Папки-передвижки

Конспект занятия «В гостях у лесных зверят»

Аурика Шишенина
Конспект занятия «В гостях у лесных зверят»

НОД «В гостях у лесных зверят»

Возраст: старший

Интеграция областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.

Цели: закрепить названия животных, место их обитания, учить сравнивать животных описывать их, развивать мыслительную деятельность

Материал: кукла-фартук Матрёшка в зимнем наряде, Игра-театр «Рукавичка», герои сказки: белка, заяц, лиса, медведь,ёж; настольно-печатные игры : «В лесу», «Кто, где живёт», Су-Джок шары.

Публикация «Конспект занятия „В гостях у лесных зверят“» размещена в разделах

Содержание организованной деятельности детей

Воспитатель:

Дуйте в дудки, бейти в ложки

В гости к вам пришла – матрёшка!

Матрёшка: Здравствуйте детишки

Девчонки и мальчишки

Вы меня узнали? Я к вам приходила уже в гости.

Когда это было? В какое время года? Правильно осенью!

А какое сейчас время года? Правильно зима!

Вот и я поменяла свой осенний сарафанчик, на зимний. А вы меняете свою одежду зимой? А кто ещё меняет свои шубки зимой? Правильно зверюшки. Ребята, а вы рады, что я к вам в гости пришла? А вы любите ходить в гости? А к кому вы ходите? (Ответы детей)

А, я вам предлагаю отправится в гости в зимний лес к лесным зверятам. Хотите? А как мы туда попадём? А у меня есть волшебные снежинки, давайте наденем их, закроем глаза, покружимся и скажем:

Раз, два, три – в зимний лес попади!

Дети произносят слова

Матрёшка: вот мы и попали в зимний лес! Посмотрите, кто-то уронил рукавичку! А в ней поселились лесные зверюшки. Хотите узнать, кто там живёт и что делает? Отгадайте загадку. Если правильно отгадаете, лесной зверь появится в окошке.

Загадка: Рыжая плутовка

Зайцев ловит ловко (Лиса)

Правильно, лиса! Лисичка- сестричка в домике живёт, песни поёт, хороводы водит. А мы тоже умеем хороводы водить! Давайте покажем лисичке!

Хоровод «Рыжая лисичка»:

Хоровод, хоровод

Пляшет маленький народ

Танцевать, скакать и прыгать

Мы готовы целый год.

Под кустом, под кустом

Кто-то с рыженьким хвостом.

Это рыжая лисичка –

Под кусточком лисий дом.

Матрёшка: дети, а как называется домик у лисички? (нора)

Давайте поможем зверюшкам найти их домики.

Д/И «Найди, чей домик»

Дети, посмотрите, кто-то из зверюшек заблудился в лесу. Кто лишний? (собака) Почему она лишняя? (Это - домашнее животное)

Матрёшка: Дети, а кто ещё живёт в рукавичке, отгадайте.

Загадка:

Мчится без оглядки,

Лишь сверкают пятки

Мчится, что есть духу,

Хвост короче уха.

Живо угадай - ка,

Кто же это? (Зайка)

А, как вы догадались что это заяц? От кого он убегал?

А в рукавичке наш зайчик живёт ни кого не боится. Потому, что по утрам зарядку делает. А мы тоже знаем заячью зарядку. Давайте покажем.

Упражнение «Заячья зарядка»

Зайка беленький сидит

И под кустики глядит

Наклонился вправо - пусто

Наклонился влево - пусто

Не растёт зимой капуста

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки согреть

Хлоп, хлоп,хлоп

Надо лапочки согреть

Зайка наш боится волка

Смотрит в стороны он зорко.

Слева нет и справа нет

Где же волк, кто даст ответ?

На полянке, на лесной

Зайцы прыгают гурьбой

Прыг-скок, прыг-скок

За кусток!

Матрешка: а кто же ещё живёт, в руковичке? Отгадайте!

Загадка:

Зверька узнаем мы с тобой

По двум таким приметам:

Он в шубке серенькой зимой

И в рыжей шубке – летом.

Кто на ветке шишки грыз

И бросал объедки вниз? (белка)

Правильно- белка

Белка в Рукавичке живет, орешки грызет и всех своими запасами угощает.

А мы тоже приготовили угощение для зверят

Садитесь за столы и угостите зверюшек тем, что они любят

Д/И «Накорми зверей»

Молодцы, всех накормили

А кто ещё живёт в рукавичке? Отгадайте!

Загадка: Шубка – иголки

Свернётся он- колкий,

Рукой не возьмёшь, кто это? (Ёж)

Правильно, это ёжик. А что делает ёжик зимой? Правильно, он спит под пнями, зарывшись в сухие листья.

А наш ёжик, живет в Рукавичке и всем массаж делает.

Давайте и мы с вами сделаем массаж ручек.

Су-Джок гимнастика:

Ёжик, ёжик не ленись

Куда хочешь повернись!

Катись быстро, катись шагом

По тропинке, по ухабам,

По дороге столбовой,

А мы ёжик за тобой.

Молодцы, ребята и с ёжиком поиграли

А кто ещё в Рукавичке живёт?

Загадка:

Он всю зиму в шубе спал

Лапу бурую сосал

А проснувшись, стал реветь

Этот зверь – лесной (медведь)

Правильно, это медведь. А что делает зимой медведь? Правильно, он зимой спит, а осенью бродит грибы, ягоды ищет, а ещё рыбку ловит. Давайте вспомним как мы у медведя в бору, грибы, ягоды собирали.

П/И «У медведя во бору»

Матрешка : Молодцы, дети, всех зверюшек узнали, со всеми поиграли, пора нам в детский сад возвращаться. Превращаемся в снежинки:

Раз, два, три в детский сад попади

Матрёшка: дети, понравилось вам в зимнем лесу? А кого вы там повстречали? Какие звери зимой спят? А кто поменял шубки?

А я вам в подарок от зверюшек принесла наклейки с лесными зверюшками, будете их вспоминать. До свидания, до новой встрече весной!

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей с нарушением интеллекта «Домики для лесных зверят» Тема: «Домики для лесных зверят». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.

Конспект открытого занятия для детей разновозрастной группы «В гостях у лесных жителей» Конспект открытого занятия для детей разновозрастной группы «В гостях у лесных жителей» Программное содержание: Задачи: Познавательное.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Подарок для зверят» Конспект открытого занятия во второй младшей группе “Подарок лесным зверятам” Составила воспитатель: Иванова С. П. Цель: развитие коммуникативных.

Конспект занятия с использованием песочной арт-терапии «В гостях у зверят» Цель: учить детей определять на ощупь свойства песка, активизировать в речи слова «твёрдый, мягкий, сухой, сыпучий»; Задачи: -развивать.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Витамины для зверят». Подготовили занятие: воспитатели.

НОД «В гостях у крымских лесных животных» (средняя группа)НОД «В гостях у крымских лесных животных» (средняя группа) Образовательные области: «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Физическое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» Интегрированное.

Конспект занятия по окружающему миру «В гостях у лесных животных» Цель: обогатить представление детей об окружающем и животном мире. Образовательные задачи: 1. Формирование представления о времени года 2. Формирование.

В гостях у лесных зверей Цель: учить детей выполнять основные движения диких животных (ползания на четвереньках по прямой, чередуя движения рук и ног; прокатывание.

Занятие по ФЭМП в младшей группе «В гостях у лесных жителей» В гостях у лесных жителей» Программное содержание Образовательные: Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические.

Занятие «В гостях у лесных жителей» Занятие "В гостях у лесных жителей" Цель: Закрепить представление детей о диких животных, об особенностях их внешнего вида; развивать аналитическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гостях у лесных зверят»
Опубликовано: 25 ноября 2018 в 19:10
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД