Конспект занятия «В гости к графу Листопаду»

Наталья Озерова
Конспект занятия «В гости к графу Листопаду»

Программное содержание: Закреплять умение бросать большой мяч от груди двумя руками. Знакомить с выполнением кругового запаха при метании. Упражнять детей в согласовании движений рук и ног при замахе и броске. Ознакомление детей с пролезанием в обруч боком. Развивать

ловкость, смелость, смекалку, быстроту реакции и мышления.

Оборудование: Большие мечи на каждого ребенка, обручи прикрепленные к стойкам, гимнастические скамейки 2 штуки, модули- кочки.

Ход занятия.

Педагог: Сегодня, ребята, мы присоединимся к группе туристов, которые любят путешествовать на лодках.

О. Р. У.

1. Перед плаванием они тщательно проверяют лодки, нет ли где трещин в днище. Ползание на четвереньках по двум-трем гимнастическим

скамейкам (2-3 раза)

2. Нет ли трещин в обшивке лодок. Ползание на коленях вдоль скамеек( 2-3 раза).

3. Во время «осмотра» были выявлены некоторые неполадки надо починить. Ходьба в полу приседе имитируя движение умелых

мастеровых (2-3 раза).

4. Полюбуемся нашими лодками. Ходьба приставным шагом, руки на поясе (2-3раза).

5. Отправляемся в путь. Сидя верхом на скамейках, выполняют движение, имитирующие греблю веслами (3-4 раза).

6. Но вдруг рядом проплыл быстроходный катер, и от него поднялась большая волна. Необходимо сохранить равновесие лодки. Дети

поднимают руки и ноги вверх и удерживают равновесие (2-3 раза).

7. Но все-гаки лодки успели зачерпнуть воды, необходимо ее вычерпать. В положение на коленях дети имитируют вычерпывание воды из

лодки и выливание ее за борт (3-4 раза).

8. Одежда и вещи на мокли необходим привал, нужно просушить вещи. Имитируя захват вещей, переступая через скамейки, выносят их на

берег (3-4 раза).

9. Отряд дружно идет разведать место, где они остановятся. Ходьба по модулям друг за другом.

Основные движения

1. Метание большого мяча от груди двумя руками (расстояние 8 м)- 8 раз

2. Пролезание в обруч боком – 6 раз.

3. П\ игра «Мы весёлые ребята»

Заключительная часть.

Дыхательная гимнастика «Трубач»

Мы пришли и сели Играем на трубе.

Тру-ру-ру, Тру-ру-ру, бу-бу!

Подудим в свою трубу.

И. п. сидя на скамейке. Поднести кисти рук сжатые в кулак, губам и, как в трубу произнести «тру- ру- ру» (3- 4 р).

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурных занятий на воздухе (средняя группа) (весна)МАРТ Занятие №1(1-я и 2-я недели) Задачи: 1. Закреплять умение выполнять бросок энергично, используя замах. Развивать согласованные.

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Экология
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект занятия «В гости к графу Листопаду»
Опубликовано: 14 марта 2015 в 18:30
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 августа. День рождения Чебурашки

Официальный День рождения Чебурашки установил сам автор этого популярнейшего сказочного персонажа – детский писатель Эдуард Успенский. В 2005 году, на благотворительном мероприятии для детей-сирот он...

20 августа. День часов на МААМ

Про время все говорят, за ним следят, но что это такое – непонятно. Почему время можно тянуть, губить и терять, как оно идет и возможно ли его остановить – на эти и другие детские «почему» приходится...

Фотоотчет «Как мы в индейцев играли»
13 июня на МААМ проходил день индейцев. Мы с ребятами готовились к нему заранее: узнали, кто такие "индейцы"; где живут; чем занимаются; в какие игры играют...
Физкультурное развлечение «Юные спортсмены»
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию физкультурное развлечение «Юные спортсмены». 1 задание. Прокатывание мячей «Точный пас». Дети становятся в...
Беседа-игра в подготовительной группе на тему: «Моя семья»
Цель: Воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи. Задачи: - Расширить представление детей о семье как о людях, которые живут вместе, уточнить...