Папки-передвижки

Развлечение «В поисках сокровищ капитана Флинта»

светлана лышко
Развлечение «В поисках сокровищ капитана Флинта»

Цель: создать у детей радостное, закрепить дружеские отношения между детьми.

Задачи: Совершенствовать двигательные умения и навыки; развивать память, внимание, мышление.

Ход развлечения:

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Я любительница приключений, а вы любите приключения? (Ответы детей).

Под музыку появляется пират Флинт.

Публикация «Развлечение „В поисках сокровищ капитана Флинта“» размещена в разделах

Пират Флинт : Здравствуйте друзья, во время сильного шторма с нашего корабля пропал сундук с сокровищем. И я подозреваю, что он на необитаемом острове. Я знаю, что вы самые смелые и ловкие ребята и сможете мне помочь. Все что у меня осталось после кораблекрушения это лишь кусок карты. Вот он.

Воспитатель: Мы с вами отличная команда. Нам пора отправляться в путь. Путь предстоит не легкий и очень дальний. Но вот беда нам же необходимо переплыть океан и добраться до необитаемого острова.

Пират Флинт : Ребята, а на чем же нам добраться до острова? (Предположения детей). Да точно вот на корабле то мы с вами и отправимся. А построим мы его при помощи нашей любимой игры «Танаграм». Подойдите к столам. И каждый соберет корабль в соответствии со схемой.

Пират Флинт : Замечательно. Теперь мы можем отправляться на поиски клада.

Воспитатель: Путь предстоит не близкий. И чтобы нам не было скучно, мы немного потанцуем.

Проводиться флешмоб.

Воспитатель: Ура. Пока мы танцевали уже и добрались до острова.

Дети получают часть карты.

Пират Флинт : Взгляните на него. (показывает кусок карты) Может мы там что-то увидим и поймем, что же нам делать дальше. (На куске карты изображен пруд с рыбками. Нужно следовать к нему) Я очень рад, что в нашем пиратском братстве появились такие отважные помощники!

Воспитатель: И куда нам надо следовать?

Дети: (Смотрят карту…К озеру)

1 задание: Рыбалка. (Ловим рыбу из бассейна удочками)

Пират Флинт : Ребята, посмотрите рыб в озере больше нет.

Находят на дне озера следующий кусок карты, на нем изображены жемчужины.

Воспитатель: Молодцы, отлично справились! Двигаемся дальше по пути к новым приключениям.

Дети оглядываются по сторонам, находят флаг с нарисованными жемчужинами. За ним конверт с заданием.

Пират флинт : Давайте посмотрим, что здесь!

Воспитатель: Так, так. В конверте задание: Необходимо все жемчужины собрать и рассортировать по цвету.

2 задание: Жемчужины. (Делимся на команды и собираем жемчужины (мячи) по цвету)

Воспитатель: отлично справились с заданием, молодцы! Третий кусок карты найден. На нем изображены вражеские корабли.

Пират флинт : нам угрожает опасность. Мы должны защищаться.

3 задание: Битва кораблей. (Мешочками для метания сбиваем корабли в бассейнах)

Воспитатель: И вот уже новое испытание. Перед нами непроходимые джунгли.

4 задание Джунгли (Проходим под обручами и перешагиваем через дуги.)

Пират флинт : непроходимые джунгли мы с легкостью преодолели. А впереди глубокий ручей. И чтобы через него перебраться, нам необходимо построить мост.

5 задание. Мост. (Строим мост из конструкторов по схемам. Проходим по мосту и берем следующую часть карты.)

Пират флинт : Молодцы. Мост готов. Теперь мы можем перейти через ручей. А вот и еще один фрагмент карты. Идем дальше.

Пират флинт : ура мы добрались. А вот и сундук с сокровищами.

Подходим к сундуку и видим, что он заперт.

Воспитатель: Ой. Мы так долго шли, преодолели столько препятствий. А сундук заперт. Что же делать? Как нам его открыть. Надо искать ключ.

Воспитатель: посмотрите. Я нашла ключи в сосудах. Но здесь записка.

На дне сосуда ядовитая змея.

Воспитатель: что же делать как нам достать ключ? (Варианты детей).

Пират флинт : посмотрите здесь есть водоем и сосуды, которыми мы сможем набрать воду и перенести в бочонок с ключом. Наш ключ всплывет, и мы сможем его легко достать.

Все участники по очереди наполняют бочонок с ключом, и достаем ключ. Открываем замок и достаем сокровища.

В1: Ура. Вот мы и нашли сокровища, а теперь я предлагаю вернуться в сад и подкрепиться.

Публикации по теме:

Фотоотчет «В поисках сокровищ»Фотоотчет «В поисках сокровищ» Фоторепортаж “ В поисках сокровищ!” Лето прекрасная пора. В нашем детском саду развлечения идут друг за другом, Мы строим песочные замки,.

Конспект ОД «В поисках пиратских сокровищ» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 30» Изобильненского городского округа Ставропольского края.

Конспект занятия педагога-психолога в старшей группе в форме квеста «Сокровища капитана Флинта» Цель - создать у детей радостное, веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки, закрепить дружеские отношения между детьми Задачи:.

Фотоотчет о развлечении-квесте «Сокровища капитана Флинта» для старшей группыФотоотчет о развлечении-квесте «Сокровища капитана Флинта» для старшей группы Квест «Сокровища капитана Флинта» Цель - создать у детей радостное, веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки, закрепить.

Квест «В поисках сокровищ» ко Дню НептунаКвест «В поисках сокровищ» ко Дню Нептуна Квест «В поисках сокровищ» Цель. Создание веселого, настроения и условий для активного отдыха детей. Задачи. • Учить ориентироваться на.

Летнее развлечение для старшего возраста «В поисках сокровищ» Сценарий летнего спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В поисках приключений» Цель: пропаганда здорового образа.

Сценарий квест-игры с использованием игровых технологий «Поиски сокровищ пирата Флинта» КВЕСТ – игра «Поиски сокровищ пирата Флинта» для детей подготовительной группы. Возрастная группа: дети подготовительной группы Цель: разнообразить.

Развлечение по ФЭМП «В поисках сокровищ» Средняя группа Цель: Развитие количественных представлений у детей пятого года жизни по средствам подвижно-дидиктической игры. Задачи по ФЭМП: 1. Упражнять.

Фотоотчет «В поисках пиратских сокровищ»Фотоотчет «В поисках пиратских сокровищ» 26 июня ребята средней группы «Пчёлки», отправились вместе с родителями в увлекательный поход – экскурсию, в лесополосу и к реке Турья,.

Развлечение «В поисках затонувших сокровищ» Цель: Совершенствовать двигательные способности детей; вызвать интерес к выполнению физкультурных упражнений; доставлять чувство радости;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «В поисках сокровищ капитана Флинта»
Опубликовано: 18 августа 2019 в 20:05
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД