Получи документы

В гости к котятам Конспект НОД по ООПДО «От рождения до школы», по разделу «Сенсорное развитие» ранний возраст

Лариса Тамахина
В гости к котятам Конспект НОД по ООПДО «От рождения до школы», по разделу «Сенсорное развитие» ранний возраст

Программное содержание:

1. На чувственно-эмоциональной основе закрепить знание цвета (красный, желтый, зеленый, синий, черный, белый).

2. Формирование умения называть величину предмета: маленький, большой.

3. Формировать умения отвечать на простейшие вопросы.

4. Воспитывать умение следовать поставленной задаче, не отвлекаясь при ее выполнении.

5. Закрепить навык рисования по манке.

6. Развивать мелкую моторику рук.

7. Формировать способность воспроизводить движения, показываемые взрослым.

8. Формировать умение здороваться и прощаться (по напоминанию взрослого).

Публикация «В гости к котятам Конспект НОД по ООПДО „От рождения до школы“, по разделу „Сенсорное развитие“ ранний возраст» размещена в разделах

Материал и оборудование: основа для работы цветные тарелки (красного, зеленого) с манной крупой, игрушки котят разного размера и цвета (белый, черный, цветные клубочки (красный, зеленый, рыбки разного цвета и размера (синий, желтый, дорожка, елка с игрушками.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением котят, в книжках, картинках. Беседы о внешнем виде и образе жизни и способе передвижения. Чтение потешек о котике. Дидактические игры по закреплению знания о цвете.

Ход мероприятия:

Упражнение «Дружба»

Воспитатель: Какие вы все красивые. У вас хорошее настроение?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте друг другу улыбнемся и сохраним хорошее настроение на весь день.

Воспитатель: Ребята вы любите ходить в гости?

Дети: Да.

Воспитатель: А к кому же нам пойти в гости? Интересно кто живет в том домике? Слышат звуки: мяу, мяу, мяу.

Дети: Котята.

Воспитатель: Дети, мы пойдем в гости к котятам. А раз мы идем в гости, нам нужно взять с собой угощение. Что же любят кушать котята?

Дети: Молочко.

Воспитатель: Правильно, котята очень любят молочко. Давайте споем песенку о кошке.

(Поют песенку «Кошка» муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель).

Киска к детям подошла

Молочка просила, (Дети показывают руки, сложенные ладошки в виде

лодочки)

Молочка просила,

«Мяу» говорила.

Мяу… Мяу… Мяу

Угостили молочком -

Кисонька поела,

Кисонька поела,

Песенку запела:

Мурр… мурр… мурр. (Дети повторяют мурр, мурр, мурр)

Воспитатель: Ребята, но котята любят не только молочко, но и рыбку. Вот у меня есть рыбки. (Показывает рыбки маленькие желтого цвета и большие синего цвета. И просит детей назвать цвета рыбок. Обращает внимание на размер рыбок.). Мы их возьмем с собой.

Воспитатель: Вот и приготовили угощение для котят. А что же мы приготовим им в подарок.

Ответы детей.

Воспитатель: Я знаю, что котята очень любят играть с цветными клубочками. Но, что же нам делать, ведь у нас их нет. Я предлагаю вам их нарисовать.

Пальчиковая игра.

Мы погладим кошке спинку,

Будем кисоньку ласкать,

Мы погладим кошке спинку,

Будем кисоньку чесать.

А теперь животик надо, нашей кошке почесать,

И погладить шорстку, надо кисоньке опять.

Ах, какие мягкие,

У кошки лапки,

Словно бархатные тапки.

Ах, какие мягкие,

У кошки лапки,

Словно бархатные тапки

Словно бархатные тапки.

Мягкие у кошки лапки.

(Дети выполняют упражнения в соответствии с текстом, сжимают и разжимают кулачки, изображая, как царапается кошка).

(Подходят к столу, воспитатель показывает прием рисования пальчиком по манке, помогает детям в рисовании.) Какого цвета клубочек у меня получился? Интересно, какие клубочки получатся у вас? Дети выполняют задание самостоятельно.

Воспитатель: Молодцы, ребята какие красивые получились цветные клубочки. (спрашивает какого цвета клубочки получились у детей)

Раз, два три наши цветные клубочки оживи.

Клубочки превратились в настоящие. А какого цвета клубочки? (красного и зеленого цвета).

Вот мы приготовили для котят и подарки. Теперь можно идти в гости. Пойдем, вот по этой цветной дорожке. Какого она цвета?

Дети: Зеленого.

Воспитатель: И мы по ней пойдем к домику. На улице много снега все дорожки замело, надо идти аккуратно, чтобы не заблудиться. Посмотрите, какие сугробы намело.

(Дети идут за воспитателем).

А вот и домик котят. Посмотрите, нас встречают котята. Они прыгнули к нам в руки прямо с экрана. Давайте с ними поздороваемся.

(Воспитатель показывает котят, дети здороваются с ними, рассматривают, гладят их.)

Воспитатель: А какого цвета вот этот котенок? (Показывает белого котенка).

Дети: Белого. (Воспитатель просит повторить ответ всех детей).

Воспитатель: А этот котенок, какого цвета? (Показывает черного котенка).

Дети: Черного. (Воспитатель просит повторить ответ всех детей).

Воспитатель: А какого размера котик белого цвета?

Дети: Большого.

Воспитатель: А черный котенок, какого размера?

Дети: Маленького.

Теперь можно угостить котят рыбками.

Как вы думаете, белый большой котенок кушает много? Какими рыбками мы его угостим рыбками? Большими или маленькими? (Показывает большие синие рыбки)

Дети: Большими.

Воспитатель: А какого цвета у нас большие рыбки?

Дети: Синего.

Воспитатель: Правильно, большому белому котенку, потому что рыбки большие. А желтые рыбки? (Показывает маленькие желтые рыбки)

Дети: Маленькому. Черному.

Воспитатель: Правильно дети, котенок маленький и ему надо маленькие рыбки. (Угощают котят рыбками).

Воспитатель: Давайте подарим котятам клубочки. Ой, ребята, они все перепутались. Помогите мне их разобрать. В красную корзинку положите – красные клубочки, в зеленую – зеленые.

Игра с клубочками.

Воспитатель: Котятам было очень весело с нами, они очень рады угощению и подаркам, которые мы им принесли, но нам пора домой, давайте попрощаемся с котятами.

Ребята, к кому мы ходили в гости?

Дети: К котятам.

Воспитатель: Какого цвета были рыбки, которыми мы угощали котят?

Дети: Синего и желтого.

Воспитатель: А какого цвета были клубочки для котят?

Дети: Красного и зеленого.

Воспитатель: Ребята, а вам понравилось в гостях у котят? Если понравилось, то давайте украсим елочку возле домика котят. Возьмите по одной елочной игрушке и повесьте на елку. Ведь недавно был волшебный праздник Новый год, а у котят елочка осталась неукрашенной. (Воспитатель обращает внимание на цвет елочки, елочных игрушек).

Воспитатель: Ребята, вы молодцы! Подарили подарки котятам, а я хочу подарить подарок вам. Это игра «Цветные ленточки», чтобы вы запоминали цвета и играли с ними. До свидания.

Публикации по теме:

Конспект НОД по физическому развитию «В гости к Мишке». Ранний возраст Цель: укрепление здоровья дошкольников, формирование у детей здорового образа жизни Задачи: - укреплять здоровье детей, опорно-двигательный.

Конспект НООД по рисованию «Подарок для мамы» (ранний возраст) Конспект НООД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) (Ранний возраст - 2-3 года) Тема: «Подарок для мамы» Автор: воспитатель.

Конспект НОД «Строим дом для Петушка». Ранний возраст Конспект организации непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста. Тема: «Башня» Возрастная группа: Ранний возраст.

Конспект НОД «Зайчик в гостях у ребят» с использованием здоровьесберегающих технологий  (ранний возраст) Конспект НОД «Зайка к детям прискакал» (с использованием здоровьесберегающих технологий) Цель: совершенствование речевых, коммуникативных.

Конспект спортивного праздника (ранний возраст) Программное содержание: Образовательные задачи: Совершенствовать умение действовать по сигналу, ползать на четвереньках, перешагивать через.

Конспект занятия «Пёрышки для петушка» ранний возраст Тема: «Пёрышки для петушка» для детей 1 – ой группы раннего возраста. Автор: Зайцева Елена Вячеславовна Задачи: - обогащать эмоциональный.

НОД «Капитошка в гостях у ребят» — ранний возраст Конспект непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности Тема: «Капитошка в гостях у ребят» (ранний.

НОД «В гости к кошке Мурке»  (ранний возраст) Конспект игрового занятия в группе раннего возраста «В гости к кошке Мурке». Организационный момент. Дети послушайте загадку. Мягкие лапки,.

Практикум для родителей обучающихся специальной (коррекционной) школы «Психомоторика и сенсорное развитие» Практикум для родителей “Психомоторика и сенсорное развитие” Цель: привлечение родителей к развитию у детей сенсорных и моторных функций,.

Консультация для родителей «Ранний возраст, или Возраст нераскрытых резервов» Одним из серьезных заблуждений многих взрослых: и родителей и педагогов -является пренебрежительное отношение к раннему возрасту. Считается,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
В гости к котятам Конспект НОД по ООПДО «От рождения до школы», по разделу «Сенсорное развитие» ранний возраст
Опубликовано: 24 марта 2019 в 14:18
+120Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД