Папки-передвижки

В гости к Лесовичку

Мария Гуленко
В гости к Лесовичку
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие познавательных способностей.

Задачи: -закреплять навыки порядкового счета;

-установление соотношений между пятью предметами;

-учить выкладывать картинку из счётных палочек по образцу;

-закреплять понятие о геометрических фигурах;

-учить находить недостающую часть фигуры;

-развивать внимание, воображение, логическое мышление, память, сообразительность.

Материал для воспитателя: 5 птиц (снегирь, синица, воробей, дятел, ворона, проектор, экран, дорожка.

Материал для детей: на каждого ребенка картинка (образец) из счетных палочек, счетные палочки, геометрические фигуры для дорожки.

Публикация «В гости к Лесовичку» размещена в разделах

Ход совместной деятельности

I часть- вводная.

В-ль: Ребята, сегодня в детский сад пришло письмо. Хотите, прочтем его вместе: «Здравствуйте, дорогие девочки! Пишет вам Лесовичок. Сейчас в лес пришла зима. Очень много в нем изменилось. Я жду вас в гости, чтобы показать много интересного и чудесного, что есть в моем лесу.»

(Да)

II часть- основная.

В-ль: Ну что же, примем приглашение Лесовичка?

(Да)

Тогда давайте скажем волшебные слова: «Вправо, влево повернись и в лесочке очутись Вот мы и на лесной поляне.

(На экране появляется полянка)

-Какая чудесная поляна! Что идет?

(Снег)

-А снежинки на что похожи?

(Ответы детей)

-А мне кажется на ладони, давайте покажем как красиво они падают на землю.

- Посмотрите, а мы тут не одни. К нам прилетели птицы. И чтобы их не спугнуть, давайте тихонько на носочка подойдем к ним.

(на доске расположены птички снегирь, синичка, воробей, ворона, дятел.)

В-ль: - Посмотрите, какие птицы прилетели.

-Назовите их.

-А сколько их? Посчитаем.

(5)

-Который по счету снегирь?

(1)

-Какая по счету синица?

(2)

-Кто стоит после третьей птицы?

(Ворона)

-Кто стоит перед второй птицей?

(Снегирь)

-Кто стоит между первой и третьей птицей?

(Синичка)

А теперь давайте поиграем в игру.

Игра «Что изменилось» (ориентировка на плоскости)

(Дети закрывают глаза, а воспитатель убирает 1 птичку.)

В-ль: Девочки, наш Лесовичек приготовил конверт (название игры, давайте мы посмотрим, что в нем. Игра называется

«Хлопни в ладоши, ели услышите название птиц.»

Огурец, воробей, куртка, лиса, стакан, ворона, синица, ромашка, снегирь, автобус, дерево, дятел.

В-ль: -Девочки, Лесовичок любит играть с палочками. Он вас приглашает тоже с ними поиграть, для этого он приготовил образцы картинок, которые вы будете должны выложить из счетных палочек.

(Дети садятся за столы, выкладывают картинку из счётных палочек по образцу.)

-Молодцы, что у вас получилось?

(Дети называют)

В-ль: -Ребята, что это такое показалось в дали?

(На экране появляется круг)

Какая геометрическая фигура?- А давайте вспомним, на что похож круг?

(На мяч, солнце, колобка, арбуз)

-А сейчас посмотрим, что есть круглое у Лесовичка.

(Показываю)

-Что бывает треугольное?

(На платок, на елку, на пирамиду, морковку)

-Хорошо, теперь посмотрим, что есть у Лесовичка.

-А квадратное?

(На часы, картину, подушка, телевизор)

В-ль: -Вот уже виден дом Лесовичка, только дорогу к нему размыло. Мы можем ее отремонтировать?

(Дети выполняют работу)

III часть- заключительная.

Лесовичок : Дети, я-Лесовичок

Очень мудрый старичок.

Я люблю свой зимний лес,

В нем полным-полно чудес.

Я сегодня очень рад

Видеть маленьких ребят!

(Выходит Лесовичок)

-Ребята, вам понравилось в моем лесу?

(Да)

-Что видели? Чем занимались?

(Ответы детей)

Лесовичок оценивает работу, хвалит ребят и за каждый правильный ответ Лесовичек дает воробья

Лесовичек : Посмотрите сколько птиц к нам прилетело. А как вы думаете птицам зимой легко или тяжело жить?

(Тяжело)

-Почему?

(Ответы детей)

- А чем могут помочь люди птицам зимой?

(Покормить птиц)

-Так давайте вы сейчас посадите птиц в кормушку, кому понравилось путешествие?

(Дети выполняют задания)

В-ль: А нам пора возвращаться в детский сад.

«Вправо, влево повернись в детский садик возвратись!»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игровая обучающая ситуация «В гости к Лесовичку» «Игровая обучающая ситуации (ИОС) «В гости к Лесовичку» по формированию основ экологической культуры в подготовительной к школе группе».

Конспект ИОС по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «В гости к Лесовичку» Образовательные задачи. Совершенствовать навыки счета предметов. Упражнять в умении сравнивать предметы по величине. Совершенствовать навыки.

Конспект образовательной ситуации по профориентации «В гости к старичку Лесовичку»Конспект образовательной ситуации по профориентации «В гости к старичку Лесовичку» Детский сад №230 ОАО «РЖД» Конспект образовательной ситуации по профориентации в средней группе №1 «Солнышко» «В гости к Старичку-Лесовичку».

Конспект ООД по физическому развитию в младшей группе «В гости к старичку-лесовичку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Рябинка» Конспект ООД по физическому развитию.

Конспект по формированию математических представлений у детей в средней группе Тема: «В гости к старичку — Лесовичку» Задачи: - Закрепить навыки количественного счёта в пределах 5; умение действовать по словесному указанию взрослого. - Уточнить представление.

Конспект занятия по экологическому воспитанию в средней группе ДОУ «В гости к старичку — лесовичку» Программное содержание : Цель: Воспитывать патриотизм через гуманное отношение к родной природе закладывая основы экологической культуры.

Конспект занятия в средней группе «В гости к Лесовичку» «В гости к Лесовичку» Цель: Укрепление физического психического здоровья детей, в формирование двигательных умений и навыков ребенка в.

Открытый просмотр НОД в подготовительной к школе группе «В гости к лесовичку»Открытый просмотр НОД в подготовительной к школе группе «В гости к лесовичку» Задачи: Повторить и закрепить знания о звуках и буквах. Закрепить представление о похоже звучащих словах. Продолжать учить различать гласные.

Развлечение по экологическому проекту «В гости к лесовичку»Развлечение по экологическому проекту «В гости к лесовичку» Цель: закреплять знания детей о особенностях разных деревьев,взаимосвязи их с окружающей средой (вода, почва, свет, тепло). Воспитывать.

Сценарий экологического праздника в средней группе на тему «В гости к старичку — Лесовичку»Сценарий экологического праздника в средней группе на тему «В гости к старичку — Лесовичку» Цель: Экологическое воспитание детей. Задачи: Совершенствовать экологические знания. Расширять опыт ребенка в экологически ориентированной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
В гости к Лесовичку
Опубликовано: 15 апреля 2017 в 19:41
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «В гости к Лесовичку» (включая файлы) размещена пользователем Мария Гуленко (УИ 1143657) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД