МААМ-картинки

Сценарий организации похода «В гости к Шамаханской царице» для детей старшего дошкольного возраста

Олеся Лисманова
Сценарий организации похода «В гости к Шамаханской царице» для детей старшего дошкольного возраста

«В гости к Шамаханской царице».

Поход для детей средних, старших, подготовительных групп.

Цель: Создание условий для привлечения детей к походам

Задачи:

1. Развивать умение взаимодействовать в команде и друг с другом.

2. Прививать детям любовь к русским народным традициям.

3. Продолжать учить беречь природу, ценить ее красоту.

Построение всех групп на входе детского сада.

Выход скоморохов под музыку.

1 скоморох:

Ай во славном граде Минусинске,

Да в детском саду «Семицветик»

Наисвятлейший князь повеливает:

Разудалы, добры молодцы!

Публикация «Сценарий организации похода „В гости к Шамаханской царице“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Собирайтесь вы дружные славные.

Да попробуйте вы силу богатырскую!

В освобождении жен богатырей, от злых чар самой Шамаханской царицы!

2 скомарох:

И собрался народ честной

Посмотреть на силу богатырскую

Да на удоль молодецкую.

Поддержать дружины да во трудный час!

1 скомарох:

Повеливаю, перед началом

Клятву произнести:

От имени дружины ратной заверяю,

Что бороться будем в бою честном

И земли родной не опозорим! Под музыку скоморохи уходят.

Ведущая: задает вопросы.

1. Ребята, а каких вы русских богатырей знаете? (Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович, Василий Буслаев).

2. С кем пришлось сражаться Илье Муромцу? (С соловьем разбойником)

3. Как называется головной убор богатыря? (шлем).

4. Как называется тяжелый панцирь, сплетенной из металлических колец? (кольчуга).

Ребята, а вы знаете как найти дорогу к Шамаханской царице?

Ответы детей.

Ведущая: Что же нам делать, как нам быть, кто поможет?

Под музыку выходит табор цыган, обращаются к ведущей. Музыка приглушается.

Цыгане: Купите коня, не пожалеете? Посмотри, какой конь то удалой.

Конь: Бери, не пожалеешь!

Музыка прибавляется цыгане танцуют, кружатся и оставляют поводья в руках ведущей, и уходят под музыку.

Ведущая: Вот эта дела! Осматривает ее с разных сторон и говорит: «Кляча да кляча, конь богатырский мне нашелся!»

Конь: Ну, что уставились? И почему на меня всегда такая реакция. Дышите полной грудью. Что не видели коня говорящего.

Ведущий: И как же зовут нашего коня?

Конь: Зовут меня Кай Юлий Цезарь. Ну, можете меня просто называть Юлий.

Ведущая: А зачем же ты нужен нам?

Конь: Слышал я, что вы дорогу ищите к Шамаханской царице?

Ведущий: Да, ищем.

Конь: Я могу вам ее показать. Достает карту, разворачивает и просит ведущего помочь. Смотрит и показывает, где она живет.

Ведущая: по ходу рассмотрения карты. Дорога ребята предстоит сложная с препятствиями, чтобы не терять время, отправляемся.

Конь: Идите, идите, а я вас догоню.

Все группы отправляются на выход из детского сада, и продвигаются в лес.

Подошли к лесу увидели шатер Шамаханской царицы.

Из шатра выходит царица.

Царица: Приветствую вас мои гости!

Конь: Так вот, ты какая Шамаханская царица.

Царица: Боже мой, говорящая лошадь, какая нелепость.

Конь: Я не лошадь, я конь.

Царица: Да какая разница. Зачем пожаловали в мои владения.

Конь: Слышали мы краем уха, что у тебя находятся жены богатырей.

Царица: Да и что?

Конь: Мы пришли показать свою силу богатырскую и спасти их.

Царица: Если у вас получится пройти испытания, может быть я их и отпущу. А если нет, то вы все останетесь в лесу.

Царица раздает маршрутные листы. Попробуйте пройти.

Группы заранее распределены на три станции. Проходят по станциям, указанные в маршрутном листе. По мере прохождения жены дают за вознаграждение яблоко

1 станция: паутина+ обручи. Прошли, встретили 1 жену, которая играет с детьми.

2 станция: конусы +туннель. Прошли, встретили 2 жену загадки+игра.

3 станция: ребристые доски+ кирпичики. Прошли, встретили 3 жену загадки+игра.

Каждые прошли все три станции, и пришли в пункт назначения.

Конь: Ну что царица все задания прошли, со всем справились. Отпускай богатырских жен, как договаривались.

Царица: Ну и что, прошли они, подумаешь?

Конь: Я так и знал, что выполнив задания, царица не отпустит жен богатырей. Придется идти на хитрость. Царица отведай наших яблочек, которые собрали дети.

Царица: Как это вкусно, да еще и сладкое, ой, что со мной происходит?

Царица пробует, и не понимает, что с ней происходит. Превращается в добрую царицу.

Спасибо ребята за яблоки. Извините меня ребята. Забирайте своих красавиц. Я больше так не буду.

А за это волшебное яблоко мне хотелось бы вас поблагодарить.

Выносит из своего шатра сладкий сюрприз.

Затем воспитателям и детям предоставляется возможность пройти по лесу и понаблюдать за временными изменениями.

Построение, организованный уход из леса в детский сад.

Публикации по теме:

Инновационные подходы к организации дополнительного музыкального образования детей старшего дошкольного возраста " Инновационные подходы к организации дополнительного музыкального образования детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ". На современном.

Конспект НОД в ОО «Развитие речи» для детей старшего дошкольного возраста «Лесные гости» Цель: Закрепить умение детей отгадывать и составлять загадки-описания о деревьях, называть их характерные признаки, использовать различные.

Конспект прогулки-похода «Мы в походе — новички!» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки-похода «Мы в походе — новички!» с детьми старшего дошкольного возраста Задачи:! Формирование у детей представлений о туристическом походе;! Совершенствование двигательных навыков;! Развитие наблюдательности;.

Конспект занятия по аппликации (для детей младшего дошкольного возраста с 3 до 4 лет) «Изготовление эмблем для похода» Цель: Закрепить умение создавать композицию из геометрических фигур на листе, формировать у детей интерес к окружающему миру. к природе,.

Методические рекомендации по организации дизайн-деятельности детей старшего дошкольного возраста Важно, что занимаясь дизайном дети становятся не только исполнителями, но и творцами. Г. Н. Пантелеев На сегодняшний день активно обращается.

Музыкально-экологическая сказка для детей старшего дошкольного возраста «В гости к Одуванчику» Цель: формирование экологической культуры дошкольников. Задачи: Развивающие задачи. Развивать познавательный интерес к миру природы, развивать.

НОД по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста «В гости к осьминогу». Конспект НОД по физическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «В гости к осьминогу». [/b]Цель: Познакомить детей с упражнениями.

Праздник с элементами математики «В гости к царице Осени» для детей 4–5 лет Звучит осенняя мелодия, дети заходят в зал, в котором разбросаны несколько осенних листочков, их встречает музыкальный руководитель. Музыкальный.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Сказка в гости к нам пришла»Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Сказка в гости к нам пришла» Цель: Создать радостное настроение у детей. Развитие творческих способностей детей. Развивать интерес у детей к сказкам. Задачи: Образовательные:.

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «В гости к лету» В гости к лету. Сценарий развлечения для подготовительной группы. Дети. 1. Быстро лето улетело Перелётной птицей вдаль. Осень чудно расстелила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий организации похода «В гости к Шамаханской царице» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 12 октября 2017 в 11:45
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД