МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность по музыкальному развитию во второй младшей группе «В гости к гномику»

Светлана Карасова
Непосредственно образовательная деятельность по музыкальному развитию во второй младшей группе «В гости к гномику»
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ «Детский сад №1 «Незабудка» ОРВ с. Яренск

Непосредственно образовательная деятельность по музыкальному развитию во второй младшей группе

Музыкальный руководитель : Карасова Светлана Евгеньевна

Тема: «В гости к гномику».

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по музыкальному развитию во второй младшей группе „В гости к гномику“» размещена в разделах

Цель: «Развитие музыкальных способностей у детей с помощью музыкальных дидактических игр».

Задачи:

1. Учить детей различать тембр музыкальных инструментов, высокие и низкие звуки.

2. Развивать у детей музыкальный слух, память, тембровое, ритмичное восприятие и воображение.

3. Развивать у ребенка позиции активного участника, исполнителя, творческого созидателя.

4. Развивать все познавательные функции.

5. Воспитывать любовь к музыке.

6. Воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку, культуру поведения.

Интеграция обр. областей: музыка, художественное творчество, коммуникация, познание, физическая культура, ознакомление с окружающим миром.

Музыкальный руководитель :

Ребята мне сегодня позвонил Гномик и зовет нас к себе в гости.

Гномик — очень веселый человечек, любит петь, играть и танцевать.

А сейчас мы все улыбнемся и отправимся путешествовать.

Путь будет длинным, но интересным.

А пойдем мы по Музыкальным дорожкам.

Воспитатель пойдет длинными шагами, или длинными звуками.

Посмотрите как она красиво идет.

А мы пойдем короткими шагами, или короткими звуками.

Это музыкальное ритмическое движение называется «Топотушки».

Топотушки, Топотушки,

Раз, Два, Три, Четыре, Пять

Топотушки, Топотушки,

Не успею сосчитать.

Музыкальный руководитель :

Но вот мы и в лесу.

Как рады птицы нашему приходу.

Давайте сядем на пеньки и исполним муз. Песенку «Птички».

Мама птица поет низким голоском, а птенчики высоким голоском.

Музыкальный руководитель :

Я с собой взяла телевизор.

Там живут разные песенки, и веселые и грустные.

Отгадайте по вступлению, какая звучит песенка.

Песня «Три веселых медвежонка» музыка Картуниной.

Воспитатель:

А какая это песенка по характеру.

Дети:

Веселая!

Давайте ее исполним с движением.

Музыкальный руководитель :

Давайте послушаем еще одну песенку.

«Пирожки» Р. Н. П.

Воспитатель:

А какая это песенка по характеру. (Веселая)

Дети поют песенку «Пирожки».

Воспитатель:

Недавно к нам в гости приходили ваши мамы и бабушки.

И мы там для них пели песни, читали стихи.

Кто хочет прочитать стихотворение о Маме.

Ребенок:

Я сегодня не шалю

Вовсе не проказник

Догадались почему?

Потому что праздник

Потому что Мамы с нами

В зале улыбаются

Потому что этот праздник

Всем ребятам нравится.

Второй ребенок :

И сегодня в этом зале

Мы поем для наших Мам

Дорогие эту песню от души мы дарим Вам!

Музыкальный руководитель :

Давайте споем веселую песенку «Маму поздравляют малыши».

Музыкальный руководитель :

Посмотрите ребята, чей это домик?

Тут живет белочка, которая очень любит играть на музыкальных инструментах.

Если вы отгадаете их, она подарит их вам и вы поиграете в группе.

Дети отгадывают какой звучит инструмент.

(Ложки, колокольчик, барабан, Бубен, гармошка, погремушки)

Музыкальный руководитель :

Белочка принесла вам всем орешки.

Давайте на них с играем длинные и короткие звуки.

Хорошо играли, весело.

Белочка дарит ребятам музыкальные инструменты.

Воспитатель:

А сейчас мы поиграем

в музыкально-дидактическую игру «Кто к нам в гости идет

Вы должны сами под музыку угадать кто идет к нам в гости

(Медведь, лиса, заяц)

Музыкальный руководитель :

Послушайте ребята снова птички поют,

Радуются что пришла Весна

А давайте сделаем массаж спины.

Галки, вороны- все ли здоровы

(стучим пальчиками по спине)

Одна галка не здорова, она ножку проколола

(Кулачками по спине)

Мы поедем на торжок, Купим галке сапожок.

(Гладим спинку)

Музыкальный руководитель :

Ой, это кто к нам идет?

Да это Гномик спешит к нам.

Он очень веселый и любит плясать.

Пляска с Гномиком.

Воспитатель:

Ребята нам пора возвращаться в детский сад.

А пойдем мы по музыкальным дорожкам.

Длинными шагами или длинными звуками.

Дети выходят из музыкального зала.

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Методическое объединениеМетодическое объединение 15 марта 2012 года в МБДОУ д/с " Золотой петушок", МО cело " Бутырки" состоялось методическое объединение музыкальных руководителей детских.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по музыкальному развитию во второй младшей группе «В гости к гномику»
Опубликовано: 12 января 2014 в 21:28
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по музыкальному развитию во второй младшей группе «В гости к гномику»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Карасова (УИ 177191) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД