Лучший педагог года

Сценарий выпускного «В стране невыученных уроков» (3 фото)

Лидия Валерьевна Селедцова
Сценарий выпускного «В стране невыученных уроков»

В стране невыученных уроков

Действующие лица: два ведущих, Король, Принцесса,

Пишичитай, Фея, Вопросительный знак.

1.

Вед. № 1: -Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет-

И вот настал торжественный момент!

Вед. № 2: -Мы наших милых малышей

Сегодня в школу провожаем,

Добра и счастья им желаем…

Дорогу школьникам скорей!

(В зал парами заходят дети, выстраиваются врассыпную

и исполняют танец с шарами, в конце подбрасывают шары к потолку)

Публикация «Сценарий выпускного „В стране невыученных уроков“» размещена в разделах

Дети: -Нарядился детский сад- не узнаешь прямо!

И девчонок и ребят приодели мамы.

-Вот наглаженные брюки, чисто вымытые руки

И волненье - просто нас провожают в первый класс!

- Если честно разобраться - как же нам не волноваться?

Столько лет мы здесь прожили-веселились и шалили…

-Вместе в рыцарей играли, рисовали, вышивали

И водили в Новый год возле ёлки хоровод.

-А ещё пекли печенье, отмечали дни рожденья,

Сколько праздников в году? Сосчитать и не смогу!

-Да, всего, что было здесь, нам с тобой не перечесть!

Что же ждёт нас впереди? Поживём да поглядим!

-Ну, а в школе интересно? В классе нам не будет тесно?

-Нас не будут обижать? Кукол можно в школу брать?

2.

-Что такое педагог? Почему звенит звонок?

И что будет, если Саня вдруг не выучит урок?

-Ну, а я хотел бы знать, что там школьники едят?

Кто же кормит их обедом и укладывает спать?

Кто с ребятами играет, кто там сказки им читает?

-Ну, приятель, ты даёшь -в школе нянек не найдёшь!

Надо будет там учиться и за партою трудиться.

-Может, мы поторопились: рано с садиком простились?

Что нас в школе ожидает? Кто об этом точно знает?

(песня «Мы ходили в детский сад»)

Звучит вступление к песне «Такая-сякая сбежала из дворца» муз Гладкова- в зал заходят расстроенный Король, придворные-ведущие.

Ведущие: Что за дети нынче, право?

Никакой на них управы!

Мы своё здоровье тратим,

Но на это наплевать им!

Король: Такая-сякая, сбежала из дворца.

Такая-сякая, расстроила отца!

Ведущие: Нынче детям много ль надо?

Им бы танцы до упада,

Им бы песни до рассвета,

А до нас им дела нету!

Король: Такая-сякая, сбежала из дворца.

Такая- сякая, расстроила отца!

Ведущие: Дети- наше наказанье.

Дали им образованье.

3.

Стали дети непослушны,

Но без них ужасно скучно!

Король: Такая-сякая, сбежала из дворца.

Такая-сякая, расстроила отца!

(Король присаживается на трон, придворный капает Королю капли, подаёт стакан с водой.

За ширмой раздаётся визг,в зал вбегает Принцесса, за ней бегут нянюшки. Принцесса прячется за Королём, нянюшки ищут Принцессу)

Нянюшки: Тили-тили! Трали-вали!

Мы Принцессу потеряли (убегают)

(Принцесса выходит из своего укрытия, присаживается рядом с Королём, довольная, болтает ногами.)

Вед. № 1: Ваше Величество! Я вижу, её высочество опять

капризничает и не желает учиться?

Король: Моё величество в отчаянии- Принцесса опять сбежала с уроков!

Вед. (зрителям)№ 2: Ну и ну! Одни капризы!

Что же делать с ней теперь?

Ведь пора уже учиться,

Открывать в мир знаний дверь!

Король: Ах, ужасно! Я в тревоге!

Кто бы нам сумел помочь?

Может, доктора нам вызвать,

Чтоб учиться стала дочь?

(звучит волшебная музыка, в зал входит сказочная Фея)

Фея: Меня узнать вы все должны:

Я Фея сказочной страны,

И появляюсь я тогда, когда случается беда.

(Королю) Так в чём могу я вам помочь?

Король: Учиться не желает дочь!

4.

Капризна, ничего не знает,

Сидеть за партой не желает!

Фея: Тогда отправим мы её одну

В далёкую волшебную страну!

Принцесса: Вот и прекрасно! В самом деле,

Вы мне ужасно надоели!

Король: Не знаю, право, что сказать…

Я буду так переживать!

Принцесса: Ах, папенька, оставьте это!

Пускай меня проводят дети!

Король (детям) : Друзья, прошу вас об услуге:

Отправиться с Принцессою в дорогу.

Вы согласитесь? Верно?

Дети: Да!

Король: Ну что ж, спокоен я тогда!

Принцесса: Ну, и на чём же мы поедем?

(с иронией) Наверно, на велосипеде?

Фея: Нет, вы отправитесь в полёт на волшебном ковре-самолёте!

(дети встают вместе с Принцессой на ковёр,

исполняют песню «С нами, друг!»

Король и Фея машут рукой, уходят.

Дети убегают на места, к доске выходят стражники,

на доске надпись «Страна невыученных уроков»,

Принцесса, озираясь вокруг, тоже подходит к доске)

Стражники : Кто?

Принцесса: Моё высочество Принцесса Каприза вторая!

Стражники : Куда?

Принцесса: (читает по слогам) Стра-на не-выу-чен-ных у-ро-ков…В Страну невыученных уроков!

Стражники : Проходи! (Уходят)

5.

Принцесса: Эй! Вы куда? Не очень-то вежливо…

Ой,как пить хочется!

(Из-за ширмы появляется Вопросительный Знак,

ведущие выносят столик с напитками)

Принцесса: Ах, что за прелесть! Что за чудо!

И взялось оно откуда?

Быстро дайте мне воды- умираю от жары!

Вопросит. знак: Вы видите, я- вопросительный знак!

И вас напоить не могу просто так.

Найдёте ответ на несложный вопрос-

Получите вкусный, прохладный морс.

Принцесса: Фи! Как это неприятно…

Я принцесса! Вам понятно?

Я вас сейчас велю казнить!

Вопрос. знак: Вы, значит, не хотите пить?

Принцесса: Ах, нет! Постойте, в самом деле…

Ну, что вы там спросить хотели?

Вопрос. знак: Задачи можете решать?

Приготовьтесь-ка считать.

№ 1:-Выводила мама-утка десять маленьких утят,

А утята возле мамы находиться не хотят.

Три утёнка-три ребёнка в пруд нырнули на ходу,

Остальные загорали на зелёном берегу.

Сколько братцев загорает? Кто их маме посчитает?

Принцесса: (загибая пальцы)

-Было десять, три нырнули…

Как они не утонули?

Может, их осталось восемь?

Вопрос. знак: Ответ неверный, между прочим!

6.

Принцесса: Ну, тогда, быть может, пять?

Вопрос. знак: Вы не умеете считать!

Принцесса (с досадой) : Но как ответ мне получить?

Хочется ужасно пить!

Вопрос. знак: А вы спросите у ребят-

Они ведь учатся считать.

Принцесса: Они не справятся совсем!

(детям) Ну, сколько стало уток?

Дети:Семь!

Вопрос. Знак: Молодцы, ребята!

2. Под кустами у реки жили майские жуки:

Дочка,сын, отец и мать, кто их сможет сосчитать(4)

3. Рада Алё нка: нашла два маслёнка да четыре в корзинке.

Сколько всего грибов у Алёнки? (6)

4. Вскипятила чайка чайник, пригласила девять чаек:

Приходите все на чай! Сколько чаек- отвечай! (10)

(Принцесса всё время говорит неправильно)

Вопрос. знак: Ответ ваш точный на вопрос-

Вот холодный, вкусный морс.

(Принцесса с жадностью пьёт)

Вопрос. знак: А вы, милейшая, могли бы

Своим друзьям сказать спасибо.

Принцесса: Ох, присяду на минутку-

Я устала не на шутку!

(Присаживается на стул, закрывает глаза, дремлет,

неожиданно раздаются громкие звуки музыкальных инструментов, Принцесса вскакивает, испуганно оглядывается, зажимая уши руками)

-Что такое? Что случилось?

7.

Что опять здесь приключилось?

И откуда эти звуки? Кто шумит, не зная скуки?

Голос: Помнишь, как ты развлекалась?

Музыкой так занималась!

Всё на клавишах бренчала,

Барабанила, стучала,

В дудки без толку дудела,

А учиться не хотела!

Вот и рассердились звуки

И шумят, не зная скуки!

(Снова раздаётся шум, Принцесса затыкает уши - шум стихает, открывает-усиливается)

Принцесса: Что мне делать? Как же быть?

Как мне их угомонить?

Не могу же я часами

Уши затыкать руками!

Вед. : Ребята, что же вы сидите?

Скорей Принцессе помогите!

Расставьте звуки все на место

Выступлением оркестра!

( игра на музыкальных инструментах: ложки,маракасы)

«Неаполитанская песенка»

Из-за ширмы выходит Пишичитай.

Принцесса: Кто ещё сюда шагает,

Громко песню распевает?

Пишичитай: Искать меня недолго, я близок-так и знай.

Живёт на книжной полке твой друг Пишичитай.

Ты об руку со мною придёшь в волшебный край.

Весь мир тебе откроет твой друг Пишичитай.

Пишичитай: В моих кармашках буквы весёлые живут,

Они стихи читают и песенки поют!

Было букв тридцать три- весёлая семейка.

8.

Убежали пять из них- их найти сумей-ка!

А без них- ну как тут быть? И полслова не сложить!

Принцесса: Буквы убежали? Их не обижали?

Пишичитай: Дружно жили-поживали,

Никого не обижали.

Я ума не приложу, их нигде не нахожу.

(Подносит платок к глазам, вытирает «слёзы»)

Принцесса: Что вы, что вы! Успокойтесь,

Буквы мы найдём, не бойтесь!

Пишичитай: Чтобы буквы отыскать,

нужно их скорей назвать.

(Игра «Отгадай букву»-на экране появляется слово,

в котором не хватает одной буквы, дети называют её,

по мере отгадывания на сцену выбегают буквы Ш,А,К,О,Л)

Буквы : Ш: День за днём, из года в год обучаем мы народ.

А: Буквы складываем в слоги, а потом в слова, предлоги…

К: Но Принцесса нас не знала и учиться не желала.

О: От ошибок мы устали и поэтому (хором) сбежали!

Принцесса: Я прошу у вас прощенья!

Как исправить положенье?

Л: Подойди скорее к нам и расставь нас по местам.

(Принцесса складывает слово ШКОЛА, звучит волшебная музыка, заходит Фея)

Принцесса: Я всё поняла- не хочу злиться.

Так некрасиво капризною быть!

Я очень хочу читать научиться

И в школу со всеми друзьями ходить.

-Спасибо вам,Фея, за ваше ученье-

9.

О многом сегодня узнала от вас.

Прошу за капризы у вас я прощенья…

Фея: Тогда потанцуем? Ведь праздник у нас!

(танец «Задорный танец»)

Вед. № 1:Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в детском саду. И с вами прощается весь детский сад!

(входят дети 2 младшей группы)

танец «Гномики – лилипутики»

Муз. рук. : Малыши сегодня на праздник пришли,

Свои пожелания вам принесли!

Дети:№ 1:Скоро в школу вы пойдёте, просим не лениться.

Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться!

№ 2: С нами редко вы играли, малышами называли,

Иногда нас обижали, нам игрушек не давали!

№ 3: Но теперь вы не такие, вы теперь уже большие.

Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс!

Вед. № 2: А дети старшей группы для вас составили восемь важных правил. Послушайте, каких!

10.

Дети старшей группы:

1. Мы, друзья, для вас составили

Восемь очень важных правил.

Эти правила просты, вы запомнить их должны.

2. Как проснулся, так вставай лени воли не давай!

3. Лепесток роса умыла, а тебя умоет мыло!

4. Понукания не жди, в школу вовремя иди!

5. За едою не сори, насорил, так убери!

6. Будь в одежде аккуратен, избегай и дыр, и пятен!

7. Дома близким не груби, малышей жалей, люби!

8. Дома взрослым помогай, пыль стирай и убирай!

Чтоб тобой могли гордиться,

Должен ты всегда трудиться!

Дети подгот. гр. : «Спасибо, мы постараемся!»

Вед. № 2 : Мы и не заметили, как здесь появились все, кого мы любим. Посмотрите, все сотрудники детского сада пришли проводить вас в школу. С волнением на вас смотрят

ваши родители. Ну что ж, значит, пришла пора прощаться с детским садом.

Дети:№ 1: Мы сегодня расстаёмся с вами, грустно нам,

ну что и говорить.

Мы пришли последний раз с цветами,

Чтобы вас за всё благодарить!

11.

№ 2: За заботу вашу и за ласку, за великий и почётный труд.

Что здоровье своё не щадили и все силы в садик вложили.

№ 3: Нет должности важнее! Всё знает, всё умеет:

Как уладить тарарам, как рассмешить или утешить,

Как на вопросы отвечать…

Воспитательницы наши навсегда запомним вас!

№ 4: Вы едва не поседели, выручая вечно нас!

Вытирали, умывали Леночек и Ванечек,

И всегда мы точно знали: нам никак без нянечек!

№ 5: В животах у нас сидит сладкоежка аппетит.

Он то булькает, то воет, кто бедняжку успокоит?

Кашу с самого утра варят детям повара!

6 : Для здоровья и фигуры и для силы ног и рук

На уроки физкультуры отведёт детей физрук!

7 : Праздник наш прощальный с нами проведите,

Самый музыкальный наш руководитель!

8 : Хорошо здесь в садике нам было!

Это мы вам честно говорим.

И от всей души большое вам спасибо.

Вместе: Все мы вас благодарим!

(песня «Белый, синий, красный»)

«Прощальный вальс»

Слово для поздравления: директору, родителям

Сценарий выпускного «В стране невыученных уроков»
Фото «В стране невыученных уроков»
Сценарий выпускного - фото
Публикации по теме:

Проект «В стране Здоровья» ‘Проект “В стране Здоровья» Метревели Полина Владимировна, Воспитатель МБДОУ д/с №58 Г. Нижний Новгород Вид проекта: информационно – творческий.

«В стране Смешариков»«В стране Смешариков» Оно помогает решить множество речевых задач, знакомит с окружающим миром, решает задачи, направленные на всестороннее развитие ребенка.

Алиса в стране ФантазииАлиса в стране Фантазии .

КВН для дошкольников «В стране математики» Цель: научить дошкольников различать и называть понятия больше, меньше, равно и соотносить число с количеством и цифрой, продолжать формировать.

Мое детство в стране СССР (фоторепортаж)Мое детство в стране СССР (фоторепортаж) Мое детство в стране СССР Я родилась в год прихода к власти Л. И. Брежнева, в маленьком шахтерском городке Снежное Донецкой области в молодой.

Поход по стране «Здоровья» Цели занятия: 1. Закрепить знания правил гигиены, здорового питания: полезных и вредных продуктах, о пользе фруктов и овощей. 2. Продолжать.

Путешествие по сказочной стране Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Физическая культура».

Система уроков технологии «Очумелые ручки» во 2 классе. ФотоотчетСистема уроков технологии «Очумелые ручки» во 2 классе. Фотоотчет Планируя тематические разработки уроков технологии, большое внимание уделяю не только развитию эстетического чувства каждого ребенка, а.

В стране чувств Программное содержание: 1. Развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживания, уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.

Влияние уроков рисования на развитие эстетических чувств детей младшего дошкольного возраста Тема эстетического воспитания детей младшего дошкольного возраста была всегда актуальной. Достаточно вспомнить слова Б. М. Неменского: «Будущее.

Автор публикации:
Сценарий выпускного «В стране невыученных уроков»
Опубликовано: 1 ноября 2015 в 20:09
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД