Лучший педагог года

Сценарий развлечения «В поисках Колобка»

Наталья Артемова
Сценарий развлечения «В поисках Колобка»

Цель:

- способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроения.

Задачи:

- создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности;

- воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность;

- побуждать детей к активному участию в театрализованной игре;

- развивать умение детей передавать образы героев сказки,

- согласовывать действия с другими детьми - героями сказки.

Дети заходят в зал

Публикация «Сценарий развлечения „В поисках Колобка“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей, давайте им улыбнёмся и поздороваемся. Мы с вами попали на сказочную полянку.

Посмотрите, на этой полянке стоит домик. Давайте узнаем, кто в этом домике живёт? (стучит в окошко домика)

Под музыку из домика выходит Сказочница

Сказочница: Здравствуйте дети, здравствуйте гости. Я добрая Сказочница. Давайте знакомиться. Для этого мы станем в круг, и вы будете поочередно подавать свою руку и называть свое имя (приводит пример, дети знакомятся).

Вот и познакомились. Садитесь на стульчики и слушайте меня внимательно.

Дети садятся на стульчики

Сказочница: Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети.

Вот и мы для вас сегодня

Приготовили сюрприз –

Вы тихонько посидите,

Нашу сказку посмотрите.

Входят Дед и Бабка

Дед: Бабка, испеки-ка мне Колобок.

Бабка: Из чего испечь то? Муки то нет.

Дед: А ты по амбару помети, по сусекам поскреби, авось наберешь горстки две муки. А ребята тебе помогут Колобка слепить!

Педагог: - Поможем ребята? (ответы детей) Вот бабушка по амбару помела, по сусекам поскребла, насобирала муки. Помогайте тесто замесить!

Пальчиковая игра "Тесто мы месили"

-Тесто мы месили (сжимание и разжимание пальцев)

-Пироги лепили (хлопание в ладоши)

-Шлеп, шлеп, слепим круглый Колобок (рисуем руками круг в воздухе и у педагога появляется Колобок - кукла-игрушка)

-Вот какой славный Колобок у нас получился! У него даже есть глазки, рот, носик, ручки и ножки.

-Ох, колобок то горячий из печи, надо его остудить на окошко положить.

Дед: Пока наш Колобок остывает пойдем бабка отдохнем, а как остынет потом с чайком его съедим

-Лежал наш Колобок, остывал. Надоело ему лежать. Он и скатился с окошка, на лавку, с лавки на дорожку и покатился Колобок прямо по дорожке.

Входят дедка и бабка, громко плачут

Ведущий: Здравствуй, дед, здравствуй, баба. Почему вы плачете, что случилось?

Баба: Горе горькое у нас случилось.

Дед: Испекла бабка колобок, лежал он, лежал, да и укатился в лес.

Баба: А в лесу звери дикие, могут его обидеть, а ещё хуже- съесть.

Ведущий: Не плачьте, дедушка, бабушка. Мы с ребятами вам поможем. отправимся в лес и найдём вашего колобка

Дыхательные упражнения

Мы шагаем, мы шагаем, Шагают высоко поднимая колени

Ножки выше поднимаем Руки на поясе

Побежим мы по дорожке, Бегут. Руки согнуты в локтях

Веселей стучите ножки Прыжки на двух ногах с продвижение

Если мы увидим лужу, вперед

Перепрыгнем лужу дружно Шагают не спеша

Потихонечку пойдём,

В лес зелёный мы придём

Ведущий: Вот мы с вами и в лесу, сколько цветов вокруг.

Ведущий: Катится катится Колобок, а на встречу ему зайчик

Заяц: Здравствуйте, ребята! Здравствуй, Колобок! Как Колобок вкусно пахнет, я его съем!

Колобок : - Не ешь меня. Ты лучше песенку мою, послушай (Песенка колобка)

Заяц: - Ну, вот остался я голодный!

Педагог: - Не расстраивайся зайка! Мы с ребятами тебя капустой угостим (муляж капусты)Пальчиковая музыкальная игра "Мы капусту рубим, рубим"

Мы капусту рубим, рубим! (2 раза) (ребенок изображает рубящие движения топор, двигая прямыми ладошками вверх и вниз)

Мы капусту режем, режем! (2 раза) (ребром ладошки водим вперед и назад)

Мы капусту солим, солим! (2 раза) (собираем пальчики в щепотку и делаем вид, что солим капусту)

Мы капусту жмем, жмем! (2 раза) (энергично сжимаем и разжимаем кулачки)

Мы морковку трем, трем! (2 раза) (правую ручку сжимаем в кулачок и двигаем её вверх-вниз вдоль прямой ладошки левой руки, изображая терку) .

Заяц:-Спасибо, ребята! Я с вами поиграю!

Подвижная игра "Зайка серенький"

Зайка прощается с детьми и убегает.

Педагог: - Ребята, смотрите куда это наш колобок покатился? Давайте скорее его догоним. Осторожно здесь бурелом (скамейка, надо через него перелазить. И пещера на пути (спортивный туннель - труба) надо не спешить по одному в нее заходить. А там болото впереди (обручи) прыгаем ребята по кочкам.

-Ну вот молодцы, Колобка догнали! А кто это к нам идет? (ответы детей) - Да это серый волк.

Волк: -Здравствуйте, ребята! Как от вас вкусно пахнет. Вижу, вижу среди вас колобок. Вот я его съем!

Колобок :-Не ешь меня, а лучше песенку мою послушай! (Песенка колобка)

Волк: - Ну и хитрый Колобок! Я голодный остался! Ребята поиграйте со мной? Вы будете "гуси" кого поймаю того и съем!

Подвижная игра "Гуси, гуси га-га-га! "

Педагог:-Никого не поймал серый волк, молодцы ребята! А давайте мы волка рыбкой угостим! -Вот у нас есть целое ведерко рыбки, кушай волк на здоровье! А мы пойдем Колобка догонять.

Волк прощается и уходит.

Педагог:- А кто это к нам идет? (ответы детей) Да, ребята это медведь!

Медведь:-Здравствуйте, ребята! Здравствуй Колобок! Я тебя съем.

Колобок : -Не ешь меня лучше послушай мою песенку. (Песенка колобка) .

Медведь: -Я такой голодный!

Педагог: - Не расстраивайся Мишенька, мы с ребятами тебе ягод наберем, вот их сколько на полянке (рассыпать муляжи ягод и поставить две корзинки)

Дидактическая подвижная игра: " Соберем ягоды по корзинкам:

(красные в одну, зеленые в другую).

Медведь: - Спасибо большое! Теперь мне спать захотелось.

Медведь прощается с детьми.

Педагог: - Опять Колобок от нас убежал, где же он? (ответы детей)

- Пока мы с Медведем играли, нашего Колобка лисичка встретила.

Лиса: Да, встретила и очень хочу его такого хорошенького, румяненького съесть!

Колобок : - Лиса не ешь меня, я тебе песенку спою (песенка колобка)

Лиса: Очень мне песенка понравилась, так и быть отпущу тебя Колобок! А ребята, что умеют делать петь, танцевать?

Педагог: - Давайте Лисе покажем, как мы умеем играть! И ее научим!

Музыкальная игра "Где же наши ручки?"

Лиса: -Спасибо ребята, с вами так весело, я вам за это гостинцев дам!

Педагог берет от Лисы угощение для детей, и приглашает всем вернуться из сказки в детский сад, раздает угощение.

Ребята! Я вам предлагаю поиграть с персонажами сказки.

Игра «У медведя во бору»

На одной стороне зала очерчивается берлога медведя. На другой — дом, в котором живут дети. При помощи считалки выбирают медведя. После слов взрослого: «Дети, идите гулять» ребята выходят из дому и идут в лес собирать ягоды и грибы. (Дети наклоняются, выпрямляются, производят другие имитационные движения.) Хором произносят:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь сидит

И на нас рычит.

После слова «рычит» медведь начинает ловить детей, убегающих домой. Тот, кого медведь коснется «лапой», считается пойманным и уходит в берлогу косолапого. Через некоторое время на роль медведя может быть выбран другой ребенок.

Медведь. Молодцы, ребята! Не думал, что вы такие ловкие. А я устал. Сяду, отдохну немного.

Волк. Я тоже играть люблю.

Игра «Зайцы и волк»

Игроки изображают зайцев. На одной стороне зала зайцы находятся каждый в своем домике (места домиков могут обозначать обручи или вырезанные из картона круги). Волк прячется в овраге на другой стороне зала. Взрослый произносит слова:

Зайки скачут — скок, скок, скок —

На зеленый на лужок, на лужок,

Травку щиплют, слушают,

Не идет ли волк.

В соответствии с текстом ребята-зайцы совершают определенные движения. С последними словами волк выпрыгивает из оврага и бежит за зайцами, которые разбегаются врассыпную и спешат укрыться в своих домиках. Пойманных зайцев волк уводит к себе в овраг. Игра возобновляется.

Заяц. Нам тоже не хочется в сторонке стоять.

Лиса. Мы тоже знаем интересную игру.

Игра «Найди своего персонажа»

Дети формируют две команды, каждая из которых встает вокруг своего персонажа: одна вокруг Зайца, другая рядом с Лисой. Под веселую музыку дети совершают различные движения — бег, прыжки, подскоки. С окончанием мелодии ребята приседают и закрывают глаза. В это время Заяц с Лисой встают в другое место или меняются местами. Вновь звучит музыка, дети находят своего персонажа и образуют вокруг него круг.

Колобок

Я Колобочек, Колобок,

Колобок — румяный бок.

Я на тесте мешен,

На окошке стужен.

Я от Бабушки ушел

И от дедушки ушел.

Но с друзьями из сказки.

Снова к бабушке пришел.

(Обнимает Бабушку.)

Бабушка. А я всех приглашаю за стол отведать пряники мятные да конфеты сладкие.

Дети и персонажи сказки совместно пьют чай.

-Вот и развлечению конец, а кто поучаствовал тот МОЛОДЕЦ!

Публикации по теме:

Сценарий летнего развлечения на улице «В поисках сокровищ» сценарий мероприятия подойдет как для проведения летнего развлечения на улице, добавив перестрелку из водных пистолетов, так и для проведения.

Сценарий физкультурного развлечения в младшей группе «Зимнее путешествие колобка» Цель: формировать интерес к физической культуре и ЗОЖ через интеграцию физиче-ского развития и познавательного развития. Задачи: • Закрепить.

Игровой квест «В поисках Колобка» Игровой квест «В поисках колобка» Для детей группы раннего возраста. Цель: вызвать положительный эмоциональный отклик. Создание условий.

Итоговое занятие по кружковой работе в форме развлечения в старшей группе «В поисках Колобка» Итоговое занятие по кружковой работе в форме развлечения в старшей группе «В поисках Колобка» Цель: Проверить знание детей по изученному.

Конспект занятия «В поисках колобка» Перед занятием муз. Рук. Приносит колобка в группу, дети рассматривают его, какой он (круглый, желтый, красивый, веселый) незаметно.

Сценарий развлечения «Новые приключения Колобка и его друзей» Тм «Фантазёры» представляет… НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЛОБКА И ЕГО ДРУЗЕЙ Музыкальная сказка 3+… 00***Звучит заставка «Праздник». Зрители занимают.

Открытое комплексное занятие второй младшей группы «В поисках Колобка» Открытое комплексное занятие 2 младшей группы "В поисках Колобка". Цель: развивать навыки создания аппликации из готовых заготовок, формировать.

Развлечение в группе раннего возраста «В поисках Колобка» «В поисках Колобка». Цель: Учить детей активно участвовать в развлечениях, получать положительные эмоции. Задачи: - формировать у детей.

Сценарий летнего развлечения «Пираты в поисках клада» муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 59» МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ сценария.

Сценарий спортивного развлечения «В поисках сокровищ». Сценарий спортивного развлечения «В поисках сокровищ». подготовительная группа. Выполнила воспитатель: МАДОУ «ЦРР-Д/с №210» г. Перми. Сенникова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «В поисках Колобка»
Опубликовано: 2 сентября 2018 в 12:09
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД