Лучший педагог года

Конспект занятия «В стране настроения»

Алена Токарева
Конспект занятия «В стране настроения»

Конспект занятия Стране Настроения".

Приветствие.

Психолог: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас будет необычное приветствие: у меня в ладошке волшебный колокольчик. Сейчас мы будем передавать по кругу приветствие и передавать колокольчик. Колокольчик у каждого поет свою песенку. Послушайте, какую песенку поет колокольчик Илюше на ушко: «Здравствуй, Илюша, дзынь-дзынь». Молодцы, ребята, вот мы с вами и поприветствовали друг друга.

Публикация «Конспект занятия „В стране настроения“» размещена в разделах

Раздается звук стука. Ребята посмотрите, нам прислали необычный сундучок. Мне кажется, что он волшебный. Вам хочется узнать, что же там?

Ответы детей.

Психолог: Ребята здесь лежит волшебная палочка, а вместе с ней какое-то письмо. Прочитаем его?

Психолог читает письмо:

«Доброе утро, дорогие детишки – девчонки и мальчишки! Пишет вам Фея Настроения. Я прислала вам сундучок не обычный, а волшебный, и палочка моя тоже волшебная! Взмахнёте ею и попадёте в мою необычную страну Настроения! А если вы, ребята, выполните все задания, то в конце путешествия вас ждет сюрприз. В добрый путь!».

Психолог: Ну что, ребята, Фея предлагает нам отправится в страну Настроения. Отправимся?

Ответы детей.

Психолог: Тогда закрывайте глазки. Путешествие начинается.

Психолог читает следующий текст. Чтение сопровождается музыкой.

Параллельно с чтением психолог включает презентацию.

Психолог: Представьте себе, что мы с вами по велению волшебной палочки оказались в одной сказочной, красивой стране. Мы гуляем по ее тихим и старинным городам. Здесь есть волшебные замки и дворцы, красивые дома, большие сады, где порхают разноцветные бабочки,  растут ароматные цветы и большие фруктовые деревья. Открывайте глазки.

- Вот ребята и оказались мы с вами в стране Настроения. Посмотрите, какая она красивая, сказочная и разная. Есть в этой стране есть много городов, но мы с вами сегодня посетим некоторые из них. Предлагаю Вам прогуляться по этим городам. Согласны?

Физкультминутка:

Бывают чувства у зверей,

У рыбок, птичек и людей. (ходьба)

Влияет, без сомнения,

 На всех нас настроение. («пружинка»)

Кто веселится? (прыжки)

Кто грустит? (наклоны головой)

А кто сердит? (руки на пояс)

Рассеет все сомнения

Азбука настроения. (ходьба)

Психолог: Вот мы с вами и попали в первый город.

Психолог показывает картинку первого города. Обращает внимание детей на то, как выглядит этот город.

Психолог: Чтобы узнать как называется город, в которым мы с вами попали, нужно собрать цветочек из лепесточков. Посмотрите, ребята, какое настроение у персонажей, нарисованных на лепесточках?

Ответы детей.

Психолог: Правильно, ребята! Все персонажи на листочках злые, сердитые. Не зря этот город называется Злость. У этого города есть вот такой герб (психолог показывает пиктограмму злости). Что нас может разозлить, ребята?

Ответы детей.

Психолог раздает всем по зеркалу и предлагает детям представить, что их разозлили и посмотреть в зеркало.

Психолог: Покажем, ребята, как мы злимся?

Дети мимикой показывают злость.

Психолог: Вам нравится, ребята, свое отражение в зеркале?

Ответы детей.

Психолог: Давайте, ребята, мы подскажем жителям этого города, как можно избавится от злости.

Психолог предлагает детям избавится от негативных эмоций, выкрикнув всю свою злость в «Мешочек злости».

Психолог: Мы громко выкрикнем в мешочек, всю злость и туго завяжем.

Психолог подносит к каждому ребенку мешочек, в который уходит злость.

Психолог: Молодцы! Как ваше настроение? Вам хорошо?

Ответы детей.

Психолог: Готовы, ребята, отправится дальше?

Ответы детей.

Психолог: Мы с вами отправимся в следующий город необычным способом. Послушайте музыку, которую я вам включу.

Психолог включает грустную мелодию.

Психолог: Ребята, какие чувства у вас вызывает эта музыка: грустные, радостные?

Ответы детей.

Психолог: Правильно, ребята, эта мелодия вызывает у нас грустные чувства. Давайте мы с помощью этой музыки отправимся в следующий город страны Настроения.

Проводится «Дорожный танец».

Психолог показывает картинку второго города. Обращает внимание детей на то, как выглядит этот город.

Психолог: Чтобы у узнать в какой город мы попали сейчас, нужно внимательно послушать отрывок стихотворения.

Психолог читает отрывок стихотворения:

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик…

Какой, ребята, отрывок из этого стихотворения: радостный, грустный, злой?

Ответы детей.

Психолог: Верно, ребята, этот отрывок грустный. В этом городе живут грустные люди. У этого города есть вот такой герб (психолог показывает пиктограмму грусти).

Психолог: Ребята, из-за чего мы можем загрустить?

Ответы детей.

Психолог раздает всем по зеркалу и предлагает детям представить, что они загрустили и посмотрим в зеркало.

Дети мимикой показывают грусть.

Психолог: Вам нравится, ребята, свое отражение в зеркале?

Ответы детей.

Психолог: Давайте, ребята, мы подскажем жителям этого города, как можно избавится от грусти.

Психолог показывает картинку грустного человечка.

Ответы детей.

После ответов детей психолог меняет картинку грустного человечка на веселого.

Психолог: Ну, что, ребята, готовы отправится дальше?

Ответы детей.

Психолог предлагает детям отправится дальше, пройдя все преграды.

Психолог:

Отправляемся все гулять,

Город следующий искать.

А дорога тут трудна,

Без асфальта ведь она,

Вот извилистая тропка,

С нею справимся мы ловко.

Дружно за руки беритесь,

Только лишь не оступитесь,

Аккуратно проходите,

И к бревну вы подходите,

Ноги широко расставьте,

Друг за другом вы ступайте.

Дети садятся на свои места.

Психолог показывает картинку третьего города. Обращает внимание детей на то, как выглядит этот город.

Психолог: Чтобы узнать как называется город, в которым мы с вами попали, нужно собрать конструктор из трех частей, обратите внимание, ребята, на каждом конструкторе изображена часть лица, вы должны собрать ее в одно целое.

Ребенок выполняют задание.

Психолог: Молодец! Посмотрите, ребята, у нас получилось лицо человечка, который живет в этом городе. Как вы думаете какое настроение у него?

Ответы детей.

Психолог: Правильно! У него радостное, веселое настроение. И поэтому этот город называется Радость и в нем живут веселые, радостные люди. У этого города есть вот такой герб (психолог показывает пиктограмму радости).

Проводится игра «Повернись и улыбнись».

Психолог: Ребята, давайте с помощью волшебной палочки, поиграем с вами в игру.

Дети встают спиной в круг, психолог внутри круга. Психолог дотрагивается палочкой до ребенка и говорит: «Костя, Костя, повернись, повернись и улыбнись». Ребенок поворачивается и улыбается.

Психолог: А теперь, ребята, давайте возьмемся за руки и друг другу улыбнемся, подарим всем наше хорошее настроение.

После игры дети возвращаются на свои места.

Психолог: Ну, что мальчишки и девчонки, вот и подошло наше с вами путешествие к концу. Сегодня вы справились со всеми заданиями.

Психолог: Ребята, давайте с вами вспомним какие города в стране Настроения мы сегодня посетили.

Ответы детей.

Психолог: А какой город вам понравился больше всего?

Ответы детей.

Стук в дверь.

Психолог: А вот и долгожданный сюрприз от Феи Настроения.

Психолог раздает детям медальки.

Психолог: Ребята, вот и пришло время прощаться. До Свидания!

Публикации по теме:

«Ярмарка хорошего настроения» (фотоотчёт)«Ярмарка хорошего настроения» (фотоотчёт) 13 февраля в нашем комплексе проходил Фестиваль "Наши общие возможности - наши общие результаты" в рамках межрайонного совета директоров.

«Театр настроения». Конспект ОД с использованием ИКТ Цель: Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников. Задачи: Закрепить умение узнавать и выражать эмоциональные состояний в мимике.

Волшебный зонтик настроенияВолшебный зонтик настроения Наблюдая за настроением детей с утра я очень много думала,как же сделать так,чтобы утро начиналось с улыбки. Чтобы помочь ребёнку справиться.

Азбука настроенияАзбука настроения Нашу группу посещают дети с отставанием в развитии. Иногда у некоторых из них проявляется не мотивированная агрессия, нет симпатий, а одни.

Куб «Настроения»Куб «Настроения» Куб настроения используется в детском саду для определения настроения у детей в течении всего дня. Дети приходят утром в детский сад,.

КВН для старшей группы «Осенние настроения» Ведущая: Пожалуйста, скажите мне: Кто к нам приходит в сентябре? Кто золотит всё на дворе? Кто поздним солнышком смеётся И мелким дождиком.

Мастер класс «Цветочек настроения»Мастер класс «Цветочек настроения» Победив в конкурсе! Предметно развивающей среде в соответствии с ФГОС. Мне хотелось бы поделиться с Вам коллеги творческой идеей. Я очень.

Мастер-класс по изготовлению уголка настроения «Светофор настроения»Мастер-класс по изготовлению уголка настроения «Светофор настроения» Мастер - класс по изготовлению уголка настроения "Светофор настроения".Очень важно знать настроение детей. Ведь в течении дня настроение.

Уголок настроенияУголок настроения Все знают о том, что группа детского сада разделена на зоны, каждая из которых несет свою информацию – это различные зоны и уголки, посвященные.

Уголок настроенияУголок настроения Посмотрела мастер-класс Людмилы Сениной «Пособие для рефлексии «Цветы-настроения» и решила поделиться своим уголком настроения. Задача взрослого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В стране настроения»
Опубликовано: 24 мая 2016 в 20:34
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД