Папки-передвижки

В гостях у бабушки Маруси (интегрированное занятие) (5 фото)

Галина Малахова
В гостях у бабушки Маруси (интегрированное занятие)

Интегрированное занятие младшая группа

В гости к бабушке Маруси

Оборудование: атрибут паровозика, игрушки: собачка, лошадка; столики, принадлежности для лепки, розовый пластилин.

Ход занятия : Дети входят в зал под музыку.

Музыкальный руководитель: (держит в руках атрибут паровозика).Ребята! Наш паровозик уже ждет вас, чтобы поехать к Бабушке Маруси. Поехали! (надевает атрибут паровозика самому старшему из детей, остальные «едут» за ним).

Музыкально- двигательное упражнение «Чу-чу-чу!»(аудиозапись)

Публикация «В гостях у бабушки Маруси (интегрированное занятие)» размещена в разделах

Едет, едет паровоз, три трубы и сто колес дети «едут на поезде», согнув

Три трубы и сто колес он вагончики повез руки в локтях

А вагончики скрепят и колесики стучат

А колесики стучат, так, так, так, так говорят

Паровоз пыхтит чу-чу, я как птичка полечу дети идут быстрее,

Чу-чу-чу-чу-чу-чу-чу, ребятишек прокачу! «топающим шагом»

Чух-чух! Чух-чух! Вот деревня наша. Идут медленнее.

Бабушка Маруся нам платочком машет. Машут одной рукой,

останавливаются

Бабушка Маруся. Здравствуйте, давно вас жду. Готовы мои загадки отгадывать?

Цок, цок! По дорожке

Скачут тоненькие ножки.

Грива густая, шерстка вороная! (лошадка)

-Ребята, а вы хотите с моей лошадкой поиграть?

Гоп! Гоп! Конь живой

С настоящей гривой.

Он качает головой,

Вот какой красивый!

Бабушка выносит игрушку лошадку, дети бегут под музыку «прямым галопом». Прищелкивая язычком.

Музыкальный руководитель. Детки. Давайте посмотрим, кто еще живет на бабушкином дворе? В кружочек все встаем и песенку споем.

Музыкальная игра «Кто живет у бабушки Маруси»

Дети выполняют движения по показу воспитателя.

Кисонька- мурлысонька Присаживаются на корточки, ладошки под В уголочке спит щечкой

Кисонька-мурлысонька

Мышек сторожит.

Мяу-мяу-мяу! Тихо произносят:»Мяу!»

Мяу-мяу- мяу!

Рыжая коровка Топают с ножки на ножку, показывают

У бабушки живет указательными пальчиками «рога» коровы

Рыжая корова

Молоко дает!

Му-у-у-у! протяжно произносят «Му—у-у!»

Му-у-у-у! сильно вытягивая губы трубочкой

Петушок веселый Идут по кругу высоким шагом,

Высоко сидит. Взмахивая руками.

Петушок веселый

На ребят глядит.

Ку-ка-ре-ку! «Машут крылышками» и громко кричат.

Желтые цыплятки бегают на носочках по залу.

По двору бегут.

Желтые цыплятки,

Зернышки клюют.

Клю-клю-клю! Присаживаются на корточки, постукивают

Клюю-клю-клю! Пальчиками по коленям- «клюют зернышки»

Тут собачка прибежала,

Ребятишек испугала!

Воспитатель берет в руки игрушку собачку, громко «лает» и догоняет детей. Дети убегают.

Песня «Бобик» (муз Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой)

Дети повторяют за воспитателем движения, подпевают «Гав! Гав!»

Вот наш Бобик, славный пес! Хлопают в ладоши, показывают пальчиком

-Гав! Гав!

Белый лобик, черный нос. Показывают пальчиком свои лоб и нос.

-Гав! Гав!

Бобик, Бобик, лапку дай! Протягивают к игрушке ручку,

-Гав! Гав!

Сядь на коврик и не лай! «грозят» указательным пальцем

-Гав! Гав!

Понравилось вам, дети с собачкой играть? А теперь отгадайте еще одну мою загадку.

Хвост коротенький, крючком,

Нос –почти что круглячком.

Толстый, круглый, как бочонок,

Угадали? (Поросенок)

Музыкальный руководитель. Бабушка, что-то невидно на твоем дворе поросят. Где они?

Бабушка Маруся. Спят мои поросятки, маленькие еще. А вот мы сейчас поросят из пластилина вылепим- розовых и веселых. Хотите, ребята?

ЛЕПКА «РОЗОВЫЕ ПЯТАЧКИ»Дети лепят из розового пластилина шарики, музыкальный руководитель и «бабушка» помогают прилепить к шарикам носики-пятачки.

Музыкальное оформление: Песня «Ни кола, ни двора» (муз И. Ефремова, сл. Р. Сефа)

Бабушка Маруся. Ай, да детки! Ай, да Молодцы! Какие красивые пятачки поросятам сделали!

Музыкальный руководитель. Бабушка, мы дарим тебе этих поросят. Им будет весело на твоем дружном дворе. Мы поставим их в сторонку, а сами весело спляшем!

Пляска «Чок, да чок»(сл. и муз Е. Макшанцевой)

Дети прощаются с Бабушкой Марусей, садятся на паровозик и уезжают в группу.

В гостях у бабушки Маруси (интегрированное занятие)
Интегрированное занятие младшая группа В гости к бабушке Маруси Оборудование атрибут паровозика игрушки собачка лошадка столики принадлежности для лепки розовый пластилин Ход занятия Дети входят в зал под музыку Музыкальный руководитель держит в руках атрибут паровозика Ребята Наш паровозик уже ждет вас чтобы поехать к Бабушке Маруси
Публикации по теме:

Конспект занятия с использованием ИКТ «В гостях у бабушки Маруси» Видео Конспект занятия с использованием ИКТ «В гостях у бабушки Маруси» Цели: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей. Задачи:.

Интегрированное занятие для детей старшей группы «В гостях у бабушки Арины. Печка-матушка» Интегрированное занятие «В гостях у бабушки Арины. Печка – матушка.» Цель: Расширение и систематизирование знаний детей о традиционно.

Конспект образовательной деятельности в средней группе по лепке «Пирожки для бабушки Маруси» Конспект образовательной деятельности в средней группе по лепке «Пирожки для бабушки Маруси». Тема: «Пирожки для бабушки Маруси» Цель:.

Музыкальное тематическое занятие для старшей группы «В гостях у бабушки» Музыкальное тематическое занятие для старшей группы «В гостях у бабушки» Цель занятия: доставить детям радость, создать настроение теплоты,.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гостях у бабушки Арины» НОД Интегрированное занятие во 2 младшей группе «Познания». «Физическая культура». «Чтение художественной литературы» Тема «В гостях у бабушки.

Веселый огород бабушки Маруси и дедушки КузьмыВеселый огород бабушки Маруси и дедушки Кузьмы Посадили огород, Посмотрите, что растет! Будем мы ухаживать, будем поливать, Будем за росточками дружно наблюдать! За окном еще лежит снег,.

Занятие для детей старшей группы «В гостях у бабушки Арины» Цель: учить детей составлять короткие рассказы из личного опыта, отвечать на вопросы воспитателя, строить фразы и предложения. Развивать.

Занятие по развитию речи в средней группе «Ладушки в гостях у бабушки»Занятие по развитию речи в средней группе «Ладушки в гостях у бабушки» Программное содержание. 1. Закрепить умение согласовывать слова в предложение. 2. Развивать монологическую речь, интонационную выразительность.

Занятие «В гостях у бабушки Арины» 2 младшая группа Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область: познание (предметное окружение и явления общественной жизни).

Занятие в первой младшей группе «В гостях у бабушки» Программное содержание: 1. Расширять знания детей о домашних животных, активизировать речь детей. 2. Продолжить знакомство с малыми фольклорными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
В гостях у бабушки Маруси (интегрированное занятие)
Опубликовано: 12 мая 2016 в 19:18
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД