МААМ-картинки

Математическое занятие с детьми во второй младшей группе «В гостях у сказки» (5 фото)

Лариса Швецова
Математическое занятие с детьми во второй младшей группе «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию математическое занятие с детьми во 2-й младшей группы.

Организационный момент:

Воспитатель: Я очень рада видеть вас здоровыми, красивыми, умными, добрыми! Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные игры и ещё много чего интересного. Я хочу, чтобы у вас всё получилось, и целый день было хорошее настроение!

- Какое сейчас время суток? Что вы делаете утром?

Дети: просыпаемся, умываемся, идем в детский сад, завтракаем.

Публикация «Математическое занятие с детьми во второй младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

В-ль: Какое время суток наступает после утра?

Дети: День.

В-ль: Что вы делаете днем?

Дети: Играем, гуляем, рисуем, читаем, обедаем, спим.

В-ль: День прошел, солнце опускается за горизонт, темнеет. Что наступило?

Дети: Вечер.

В-ль: Что вы делаете вечером?

Дети: Гуляем, ужинаем, чистим зубы.

В-ль: Какое время суток наступает после вечера?

Дети: Ночь.

В-ль: Что мы делаем ночью?

Дети: Спим.

Игровые ситуации:

1. К нам пришло письмо от сказочника!

Птицы страшные летали,

Братца милого украли.

Ничего с ним не случится -

Выручит его сестрица. (Гуси-лебеди)

Презентация «В гостях у сказки». (слайд)

Воспитатель: Ребята, у сестрицы Аленушки случилась беда, гуси-лебеди унесли Ваню к бабе-Яге. Давайте поможем ей вернуть братца.

Чтобы добраться до избушки Бабы-Яги вы должны выбрать дорожку.

Вот две дорожки. Какие! (короткая, длинная).

Какую дорожку вы выберете чтобы дойти быстрее.

Дети: Короткую!

В-ль: Как мы узнаем что одна дорожка короче другой?

Дети: Надо одну дорожку наложить на другую.

(дети идут по дорожке)

Математическое занятие с детьми во второй младшей группе «В гостях у сказки»

3. В-ль: А вот и печка! Печка нас уже заждалась! А вы знаете для чего печка нужна? (ответы детей) Печка испекла пирожки. Какой формы пирожки? ( ответы детей: овальные, треугольные, квадратные).

Фото «В гостях у сказки»

Разложите пирожки в тарелочки так, чтобы в каждой тарелочке были одинаковые пирожки.

Математическое занятие с детьми во второй младшей группе - фото

В-ль: Пойдемте дальше! Мы вышли на полянку!

4. Физминутка "Гуси-Лебеди"

Белые лебеди,

Лебеди летели

И на воду сели,

Сели, посидели.

Лебеди летят,

Крыльями машут,

Прогнулись над водой,

Качают головой.

Прямо и гордо умеют держаться

Очень бесшумно на воду садятся.

5. В-ль: А вот и яблонька!

Дети, яблоня это, какое дерево? (фруктовое).

• А какие еще фруктовые деревья вы знаете?

• Из каких частей состоит дерево?

• Яблоки - это что? овощи или фрукты?

• Какие еще фрукты вы знаете?

• Какого цвета бывают яблоки?

Сколько яблочек на ней?

Дети: Много.

А под яблоней сколько яблок?

Дети: Много.

В-ль: Соберите яблоки и в корзинки сложите! Берите по одному яблоку! Какие яблоки собрали?

Дети: Красные, большие и маленькие.

В-ль: Положите яблоки в корзинки, маленькие в одну, а большие в другую.

Дети выполняют задание.

Фото №1 Уважаемые коллеги Представляю вашему вниманию

В-ль: Молодцы, ребята, все правильно сделали и мы можем идти дальше.

6. А вот и избушка на курьих ножках. Давайте Бабу-Ягу позовем.

Дети: В темном лесе есть избушка

Стоит задом наперед,

В этой маленькой избушке

Бабушка Яга живет,

Нос такой, глаза такие

И поломана нога,

Ах ты бабушка Яга

Не боимся мы тебя,

Двери открывай

И Ванюшу отдавай.

Баба Яга (слайд) : Отдам Ванюшу, если на вопросы ответите.

7. Сказочные вопросы :

-Сколько репы посадил дед( -одну)

-Сколько ног у избушки на курьих ножках? (-две)

-Сколько детей унесли гуси-лебеди? (-одного)

-Сколько зверей встретил колобок? (- четыре)

-Сколько козлят спряталось от волка(-один)

-Сколько яиц снесла Ряба? (-два)

-Сколько домов было в сказке «Заюшкина избушка»? (-два)

-Сколько поросят было в лесу( -три)

-Сколько стульев сломала Маша в сказке «Три медведя» (один)

-Сколько яблок упало на зайца в сказке «У страха глаза велики»? (-одно)

Фото №2 Конспекты занятий по ФЭМП математическое занятие с детьми во й младшей группы

Б-Я: Отдаю вам Ванюшу, а это вам награда за долгий, трудный путь, театр на палочках по сказке «Гуси-лебеди». Будете с друзьями играть, сказки вспоминать.

Итог:

В-ль: Вам понравилось путешествие по сказке? Что понравилось тебе (имя ребенка? Какое задание было для тебя… .(имя) сложным? Чему вы научились? Вам понравился подарок Бабы Яги? Где он нам пригодится? (дети высказывают свое мнение, отвечают на вопросы)

В-ль: А я хочу сказать вам спасибо, у нас получилось выполнить все задания, потому что вы старались, помогали друг другу, были дружными. (отметить успехи каждого ребенка) .

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создавать условия для развития интереса к театрально-игровой деятельности. Задачи: • Поддерживать желание детей к театрально-игровой.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Развитие связной речи детей Задачи:Образовательные: Учить детей описывать животных, называть их характерные признаки, разгадывать.

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» .

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» в рамках проекта «В гостях у сказки» Программное содержание: Закрепление в памяти детей знакомой сказки; Развитие коммуникативных навыков, творческих.

Проект по развитию речи во второй младшей группе: «В гостях у сказки» Авторы: Бойко А. В. ; Мокрова О. А. Проект по развитию речи во второй младшей группе: «В гостях у сказки». Актуальность: Художественной литературы.

Развлечение с детьми второй младшей группы «В гостях у сказки»Развлечение с детьми второй младшей группы «В гостях у сказки» Цель: Доставить детям радость и удовольствие. Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о сказках; Развивающие: развивать выразительную.

Спортивное развлечение для второй младшей группе «В гостях у сказки» Физкультурное развлечение в младшей группе «В гостях у сказки».Задачи: 1. Учить выполнять подражательные движения животным. 2. Учить выполнять.

Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у сказки!» (во второй младшей группе)Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у сказки!» (во второй младшей группе) Задачи: Закрепить знания о геометрических фигурах Развивать речь и обогащать словарный запас; развивать умение классифицировать предметы.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Математическое путешествие» Цель: Закрепить умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, пользоваться словами «один», «много». Продолжать.

Занятие во второй младшей группе на тему: «В гостях у сказки» Занятие во второй младшей группе на тему: «В гостях у сказки» Программное содержание: • обобщение знаний и расширение представлений о сказках;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Математическое занятие с детьми во второй младшей группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 24 апреля 2017 в 12:38
+115Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Математическое занятие с детьми во второй младшей группе «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Швецова (УИ 81094) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 76.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД