МААМ-картинки

Конспект комплексного занятия-развлечения с детьми второй младшей группы «В сказочном лесу»

Хлебнова Оксана
Конспект комплексного занятия-развлечения с детьми второй младшей группы «В сказочном лесу»

Воспитатель Хлебнова Оксана Алексеевна

МБДОУ «Ибресиснкий детский сад «Солнышко» Ибресинского района Чувашской Республики

Конспект комплексного занятия - развлечения с детьми 2 младшей группы «В сказочном лесу»

Организованная деятельность.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация»,          «Социализация», «Музыка», «Физическая культура».

Публикация «Конспект комплексного занятия-развлечения с детьми второй младшей группы „В сказочном лесу“» размещена в разделах

Виды детской деятельности: познавательная деятельность, коммуникативная, продуктивная, игровая, музыкальная.

Программное содержание:

«Познание» : расширять у детей представления о русских народных сказках, инсценировках, театрализованных играх. Обобщить представления о сказочных героях.

 «Коммуникация» : развивать речь детей.  Формировать умение детей вести диалог с воспитателем, слышать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе. Развивать интонационную выразительность речи: силу голоса, мелодику. Темп речи, дикцию, эмоциональность, через инсценировку и драматизацию развивать мимику, пантомимику. Воспитывать культуру в общении, используя вежливые слова.

 «Социализация» : формировать умение обыгрывать сказку в лицах, способствовать, развитию умения общаться со сверстниками.  Воспитывать желание выступать перед сверстникам.

 «Музыка» : развивать умение двигаться под музыку,  тембр.

«Физическая культура» : упражнять в ориентировке в пространстве, развивать равновесие, двигательную активность у детей.

Материал: иллюстрации русских народных сказок на дереве, вместо листочков.  Домик-«теремок».  Театр би-ба-бо по сказкам «теремок», «колобок», «репка». Театрализованные костюмы.

Действующие лица: Сказочница

                                   Лиса

                                   Колобок.

 вводная часть.                                    

В спортивном зале оформлена выставка сказок, сказочное дерево, теремок, огород, где выросла репка.

                         В группу заходит Сказочница.

Сказочница : Здравствуйте, ребята! Меня зовут Сказочница! Я знаю много русских народных сказок! Вы еще не были в  сказочном лесу? Хотите со мной прогуляться? (ответы детей)

Давайте и мы с вами превратимся в лесных сказочных героев!

              (одеваем шапочки волка, лисы, зайцев, лягушек, медведей.)

И как мишки- медведи пойдем по дорожке в мой сказочный лес!

   (дети, изображая медведя, вперевалочку идут за Сказочницей)

Беседа по сказкам.

      (На шведской стенке прикреплено дерево, а на его ветках висят иллюстрации сказок.)

Сказочница : что это, ребята? (дерево, какие странные листочки на нем. Вы узнаете эти сказки?

(по иллюстрациям дети называют сказки «репка», «колобок», «теремок», «кот, петух и лиса», «курочка ряба», «Маша и медведь», «три медведя»)

Сказочница : Какие вы молодцы, ребята.  Ой! Ребята, мне кажется, что мы заблудились. А чтобы продолжить путь, нам надо перебраться через болото, постарайтесь пройти по кочкам, по мосточкам и не упасть!

Физкультурные упражнения.

  (массажные кочки 7 штук вдоль, ребристая дорожка, скамейка «болотистой с лилиями местности)

Беседа по сказке «Теремок»

Сказочница : а вот и теремок! Как узнать, кто в нем живет? (ответы детей)          Давайте все вместе постучимся и спросим:

                  Тук, тук, тук!

                  Кто, кто в теремочке живет?

                  Кто, кто в невысоком - живет?

           (дети 3 раза повторяют это выражение)

Лиса: Это я лисичка сестричка! А вы кто?

                       (ответы детей. Это мы зайки побегайки, это мы, волк зубами щелк)

Сказочница : мы лисичка- сестричка, первый раз пришли в сказочный лес и заблудились, помоги нам найти дорогу домой.

Лиса: я бы помогла, а вот вы волшебные слова знаете?

Сказочница : Ребята, о каких словах говорит Лисичка? Какие волшебные слова вы знаете?

                        (Ответы детей)

Сказочница : попросим вежливо лисичку нам помочь найти дорогу домой.

Лиса: вот по этой дорожке идите, на дорожку внимательно смотрите! Колобка не раздавите! Он у нас не послушный убежал от деда и бабушки и по лесу гуляет.

Сказочница : а у нас Лисичка, есть Зайки- они впереди пойдут, за Зайками волчата, потом медведи, и твои сестрички лисички.

  (дети выстраиваются в колонну друг за другом)

Инсценировка сказки «Колобок»

Сказочница : …а вон и колобок! Катиться колобок, катится, а на встречу ему зайцы. (инсценировка сказки «колобок)

Колобок. : Не ешьте меня Лисички, я не буду  убегать от дедушки и бабушки! Я вас к ним провожу!

Сказочница : Лисички, зайчики, медведи, волчата! поверим колобку?

Колобок.  Сейчас мы пойдем по дорожке, а вы должны сначала песенку спеть как медведь- низким голосом, затем, как зайчики- высоким голоском.

  (ответы детей. Идем за колобком. Поем песенку)

Музыкальное упражнение.  (поем высоко, низко)

                    По ровненькой дорожке

                    Шагают наши ножки

                    По кочкам, по кочкам,

                    В домик за лесочком!

                    (Дед и Бабка тянут репку)

Дед, Бабка: (куклы театра «би-ба-бо»)

                    Ой,  зверята вы лесные, гости наши дорогие!

                    Вы на помощь к нам пришли?

                    Тянуть репку из земли?

Сказочница : Поможем?

    Тянем, потянем, вытянуть не можем!

    Тянем, потянем! Вытянуть не можем!

  Тянем, потянем! Вытянули репку!

Дед и Бабка: Спасибо! Ай, да молодцы! Ой! Это и колобок с вами вернулся? Где же ты был? Расскажите ребятки, что с ним произошло?

(дети рассказывают)

Дед и Бабка: вот и хорошо, что ты вернулся! Спасибо вам ребята, спасибо вам зверята, что не съели нашего колобка!  Знаем мы, что вы дорогу домой искали, вот по этой тропинке вы домой и вернетесь. Отблагодарить вас мы хотим, пирогами угостим!

           (угощение, 2 пирога с глазками ротиком, носиком)

Сказочница : что мы скажем деду с бабкой?  (дети благодарят, прощаются, и возвращаются в группу.)

Итог развлечения.

Сказочница : вот и вернулись мы с вами домой! В каком лесу мы сегодня с вами были? В какие сказки попали? Вы такие дружные, смелые, добрые ребята! а теперь и за чаек! Кушать бабушкин пирог!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Приключения в сказочном лесу» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: • Закрепить знание геометрических фигур: круг, овал, треугольник • совершенствовать умение детей сравнивать предметы.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Приключения в сказочном лесу» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Приключения в сказочном лесу» Авторы публикации: Фукалова Татьяна Владимировна.

Конспект итогового занятия с детьми второй младшей группы «Любимые сказки» Конспект итогового занятия с детьми второй младше группы ОО: («Художественно –эстетическое развитие», «Речевое развитие») Программное содержание:.

Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы с использованием игровых приемов и элементов методики ТРИЗ Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы с использованием игровых приемов и элементов методики ТРИЗ. Тема: «Путешествие.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Осенние листочки» Интегрируемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое.

Конспект спортивного развлечения с родителями и детьми второй младшей группы «Папа может все, что угодно»Конспект спортивного развлечения с родителями и детьми второй младшей группы «Папа может все, что угодно» Цель: привлечь родителей к совместной активной деятельности в детском саду Задачи: способствовать психологическому сближению детей и родителей,.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность Во второй младшей группе МДОУ «Детский сад «Колосок» Образовательная область: Речевая, Физическая,.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие на полянку».Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие на полянку». Программное содержание: *Закрепить умения детей различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат; треугольник). *Различать контрастные.

Сценарий развлечения с родителями и детьми второй младшей группы «Папа может все, что угодно!» Цель: Способствовать развитию и сплочению детско-родительских отношений, развивать преемственность работы детского сада и семьи. Задачи:.

Сценарий весеннего развлечения с детьми средней и второй младшей группы «Весенняя прогулка»Сценарий весеннего развлечения с детьми средней и второй младшей группы «Весенняя прогулка» Сценарий развлечения для детей средней и второй младшей группы «Весенняя прогулка» Ведущий: Снег уже совсем растаял День становится длинней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия-развлечения с детьми второй младшей группы «В сказочном лесу»
Опубликовано: 11 октября 2017 в 11:07
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД