Папки-передвижки

В гостях у Мишки.

Ирина Тещина
В гостях у Мишки.
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно-образовательная деятельность детей:

гостях у Мишки".

Воспитатель. Тещина И. А.

Воспитатель 1 категории.

2013 год

Тема. "В гостях у Мишки".

Цель. Воспитывать ценностного отношения к физической культуре,здоровому образу жизни.

Задачи: -продолжать учить ходить по ограниченной площади опоры,сохраняя устойчивое равновесие и правильную осанку,коордирируя движения рук и ног,ходить и бегать ритмично,предупреждать плоскостопие;

Публикация «В гостях у Мишки,» размещена в разделах

-закреплять умение ползать по скамейке,опираясь на ладони и колени,повторить прыжки с продвижением вперед,развивать физические качества и способности в игровой форме;

-дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день,помочь сбросить негативные эмоции,воспитывать желание заниматься физкультурой,приобщая к здоровому образу жизни.

Оборудование:две сакмейки,четыре обруча.

Содержание организованной деятельности детей

построение в шеренгу

воспитатель - Вы,сегодня все собрались?ВСЕ здоровы?

Бегать и играть готовы?Что для здоровья важно?

дети-СОЛНЦЕ!ВОЗДУХ!И ВОДА!

вос-ль - в Приглашаю вас в осенний лес.

шаг топающий Утром мы во двор идем

Листья сыплются дождем.

Под ногами шелестят.

И летят, летят, летят!

-Как красиво вокруг!Кто же это художница (осень)

Дети,мы с вами попали в березовую рощу.

Раз. два,три -мы закружились-

В медвежат мы превратились!

Вводная часть

Мы веселые ребята! ходьба в колонне

Наше имя Медвежата!

любим бегать и играть! ходьба на носочках

Любим прыгать и метать! руки в стороны

Мишка по лесу-пошел ходьба на пятках

По тропинке в даль забрел. руки за голову

Лапы дружно поднимает хлопки

Мишка шел-шел к речке ходьба в колоне

тихой пришел

Мишка шел-шел на лужайку пришел-

Вдруг избушка на пути. остановились

-Дети,давайте постучим,кто здесь живет?

(выходит МИШКА)

-Мишка,почему ты такой грустный?

МИШКА-Я немного толстоват

Я немного косолап

ВЫ поверьте мне,ребята,

В этом я не виноват.

Вос-ль-Чем же ты так занят?

МИШКА-Я,ребята,долго сплю

До полудня я храплю.

вос-ль-Может ты спортом занимаешься?

МИШКА-Нет зарядку,ребята,

Я не делал никогда!

Есть ли средство такое

Что быть ловким?

Дети-ЕСТЬ ТАКОЕ СРЕДСТВО!ЕСТЬ!

Надо меду меньше есть!

Утром долго не валятся

ФИЗКУЛЬТУРОЙ ЗАНИМАТЬСЯ!

Рядом с нами ты вставай-все за нами повторяй!

общеразвивающие упражнения

Потягивгивание: Утром мишеньки проснулись

Мишки к солнцу потянулись!

Вот -так,вот - так мишки к солнцу потянулись. Повтор5-6 р.

Повороты: Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили,

Вот так,вот так,

Головой своей крутили! Повтор 4-5р.

Наклоны: Мевежата мед искали,

Дружно дерево качали,

Вот так,вот так,

Дружно дерево качали. Повтор 5-6р.

Приседание: Вперевалочку ходили

И из речки воду пили.

Вот-так,вот-так и из речки воду пили. Повтор 4-5р.

Прыжки: Мишкам весело играть,

Мишкам хочется скакать,

Раз,два-раз,два!

Вот и кончилась игра!

"ЗДОРОВЬЕ - в порядке, спасибо ЗАРЯДКЕ!"

вос-ль: МИШКА, ты не устал?

-Но Мишка так старается

Пойдем с нами дальше.

Основные виды движений

вос-ль: Мишка по лесу пошел.

По тропинке вдаль забрел.

Перед нами вдруг скамья,

Ох,мешает же она.

(на четвереньках по-медвежьи)

Мы шли,шли

И к болоту подошли

Прыгать мы умеем

Ну,давай,смелее (прыжки)

Мишка : Ребята,давайте поиграем в игру "У медведя во бору"

вос-ль и дети:У медведя во бору грибы-ягоды я рву,

А медведь не спит и на нас рычит.

Мишка : Кто в лесу моем гуляет?

Кто же спать мешает (ловит детей)

МИШКА : Какие вы все быстрые,шустрые!Молодцы!

Вот какие вы,друзья,

Очень всем доволен я!

А теперь мне в лес пора

До свидания,друзья!

дети: До свидания,Мишка!

вос-ль: Раз,два,три - мы закружились

И в ребяток превратились!

малоподвижная игра:"И я тоже"

Я умею аккуратно есть.

Я не слушаю взрослых.

Я с ребятами дружу.

Хорошо себя веду

Я на улице гуляю.

Я ребят всех обижаю.

Дети,давайте будем дружными!

(дети ложатся на коврики)

ЗВУКИ ЛЕСА (релаксация)

Реснички опускаются,

Глазки закрываются.

Мы спокойно отдыхаем.

Сном волшебным засыпаем.

Дышится легко,ровно, глубоко наши руки отдыхают,ноги тоже отдыхают

Отдыхают., засыпают. ,

Дышится легко, ровно, глубоко.

Нам понятно,что такое состояние покоя

Мы спокойно отдыхаем,.

Сном волшебным засыпаем.

Хорошо нам отдыхать,

Но пора уже вставать.

Крепче кулачки сжимаем

И повыше поднимаем.

ПОТЯНУТьСЯ! УЛЫБНУТЬСЯ!

Всем открыть глаза и ВСТАТЬ!

(Сюрпризный момент) Корзина с яблоками для детей.

Витамины очень полезны. Будем только здоровыми!

(яблоки после занятия)

Заключительная ходьба детей друг за другом.

вос-ль:Чтоб вырасти здоровыми,

Энергичными и толковыми!

Ешьте витамины каждый день.

Рано утром не ленитесь, на зарядку становитесь!

Помогают нам всегда--СОЛНЦЕ! ВОЗДУХ! И ВОДА!

Крепла,чтоб мускулатура, занимайтесь физкультурой!

Публикации по теме:

Хороводная игра «Ребятишки и Мишки» для младшего и среднего возрастаХороводная игра «Ребятишки и Мишки» для младшего и среднего возраста Атрибуты: Равное количество масок медвежат и корзинок(2-4шт). Ход игры: Дети стоят в хороводе, в центре 2-3 ребенка в масках медвежат,.

Конспект спортивного развлечения «В гости к Мишке мы идём»Конспект спортивного развлечения «В гости к Мишке мы идём» В группу приходит персонаж Медвежонок. Медвежонок: Здравствуйте ребятишки, я пришел, чтобы пригласить вас к себе в гости. Я живу в лесу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
В гостях у Мишки.
Опубликовано: 14 февраля 2013 в 10:30
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «В гостях у Мишки.» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Тещина (УИ 66817) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД