Светлана Карасова
Непосредственно образовательная деятельность по музыкальному развитию во второй младшей группе «В гости к гномику»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ «Детский сад №1 «Незабудка» ОРВ с. Яренск
Непосредственно образовательная деятельность по музыкальному развитию во второй младшей группе
Музыкальный руководитель : Карасова Светлана Евгеньевна
Тема: «В гости к гномику».
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по музыкальному развитию во второй младшей группе „В гости к гномику“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Работа музыкального руководителя
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
Цель: «Развитие музыкальных способностей у детей с помощью музыкальных дидактических игр».
Задачи:
1. Учить детей различать тембр музыкальных инструментов, высокие и низкие звуки.
2. Развивать у детей музыкальный слух, память, тембровое, ритмичное восприятие и воображение.
3. Развивать у ребенка позиции активного участника, исполнителя, творческого созидателя.
4. Развивать все познавательные функции.
5. Воспитывать любовь к музыке.
6. Воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку, культуру поведения.
Интеграция обр. областей: музыка, художественное творчество, коммуникация, познание, физическая культура, ознакомление с окружающим миром.
Музыкальный руководитель :
Ребята мне сегодня позвонил Гномик и зовет нас к себе в гости.
Гномик — очень веселый человечек, любит петь, играть и танцевать.
А сейчас мы все улыбнемся и отправимся путешествовать.
Путь будет длинным, но интересным.
А пойдем мы по Музыкальным дорожкам.
Воспитатель пойдет длинными шагами, или длинными звуками.
Посмотрите как она красиво идет.
А мы пойдем короткими шагами, или короткими звуками.
Это музыкальное ритмическое движение называется «Топотушки».
Топотушки, Топотушки,
Раз, Два, Три, Четыре, Пять
Топотушки, Топотушки,
Не успею сосчитать.
Музыкальный руководитель :
Но вот мы и в лесу.
Как рады птицы нашему приходу.
Давайте сядем на пеньки и исполним муз. Песенку «Птички».
Мама птица поет низким голоском, а птенчики высоким голоском.
Музыкальный руководитель :
Я с собой взяла телевизор.
Там живут разные песенки, и веселые и грустные.
Отгадайте по вступлению, какая звучит песенка.
Песня «Три веселых медвежонка» музыка Картуниной.
Воспитатель:
А какая это песенка по характеру.
Дети:
Веселая!
Давайте ее исполним с движением.
Музыкальный руководитель :
Давайте послушаем еще одну песенку.
«Пирожки» Р. Н. П.
Воспитатель:
А какая это песенка по характеру. (Веселая)
Дети поют песенку «Пирожки».
Воспитатель:
Недавно к нам в гости приходили ваши мамы и бабушки.
И мы там для них пели песни, читали стихи.
Кто хочет прочитать стихотворение о Маме.
Ребенок:
Я сегодня не шалю
Вовсе не проказник
Догадались почему?
Потому что праздник
Потому что Мамы с нами
В зале улыбаются
Потому что этот праздник
Всем ребятам нравится.
Второй ребенок :
И сегодня в этом зале
Мы поем для наших Мам
Дорогие эту песню от души мы дарим Вам!
Музыкальный руководитель :
Давайте споем веселую песенку «Маму поздравляют малыши».
Музыкальный руководитель :
Посмотрите ребята, чей это домик?
Тут живет белочка, которая очень любит играть на музыкальных инструментах.
Если вы отгадаете их, она подарит их вам и вы поиграете в группе.
Дети отгадывают какой звучит инструмент.
(Ложки, колокольчик, барабан, Бубен, гармошка, погремушки)
Музыкальный руководитель :
Белочка принесла вам всем орешки.
Давайте на них с играем длинные и короткие звуки.
Хорошо играли, весело.
Белочка дарит ребятам музыкальные инструменты.
Воспитатель:
А сейчас мы поиграем
в музыкально-дидактическую игру «Кто к нам в гости идет?»
Вы должны сами под музыку угадать кто идет к нам в гости
(Медведь, лиса, заяц)
Музыкальный руководитель :
Послушайте ребята снова птички поют,
Радуются что пришла Весна
А давайте сделаем массаж спины.
Галки, вороны- все ли здоровы
(стучим пальчиками по спине)
Одна галка не здорова, она ножку проколола
(Кулачками по спине)
Мы поедем на торжок, Купим галке сапожок.
(Гладим спинку)
Музыкальный руководитель :
Ой, это кто к нам идет?
Да это Гномик спешит к нам.
Он очень веселый и любит плясать.
Пляска с Гномиком.
Воспитатель:
Ребята нам пора возвращаться в детский сад.
А пойдем мы по музыкальным дорожкам.
Длинными шагами или длинными звуками.
Дети выходят из музыкального зала.