Лучший педагог года

Конспект занятия «В мире животных» (6 фото)

Наталия Разинькова
Конспект занятия «В мире животных»

Конспект занятия

Программное содержание:

Закрепить знания и представления детей по изученным темам (домашние животные, дикие животные.

Расширять представления детей о многообразии животного мира, учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи.

Упражнять в умении классифицировать на диких и домашних животных.

Упражнять в умении выразительно и эмоционально передавать образ животных через движения и звукоподражание.

Публикация «Конспект занятия „В мире животных“» размещена в разделах

Пополнять и активизировать словарь детей.

Закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением.

Развивать мышление, внимание, воображение, положительные эмоции.

Воспитывать любознательность, интерес к живой природе, формировать заботливое отношение.

Ход занятия

В: Ребята, у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся!

Д: Здравствуйте!

В: А теперь давайте поприветствуем друг друга, становитесь в круг

Здравствуй солнце золотое!

Здравствуй небо голубое!

Здравствуй вольный ветерок!

Здравствуй маленький дубок!

Мы живем в одном краю

Я вас всех приветствую!

В: Ребята к нам сегодня пришло письмо с необычным рисунком.

Д\И «Рассмотри чудо-зверя»

Это какое-то необычное животное

- у него тело зебры

- уши слона

- нос пятачком

- половина тела коровы

- хвост белки

- лапы собаки

Ребята, мальчик все перепутал. Давайте ему поможем разобраться. Но сначала мы назовем животных. Становитесь в круг.

Д\И «Назови животных» с мячем.

Хорошо, животных вы знаете. У меня есть картинки с изображением животных,но их кто-то перемешал, помогите мне проверить, все ли части на месте.

Д\И «Разрезные картинки»

Молодцы, все картинки сложили. Вы знаете, что каждое животное чем-то отличается от другого, у каждого есть что-то особенное, чего нет у других

Давайте похвалим каждое животное.

Д\И «Похвали»

- собака друг человека

- у слона большие уши и длинный хобот

- корова дает молоко

- у зебры есть полоски

- у волка острые зубы

- ослик перевозит грузы

- у зайки длинные уши

- у козы длинные рога

- тигр быстро бегает

- лиса хитрая

- медведь зимой спит

- у белки пушистых хвост

- у льва большая грива

- лошадь быстро скачет

- барашек дает шерсть

- ежик сворачивается клубком

- у лося большие рога

- у поросенка пятачком

- кошка любит молоко

В: Да ребята все животные отличаются, ни каждое из них приносит свою пользу в животном мире.

А где живут животные?

- на ферме, дома, в лесу.

У каждого животного свое место обитания.

Почему диких называют дикими?

- они сами добывают пищу, строят жилища, заботятся о детенышах.

Почему домашних называют домашними?

- живут рядом с человеком, он о них заботится, кормит, поит, лечит, а животные ему приносят пользу.

В: Давайте расселим животных по месту обитания. У меня есть два поля с изображением леса и фермы. И есть чудесный мешочек где лежат мордочки животных. Возьмите по одной мордашке, назовите животное, скажите, где живет, и поселите на место.

Д\И «Рассели»

Фетровые мордашки на прищепках

Теперь я предлагаю отправиться на ферму

Физминутка

Мы пришли на скотный двор Для животных здесь простор

Рядом луг с густой травой И прекрасный водопой.

Превратимся мы в коней, грациозных, стройных

И гуляем по полям светлым и привольным.

На пригорке у канавки, овцы мирно щиплют травку

Наклоняются к земле, громко блеют бе-е-е-е

А на солнце у дорожки вот клубком свернулась кошка

Спинку выгнула, прогнула, потянулась и зевнула.

Скачут козлики по лугу рожками бодаются,

Ме-е-е-е кричат они друг другу весело играются.

В: Очень здорово и шумно на ферме, давайте послушаем как кто кричит.

Запись голоса домашних животных

В: кого вы услышали (выставляю картинки, дети называют.

Ребята на ферме хорошо, а в лесу тоже интересно, отправимся в лес?

Но сначала надо вспомнить правила поведения в лесу

- на ломать веток

- не разрушать жилища

- не подходить близко к животным

- не забирать животных домой

- не оставлять мусор

Хорошо 1, 2 повернись в лесу окажись

Физминутка: сидя

Вот приехали мы в лес чух- чух- чух

Там полным полно чудес да-да-да

Вот бежит колючий еж фыр-фыр-фыр

Где же носик не найдешь фыр-фыр-фыр

Вот веселая пчела ж-ж-ж

Деткам меду принесла ж-ж-ж

Гуси по небу летят га-га-га

Гуси ослики трубят га-га-га

Устали! Можно отдохнуть потянуться и зевнуть

В: Я прихватила с собой фотоаппарат, чтобы запечатлеть интересные моменты.

Давайте создадим тишину и послушаем звуки. (садятся на стульчики, установки закрыть глаза, расслабиться)

Запись леса

А какой здесь запах! (аромотерапия,пахнет свежей травкой, хвоей.

Так замечательно, что хочется поиграть. Становитесь в круг.

М\П\И «По тропинке мы идем»

По тропинке мы идем тише кто там за кустом (идут, садятся и закрывают глаза)

Это куст за ним (лиса, медведь,зайка, птичка) дети имитируют движения.

Каждое животное фотографирую.

Ребята играть хорошо, но мне кажется животные проголодались я приготовила угощение для зверят.

Д/И «Угости»

(В корзинка лежат фетровые угощения)

Давайте угостим животных. Дети берут по одному, называют и кормят.

- капусту любит зайка

- морковку ослик

- мед медведь

- косточку собака

- рыбку лиса

Молодцы ребята! Мы с вами поговорили о домашних животных, о диких, поиграли с ними, покормили. А теперь давайте на них посмотрим

Фильм «В мире животных»

Ребята мне очень понравился фильм. У меня такое хорошее настроение, так все интересно получилось, а у вас какое настроение? У меня есть мордашки веселая и грустная. Если у вас хорошее настроение то подойдите к веселой мордашке, а если не очень, то к грустной.

Я вижу у всех настроение хорошее, и у гостей наших. А чтобы лучше запомнилось, мы подарим гостям фотографии животных.

Наше занятие закончилось.

Конспект занятия «В мире животных»
Фото «В мире животных»
Конспект занятия - фото
Фото №1 Конспект занятия Программное содержание Закрепить знания и представления детей по изученным темам домашние животные дикие животные Фото №2 Расширять представления детей о многообразии Фото №3 В мире животных животного мира учить устанавливать простейшие причинно следственные связи
Публикации по теме:

Физкультурный досуг для старшей и подготовительной групп «В мире животных» Цели и задачи: • Содействовать гармоничному физическому развитию детей; • Развивать физические качества (быстроту, ловкость, выносливость,.

Конспект НОД по ФЭМП для детей 5–6 лет «В мире животных» Познавательное развитие ФЭМП в ст. гр. «В мире животных» Для детей 5-6 лет Разработала: воспитатель МБДОУ № 87 г. Читы- Распопина Наталья.

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе «В мире животных» Задачи: -расширять знания о домашних и диких животных. - различать разных животных по характерным особенностям, продолжать знакомить детей.

Конспект НОД по окружающему миру «В мире животных» в старшей группе Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «В мире животных» Цель: Познакомить детей с животным миром. Систематизировать представления.

Конспект ООД с использованием ЦОР «В мире диких животных» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы с использованием электронных образовательных ресурсов на.

Конспект занятия по природному миру в старшей группе «В мире животных» Программное содержание: Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о жизни диких и домашних животных. Задачи: Образовательные: Продолжать.

НОД «В мире животных» (в подготовительной группе) НОД «В мире животных». (в подготовительной группе). Образовательная область: Развитие речи. Интеграция: Познание..

Перспективное планирования по направлению работы группы «В мире животных» Перспективный план по направлению работы группы на тему "В мире животных"для детей средней и старшей группы детского сада, сроком на год. В.

Викторина для детей 6–7 лет «В мире животных» Цель: обобщить знания детей о животных холодных и жарких стран. Задачи: • уточнить названия животных жарких и холодных стран, место их обитания.

Викторина-путешествие «В мире животных» Викторина-Путешествие "В мире животных" Цели занятия: • расширить кругозор воспитанников; • воспитывать бережное отношение к природе;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В мире животных»
Опубликовано: 24 апреля 2016 в 10:38
+199Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 97.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД