щечкам

Поздороваемся с нашими ушками Гладят ладошками ушки

Поздороваемся с нашим носиком Пальчиком постукиваем по носику.

Воспитатель: дети вы хотите отправится в госте к бабушке в деревню?

Дети: да!

Воспитатель; Поедим мы в деревню на паровозике. Занимайте свои места.

Воспитатель: ну что отправляемся в путь?

Дети: да!

Включается слайд паровозика и музыкальное сопровождение. (гудок).

Слайды.

Воспитатель: Посмотрите дети какое это дерево низкое или высокое?

Дети отвечают!

Антонимы, деревья (низкий, высокий); река (широкая, узкая); дом (большой, маленький).

Дети: отвечают.

Воспитатель: дети вот остановка, вставайте какая полянка, посмотрите кто сидит на полянке! (жук, бабочка, кузнечик, оса).

Дети перечисляют.

Воспитатель спрашивает как летает бабочка, жужит жук итд.

Дети показывают и произносят звуки.

Воспитатель: молодцы, садитесь обратно в паровозик, и отправляемся дальше в путь.

Воспитатель: вот мы и приехали в деревню к бабушке.

2. Основная часть

Бабушка : здравствуйте дети как я рада вас видеть у себя в гостях, какие же вы все хорошие, красивые!

Дети: здравствуйте!

Бабушка : У меня во дворе живут много животных и птиц.

Включается звуки животных дети отгадывают потом появляется слайды с изображением животных а на вопрос кто детеныш выходит слайд с его детенышем. (Корова, теленок; свинья, поросенок: коза, козленок; собака,щенок; кошка, котенок; петух, курица, цыпленок).

Дети отвечают.

Бабушка : Дети, посмотрите на столе лежат фрукты и овощи, и они смешались, я сегодня так устала помогите мне пожалуйста их перебрать, овощи в корзину а фрукты на поднос.

По одному ребенку вызываем и спрашиваем.

Бабушка : Вика подойди возьми яблоко и положи на поднос.

И так по очереди, пока не переберем фрукты и овощи.

Дети: Перебирают!

Бабушка : спасибо вам, вы такие умные, и хорошие помощники!

Бабушка : дети а я вам приготовила очень интересную игру с геометрическими фигурами. Посмотрите у меня есть листочки разного цвета, и нужно будет найти и разложить все геометрические фигуры таково же цвета. (вызывается по одному ребенку. Один складывает, другой подходит, и называет, какие геометрические фигуры, и так по очереди).

Бабушка хвалит детей.

Воспитатель: Ну вот дети, наше поездка заканчивается, пора возвращаться в группу. Усаживайтесь поудобнее, отправляемся в путь!

Прощаемся с бабушкой.

Итог

Воспитатель: Вот мы и приехали в детский сад. Дети где мы сегодня с вами были?

Дети: в деревне!

Воспитатель: кого мы там видели?

Дети: корову, свинью, козу, собаку, кошку, петуха, курицу.

Воспитатель: в какую игру играли?

Дети: с геометрическими фигурами!

Воспитатель хвалит детей!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«В гости к Бабушке-Забавушке». Конспект занятия по обучению мордовскому языку Цель: выявить у детей уровень сформированности знаний и представлений по обучению мордовскому языку. Задачи: Образовательные - закрепить.

Конспект итогового занятия «В гости к бабушке» «В гости к бабушке» Цель: обобщить и закрепить знания детей об окружающем мире Задачи Образовательные: - Уточнить и закрепить названия домашних.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Тема: «В гости к бабушке» Возрастная группа:.

Конспект занятия «В гости к бабушке Варваре» «В гости к бабушке Варваре» Вторая младшая группа Ход ОД Звучит тихая, спокойная музыка. Воспитатель с детьми в музейной комнате,рассматривают.

Конспект занятия «В гости к Бабушке-Загадушке» КОНСПЕКТ Тема «В гости к Бабушке - Загадушке» Цель: Познакомить с происхождением и толкованием некоторых слов. Образовательные области:.

Конспект занятия по развитию речи «В гости к бабушке» "В гости к бабушке" Цель: • Учить подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы). • Закрепить правильное произношение звуков: ч,.

Конспект занятия «В гости к бабушке» в младшей группе «В ГОСТИ К БАБУШКЕ»Дата проведения: 15.03.2018 г. Педагог: Ярославцева Ольга Ивановна, воспитатель I квалификационной категории Тематическая.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке» Конспект НОД по речевому развитию «В гости к бабушке» для детей младшего возраста с 2– 3 лет. Цель: развитие потребности детей в общении.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к дедушке и бабушке» Задачи. Обучающие: закреплять умения детей подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы). Продолжать учить узнавать животное по.

Конспект занятия по развитию речи «В гости к бабушке» Цель: Развивать навыки фразовой речи. Обогащать активный словарный запас детей. Закреплять название домашних животных, умение поизносить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гости к бабушке»
Опубликовано: 16 октября 2018 в 20:55
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД