Получи документы

Конспект занятия «В гости к сказке «Рукавичка»

Старовойтова Людмила
Конспект занятия «В гости к сказке «Рукавичка»

Программное содержание: Продолжать развивать связную речь детей

Учить умению использовать в речи и подбирать прилагательные к существительным

Продолжать учить детей называть качества, признаки и действия животных.

Развивать творческие способности детей. Учить детей эмоционально и выразительно обыгрывать роли (мимикой, жестом, движением.

Побуждать интерес к театрально-игровой деятельности.

Способствовать желанию выступать перед публикой, сверстниками и др. Воспитывать бережное и заботливое отношение к животным. Воспитывать любовь к русским народным сказкам.

Публикация «Конспект занятия „В гости к сказке „Рукавичка“» размещена в разделах

Материал: Рукавички : вязаная и объемная,презентация с изображением жилищ диких животных; игрушки диких животных, маски для детей, следы животных, сугроб.

Предшествующая работа: чтение сказки «Рукавичка», рассматривание иллюстраций, дид. игра «Дикие и домашние животные», игра «Подбери ласковое слово».

Ход

Дети стоят в кругу.

Доброе утро улыбчивым лицам! Доброе утро солнцу и птицам!

Пусть каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро продлится до вечера!

Воспитатель: - Ребята, что это? Дети поднимают и рассматривают рукавичку.

-А как вы думаете, откуда здесь рукавичка

- Вам нравится рукавичка? Какая она?

- Полина, может это твоя рукавичка? (Можно спросить у нескольких детей).

- А чья это может быть рукавичка?

- Ребята, вы знаете сказку про рукавичку?

- Кто жил в рукавичке (перечисление животных)

- Куда делись все животные? А, как вы думаете, вдруг они заблудились и не могут найти дорогу. Давайте поможем зверятам.

- Ребята, у нас на пути жилища диких зверей.

- А давайте заглянем туда, может звери там?

Садитесь все на стульчики и посмотрите на экран.

- Кто здесь живёт? мышка) - А где она живёт (в норке)

- А это чей дом? (зайчика)- Где он живёт? (под кустом)

- А это чей дом? (лисы) – Как его правильно назвать (нора)

-А это кто? (волк)- как его дом называется (логово)

-Это кто (медведь)- как его дом называется? (берлога)

-Это кто? (лягушка)- где она живет? - в болоте.

- Это кто? (дикий кабан))- как его дом называется(

Воспитатель: - Ребята, мы нашли животных? (Нет)

- Вы,наверное устали, давайте превратимся в зайчиков и отдохнем.

Физминутка. Веселые зайчата

Ну-ка, дружно все присели, Стоя, приседают на корточки.

Друг на друга поглядели. Глядят друг на друга.

И похлопали в ладошки: Хлопают в ладоши.

Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп.

- Что у зайцев на макушке? Ставят руки на голову,

- Пляшут весело там ушки. словно ушки.

Раз подскок, два подскок - Прыгают на месте.

Поскакали все в лесок. Скачут врассыпную.

- А куда же мы пойдём дальше?

- А это что? На полу разложены бумажные звериные следы. Можно с детьми подумать, чьи это следы.

Воспитатель: - Ребята, а пойдёмте по следам искать зверей.

-Не наши ли это звери здесь пробегали, пойдемте по этим следам. Дети идут по следам.

Дети подходят к столу, на столе «сугроб».

Воспитатель: - Что это?

- Ребята, посмотрите, наших зверей занесло снегом, поэтому они не могут добраться домой.

Воспитатель: - Что же делать? (Ответы детей)

Воспитатель: - Сейчас мы их освободим. Они очень напуганы, чтобы их успокоить надо ласково назвать зверей. (Дети по очереди достают игрушки из «сугроба»).

- Кто это? Как ласково назвать зайца?

- Ребята, давайте вернём зверей в рукавичку. Звери благодарны вам за спасение. (Дети по очереди возвращают зверей в рукавичку).

Молодцы, ребята! Из какой сказки были животные, которым мы помогали?

Давайте превратимся в героев сказки «Рукавичка».

Кто будет Зайчиком (Лягушкой, Лисой, Мышкой, Волком, Медведем, Кабаном) ?

«Как- то раз в лесу густом вырос домик под кустом

Всем хватило места в нем – вот, какой чудесный дом!

Дзинь-ля-ля – поет синичка! Это сказка «Рукавичка»!

1. Мышонок по лесу бежит 4. К нам лиса идёт

В рукавичку он спешит. Пи-пи-пи. И хвостом метёт.

Заходит в рукавичку

И песенку поёт.

2. Вот и зайка – русачок

В рукавичку скок и молчок.

3. Раз-два-три-четыре-пять 5. А вот и волчишка,

Пошла лягушка погулять. Серенький хвостишка

Увидала рукавичку Рукавичку увидал

Позвала лисичку. Прямо к ней он побежал.

6. Снег на улице хрустит

7. А медведь вдруг встал

Кто-то по лесу бежит В рукавичку зашагал.

Хрю – хрю – хрю

В рукавичку я хочу!

Вот и сказочке конец, а кто слушал, молодец!

А нам же, друзья, на прощанье осталось сказать : До свидания!

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «В гости к сказке» Конспект образовательной деятельности Тема: «В гости к сказке». Выполнила: воспитатель МДОАУ «Детский сад №3 «Тополек» Смолдырева.

Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к сказке» Конспект открытого занятия по развитию речи. Тема:«В гости к сказке». Организованная - образовательная деятельность во второй младшей.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные по смыслу. • Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, гав-гав.

Конспект развлечения в средней группе «В гости к сказке» Задачи: -доставить детям радость от развлечения, -развивать интерес к художественной литературе, диалогическую речь, -воспитывать чувство.

Конспект занятия по развитию связной речи, с использованием метода моделирования в средней группе «По сказке Рукавичка» Конспект занятия по развитию связной речи, с использованием метода моделирования в средней группе «По сказке Рукавичка» в рамках семинара.

Мастер-класс. Дидактическое пособие по сказке «Рукавичка»Мастер-класс. Дидактическое пособие по сказке «Рукавичка» Мастер – класс. Дидактическое пособие по сказке Рукавичка. Цель: Учить пересказывать сказку Рукавичка. Задачи: Закреплять содержание сказки;.

Мастер-класс «Изготовление фланелеграфа по сказке «Рукавичка»Мастер-класс «Изготовление фланелеграфа по сказке «Рукавичка» Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению фланелеграфа. Он прост в изготовлении, но интересен в работе. 1. Необходимые материалы:.

Оформление группы по сказке «Рукавичка»Оформление группы по сказке «Рукавичка» Сегодня хочу рассказать Вам о конкурсе, который проходил у нас в детском саду "Василек" города Заозерного. Это был конкурс на лучшее оформление.

Викторина по украинской народной сказке «Рукавичка»Викторина по украинской народной сказке «Рукавичка» Цели: - продолжать воспитывать у детей интерес к народному творчеству – сказкам; - учить детей узнавать знакомые сказки, называть их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гости к сказке «Рукавичка»
Опубликовано: 8 апреля 2018 в 13:57
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД