Конспект занятия «В гостях у пчёлки Жужи»

Анна Юрыжева
Конспект занятия «В гостях у пчёлки Жужи»

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

продолжать учить детей создавать образы на основе элементов развивающих игр В. В. Воскобовича "Чудо-соты", чудо-цветик. Способствовать развитию творческого воображения и мышления,цветового и пространственного воспитания. Привлекать родителей воспитательно-образовательного процесса,через знакомство с современными технологиями обучения. Воспитывать эмоциональность, организованность произвольное поведение.

Ход ЗАСЕДАНИЯ

В зал под музыку входят родители и дети. Заходит под музыку пчела Жужа. Здравствуйте, мои друзья,очень рада встречи с вами я. Вы меня узнали? Кто я? Да я пчёлка Жужа.

Пчёлкой Жужей все зовут

Умной называют

Так как я люблю играть

Ум свой развиваю

Хотите и Вас научу

Новые игры я вам покажу.

Но сначала мы с вами поиграем в игру "Пчела"

-я пчела,пчела,пчела. Я лечу,лечу,лечу. Хочешь быть моим крылом?

-хочу.

-меня зовут пчелка Жужа,а тебя как зовут?

(родители и дети называют свои имена,и встают за пчелой,образую в конце игры круг)

Пчёлка Жужа:Вот у нас с вами появился круг. Давайте возьмёмся за руки,улыбнёмся друг другу и скажем:Здравствуйте.

А сейчас перед тем как играть в наши чудо игры я предлагаю,поиграть размять наши пальчики.

Пальчиковая игра "Дружба"

Дружба в нашей группе

Девочки и мальчики

Мы с вами подружим маленькие пальчики

(пальци рук сделали в замочек)

Раз,два,три. четыре,пять

Начинаем считать опять

(ритмично касаемся пальцами обеих рук,начиная с большого)

Раз,два. три,четыре,пять

(Ритмичные касания обеих рук,начиная с мизинца)

Мы закончили считать

(руки вниз,встряхнуть кистями)

Пчела Жужа: Молодцы. Теперь я вам предлагаю поиграть в игру "Чудо-цветик". На прошлой встречи мы с вами с ней познакомились и играли. Но сегодня задания будут по-сложней. Надо будет составить из "Чудо-цветика" персонажа-это мои друзья. Я сейчас вам раздам образцы. (раздаю образцы родителям и детям)

Молодцы. Справились с заданием. А сейчас, я вам предлагаю поиграть в командах. (встают 2 команды). Я вам предлагаю вам составить из чудо-цветика напольного составить фигуру по образцу. (дается на каждую команду образец)

Пчела Жужа:" Мне очень нравится как вы быстро и правельно справились с заданием. Я вас познакомлю ещё с одной играой,которая называется "Чудо-соты".

Предлагаю ребятам и родителям в неё поиграть. Сначала предлагаю ребятам собрать эту игру. Затем играют родители вместе с детьми.

Я хочу Вас попросить сделать мою любимую игрушку из "Чудо-сот" (составляют по образцу). А теперь я предлагаю родителям из чудо-сот мой портрет по образцу,ребят посмотрят правильно ли делают родители.

Молодцы,понравилось вам играть в эту игру?

На прошлой встрече я я давала задание вашим родителям,сделать четырёхцветный квадрат. Посмотрим. выполнили они это задание? да. Молодцы.

Я предлагаю всем вам присесть и посмотреть презентацию "Играйте вместе с нами!"

После просмотра презинтации даю новое задание родителям. +

Сделать игру "Чудо-змейка". Вручаю родителям образцы изготовления этой игры.

Пчёлка Жужа: Ребята,что сидите?

Поиграть вы не хотите?

Я приглашаю вас на музыкальную игру.

Дети и родители играют в игру.

Пчёлка Жужа: Хорошо играли дружно

Отдохнуть теперь нам нужно.

Самовар уж остывает

Всех на чай Вас приглашаем.

Публикации по теме:

Роспись стен детской уличной беседки во второй младшей группе «Пчёлки»Роспись стен детской уличной беседки во второй младшей группе «Пчёлки» в ДС №1» Светлячок «г Правдинск Сначала мне предложили нарисовать пчёл на стенах детской уличной беседки. Пчёл, именно потому,что младшая.

Конспект НОД «Умные игры пчёлки Жужи» структура клубной встречи: ЭТАПЫ ВСТРЕЧИ ЗАДАЧИ 1)Ритуал встречи 1)Создание благоприятного микроклимата,настрой на совместную работу 2)Встреча.

Коллективная работа для детей 5–7 лет Пчёлки в сотах.Коллективная работа для детей 5–7 лет Пчёлки в сотах. Коллективная работа для детей 5 – 7 лет Пчёлки в сотах. Чтобы сделать соты нам понадобится: коробка от конфет, плотная цветная бумага.

Конспект совместной деятельности по развитию речи в старшей группе. Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Пчёлки на разведках» Тема: Пересказ рассказа К. Д. Ушинского “Пчёлки на разведках”. Цель: Учить детей пересказывать текст. Задачи: •Активизировать словарь по.

Мастер-класс по рисованию с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Друзья пчёлки Жужи»Мастер-класс по рисованию с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Друзья пчёлки Жужи» В нашем Детском саду стало традицией после долгих зимних каникул ненавязчиво организовывать образовательный процесс, а именно, мы практикуем.

НОД «Игрушки у нас в гостях» Дети сидят на стульчиках. Восп: - Ребятки,посмотрите,к нам в гости сегодня пришли наши игрушки. Посмотрите, кто это? (зайчик) - А где живет.

Оформление группы «Пчёлки»Оформление группы «Пчёлки» Я около 30 лет работала в малокомплектной школе. Здания были старыми, малокомплектными. Со временем школы закрылись. Мне посчастливилось.

Оформление приёмной в группе «Пчёлки» своими руками.Оформление приёмной в группе «Пчёлки» своими руками. Раздевалку оформила Акулова Юлия воспитатель 1 младшей группы раннего возраста. Наша группа называется "Пчёлки" поэтому нашу раздевалку.

Стенгазета по формированию КГН в старшей группе «Пчёлки, милые, опрятные и на вид приятные!» Стенгазета содержит фотографий детей старшей группы "Пчёлки", под каждой фотографией расположено стихотворение, сочинённое воспитателями.

НОД «У солнышка в гостях»НОД «У солнышка в гостях» тема: «У солнышка в гостях» Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Конспект занятия «В гостях у пчёлки Жужи»
Опубликовано: 19 апреля 2016 в 20:53
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Профессиональная компетентность учителя, как основа социальной мобильности ученика
Профессиональная компетентность учителя как основа социальной мобильности ученика. Учитель информатики Войнова И. В. I Мобильность - это интегративное...
Консультация «Традиции и обычаи казаков»
Традиции – это что-то общепринятое, привычное, достойное. Традиции тогда воспринимаются законом, когда становятся образом жизни и передаются из поколения в...
Фотозарисовка «Музей кукол»
Недавно мы с семьей были на экскурсии во Владимире ( об этом я сделала фоторепортаж. А сегодня не могу удержаться от фото-зарисовки частного музея кукол...
Консультация «Развиваем творчеством»
Природа совершенно бесплатно дарит нам множество природных материалов, пригодных для творчества. Творческий процесс своими руками развивает художественный...
Сценарий развлечения «Спас Медовый, Яблочный, Ореховый»
Развлечение «Спас Медовый, Яблочный, Ореховый» Цель: Познакомить детей с народным праздником августа - Спасом, его обычаями и традициями. Программные...