Конспект комплексного занятия «В гости к Зимушке»

светлана евсеева
Конспект комплексного занятия «В гости к Зимушке»

Поздороваться с детьми:(встаём в круг, взявшись за руки)

В это время звучит негромкая музыка. На экране меняющиеся слайды с изображением зимних пейзажей, зимних развлечений, животные зимой( 4-5).

В:- Вы узнали, какое время года изображено на картинках (зима)

Появляется следующий слайд (на нём изображена собака)

В:- А вы знаете, что это необычный пёс и имя у него тоже необычное! А зовут его….(на экране по очереди появляются буквы Д Я Ф).

- Кто может прочитать? А имя у него сложилось из первых букв названия зимних месяцев. Назовите их? (декабрь, январь, февраль)

В: ДЯФ, а что ты здесь делаешь?

ДЯФ говорит, что он охраняет царство Зимушки (запись голоса)

В: - Вот бы нам попасть в Царство Зимушки. Хотите, ребята!

ДЯФ говорит, что попасть туда можно. Но только открыв все замочки и прочитав слово, которое спрятано за замочками.

В:- А как же нам открыть эти замочки?

ДЯФ говорит, что надо выполнить задания и замочки откроются. А поможет в этом карта –подсказка и спрятана она в зале, рядом с большим музыкальным инструментом! (дети ищут карту)

В конверте задание: колокольчики не простые, а волшебные и если вы сможете сыграть волшебную мелодию то замочек откроется!

дети повторяют ритмический рисунок- отстукивают по колокольчикам

(на экране под музыку открывается первый замочек).буква А

В: - А теперь давайте снова посмотри на нашу карту. Куда нам указывает стрелочка (знак вопроса).

Подходим к. На столе конверте знак вопроса.

В:- Что же это может обозначать (надо думать).

В:-Ребята, мы же с вами идём в гости к Зимушке. Давайте выберем подарки для неё

В: - Выбрать мы можем только 5 предметов. (дети называют)

Те предметы, что дети выбрали исчезают с экрана. Затем воспитатель обращает внимание детей на ларец, который стоит недалеко от стола. В этом ларце оказываются именно те предметы, которые дети выбрали.

В:- Ребята, посмотрите, ещё один замочек открылся! Какая буква на нём? (И) Молодцы!

ФИЗМИНУТКА

В: - давайте поиграем! А помогут нам весёлые человечки

Включается «Зимняя гимнастика» (презентация на экране) и дети повторяют все упражнения за человечками.

В: - 2 замочка у нас уже открыты. Давайте снова посмотрим на карту, куда нам указывает стрелочка?

Подходим к столу, где лежит конверт с изображением руки.

В:- Как вы думаете, что же эта картинка обозначает? (надо что то делать руками)

В: - Снег состоит из множества маленьких снежинок и рассмотреть их бывает сложно – такие они маленькие. Но у нас сегодня это получится! (На экране появляются слайды с изображениями снежинок).

В:- Посмотрите, какие необыкновенные, красивые. У всех снежинок 6 лучиков, а вот узоры разные.

-А какое же задание находится в конверте? («придумайте свои необычные снежинки»)

(включается музыка и дети выкладывают снежинки)

-

- А как вы думаете, откроется замочек? (под музыку открывается замочек)

ФИЗМИНУТКА

- Почти все замочки открыты.

- Давайте посмотрим на схему.

- Куда нам теперь идти (на карте обозначение палитры и кисточки).

Дети подходят к столу, где лежит конверт (на столе заготовлены нитки и соль (сахар) в контейнерах, кисточки и клей, тряпочки для рук). В конверте изображения деревьев (на каждого ребёнка)и задание: Помогите деревьям- укройте их ветки и корни снегом!

В:- Подумайте, как же сделать снег? Что нам поможет (соль (сахар) и нитки).

Намазываем клеем вокруг веточек – посыпаем солью, прижимаем слегка пальчиками, намазываем клеем под деревьями и посыпаем нитками – делаем сугробы, прижимаем слегка пальчиками!

Дети выполняю задание (включается музыка).

В: -Кто может прочитать, какое же слово получилось? (ЗИМА)

В это же время на экране под музыку появляется слайд с изображением красивого снежного домика в лесу.

В: Вот мы и в гостях у зимушки (берёт ларец с подарками).Кто помнит, какие подарки лежат в этом ларце (дети перечисляют).

Появляется Зимушка (на экране). Здоровается с детьми (голос записан) – дети отвечают.

В: - Мы выполнили все задания, чтобы открыть замочки.. А ещё мы тебе собрали подарки – отдать ларец!

Зимушка хвалит детей и прощается с ними. (запись голоса)

Публикации по теме:

Стенд «Физкульт-Ура» для родителей, детей и педагогов ДОУСтенд «Физкульт-Ура» для родителей, детей и педагогов ДОУ В преддверии XXII Олимпийских Зимних играх в Сочи я разместила на стенде "Физкульт-Ура", который я сделала своими руками, информацию о Олимпиаде.

Занятие по развитию речи во 2 младшей группе «Путешествие в парк зимних забав» Занятие по развитию речи во 2 младшей группеТема: «Путешествие в парк зимних забав».Задачи: 1. Расширять представление детей о зимних развлечениях,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия «В гости к Зимушке»
Опубликовано: 3 января 2015 в 22:58
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

20 октября. Международный день повара

Кто такой повар? Это специалист, способный из набора даже самых обыкновенных продуктов создать вкусное блюдо. И делать это не от случая к случаю, а каждый день, и по нескольку раз в день. Людям, которые...

Фото отчёт о проведении проекта «Птички — невелички» с детьми старшей группы
Цель: ознакомление детей с миром птиц. Задачи: - расширять словарный запас на тему «Птицы»; - формировать представления о птицах; - развивать речь,...
Конспект прогулки «Наблюдение за приметами осени»
Цель прогулки: Уточнить представление детей об осени по существенным признакам ( желтые листья на деревьях, опавшие листья, голые деревья и кусты,...
НОД по рисованию в средней группе на тему «Осень»
Задачи. Организовать работу детей в уголке творчества , учить выбирать материалы, цвета, техники, средства выразительности в соответствии с замыслом. Учить...