Получи документы

Сценарий мероприятия «Весенняя капель»

Ольга Котлярова
Сценарий мероприятия «Весенняя капель»

Разработка праздника весны в начальной школе

«Весенняя капель»

Цели мероприятия :

развитие творческих способностей обучающихся начальной школы;

умение вести себя в общественных местах;

прививать любви к музыке.

УУД:

1. Владение способами коллективной деятельности, приёмами действий в ситуациях общения;

2. Разделение ответственности за конечный результат деятельности;

3. Развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

4. Вовлечение эмоций в процесс деятельности, способность к работе в группе ради достижения цели.

Публикация «Сценарий мероприятия „Весенняя капель“» размещена в разделах

Подготовлен учителем начальных классов МБОУ СОШ № 70

Котляровой О. А.

Ведущий 1 - Дорогие друзья, сегодня 1 день фестиваля – конкурса «Весенняя капель».

Ведущий 2

- И мы рады приветствовать в нашем зале дорогих гостей – наших родителей, учеников – болельщиков.

Ведущий 1

- Особый привет участникам конкурса. Первые классы, покажитесь! (Все помахали руками)

Ведущий 2

- Вторые классы, покажитесь! (Все должны помахать руками)

1 класс

1 ученик

По улице идет весна,

Всем людям улыбается она!

Весна спешит, она не ждет!

Спешит весна, идет весна!

Она прекрасна и чиста!

2 ученик

Махнет рукой и чудом обернется:

Река ломает лед, вот-вот проснется.

Проснется лес, кустарники, трава —

Все возрождает вновь красавица Весна!

3 ученик

Взмахнет рукой — и птицы прилетят,

И запоют, засвищут все подряд.

Кукушка скажет всем: «Ку-ку!

Прожить вам сколько на веку».

4 ученик

Медведь спросонья улыбнется,

Букашка малая проснется.

Зеленый шум, весенний гам —

Спешит Весна на встречу к нам!

Весна

Я – Весна - красна,

Бужу землю ото сна,

Наполняю соком почки,

На лугах ращу цветочки.

Прогоняю с речек лед,

Светлым делаю восход.

Всюду: в поле и в лесу —

Людям радость я несу.

- И вы, я надеюсь, порадуете меня сегодня своими талантами. (Уходит со сцены вместе с первоклассниками)

ВЕДУЩИЙ 1

- ___, вот наш праздник называется «Весёлая капель», а ты слышал песню с таким – же названием, которую написала Татьяна Морозова?

Ведущий 2

- Нет. Но мы все её сейчас услышим в исполнении хора 1 класса «Б».

Ведущий 2

- ___, как ты думаешь, а какая ещё капель может быть?

Ведущий 1

- Ну конечно солнечная. Ведь на дворе весна! Песню «Солнечная капель» Ирины Вахрушевой исполнит хор 2 класса «А».

Ведущий 2.

- Какие ребята молодцы! Я даже не могу определить, кто из них лучше поёт!

Ведущий 1.

- Слушай, ___, как нехорошо получилось! Ведь мы не представили членов жюри нашего конкурса.

Ведущий 2

- А мы сейчас это сделаем. Ведь прозвучали только 2 первые песни.

Ведущий 1

- И так. Разрешите представить жюри: ___

___

___

Ведущий 2

- ___, посмотри, сколько в нашем зале родителей. И они, конечно, переживают за наших участников. Давай подарим им одну из песен?

Ведущий 1

- «Песню про варенье» Вадима Жука из мультфильма «Маша и медведь» исполнит ученица 1 класса «А» ___

Ведущий 2

- Такая замечательная песня. Сразу представила много банок с вареньем.

Ведущий 1

- Без помощи друзей столько явно не сварить! Кстати, песню «Друзья» знают ребята из 1 «В». Пригласим их на сцену.

Ведущий 2

- А в 1 «А» тоже, между прочим, дружить умеют! И «Песенку о дружбе» сейчас нам исполнят.

Ведущий 2

- Конечно, с друзьями любое дело спорится. Но и отдыхать с друзьями веселее. Лариса Рубальская написала слова к песне «Разноцветная игра», а дуэт из 1 «В» решил её исполнить сегодня.

Ведущий 1

- ___, отгадай загадку. Отчего на улице, весной жмурится даже рыжий кот?

Ведущий 2

- Конечно от солнца. Что тут гадать! «Пусть всегда будет солнце»! Песню с таким названием исполнит хор 2 класса «Б». А мы тихонько подпоём.

Ведущий 2

- ___, а теперь тебе загадка.

Рассыпались песчинки

На щечках у Маринки.

Ведущий 1

- Ребята, помогите отгадать! (Веснушки)

- А причём здесь веснушки? (Спрашивает у.)

Ведущий 2

- Просто Солодовникова Даша из 1 «Б» хочет исполнить песню «Веснушки у моей подружки».

Ведущий 1 (спрашивает у исполнителя песни.)

- Даша, а ты любишь смотреть сказки? ….

- Мне вот очень нравиться сказка «Красная Шапочка». А «Песенку Красной Шапочки» написал Юрий Михайлов. ___

из 2 «А» её исполнит.

Ведущие выходят на середину сцены.

Ударил гром 12 раз и замер в стороне:

Природа отдала приказ салютовать весне.

Приказ - черемухе цвести, крапиве быть не злой,

Дождю дорожки подмести серебряной метлой.

Чтоб каждый кустик был певуч,

Всем птицам звонче петь,

А солнцу выйти из-за туч

И веселее греть.

(Слова ведущего педагога)

- Вот и подошёл к концу 1 день нашего фестиваля. Сегодня принимали участие учащиеся 1 и 2 классов. Все конечно волновались, переживали. Я хочу сказать всем большое спасибо. Молодцы. Хочется поблагодарить и наших гостей за аплодисменты, поддержку наших конкурсантов.

Завтра на эту сцену выйдут ученики 3 и 4 классов. Конечно, и их родители придут их поддержать.

А отдельная благодарность Лизе и Даниилу. Им сегодня было труднее всех. Ведь в роли ведущих такого конкурса они в первый раз! Давайте им подарим аплодисменты.

Ну а теперь предоставим слово жюри….

2 день.

Ведущий 1

- Здравствуйте, друзья! Мы рады приветствовать вас на фестивале – конкурсе «Весенняя капель»

Ведущий 2

- Сегодня 2 день нашего праздника. Сегодня мы вместе с жюри услышим и оценим музыкальные композиции в исполнении учащихся 3 и 4 классов.

Ведущий 1

- Давайте поприветствуем родителей, которые пришли поддержать наших конкурсантов.

Ведущий 2

- Ребята, отгадайте загадку.

- Яростно река ревёт

И раскалывает лёд

В домик свой скворец вернулся,

А в лесу медведь проснулся.

В небе жаворонка трель,

Месяц к нам пришёл - ….апрель

Появляется «месяц» Апрель. Ученик 4 класса.

Апрель. Солнце, снег и дождь вперемешку. Непостоянен обманщик-апрель: на дню семь погод. К концу этого месяца солнце красное прогоняет последние остатки снега — поэтому апрель называют снегогоном. Заиграли талой водой овражки, моросит первый весенний дождик, широко разлились лужи, трогаются весенние воды. Куда ни ступишь, куда ни посмотришь — везде вода. Отсюда еще одно имя апрелю — водолей. Кажется, вся земля, встречая весну, спешит лучше умыться перед тем, как надеть наряд из зеленых трав, листвы и цветов.

Ведущий 1

- А у меня тоже есть загадка о месяце

Зеленеет даль полей,

Запевает соловей.

В белый цвет оделся сад,

Пчёлы первые летят.

Гром грохочет!

Угадай?

Что за месяц это?.

Май

- Славяне называли меня травень. Ненастный май обеспечивает урожай хлебом. Месяц назван так по имени богини Майи. В народе говорят: май холодный – год хлеборобный.

Ведущий 1. ЛИЗА

-Мы очень рады вам, месяцы. И вы послушайте, как умеют петь наши ребята.

(Апрель и Май уходят со сцены)

- Данил, а из чего ты сделан?

Ведущий 2 ДАНИЛ

- Какой - то странный вопрос.

Ведущий 1

- А вот и не странный. Ребята из 3 «А» знают на него ответ. Сейчас они исполнят песню Ярослава Хаменского «Из чего – же?».

Ведущий 2

- Ну про конфеты, мячики и скакалки все знают.

Ты вот отгадай мою загадку.

И не рыба, и не зверь.

В сказке он живет, поверь.

Весь в чешуйках до хвоста,

И тройная голова.

(Дракон.)

Ведущий 1

- Может назовут отгадку ребята? (Отвечает 3 «Б»)

Вот они знают. Это 3 «Б». И песню сейчас исполнят. Только она называется «Дракоша». А слова песни написал Александр Усачёв.

Ведущий 2

- Лиза, вот было – бы здорово за 1 минуту злого сделать добрым, слабого сильным, жадного щедрым.

Ведущий 1

- Ну если стать волшебником, то можно. Хотя волшебники тоже учатся. Про одного такого есть песня. Автор слов Леонид Дербенёв.

Ведущий 2

- А называется она «Волшебник недоучка». На сцене 4 «Б».

Ведущий 1

- Хорошо, что в школе много учеников. И среди них есть и отличники.

Ведущий 2

- Песня Александра Головченко называется «Отличница». А исполнят её ребята из 4 «А».

Ведущий 1

- А как ты думаешь, Данил, в каком классе любят больше всего путешествовать?

Ведущий 2

- А тут и думать нечего. Конечно 3 «Б». Они сейчас и песню об этом споют. «Ничего на свете лучше нету» из мультфильма «Бременские музыканты».

Ведущий 1

- А я – бы сейчас отправилась в далёкую сказочную страну.

Ведущий 2

- Если только заочно. Вместе с 4 «Б». Они исполнят песню Юрия Энтина «Лесной олень».

Ведущий 1

- Да, красивая песня. Но пора вернуться в школу. (Говорит грустно)

Ведущий 2

- Чего грустишь?

Ведущий 1

- А вот об этом лучше скажут ребята из 4 класса»А». Они выучили песню из кинофильма «Приключения Электроника». Она называется «Маленькие дети».

Ведущий 2

- Ну и дела! Хорошо, что скоро каникулы.

Ведущий 1

- А вот ты можешь представить что – бы двоечник взялся за ум благодаря появлению инопланетянки?

Ведущий 2

- Я нет, а 3 «А» может. Сейчас услышим песню Александра Айвазова «Инопланетянка» и всё поймём.

Ведущие выходят на середину зала.

Весна! Весна!

И всё ей радо.

Как в забытье, каком стоишь,

И слышишь свежий запах сада

И тёплый запах крыш.

Славься, Весна, славься, красна,

Цари и здравствуй. твой черед! Пусть вся земля ликует и цветет.

(Слова ведущего педагога)

- Вот и подошёл к концу наш фестиваль.

И пока наше уважаемое жюри подводит итоги, мы посмотрим весенний мультфильм. (по выбору педагога.)

После просмотра мультфильма предоставляется слово жюри. Они вручают грамоты ребятам.

Публикации по теме:

«Весенняя капель». Сценарий детско-родительского досуга Цель: • Формирование детско-родительского сообщества на основе ознакомления с русской поэзией, музыкой, традиции культурного совместного.

«Весенняя капель». Сценарий утренника для разновозрастной группы детского сада Праздник «Весенняя капель» для разновозрастной группы. Звучит фоновая музыка, инструментальная подборка. Ведущий: Здравствуйте, гости.

Фотоотчет о конкурсе «Весенняя капель»Фотоотчет о конкурсе «Весенняя капель» «К нам весна шагает быстрыми шагами, И сугробы тают под её ногами. Чёрные проталины на полях видны. Видно, очень теплые ноги у весны». Каждый.

Комплексный открытый урок Школы раннего развития «Весенняя капель» Тема урока: «Весенняя капель» Цель: Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих сил, качеств личности ребенка. Задачи:.

Конспект литературно-музыкальной гостиной «Весенняя капель» Цель: Приобщать детей к музыкальной культуре, доступной для ребёнка. Накапливать опыт музыкальных впечатлений в процессе слушания. Развивать.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе «Весенняя капель» Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Тема: «Весна» Цель: Вызывать у детей интерес к природному явлению «Капель».

Мини-проект «Весенняя капель»Мини-проект «Весенняя капель» Мини проект «Весенняя капель» Виды детской деятельности: Наблюдение за цветом неба, солнца, тающего снега. Рассматривание весенних первоцветов.

План-конспект занятия кружка «Волшебные краски» «Весенняя капель» ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «КАНЕВСКОЙ СРЦН» ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ КРУЖКА.

Сценарий праздника на воде «Весенняя капель» Сценарий праздника на воде «Весенняя капель» Цели: 1. Укреплять здоровье детей. 2. Совершенствовать навыки скольжения с поддерживающими.

Технологическая карта занятия по физической культуре «Весенняя капель движений» Тематический модуль "Весенняя капель" Технологическая карта проведения занятия по физической культуре (части формируемой образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия «Весенняя капель»
Опубликовано: 16 января 2017 в 18:22
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД