Лучший педагог года

Конспект занятия «В поисках Колобка»

Динара Балабекова
Конспект занятия «В поисках Колобка»

Цель: закрепить знания по сказке "Колобок".Закрепить цвета. Закрепить названия фруктов и овощей.

Оборудование: куклы би- ба- бо: заяц, волк, медведь, лиса, колобок, прищепки, разноцветные круги из картона, пластмассовые фрукты и овощи, корзинки;

Предварительная работа: чтение сказки колобок. Чтение русских народных сказок: репка, курочка ряба, гуси лебеди. Рассматривание иллюстраций по сказке колобок.

Ход занятия:

Дети под музыку "Колобок" входят в группу.

- Ребята, посмотрите сегодня к нам пришли гости.

Публикация «Конспект занятия „В поисках Колобка“» размещена в разделах

Воспитатель: Давайте с ними поздороваемся

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, а что нового у нас в группе вы видите (ответы детей) Как вы думаете из какой сказки они (ответы детей) Какие еще сказки мы с вами читали? Вы можете мне сказать в каких еще сказках есть дедушка и бабушка (ответы детей)Я смотрю наши бабушка и дедушка какие-то грустные. Как вы думаете, почему они такие грустные (ответы детей) Нужно помочь им. Поможем дедушке и бабушке?

Дети: да поможем.

Воспитатель: Значит нам с вами нужно идти в лес искать колобка.

Воспитатель: Ну что ребята вы готовы?

Дети: да

Пo дoрoжкe, пo трoпинкe,

Мeжду сoсeн - прыг дa скoк

Oчeнь вeсeлo, игривo

Пoкaтился кoлoбoк.

Воспитатель: Ребята, а кого первым встречает колобок? (ответы детей)

Дети: Здравствуйте заяц! Поможешь найти колобка?

Воспитатель в роли зайца: Здравствуйте ребята! У меня беда, рассыпались фрукты и овощи, помогите мне их разобрать, а я вам подскажу где ваш колобок?

Воспитатель: ребята поможем?

Дети: Поможем (дети раскладывают в две корзины овощи и фрукты).

Воспитатель в роли зайца: Спасибо! Вы меня выручили. Колобок покатился прямо по этой тропинке вниз.

Воспитатель: Спасибо! До свиданья заяц. (дети прощаются с зайчиком)

И мы пошли дальше искать колобка по лесной тропинке

Пo дoрoжкe, пo трoпинкe,

Мeжду сoсeн - прыг дa скoк

Oчeнь вeсeлo, игривo

Пoкaтился кoлoбoк.

Воспитатель: Ребята, скажите кого встретил колобок после зайца? (ответы детей)

Что сказал волк колобку? (ответы детей)

Воспитатель: что ответил ему колобок (ответы детей)

Вот и встретили волка.

Воспитатель: Здравствуйте волк! Мы ищем колобка, ты не подскажешь куда он покатился?

Воспитатель в роли волка: Здравствуйте ребята! Я вам подскажу, если вы украсите цветочками мою полянку. У меня на полянке нет цветов, всё серо и скучно.

Воспитатель: Давайте украсим полянку. (Дети собирают цветы из разноцветных кружков и прищепок, называют цвета)

Воспитатель в роли волка: Спасибо вам ребята! Вы подняли мне настроение. Колобок покатился мимо моей полянки.

Воспитатель: Спасибо! До свиданья Волчок! (дети прощаются с волком)

Воспитатель: нам нужно идти дальше

Пo дoрoжкe, пo трoпинкe,

Мeжду сoсeн - прыг дa скoк

Oчeнь вeсeлo, игривo

Пoкaтился кoлoбoк.

Воспитатель: Ребята, кого встретил колобок после волка (ответы детей) Что сказал мишка колобку? Мишка съел колобка? А какую песню пел колобок? ,Вот и встретили медведя. Здравствуйте мишка. Помоги нам найти колобка.

Воспитатель в роли медведя: Здравствуйте ребята! У меня нет настроения сегодня, если вы меня развеселите, то я вам помогу.

Воспитатель: Ребята развеселим медведя?

Дети: Да

Физкультминутка

«Два медведя»

Сидели два медведя на тоненьком суку. (изображаем медведей)

Один читал газету, (раскрываем руки, как будто читаем газету)

Другой молол муку. (стучим кулаком о кулак)

Раз — ку-ку, два — ку-ку,

Оба шлепнулись в муку. (опускаем руки вниз)

Нос в муке, хвост в муке, (показываем нос; показываем место, где должен быть хвост)

Ухо в кислом молоке. (показываем ухо).

Воспитатель (в роли медведя) : Спасибо ребята, вы меня развеселили. Я видел, как колобок укатился вниз по этой тропинке.

Воспитатель: Спасибо! До свиданья Медведь! (дети прощаются с медведем) Нам нужно идти дальше.

Пo дoрoжкe, пo трoпинкe,

Мeжду сoсeн - прыг дa скoк

Oчeнь вeсeлo, игривo

Пoкaтился кoлoбoк

Воспитатель: ой ребята, а кого встретил колобок после медведя? (ответы детей).Лисичка что сказала колобку? Что ответил колобок? Лисичка съела колобка или нет? Лисичка в нашей сказке очень добрая. Тут нас встречает лисичка-сестричка. Здравствуйте! Мы ищем колобка, ты нам лисичка не поможешь найти колобка?

Воспитатель в роли лисы: Здравствуйте ребята! Колобок у меня в избе сидит, я его вам не отдам, потому что я очень голодная и я его съем. Колобок колобок я тебя съем.

Воспитатель с детьми: лисичка-сестричка не ешьте нашего колобка, отдайте нам его пожалуйста. Бабушка с дедом замесили тесто, а мы тебе слепим много колобков

Воспитатель в роли лисы: Ну ладно держите вашего колобка, верните его бабушке и дедушке. Ребята, вот нашли мы колобка, давайте вернемся к нам в группу и вернем колобка бабушке и дедушке.

Пo дoрoжкe, пo трoпинкe,

Мeжду сoсeн - прыг дa скoк

Oчeнь вeсeлo, игривo

Пoкaтился кoлoбoк

дети : Держите бабушка и дедушка колобка, мы нашли его в лесу.

Воспитатель в роли бабушки: спасибо вам большое ребята, вы нас обрадовали.

Воспитатель спрашивает детей о путешествии

-где мы были? зачем ходили в лес? кого искали? кого встретили в лесу? что обещали лисе? из чего делают колобков? из теста

Бабушка и дедушка приготовили нам тесто чтобы мы слепили для лисички колобки

Воспитатель: А сейчас ребята проходите за столы и будем лепить колобки, баранки для лисички.

Продуктивная деятельность: дети лепят колобка из соленого теста.

Воспитатель: Молодцы ребята! У всех очень красивые колобки.

Воспитатель: Ребята понравилась вам сказка, про колобка?

Дети: Да.

Воспитатель: А, что вам больше понравилось (ответы детей)

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие.

Воспитатель: Гостям скажем до свиданье!

Публикации по теме:

Чтение сказки «Колобок». Занятие в младшей группе Чтение сказки "Колобок". Цель: учить внимательно слушать художественное произведение, выполнять игровое упражнение "Колобок горячий и холодный".

Театр оригамиТеатр оригами Представляю вашему вниманию опыт использования оригами и танграмм в театрализованной деятельности моих воспитанников. Дети сами конструируют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В поисках Колобка»
Опубликовано: 6 апреля 2015 в 22:31
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД