светлана евсеева
Конспект комплексного занятия «В гости к Зимушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Поздороваться с детьми:(встаём в круг, взявшись за руки)
В это время звучит негромкая музыка. На экране меняющиеся слайды с изображением зимних пейзажей, зимних развлечений, животные зимой( 4-5).
В:- Вы узнали, какое время года изображено на картинках (зима)
Появляется следующий слайд (на нём изображена собака)
В:- А вы знаете, что это необычный пёс и имя у него тоже необычное! А зовут его….(на экране по очереди появляются буквы Д Я Ф).
- Кто может прочитать? А имя у него сложилось из первых букв названия зимних месяцев. Назовите их? (декабрь, январь, февраль)
Публикация «Конспект комплексного занятия „В гости к Зимушке“» размещена в разделах
В: ДЯФ, а что ты здесь делаешь?
ДЯФ говорит, что он охраняет царство Зимушки (запись голоса)
В: - Вот бы нам попасть в Царство Зимушки. Хотите, ребята!
ДЯФ говорит, что попасть туда можно. Но только открыв все замочки и прочитав слово, которое спрятано за замочками.
В:- А как же нам открыть эти замочки?
ДЯФ говорит, что надо выполнить задания и замочки откроются. А поможет в этом карта –подсказка и спрятана она в зале, рядом с большим музыкальным инструментом! (дети ищут карту)
В конверте задание: колокольчики не простые, а волшебные и если вы сможете сыграть волшебную мелодию то замочек откроется!
дети повторяют ритмический рисунок- отстукивают по колокольчикам
(на экране под музыку открывается первый замочек).буква А
В: - А теперь давайте снова посмотри на нашу карту. Куда нам указывает стрелочка (знак вопроса).
Подходим к. На столе конверте знак вопроса.
В:- Что же это может обозначать (надо думать).
В:-Ребята, мы же с вами идём в гости к Зимушке. Давайте выберем подарки для неё
В: - Выбрать мы можем только 5 предметов. (дети называют)
Те предметы, что дети выбрали исчезают с экрана. Затем воспитатель обращает внимание детей на ларец, который стоит недалеко от стола. В этом ларце оказываются именно те предметы, которые дети выбрали.
В:- Ребята, посмотрите, ещё один замочек открылся! Какая буква на нём? (И) Молодцы!
ФИЗМИНУТКА
В: - давайте поиграем! А помогут нам весёлые человечки
Включается «Зимняя гимнастика» (презентация на экране) и дети повторяют все упражнения за человечками.
В: - 2 замочка у нас уже открыты. Давайте снова посмотрим на карту, куда нам указывает стрелочка?
Подходим к столу, где лежит конверт с изображением руки.
В:- Как вы думаете, что же эта картинка обозначает? (надо что то делать руками)
В: - Снег состоит из множества маленьких снежинок и рассмотреть их бывает сложно – такие они маленькие. Но у нас сегодня это получится! (На экране появляются слайды с изображениями снежинок).
В:- Посмотрите, какие необыкновенные, красивые. У всех снежинок 6 лучиков, а вот узоры разные.
-А какое же задание находится в конверте? («придумайте свои необычные снежинки»)
(включается музыка и дети выкладывают снежинки)
-
- А как вы думаете, откроется замочек? (под музыку открывается замочек).М
ФИЗМИНУТКА
…
- Почти все замочки открыты.
- Давайте посмотрим на схему.
- Куда нам теперь идти (на карте обозначение палитры и кисточки).
Дети подходят к столу, где лежит конверт (на столе заготовлены нитки и соль (сахар) в контейнерах, кисточки и клей, тряпочки для рук). В конверте изображения деревьев (на каждого ребёнка) и задание: Помогите деревьям- укройте их ветки и корни снегом!
В:- Подумайте, как же сделать снег? Что нам поможет (соль (сахар) и нитки).
Намазываем клеем вокруг веточек – посыпаем солью, прижимаем слегка пальчиками, намазываем клеем под деревьями и посыпаем нитками – делаем сугробы, прижимаем слегка пальчиками!
Дети выполняю задание (включается музыка).
В: -Кто может прочитать, какое же слово получилось? (ЗИМА)
В это же время на экране под музыку появляется слайд с изображением красивого снежного домика в лесу.
В: Вот мы и в гостях у зимушки (берёт ларец с подарками).Кто помнит, какие подарки лежат в этом ларце (дети перечисляют).
Появляется Зимушка (на экране). Здоровается с детьми (голос записан) – дети отвечают.
В: - Мы выполнили все задания, чтобы открыть замочки.. А ещё мы тебе собрали подарки – отдать ларец!
Зимушка хвалит детей и прощается с ними. (запись голоса)