Папки-передвижки

«В гости к бабушке Загадушке». Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе

Регина Пулатова
«В гости к бабушке Загадушке». Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе

В гости к бабушке Загадушке. Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе.

Образовательные области: Коммуникация, чтение художественной литературы, социализация, познание, музыка.

Задачи:

Обучающие:

совершенствовать умение называть геометрические фигуры, цвет;

закреплять умение правильно называть домашних животных;

продолжать знакомить детей с устным народным творчеством;

Развивающие:

развивать умение читать наизусть потешки;

развивать слуховое и зрительное внимание, артикуляционный аппарат, умение отгадывать загадки;

Публикация «„В гости к бабушке Загадушке“, Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе» размещена в разделах

развивать мелкую моторику рук, координацию движений, мышление, память;

развивать устную речь детей в различных формах и видах деятельности;

Воспитательные:

воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность;

формировать интерес к художественному творчеству;

повышать интерес к различным видам игр.

Материал:

Волшебный цветок, карточки с изображением геометрических фигур, слайды с изображением животных, предметы-заместители: руль, автобус, бабочки картонные на шнурке, силуэты цветов, река, салфетки, воздушный шар, ширма, дом бабушки, кукла, корзина с воздушными шарами.

Ход образовательной деятельности.

Раздается стук в дверь.

-Кто там? Я сейчас посмотрю.

Воспитатель вносит воздушный шар, к нему прикреплен цветок.

-Что это? Как вы думаете? (ответы детей)

-Посмотрите, какой красивый цветок, радостный! Это не обычный цветок, а волшебный. Он прилетел к нам на воздушном шаре. Мы встанем в круг и рассмотрим его и познакомимся с ним. Передавайте цветок друг другу, называйте свое имя и обязательно улыбнитесь при этом.

Дети передают цветок друг другу.

-Было очень приятно (находить записку в середине цветка). Цветок наш необычный, смотрите, это письмо. Сейчас я его вам прочитаю, слушайте внимательно:

«Здравствуйте, ребята, пишет вам бабушка Загадушка. Я хочу вас увидеть и приглашаю к себе в гости».

Цветочек останется в нашей группе, порадует нас, поживет с нами.

-Ну что, вы готовы отправиться в гости к бабушке? (ответы детей)

-Отправимся в путь на волшебном автобусе,он нас уже ждет. Нам надо выбрать водителя, мы его выберем с помощью считалки. Помогайте мне. Воспитатель вместе с детьми проговаривает текст считалки.

Раз, два, три, четыре, пять.

Мы собрались поиграть,

Ну кому же начинать,

Вдруг сорока прилетела

И тебе водить велела!

-Водителем будет (имя ребенка).Приходи, водитель, в автобус, садись вперед (дает руль).

Я вам раздам билеты. Воспитатель раздает из корзины билеты с изображением геометрических фигур: треугольник, круг, квадрат, те же фигуры на стульях.

-Внимательно посмотрите на билеты и займите свои места согласно геометрическим фигурам.

-Все правильно заняли места?

-Пассажиры все на местах? Водитель, заводи автобус, можно отправляться в путь! Загудел наш автобус. Покажите, как он гудит. Дети звукоподражают. Музыкально-ритмическая игра «Автобус».

Дети сидят на стульчиках и выполняют движение в соответствии со словами:

Вот мы в автобусе сидим,

И сидим, и сидим,

И из окошечка глядим,

Все глядим, все глядим.

Мы не просто так сидим.

Бип, бип,бип.

Мы громко все гудим:

Бип, бип,бип.

-Посмотрите в окно налево, что вы там видите? (Речку)

-Какого она цвета? (синего)

-Посмотрите в окно направо, что вы там видите? (Цветы)

-Правильно, наш автобус приехал к волшебной поляне. Водитель, останови машину, мы пойдем на поляну, поиграем немного.

Дети выходят из автобуса.

-Как красиво здесь, подойдите к цветам, посмотрите, какие они красивые.

Сколько здесь цветов? (много)

-Поляна у нас волшебная: мы с вами превратимся в пчелок и,пока звучит музыка будем летать по полянке. Как только музыка остановится -пчелки сидят на цветы.

Дети изображают пчелок и, произнося звук (з,перелетают от цветка к цветку.

-На нашей волшебной полянке живут бабочки, мы с вами сейчас их разбудим. Подойдите к бабочкам, вдохните воздух через нос, губы сложите трубочкой и тихонько подуйте «ффф», щеки не надувайте.

Проводится дыхательная гимнастика.

-Вот наши бабочки и проснулись, а нам пора отправляться к бабушке Загадушке, она нас ждет. Вставайте друг за другом и пойдем по тропинке.

Дети произносят текст вместе с воспитателем.

Друг за другом все встаем,

К дому бабушки идем.

По тропинке мы шагаем,

Выше ноги поднимаем.

По тропинке мы идем,

Дорогу к домику найдем.

Дети подходит к домику бабушки (ширма с декорациями домика).

Воспитатель. Тук,тук, тук, кто здесь живет?

Кто нам двери отопрет?

Появляется бабушка Загадушка (кукла).

Бабушка Загадушка. Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Дети. Здравствуйте, бабушка!

Бабушка Загадушка. Рада видеть всех сейчас, ведь давно ждала я вас!

-Я, Бабушка Загадушка, вам загадки загадаю. Все дети любят отгадывать загадки. А вы? Тогда отгадайте мои загадки.

Квохчет, квохчет,

Детей созывает,

Всех под крыло собирает.

-Кто это? (Курица).

Воспитатель. Подойдите сюда. Кого вы здесь видите? (Курицу). Воспитатель. Как зовут деток курицы? (Цыплята).

Воспитатель. Верно, сейчас мы с вами поиграем.

Пальчиковая игра «Курочка».

Вышла курочка гулять,

(Присели, пальчики шагают по коленкам.)

Свежей травки пощипать,

(Щиплют травку.)

А за ней ребятки -

Желтые цыплятки!

(Пальчики бегут.)

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

(Хлопают в ладоши.)

Не ходите далеко,

(Грозят пальчиком.)

Лапками гребите,

(Скребут пальчиками.)

Зернышки ищите!

(Стучат попеременно кулачками.)

Бабушка Загадушка. Какие вы молодцы! Слушайте следующую загадку.

Мягкие лапки, на лапках -царапки. (Кошка.)

-Посмотрите внимательно, что есть у кошки? (Лапки.)

-Какие лапки? (Мягкие.)

-А вы знаете,как кошка мяукает? (Ответы детей)

- А как называют детеныша кошки? (Котенок.)

- Какие молодцы! Покажем пальчиками кошку.

Пальчиковая игра «Кошка»

Вот кулак, (Сжимаем правую руку.)

А вот ладошка, (Показываем левую ладошку.)

На ладошку села кошка (Скребемся правой рукой по левой ладошке.)

И скребется понемножку. (Скребем правую ладошку.)

Бабушка Загадушка. Еще одна загадка.

Борода да ножка

Бегут по дорожке. (Коза)

Воспитатель. Правильно. Как коза мекает? (Ответы детей)

Воспитатель. Кто детеныш у козы? (Козленок)

Воспитатель. Покажем пальчиками.

Пальчиковая игра «Коза»

Идет коза рогатая, (Указательный и мизинец выпрямить, показать, как коза идет.)

Идет коза бодатая,

Навстречу ей козел спешит, (Второй рукой то же самое.)

Дорогу уступить велит. (Пальцы соединяют.)

Бабушка Загадушка. Какие вы молодцы!

Воспитатель. Бабушка Загадушка нам загадки загадывала. Давайте мы ей сделаем подарок, подарим цветы.

На столах заготовки из цветного картона, на середине наклеена полоска двухстороннего скотча, цветные бумажные салфетки.

-Цветы мы будем делать из бумажных салфеток. Посмотрите внимательно, как я буду делать. Я беру салфетку, складываю бумажный комочек между ладоней и приклеиваю в середину цветка. Красиво получилось! Подойдите к столам, возьмите салфетку, скатайте комочек и приклейте к цветку.

Дети выполняют работу.

Воспитатель. Давайте украсим цветами полянку около домика бабушки.

Мы посадим здесь цветы

Небывалой красоты,

Жёлтые, синие -

Все цветы красивые.

Белые, красные -

Все цветочки разные.

Дети раскладывают цветы вокруг домика бабушки Загадушки.

Бабушка Загадушка. Спасибо, детки. Я очень рада вашему подарку, очень красивые цветы. У меня тоже есть для вас подарок, смотрите какой: я дарю вам свою доброту и улыбку.

Из- за ширмы появляется корзина с разноцветными воздушными шарами, на них изобрадены улыбки.

Воспитатель. Спасибо, бабушка, нам очень понравилось, Пора возвращаться в детский сад, мы полетим на наших шариках.

-Полетели, полетели, а теперь присели, понравилось наше путешествие? (Ответы детей)

Воспитатель. Бабушка мы доставили много радости.

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе по ОБЖ «Зайчик-путешественник» Конспект НОД во второй младшей группе по обж на тему «Зайчик путешественник». Воспитатель Дубина Наталья Алексеевна Интеграция образовательный.

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «В гости к Бабушке-Загадушке» Программное содержание: - Продолжать учить детей ходить по гимнастической скамье прямо, удерживая равновесие, ориентируясь на предмет.

Летнее развлечение для детей 3–4 лет «В гости к бабушке Загадушке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общего вида №24» г. Славянска - на - Кубани муниципального образования.

Непосредственно-образовательная деятельность «Веселый светофор» во второй младшей группе Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Цель: формирование первоначальных.

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Давайте подружимся» ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «Условие благоприятной адаптации в детском саду» Непосредственно – совместная образовательная.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Репка»Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Репка» Цели:- ознакомить детей с нетрадиционной техникой изобразительного искусства – пластилинографией. - развивать и гармонизировать эмоциональную.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Виды спорта»Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Виды спорта» Цели: ознакомить детей с основными видами спорта, формировать понятие олимпийские игры, умение разгадывать загадки, прививать любовь к спору,.

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Азановский детский сад «Колосок», Медведевского района, Республики Марий.

Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке»Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке» Уважаемые коллеги! В своей работе с детьми второй младшей группы я использовала знакомство с детским фольклором. Детский фольклор дает возможность.

Весеннее развлечение «В гости к бабушке-Загадушке»Весеннее развлечение «В гости к бабушке-Загадушке» Цели развлечения: • Активизировать речь детей. • Учить отгадывать загадки о домашних животных и птицах. • Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гости к бабушке Загадушке». Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе
Опубликовано: 7 сентября 2015 в 06:25
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД