Лучший педагог года

«В гости в Деду Морозу». Новогодний праздник для детей второй младшей группы

Светлана Гущенскова
«В гости в Деду Морозу». Новогодний праздник для детей второй младшей группы

(Праздник начинается в группе. Родители вместе с детьми располагаются полукругом так, чтобы в центре их зрения была Ведущая.)

Вед. : Ребята, вы обратили внимание, какие все сегодня нарядные и красивые, Артем сегодня

Зайчик, Даша - Белочка, Кирилл - Медвежонок. Вы всегда такие нарядные или у вас какой-то праздник намечается?

(Дети отвечают.)

Вед. : А как этот праздник называется?

Дети: Новый год!

Вед. : А мама и пап возьмем с собой на праздник?

Дети: Да!

Публикация «„В гости в Деду Морозу“, Новогодний праздник для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Вед. : Вместе будет нам. Конечно же, веселей. На любом празднике случаются чудеса, а на новогоднем их еще больше. Вот и сегодня, ребята, произошло такое чудо: когда я пришла в детский сад, увидела на двери синичку. Она держала в клюве вот это письмо. Синичка улетела, но письмо оставила нам с вами. Прочитаем его? (Да)

«Ребята! В тереме елочку мы украшаем

И всех вас сегодня к себе приглашаем.

На елку, на елку в наш сказочный лес!

Мы вам обещаем немало чудес!

Дед Мороз и Снегурочка

Вед. : Примем, ребята, приглашение от Деда Мороза и Снегурочки? (Да) Тогда маму (папу) за руку берите и за мной вы все идите!

(Все идут парами – родитель и ребенок – в физкультурный зал, где стоят деревья, домик, маленькие елочки. На полу лежат снежинки. Звучит музыка. Все входят в зал и встают

в центре по кругу.)

Вед. : Вот так зимушка пришла,

Все дороги замела.

Сколько беленьких снежинок,

Уронила вниз она.

Мы очень рады снегу. Мы сможем по нему на лыжах, коньках и санках покататься. А как мы в саночки садимся, давайте мамам и папам покажем.

(Дети встают в парах с родителями, образуя санки.)

Вед. : Но прежде чем отправится дальше в путь на саночках, давайте сначала песенку споем о зиме.

(Все поют, стоя в кругу, песню «Вот пришла к нам зима», сл. и муз. Т. В. Бокач, ж. «Колокольчик». На припев песни дети вместе с родителями «едут на санках» в парах по кругу.)

Вед. : Ехали мы ехали

Да и в лес приехали.

Оглядеться надо нам,

Тут вопрос я всем задам:

Где дороженьку искать,

Ведь дороги не видать.

Снег повсюду: тут и там,

И куда идти всем нам?

(Звучит музыка. В зал входит Снеговик.)

Снеговик: Вот так чудо из чудес,

Полон звоном зимний лес!

Детворы веселый гам

Раздается тут и там.

Я – веселый Снеговик,

К играм зимним так привык.

Поиграйте-ка со мной,

Позже справитесь с бедой!

Вед. : Снеговик, но мы торопимся по приглашению к Деду Морозу и Снегурочке.

Снеговик: Ой, это где-то далеко,

Найти путь вам нелегко,

Может, гномики в лесу знают!

Вед. : А где гномики живут?

Снеговик: Да я вам подскажу обязательно, как дорогу к ним найти, но сначала поиграйте со мной!

Вед. : Ребята, поиграем?

Дети: Да!

Снеговик (радостно) : Ура! Вот она моя игра:

Вам снежок любимый дам,

Слепил его недавно сам.

Пусть снежок бежит по кругу,

Окажите мне услугу.

А я буду догонять,

И снежок-то отбирать!

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем мы играть!

(Игра «Догони снежок». Проводится до тех пор, пока не закончится музыка.)

Снеговик: Ох и ух, как я устал,

Так снежок и не догнал!

Но улыбкой я наполнен,

Удовольствием преисполнен!

Вас, друзья, благодарю

И дорогу укажу.

Её я знаю наизусть -

Прямо катят санки пусть.

До свидания! До новых встреч, друзья!

(Снеговик уходит, а дети садятся в саночки вместе с родителями и бегут легко по кругу.

Музыка смолкает, все останавливаются. Ведущая подходит к домику.)

Вед. : Вот и домик, постучимся,

До хозяев докричимся!

Тук-тук, кто дома, выходите

Найти дорогу помогите!

(Звучит музыка. Выходят Белоснежка и 2 Гномика.)

Белоснежка: Здравствуйте, милые дети и уважаемые взрослые! Как вы здесь оказались?

Вед. : Нас пригласил к себе в гости Дедушка Мороз, а мы заблудились.

Белоснежка: Ну-ка, гномики бегите,

И фонарики несите.

Деток надо выручать –

Путь к Морозу показать.

(Гномики бегут к домику и выносят коробки с фонариками. Под музыку Гномики

и Белоснежка раздают фонарики детям.)

1-ый Гном: Наш привет передавайте,

С Дед Морозом не скучайте.

Выше вы фонарь держите,

Да перед собой смотрите.

2-ой Гном: Терем на пути предстанет,

Красотой своей поманит.

Там вас ждут, открыты двери,

Чтоб играли вы и пели.

Все вместе: Счастливого пути!

(Белоснежка и Гномики машут рукой и уходят в домик. Звучит музыка. Дети с родителями идут в парах друг за другом к музыкальному залу. В руках они держат фонарики.

Ведущая заводит всех в музыкальный зал. Здесь детей встречают Дед Мороз и Снегурочка.

Звучит новогодняя мелодия.)

Дед Мороз : Здравствуй, здравствуй, дорогая

Детвора моя родная!

Долго по лесу вы шли,

Но смотрю вы нас нашли!

Вед. : Да, Дедушка Мороз и Снегурочка! Заблудились мы в пути, но нашлись добрые люди и нам помогли.

Д. М. : Проходите, гости дорогие! Вокруг нашей елочки вставайте да фонарики свои из рук не выпускайте!

(Все встают вокруг елки.)

Д. М. : Ну что, нравится вам моя елочка?

Дети: Да!

Снегурочка: Дедушка, а елочка грустная стоит,

Огоньками елочка что-то не горит!

Д. М. : Это мы сейчас исправим,

Все огни гореть заставим!

Мы фонарики возьмем,

Нашу елочку зажжем.

Ну-ка, елка, раз, два, три,

Светом сказочным гори!

(Огоньки не загораются.)

Снегурочка: Не загорелись, дедуля! Что-то не так!

Д. М. : Надо вместе громко крикнуть!

Повторяйте все за мной :

Все вместе: Ну-ка, елка, раз, два, три,

Светом сказочным гори!

(Звучит музыкальный отыгрыш. Огоньки на елке загораются.)

Вед. : Вот так елочка-краса,

Разбегаются глаза!

Как блестят на ней игрушки,

Шишки, шарики, хлопушки!

Д. М. : Вы фонарики под елку положите,

Да хороводом вокруг елочки пройдите.

(Все ставят фонарики под елку, берутся за руки и исполняют песню в хороводе «Елочка-елка»,

сл. и муз. М. Д. Быстровой, ж. «Колокольчик».)

Вед. : Дедушка Мороз, наши дети приготовили для тебя и Снегурочки сюрприз – стихи.

Д. М. : С удовольствием послушаю!

Вед. : Все на стульчики пройдем,

Там немного отдохнем

Да стихи читать начнем.

(Под музыку все проходят на стулья. Чтение стихов – 4-5 не более)

Д. М. : Какие молодцы! Какие стихи приготовили, они нам очень понравились! А сейчас пришла пора посмотреть, кто из ребят самый ловкий! Но сначала мы со Снегурочкой поиграем. Вот сюда я положу наш звонкий колокольчик. Смотрите внимательно, дети, как надо играть в мою игру!

(Игра «Кто первый оббежит вокруг елки и позвенит в колокольчик» – играют по двое 2-3 раза.)

Снегурочка: Дедушка, а где наш сюрприз для ребят, который мы им приготовили?

Д. М. : Так вот он, внученька! Здесь хранится!

(Выдвигает сундучок и ставит перед елкой.)

Д. М. : Сундучок наш – просто клад,

В нем – забавы для ребят!

Сундучок наш, раз, два, три,

Ты сюрприз нам покажи!

(Звучит волшебная музыка. Сундук открывают и Д. М. достает оттуда игрушки:

кошку, мышку и собачку.)

Д. М. : Вот игрушки для ребят,

Знаю, любят всех зверят.

Вед. : Да, очень дети любят зверушек, Дед Мороз. А сегодня на праздник новогодний наши детки сами превратились в зверушек. Посмотри, как они играют. Есть у нас и кошка, и мышки, и собачка. Выходите, ребята!

(Инсценировка песни «В гости зимушку зовем», ж. «Музыкальная палитра», Интернет-ресурс.)

Снегурочка: Ой, какие они у вас озорники!

Вед. : Да нет, они просто очень любят играть.

Д. М. : А я сейчас в сундучок еще раз загляну и посмотрю, есть ли там еще игрушки. У вас деток много, значит и игрушек должно на всех хватит.

(Д. М. и Снегурочка заглядывают в сундук.)

Снегурочка (радостно) : Ой, как много здесь игрушек!

Д. М. : Да, сюрприз наш удался, внученька!

Всем игрушки раздадим,

Да к елочке мы поспешим.

Возле елочки пойдем,

Звонко песенку споем.

(Звучит музыка. Взрослые раздают детям игрушки и проводят к елке. Родители уже не проходят с детьми, а сидят на местах зрителей. Дети танцуют с игрушками – «Пляска с игрушками», сл. и муз. Т. В. Бокач, ж. «Колокольчик», Интернет-ресурс.)

Снегурочка: Мы игрушки все посадим,

Возле елочки скорей.

И один вопрос уладим –

Он касается детей!

Д. М. : Что такое? Не пойму!

Но последуем совету твоему!

(Все ставят игрушки под елку и проходят на стульчики.)

Д. М. : Ну и чем секрет вопроса?

На меня что смотришь косо?

Снегурочка: Светит наша елка,

Светит очень ярко.

Значит, время подошло

Раздавать подарки.

А где же подарки, дедушка?

Д. М. : Да все там же –

В волшебном сундучке.

Сундучок мой, раз, два, три,

Всем подарки подари!

(Звучит волшебная музыка. Открывается сундучок. Оттуда достают подарки. Под веселую новогоднюю песню их раздают детям.)

Вед. : Спасибо, Дедушка Мороз и Снегурочка! Надолго ребята запомнят этот праздник. Но как бы у вас хорошо не было в гостях, нам пора возвращаться в детский сад, в группу.

Д. М. : Ну вы так не расстраивайтесь.

В следующем году мы с внучкой своей придем к вам в гости сами.

Снегурочка: Еще раз с Новым годом поздравляем,

Радости и счастья вам желаем!

Вед. : А сейчас мы вокруг елочки еще раз пройдем, полюбуемся красавицей и в путь-дороженьку отправимся.

(Дети идут под музыку вокруг ёлки. Дед Мороз и Снегурочка тоже идут в хороводе, после чего все прощаются и уходят в группу.)

Заблаговременно родителям предлагают ознакомиться с основными правилами проведения утренника, их действиями и взаимодействия с детьми и героями праздника :

Памятка для родителей

Публикации по теме:

Конспект занятия «Ознакомление с окружающим»Конспект занятия «Ознакомление с окружающим» Вид занятия: "Ознакомление с окружающим. "[/b] Возраст детей: 2-3 года. Тема: "День именинника" Цель: Создание эмоционального комфорта,.

Сценарий утренника 8 Марта для детей 2 младшей группы Дети красиво входят в зал под музыку «Мамочка любимая». В руках у них цветы, которые они сделали своими руками. Ведущая. -Дорогие взрослые,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гости в Деду Морозу». Новогодний праздник для детей второй младшей группы
Опубликовано: 11 декабря 2013 в 23:03
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД