Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность по музыкальному развитию во второй младшей группе «В гости к гномику»

Светлана Карасова
Непосредственно образовательная деятельность по музыкальному развитию во второй младшей группе «В гости к гномику»

МБДОУ «Детский сад №1 «Незабудка» ОРВ с. Яренск

Непосредственно образовательная деятельность по музыкальному развитию во второй младшей группе

Музыкальный руководитель : Карасова Светлана Евгеньевна

Тема: «В гости к гномику».

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по музыкальному развитию во второй младшей группе „В гости к гномику“» размещена в разделах

Цель: «Развитие музыкальных способностей у детей с помощью музыкальных дидактических игр».

Задачи:

1. Учить детей различать тембр музыкальных инструментов, высокие и низкие звуки.

2. Развивать у детей музыкальный слух, память, тембровое, ритмичное восприятие и воображение.

3. Развивать у ребенка позиции активного участника, исполнителя, творческого созидателя.

4. Развивать все познавательные функции.

5. Воспитывать любовь к музыке.

6. Воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку, культуру поведения.

Интеграция обр. областей: музыка, художественное творчество, коммуникация, познание, физическая культура, ознакомление с окружающим миром.

Музыкальный руководитель :

Ребята мне сегодня позвонил Гномик и зовет нас к себе в гости.

Гномик — очень веселый человечек, любит петь, играть и танцевать.

А сейчас мы все улыбнемся и отправимся путешествовать.

Путь будет длинным, но интересным.

А пойдем мы по Музыкальным дорожкам.

Воспитатель пойдет длинными шагами, или длинными звуками.

Посмотрите как она красиво идет.

А мы пойдем короткими шагами, или короткими звуками.

Это музыкальное ритмическое движение называется «Топотушки».

Топотушки, Топотушки,

Раз, Два, Три, Четыре, Пять

Топотушки, Топотушки,

Не успею сосчитать.

Музыкальный руководитель :

Но вот мы и в лесу.

Как рады птицы нашему приходу.

Давайте сядем на пеньки и исполним муз. Песенку «Птички».

Мама птица поет низким голоском, а птенчики высоким голоском.

Музыкальный руководитель :

Я с собой взяла телевизор.

Там живут разные песенки, и веселые и грустные.

Отгадайте по вступлению, какая звучит песенка.

Песня «Три веселых медвежонка» музыка Картуниной.

Воспитатель:

А какая это песенка по характеру.

Дети:

Веселая!

Давайте ее исполним с движением.

Музыкальный руководитель :

Давайте послушаем еще одну песенку.

«Пирожки» Р. Н. П.

Воспитатель:

А какая это песенка по характеру. (Веселая)

Дети поют песенку «Пирожки».

Воспитатель:

Недавно к нам в гости приходили ваши мамы и бабушки.

И мы там для них пели песни, читали стихи.

Кто хочет прочитать стихотворение о Маме.

Ребенок:

Я сегодня не шалю

Вовсе не проказник

Догадались почему?

Потому что праздник

Потому что Мамы с нами

В зале улыбаются

Потому что этот праздник

Всем ребятам нравится.

Второй ребенок :

И сегодня в этом зале

Мы поем для наших Мам

Дорогие эту песню от души мы дарим Вам!

Музыкальный руководитель :

Давайте споем веселую песенку «Маму поздравляют малыши».

Музыкальный руководитель :

Посмотрите ребята, чей это домик?

Тут живет белочка, которая очень любит играть на музыкальных инструментах.

Если вы отгадаете их, она подарит их вам и вы поиграете в группе.

Дети отгадывают какой звучит инструмент.

(Ложки, колокольчик, барабан, Бубен, гармошка, погремушки)

Музыкальный руководитель :

Белочка принесла вам всем орешки.

Давайте на них с играем длинные и короткие звуки.

Хорошо играли, весело.

Белочка дарит ребятам музыкальные инструменты.

Воспитатель:

А сейчас мы поиграем

в музыкально-дидактическую игру «Кто к нам в гости идет

Вы должны сами под музыку угадать кто идет к нам в гости

(Медведь, лиса, заяц)

Музыкальный руководитель :

Послушайте ребята снова птички поют,

Радуются что пришла Весна

А давайте сделаем массаж спины.

Галки, вороны- все ли здоровы

(стучим пальчиками по спине)

Одна галка не здорова, она ножку проколола

(Кулачками по спине)

Мы поедем на торжок, Купим галке сапожок.

(Гладим спинку)

Музыкальный руководитель :

Ой, это кто к нам идет?

Да это Гномик спешит к нам.

Он очень веселый и любит плясать.

Пляска с Гномиком.

Воспитатель:

Ребята нам пора возвращаться в детский сад.

А пойдем мы по музыкальным дорожкам.

Длинными шагами или длинными звуками.

Дети выходят из музыкального зала.

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Методическое объединениеМетодическое объединение 15 марта 2012 года в МБДОУ д/с " Золотой петушок", МО cело " Бутырки" состоялось методическое объединение музыкальных руководителей детских.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по музыкальному развитию во второй младшей группе «В гости к гномику»
Опубликовано: 12 января 2014 в 21:28
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД