Получи документы

Конспект занятия по рисованию «В гостях у медвежонка»

Марина Кизрина
Конспект занятия по рисованию «В гостях у медвежонка»

В гостя у медвежонка

(средняя группа)

Цель: совершенствование творческих способностей детей посредством художественно-изобразительной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

Закреплять умение правильно пользоваться кистью при рисовании.

Воспитательные:

Воспитывать у детей стремление к достижению результата. Воспитывать эстетический вкус, аккуратность.

Развивающие:

Развивать творческое воображение, общую и мелкую моторику рук. Развивать речь. Развивать слуховое и зрительное внимание детей

Интеграция образовательных областей:

Публикация «Конспект занятия по рисованию „В гостях у медвежонка“» размещена в разделах

ОО «Познавательное развитие»- Развивать знание о птицах. Закрепить знания о цветах;

ОО «Социально-коммуникативное развитие» Развивать умение слушать друг друга, помогать. -

ОО «Речевое развитие»- Расширять словарный запас.

ОО «Физическое развитие» - Учить сочетать речь и движения (мелкую и общую моторику). Формирование правильной осанки.

ОО «Художественно – эстетическое развитие» - Продолжать закреплять умения работы с красками. Воспитывать привычку работать самостоятельно, аккуратно, доводить начатое дело до его логического завершения. Развивать творческие способности, воображение, фантазию.

Оборудование: цветы из солёного теста, кисть краски баночка с водой, тряпочка, подставка под кисть, изображения птиц, письмо, цветы из ленточек, проектор с экраном.

Ход НОД.

Игровая мотивация

Я твой друг и ты мой друг.

В мести за руки возьмёмся,

и друг другу улыбнёмся.

Воспитатель - Ребята! Перед нами цветочная полянка. Посмотрите какие красивые цветы. А какого они цвета?

Дети - Жёлтые, красные, синие, оранжевые.

Воспитатель – Давайте соберём эти цветы. Андрей будет собирать –красные цветы, Данил – жёлтые, Рома – синие, Егор- оранжевые.

(дети собирают цветы)

Воспитатель – Молодцы ребята! Какие красивые букеты собрали. Ребята! Посмотрите, дерево растет. Кто сидит на ветках? (птицы)

Назовите их пожалуйста.

(дети перечисляют птиц- сорока, синица, голубь, воробей)

Почему вы решили, что это синица? (жёлтая грудка)

Воспитатель – А, что это сорока нам принесла? (воспитатель достаёт письмо) Ребята, что это такое? Кто мне скажет?

Дети – Письмо.

(воспитатель открывает письмо и читает его)

«Здравствуйте дорогие ребята! Большое спасибо что вы мне прислали цветы из солёного теста. Я очень обрадовался когда получил посылку. Но вот беда, я не могу их разкрасить. Помогите мне, пожалуйста.

Ваш друг медвежонок»

Воспитатель – Поможем медвежонку раскрасить цветочки?

(дети соглашаются) Тогда идём в гости к медвежонку. (Дети подходят к столам. Выходит медвежонок)

Медвежонок – Здравствуйте дорогие ребята! Спасибо что пришли ко мне. Помогите мне пожалуйста раскрасить цветочки. Я совсем не умею пользоваться красками.

Воспитатель – Конечно поможем. Но вначале давай посмотрим, как мы их делали. (все смотрят фотографии и рассказывают как они изготавливали поделки.)

Медвежонок – Как интересно. Теперь я знаю, какие поделки можно сделать из солёного теста.

Воспитатель – Медвежонок теперь мы тебе будем рассказывать, как надо правильно раскрашивать такие цветы. Скажите как называется это краска? (воспитатель показывает на краску)

Дети – гуашь.

Воспитатель – А что ещё лежит у вас на столе? (дети отвечают – кисть, подставка под кисти, баночка с водой, салфетка)

Воспитатель – Перед тем как преступить к работе разомнём пальчики и сделаем гимнастику.

Физминутка (гимнастика для пальчиков) :

Вот помощники мои, их как хочешь поверни:

Вращаем кисти рук.

И вот эдак, и вот так, не обидятся никак.

Потираем руками.

Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопаем)

Не сидится им опять. (Встряхиваем кистями)

Постучали. (Стучим кончиками пальцев по парте)

Повертели. (Круговые вращения кистью)

И работать захотели. (Потираем руками)

Воспитатель – Молодцы ребята! А теперь приступаем к работе. (дети с медвежонком раскрашивают цветы)

Воспитатель – Посмотри медвежонок, какие красивые цветы получились у ребят.

Медвежонок – Спасибо ребята за помощь, за то, что научили меня правильно раскрашивать цветочки.

(медвежонок подходит к каждому ребёнку и оценивает его работу).

Ребята, я хочу вас отблагодарить. Вот в этой сумочки для вас находится подарок. До свидания, до новых встреч. (медвежонок уходит)

Воспитатель - Ребята давайте поиграем в игру «Летает – не летает» (слова- ромашка, тюльпаны, воробей, синица)

- А теперь давайте вспомним, чем мы занимались?

-Я рада, что вы справились со всеми заданиями и нам пора возвращаться

---

Здравствуйте дорогие ребята!

Помогите мне, пожалуйста, раскрасить цветы из солёного теста.

Ваш медвежонок.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Солнышко в гостях» «Солнышко в гостях» Подготовила и провела воспитатель первой квалификационной категории Сомова Н. Ю. Программное содержание. Образовательные.

Конспект занятия «Два веселых медвежонка: Тим и Том» УЧАСТНИКИ: Медвежата Тим и Том, Пес Гам, Доктор Зай, Ведущий. Под музыку выходит ведущий. Вед: Ребята, вы любите сказки слушать? А вы любите.

Конспект НОД по пальчиковому рисованию для детей 3–4 лет «Путешествие медвежонка и его друзей на воздушных шарах»Конспект НОД по пальчиковому рисованию для детей 3–4 лет «Путешествие медвежонка и его друзей на воздушных шарах» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3-4 лет. Пальчиковое рисование. Тема: «Путешествие медвежонка и его друзей.

Конспект образовательной ситуации по рисованию «Малинка для Медвежонка» Конспект занятия Образовательная Ситуация на тему: «Малинка для Медвежонка». О. С. Бочарова, воспитатель, МБДОУ «Детский сад №81 комбинированного.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие Медвежонка в страну Математики» "Путешествие Медвежонка в страну Математики» Цель: - закрепить знания о последовательности дней недели, времён года, месяцев года; - учить.

Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Два медвежонка» Два медвежонка Цель: формировать умение различать предметы по величине. Задачи: - учить различать предметы по величине (большой, маленький);.

Конспект занятия по песочному рисованию для второй группы раннего возраста «У солнышка в гостях» Цель занятия: Продолжать знакомить детей с искусством песочного рисования, с техникой рисования простых элементов на световых планшетах,.

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Лепим медвежонка»Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Лепим медвежонка» Тема: " Лепка Медвежонка" Цели: Закрепить представление о диких животных. Закреплять умение лепить фигуры животных из целого куска, надрезать.

План-конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в старшей группе «В гостях у медвежонка» для детей с ЗПР Платонова О. В, МоскваПлан - Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в старшей группе "В гостях у медвежонка", с опорными.

Конспект занятия по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования «В гостях у ослика Иа» ВМДОУ «Детский сад №112» Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе детского сада с использованием нетрадиционной техники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «В гостях у медвежонка»
Опубликовано: 9 июля 2018 в 21:48
+55Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД