Лучший педагог года

Экологическое развлечение «В гости к ежику»

Оля Петруша
Экологическое развлечение «В гости к ежику»

В гости к ёжику

Экологическое развлечение

Цель: создать детям хорошее настроение, прививать любовь к природе.

Действующие лица.

Взрослые: Ведущий, Солнышко, Весна.

Дети: Медведица, два медвежонка,Воробей, зайчики, Лиса, Ёжик.

Оформление: зал представляет собой весеннюю поляну. У центральной стены-домик Солнышка со скамеечкой. Справа и слева от него по большому кусту, за которыми лежат чашки и ложки; между кустами -пенёк.

Публикация «Экологическое развлечение „В гости к ежику“» размещена в разделах

Оборудование: письмо от ёжика; детские музыкальные инструменты-

деревянные палочки, бубны ;цветы с конфетами; бочонок мёда, чашка с кашей, 2 ложки, 2 чашки; труба; фонограммы песен «Автобус», «Червяки».

Сценарий

Дети, танцуя, входят в зал и садятся на места.

Ведущий. Вот и дождались мы тёплых весенних денёчков, Тепло, хорошо стало на улице.

1 реб. Долго шла весна тайком

От ветров и стужи.

И сегодня прямиком

Шлёпает по лужам.

2 реб. Гонит талые снега

С гомоном и звоном,

Чтобы выстелить луга

Бархатом зелёным.

Исполняется песня «Весенняя пляска»(М. Ю. Картушина «Развлечения для самых маленьких»)

В зал вбегает Воробей с письмом.

Воробей. Почтальон я, воробей,

Прилетел к вам поскорей.

Есть письмо для вас, смотрите,

Поскорее получите. (Вручает письмо и «улетает»)

Ведущий. Интересно, кто это нам прислал письмо? (Читает.)

«Приглашаем всех ребят

На лесной весенний бал.

Я на бал уже зверят

И всех птиц уже созвал,

Чтоб весну встречать,

Веселиться и плясать.

Жду. Весёлый ёжик-

Ни головы, ни ножек».

Ведущий. Поедем, ребята, в гости к ёжику, Садитесь все в автобус.

Дети выполняют упражнение «АВТОБУС» С. Железнова (Аудиокассеты,7).

Звучат соловьиные трели (фонограмма)

Ведущий. Приехали, ребята.

Опушка, лес, река…

И звонко раздаются

Трели соловья.

Поглядите, у реки

Танец пляшут червяки.

Исполняется «Танец червяков» С. Железнова (Аудиокассеты, 7).

Ведущий. На полянке у пенька

Зайцы пляшут трепака,

Пляшут, веселятся,

Топать не боятся.

1-й заяц. В лесу на проталой полянке,

В дремучем весеннем бору

Устроили зайцы гулянки,

Устроили зайцы игру…

2-й заяц. И зайцы по- заячьи пели,

Водили за лапки зайчих…

И радостно сосны шумели,

И звёзды качались на них.

Ведущий. Ребята а вы хотите поиграть с зайчиками?

Игра «Зайки скачут скок, скок…»

Ведущий. Чтоб плясать зайчишкам было

На полянке веселей,

Мы для них сейчас сыграем

Польку бодрую дружней.

Дети играют в шумовом оркестре под песню «Ах, вы, сени мои сени…»

Ведущий. Но куда же нам идти?

Как нам ёжика найти?

На полянку вышли мишки,

Может, скажут шалунишки,

Ёжик где в лесу живёт,

Где ребят он в гости ждёт?

Медвежонок. Утром в сосновом бору

Затеяли мишки игру:

Влезли на дерево мишки,

Кидали сосновые шишки.

Медведица. А мама-медведица сердится

-Слезайте!- кричит им медведица. -

Куда забрались, медвежата? А ну!

Смотрите, сломали какую сосну!

Игра «Догонялки»

Подошли ребята к Мишке.

Сладко спит наш Шалунишка

Мы в ладоши громко хлопнем- (Хлопают)

Раз, два,три!

И ногами так притопнем- (Топают)

Просыпайся, Мишка, (Грозят пальцем)

Мишка-Шалунишка,

Из берлоги вылезай

И ребяток догоняй!

Ведущий. Подскажите, медвежата,

Где нам ёжика найти,

Как не сбиться нам с пути?

Медвежата. Где берлога наша- знаем,

Где нора ежа не знаем.

Мы пока ещё малышки,

Косолапенькие мишки. (Уходят.)

Ведущий. Чу! Сюда бежит лисичка,

На поляну зовёт птичек.

(Входит Лиса).

Лиса. Гули-гули, мои птички,

Голосистые синички,

В гости жду я вас всегда.

Не хотите ли зерна?

Игра «Лисичка и Синички»

-Не желаете ль,синички, Дети-«птички» идут хороводом вокруг «лисички»,

В норку заглянуть к лисичке? поющей песенку.

Вам обедать времечко. «Лисчка» пальчиком по запястью,

У меня есть семечки… как бы показывая на часы.

-Знает даже детвора, Пальчиками «сыплет семечки».

Как ты, лисонька, хитра. «Птички» останавливаются, грозят «лисичке»

Полетим мы над полями Машут руками, как крыльями.

И обед добудем сами.

(«Птички» убегают на места. «Лисичка» старается их поймать.)

Ведущий. Нам, Лисичка, помоги,

Домик Ёжика найди.

Лиса. Лучше к Солнышку идите,

Его на помощь позовите. (Убегает.)

Ведущий. Домик сказочный я вижу.

Крепко Солнышко здесь спит,

Ничего оно не слышит,

Будем Солнышко будить?

Дети. Да!

Исполняется русская народная закличка «СОЛНЫШКО»

Солнышко-вёдрышко,

Выгляни в окошечко!

Где твои детки? Сидят на запечке,

Лепёшки валяют,

Тебя поджидают!

(Солнышко просыпается.)

Солнышко. Доброе утро! Здравствуйте, дети!

Я Солнышко, всё обогрею на свете:

И поле, и речку, полянку и лес,

Где сосны порой достают до небес.

Ведущий. Милое Солнышко, нам помоги,

И к домику Ёжика нас проводи.

Солнышко. Конечно, пойдёмте, я вас провожу,

Дорогу короткую вам покажу.

Но сначала я хочу с вами поиграть.

Ведущий. (Дети образуют круг)

Солнышко, Солнышко,

Погуляй у речки,

Солнышко, Солнышко,

Разбросай колечки.

Солнышко. Кто колечко возьмёт,

С нами играть пойдёт.

Покатилось, покатилось

Колечко - невеличко

И наделось то колечко

На головку Мишке.

Всань-ка, встань-ка, поскачи, (прыгает.)

Да другого поищи. (выбирает другого вместо себя.)

Солнышко. Ну вот и домик ёжика.

(Из-за куста выходит Ёжик с трубой.)

Ведущий. Здравствуй, Ёжик.

Ни головы, ни ножек!

В гости мы к тебе пришли,

Еле домик твой нашли.

Ёжик. Я- колючий ёж.

Я на ёлочку похож.

Если ягодку найду,

На иголку наколю.

Если волка повстречаю,

Его сразу напугаю.

У меня иголки

Очень-очень колки.

Ведущий. Ёжик песенку придумал

И в трубу от счастья дунул. (Дудит в трубу.)

Стали бабочки кружиться,

Стали птицы веселиться.

Исполняется песня «Ёжик» (Сл. Картушиной, музыка народная)

1. Маленький ёжик, Дети идут по кругу, взявшись за руки.

Четверо ножек

По лесу идёт,

Песенку поёт.

Припев:

Фуфты, фуфты, фуфты,фу! Поочерёдно выставляют вперёд руки.

Сладко яблочко несу. Поворачиваются вправо-влево,держа руки на поясе.

Фуфты, фуфты, фуфты, фу! Поочерёдно выставляют руки вперёд.

Ребятишек угощу. Разводят руки в стороны, слегка кланяясь.

2. Маленький ёжик, Поочерёдно выставляют ноги на пятку.

Четверо ножек,

К деткам прибежал

И с ними заплясал.

Ведущий. Кружится хоровод,

В гости к нам весна идёт!

(В зал входит Весна.)

Ведущий. Пришла Весна ясная,

Пришла Весна красная!

Весна. Я весна-красна,

Вам в подарок принесла

Листья на дубочек,

Шёлковый платочек,

Много-много вешних вод

Да весёлый хоровод.

Хоровод «Веснянка»(Сл. и муз. М. Картушиной)

1. Мы по лугу идём, (Взявшись за руки, идут по кругу.)

Хоровод ведём,

Хоровод ведём

И веснянку поём.

Припев. Солнышко, солнышко, (Выполняют «фонарики»)

Ярче свети,

Чтобы цветочки (Хлопают в ладоши.)

Скорее росли!

2. Как растаял снежок, (Выставляют ноги на пятку.)

Мы пришли на лужок,

Стали петь, плясать,

Стали солнышко звать.

Весна. Я красавица-Весна

Вам подарок принесла.

(Дарит детям цветы, в которых лежат конфеты.)

Ведущий. Спасибо, Весна, за подарки,

За конфеты в фантиках ярких!

Только нам уезжать пора.

Поедем домой, детвора!

Дети друг за другом уходят из зала топающим шагом под мелодию песни «Автобус»(уезжают на автобусе»).

Публикации по теме:

«Катюшины гости» Цель: -воспитывать у детей добрые отношения к животным, проявлять желание заботиться о них; -продолжать знакомить детей с домашними животными,.

Приезжайте в гости к нам! ФоторепортажПриезжайте в гости к нам! Фоторепортаж Фотоотчет «Приезжайте в гости к нам!» Лето – время отпусков! И мне хочется сказать вам: не ездите в заграничные страны, пока не увидите.

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к ежику» Тема: Конспект комплексного занятия в первой младшей группе. «В гости к ежику» Цель: Расширять знания детей о ежах (внешний вид, среда обитания,.

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «В гости к ежику» Программное содержание: 1. Формирование у детей представления о ежике (внешний вид, питание). 2. Активизировать в речи детей слова "колючий",.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «В гости к ежику» Конспект занятия по развитию речи в средней группе Область «Коммуникация» «В гости к ежику» Цель - повышение уровня развития связной речи.

НОД по сенсорному развитию с использованием ИКТ «Поможем ежику» «Поможем ежику» Модель: учебно-игровая Интегрируемые образовательные области: социализация, познание, коммуникация, художественное творчество.

Сказочные гости (фотоотчет)Сказочные гости (фотоотчет) Вот и пришло долгожданное лето,а вместе с ним праздники и развлечения. Согласно календарному планированию в нашей группе прошло музыкальное.

У нас снова гости!У нас снова гости! Подобное мероприятие «Встреча с интересными людьми» проходит у нас уже не первый раз. Мы приглашаем родителей наших воспитанников, чтобы.

В гости к сказкам «В гости к сказкам» Средняя группа Программное содержание: • прививать любовь и интерес к сказкам • продолжать учить узнавать русские.

«Гости из МЧС». Фотоотчет«Гости из МЧС». Фотоотчет В наш в детский сад были приглашены гости из МЧС,на территорию сада приехала пожарная машина,где сотрудники МЧС детям показали и рассказали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологическое развлечение «В гости к ежику»
Опубликовано: 13 октября 2015 в 21:16
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД