Лучший педагог года

Конспект занятия «В гостях у Песочной феи»

Абрамова
Конспект занятия «В гостях у Песочной феи»

Цель: пополнить знания свойствах песка (сухой, сыплется, влажный – можно лепить). Учить пользоваться лейкой. Развивать стремление к труду, наблюдательность, и аккуратность.

Материал: пластмассовые бутылки, рюкзак, кукла «Королева песочного мира», воронки, лейки, совочки, ведерки, колокольчик, обручи, дорожка или скамейка, камешки.

Ход занятия:

Показ волшебной коробочки.

Публикация «Конспект занятия „В гостях у Песочной феи“» размещена в разделах

- ребята посмотрите что это коробочка. А чья же она? Ребята так она потерялась, она должна была попасть в «Песочное королевство», к «Песочной феи». (читаю на коробочке). А почему-то попала к нам в группу. Ребята, а давайте мы возьмем её себе и посмотрим что в ней? так она ведь не наша, а «Песочной феи». Ребята, а вы знаете, что не красиво брать чужие вещи. Давайте мы её отнесем в «Песочное королевство» к «Песочной феи», а если нужно она сама покажет что в ней!

Ребята, а вы знаете где «Песочное королевство»? где много песка.

На пути будут испытания. Мы с вами должны пройти через топкое болото и по узенькому мостику, через реку.

Чтобы пройти через болото мы должны уметь хорошо прыгать по кочкам (прыжки в обруч)

Теперь пройти нужно по узкому мостику (ходьба по дорожке, скамейке).

Вот мы и пришли в «Песочное королевство» (Педагог показывает на песочницу, а где же «Песочная фея».

Что бы она появилась нужно позвонить в волшебный колокольчик (звук колокольчика)

Появилась «Песочная фея».

- здравствуйте ребята! очень хорошо, что вы её принесли спасибо.

- «Песочная фея» а ты не могла нам показать, что в этой у тебя такой красивой коробочке?

Ребята, конечно, я вам покажу, что в нутрии, но для начала я хочу с вами поиграть в моем Песочном королевстве.

- вы любите играть с песком? Посмотрите на песок. Здесь кто-то уже играл и весь песок разбросал. Нельзя намеренно выбрасывать песок из песочницы. А еще дети нельзя бросать песок в других и брать его в рот.

Давайте мы соберем весь песок в песочницу. Насыпайте песок совочком в ведерко и высыпайте на середину песочницы.

- Настя, песочек нужно собирать совочком и класть в ведерко, а потом уже в песочницу.

Вы молодцы, дети. Все постарались.

А теперь посмотрите, какие у «Песочной феи» красивые предметы (показываю).

Все бутылочки, вороночки, яркие, разные.

Мне «Песочная фея» на ушко сказала, что разрешает с ними поиграть.

Давайте сначала насыплем в бутылочки песок. Посмотрите, как нужно сыпать. Берем воронку и через нее аккуратно насыпаем песок. Пользоваться нужно совочком, не набирая много песка. Женя, у тебя нет воронки? И песок не насыпается в бутылочку без нее? Давайте я тебе помогу.

Видишь, без воронки плохо насыпать песок. Песок сухой, сыплется тонкой струйкой.

Беру лейку с водой.

- скажите, для чего нужна лейка?

Но можно и поливать песок, чтобы его увлажнить.

А теперь посмотрите, как правильно нужно лить воду, аккуратно, тонкой струйкой. Поливать нужно медленно, вдоль песочницы. Вода буде впитываться равномерно по всей поверхности песка.

Напивая:

Ты, водичка, лей, лей!

Ты, песочек, пей, пей!

Становлюсь перед детьми, поливаю ещё раз песок и прошу 2-3 полить песочек.

А теперь посмотрите, помешаю песок совочком.

Теперь песок стал влажным.

Посмотрите, даже по цвету он другой. Сразу видно, где сухой, где влажный песок.

Ну-ка, попробуйте насыпать его в бутылочку.

Почему не сыплется?

Из влажного песка можно что-нибудь построить? лепить?

А из сухого? Почему?

Давайте попробуем из влажного песка построить домик. Для этого нужно утрамбовывать песок.

Посмотрите, как надо утрамбовывать песок, затем в нем с одного края выбирать часть. Посмотрите, получаются маленькие домики. Затем показываю, как делать дверь.

Давайте представим, что здесь будут жить мышата. Где живут мышата?

А где же мышата? А мне фея подсказала, что они в коробочке в которую мы несли ей.

Ребята так ведь это камешки, ой посмотрите вот же они. Они кошечку испугались, которая может их поймать, и спрятались в камешках. Ребята «песочная фея» дарит нам их.

Ребята давайте их спрячем от кошки, нужно каждому мышонку сделаем норку.

Красивый домик-норка получится для мышат.

Пусть не сердятся родители,

Что измажутся строители,

Потому что тот, кто строит,

Тот чего-нибудь да стоит!

И не важно, что пока

Этот домик из песка!

«Кот и мышки»

Мыши водят хоровод

На лежанке дремлет кот.

Тише, мыши, не шумите,

Кота Ваську не будите.

Как проснётся Васька кот

Разобьёт наш хоровод

Педагог: Вы очень хорошо занимались на занятии, были внимательными, старались. Помогли мышкам

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в песочную страну» с использованием песочной анимации, песочной терапииКонспект занятия «Путешествие в песочную страну» с использованием песочной анимации, песочной терапии Конспект педагога-психолога Левченкова Владимира Владимировича (при использовании данного материала обязательна ссылка на автора, сайт.

Конспект занятия «Буратино в гостях у ребят. Знакомство со звуком [б]» Цель: познакомить детей со звуком /б/. Задачи: Образовательные: - формировать умение правильно произносить звук /б/ в словах, слогах;.

Конспект комплексного занятия «В гостях у сказки» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое.

Конспект коррекционно-развивающего занятия по сказкотерапии с элементами песочной терапии «Путешествие в сказку»Конспект коррекционно-развивающего занятия по сказкотерапии с элементами песочной терапии «Путешествие в сказку» Тип занятия Комплексное Вид занятия - путешествие Цель занятия: • Обогащение опыта социально - нравственного поведения детей в процессе.

Конспект логопедического занятия по развитию речи «В гостях у сказки»Конспект логопедического занятия по развитию речи «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки». Цель: развитие диалогической речи. Задачи: - развивать связную речь, умение отвечать на вопросы, правильно строить.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием песочной арт-терапии «На помощь Песочной Фее» Конспект занятия по ФЭМП с использованием песочной арт-терапии во II младшей группе «На помощь Песочной Фее»Тип занятия: закрепление изученного.

Конспект занятия по математическому развитию «В гостях у Золушки» Цели: Развивать умственные способности, познавательную активность, любознательность. Поощрять стремление сравнивать, обследовать свойства,.

Конспект занятия по песочной анимации «Путешествие в космос» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по песочной анимации «Путешествие в космос» для детей старшего дошкольного возраста Арт-студия. Занятие Космос. Цель: Закреплять умение рисовать силуэт ракеты в полёте, развивать способность оперировать представлениями.

Конспект занятия по песочной терапии с детьми дошкольного возраста «Здравствуй, песочек!» Задачи: 1. Познакомить детей с песком, его свойствами и особенностями. 2. Учить детей самостоятельно действовать в соответствии с алгоритмом,.

Конспект занятия «В гостях у лесовичка»Конспект занятия «В гостях у лесовичка» Ход занятия (В презентации открыт слайд 2) Воспитатель: - Ребята, я сегодня встретила лисичку, она пригласила нас в лес. Хотите поехать?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гостях у Песочной феи»
Опубликовано: 25 февраля 2020 в 19:19
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД