Лучший педагог года

В стране чувств

екатерина швецова
В стране чувств

Программное содержание:

1. Развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживания, уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.

2. Формировать умение передавать заданные эмоциональные состояния.

3. Формировать готовность совместной деятельности со сверстниками.

4. Формировать у детей умение передавать эмоциональность с помощью мимики, пантомимики, упражнять в разных построений.

5. Продолжать учить различать эмоции по схематическим изображениям, способы их выражения; понимать свои чувства и чувства других.

6. Активизировать эмоциональный словарь детей

Публикация «В стране чувств» размещена в разделах

7. Развивать логическое мышление: собирание разрезанной картинки, выбора нужного элемента из нескольких.

8. Воспитывать умение работать в микро-группе.

9. Повышение внимательности, чуткости во взаимоотношениях с окружающими, желание и способности заботится о знакомых взрослых и детях, готовности прийти на помощь.

Материал:

-домик для гномов;

- цветок;

-схема-карточки;

- обручи;

- дуга;

- шкатулка;

- воздушные шары.

Словарная работа: «радость», «грусть», «печаль», «удивление».

Ход занятия

Фея: Здравствуйте ребята, я очень рада Вас видеть. Я – Фея из волшебной страны Чувств, меня к Вам прислал царь и передал Вам видео письмо.

«Дорогие ребята у меня есть дочь она раньше дружила с радостью и звали ее Смеяна, но злая колдунья заколдовала ее и она подружилась с грустью и зовут теперь ее Несмеяна, помогите развеселить принцессу».

Фея: Ребята, поможем развеселить Несмеяну? Ответы детей. Ребята, а до страны чувств можно добраться только на воздушном шаре.

Дыхательное упражнение «Надуем воздушный шар»

Держитесь крепко за шары, закройте глаза. Дышим легко и спокойно. Представьте, что мы медленно поднимаемся вверх. Наш шар летит плавно. Легкий, теплый ветерок колышет наши волосики. Не бойтесь, я лечу вместе с вами…. Наше шар плавно опускается на землю. На счет 3 - вы потихоньку откроете глазки. Раз, два, три

(дети имитируют полет на воздушном шаре).

Фея: Открывайте глаза, вот мы и оказались в стране чувств. Но чтобы добраться до царства, где живет Несмеяна, нужно пройти испытания, которые приготовила для вас злая колдунья. За каждое задания ребята мы будем получать лепестки от цветка, когда мы соберем с вами цветок, то окажемся в царстве. Вы готовы? Не испугаетесь? Ответы детей.

Фея: А вот и первое испытание, посмотрите 4 домика стоят. А в них живут гномы с разными настроениями. Давайте отгадаем настроение гнома, который живет в первом домике?

1 Все ребята в дворе

Весело играют.

Только гном болеет дома

И с утра скучает.

Фея: Какое настроение у гнома? Правильно печальное, грустное. А вы грустите? А когда вы грустите? Ответы детей

2 Целый день он хмурит брови

И грозит всем кулаком.

Да, сегодня гном не в духе-

Навестим его потом.

Фея: А у этого гнома, какое настроение? Ответы детей. Правильно злой (сердитый)гном. Вам нравится быть злыми? Ответы детей

3 Говорят, что на поляну

Приземлились марсиане.

Гном спешит увидеть сам:

Кто же там и что же там?

Фея: Ребята, а это какой гном? Ответы детей Правильно любопытный (удивленный) гном.

4 У него сегодня День Рождения

И подарков от друзей не счесть:

Книжки, сладости, игрушки,

Даже шар воздушный есть.

Фея: Ну, а у этого гнома, какое настроение? Правильно радостное (веселое). Чему вы радуетесь?

Фея: Молодцы справились с заданием и за это мы получаем первый лепесток.

Упражнение «Зеркало»

Фея: Ребята злая колдунья не хочет чтобы мы с Вами, добрались до царства и приготовила нам препятствия нужно перепрыгнуть кочки (через обручи, пролезть под упавшим деревом (идут наклоняясь вперед). Молодцы посмотрите прилетел лепесток — значит мы справились с этим заданием.

Фея: Ой, ребята посмотрите, что там лежит? Ответы детей. Да правильно это шкатулка, но не простая,а на ней написано «Шкатулка доброты». Посмотрите она закрыта, а чтобы ее открыть нужно заполнить шкатулку волшебными словами. Ведь чтобы быть добрыми мы используем добрые слова. Дотроньтесь до шкатулки и скажите доброе слово.

Игра «Волшебные слова» .

Ну что же молодцы посмотрите вот еще лепесток.

Фея: Ребята посмотрите, шкатулка открылась, а что же в ней лежит? Это разные фотографии сказочных персонажей. Злая колдунья их разорвала, чтобы мы не нашли Несмеяну. Ребята, давайте соберем фотографии и найдем фотографию Несмеяны.

Д/и «Собери фотографию»

Фея: Ребята, фотографии каких персонажей у вас получились? А какие у Вас эмоции изображены на фотографиях.

Какое настроение у царевны? Почему? Ответы детей. Правильно она грустная. Вот и еще один лепесток.

Игра «Найди себе пару» (Звучит музыка дети танцуют, музыка останавливается, дети находят себе пару.) лепесток.

Посмотрите ребята, а у нас получился цветок. Значит, мы добрались до царства.

Фея: Ой ребята, я слышу надвигается сильный ветер закрывайте все глаза. Ребята посмотрите злая колдунья не хочет чтоб мы помогли Несмеяне и украла цветок. Ребята, ну что нам теперь делать? Как же нам развеселить Несмеяну? Ребята, я кажется, придумала! Садитесь за столы. У меня есть воздушные шары, давайте на них нарисуем эмоцию радости и отправим ей, чтоб она вспомнила и перестала грустить. А как вы изобразите радость?

(Дети на шариках рисуют фламастером эмоцию)

Фея: Ребята, давайте позвоним по скайпу Несмеяне и покажем ей наши веселые шарики и скажем, что мы нарисовали. Посмотрите, она стала веселой! Она стала Смеяна! Я вам предлагаю шарики подарить Смеяне, чтоб она всегда улыбалась и была веселой!

Смеяна: Спасибо, ребята! Я теперь никогда не буду грустить!

Фея: Ну что же ребята, мы с вами справились со всеми заданиями и теперь нам пора возвращаться в группу. Сейчас я взмахну волшебной палочкой и скажу волшебные слова «Крибли,крабли,бумс».

Анализ занятия: Куда сегодня мы с вами летали? А что там произошло? С кем сегодня познакомились? А что с ней случилось? А как удалось развеселить Несмеяну? Понравилось Вам в стране Чувств? А что Тане больше понравилось? А Леше? А хотите еще побывать в стране чувств? Ответы детей. Ну что же в страну чувств мы отправимся в следующий раз, а сейчас мы прилетели снова в детский сад.

Публикации по теме:

Проект по театрализованной деятельности по сказке «Теремок» (младший дошкольный возраст) Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Сказка «Муха-цокотуха». Театральная студия «Золотой ключик» Видео Цели : Приобщить детей к культуре чтения детской художественной литературы. Развивать образную сторону речи детей. Учить различать и передавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
В стране чувств
Опубликовано: 26 марта 2015 в 20:27
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД