Вечер отдыха родителей с детьми «Зачем нужны руки» для детей старшего дошкольного возраста

Надежда Егорова
Вечер отдыха родителей с детьми «Зачем нужны руки» для детей старшего дошкольного возраста

Вечер отдыха родителей с детьми

«Зачем человеку руки

для детей старшей группы

МАДОУ «Детский сад № 395» г. Перми

Музыкальный руководитель: Егорова Надежда Михайловна

Задачи:

- Развивать творческие способности детей в совместной со взрослыми и самостоятельной

деятельности на литературном и музыкальном материале.

- Развивать интерес к совместной со взрослыми и сверстниками деятельности.

- Воспитывать умение устанавливать положительные взаимоотношения в коллективных

играх и совместном труде.

Действующие лица:

Хозяйка – взрослый

Емеля – взрослый

Дети

Родители

Зал оформлен в стиле русской горницы. На печке лежит Емеля, закрытый пёстрым покрывалом. Вдоль стены стоят столы с досками для раскатывания теста, лежат скалки, формочки для печенья, противень (можно несколько, вешалка с фартуками для детей и взрослых. Под звучание р. н. м. дети и родители входят в зал. В зале их встречает Хозяйка.

Хозяйка: Здравствуйте, гости дорогие, проходите, не стесняйтесь, да друг дружке улыбайтесь. (гости не торопясь входят в зал)

Рада гостям, как добрым вестям. Милости прошу, денег не спрошу. Честь и почтение, всем без исключения (кланяется). Гостей на стулья проводите. (дети под музыку провожают гостей на стулья, встают полукругом у центральной стены)

А теперь себя покажите

Девочка: Тара-ра, тара-ра, идут девчонки со двора,

Песни петь, да плясать, всех вокруг забавлять.

Мальчик: Эх, топни сапог, топни правенький.

Я сейчас плясать пойду, хоть и маленький.

Девочка: Запевайте песню шуточную,

Песню шуточную, прибауточную.

ПЕСНЯ - ИНСЦЕНИРОВКА "Как у наших у ворот"

Русская народная мелодия

(дети садятся на стулья)

Хозяйка: Мы не будем просто так сидеть, сложа руки и умирать со скуки.

А с песней и смехом делать дело с успехом.

(предлагает постряпать печенье, дети и родители надевают фартуки, берут скалки, доски. Родители раскатывают тесто, дети формочками вырезают печенье. Складывают печенье на противень. Во время работы хозяйка предлагает спеть песню).

Хозяйка: Весело поётся, весело и стряпается.

ПЕСНЯ "Бай-качи, качи" русская народная прибаутка

Хозяйка: Беседа дорогу коротает, а песня работу.

ПЕСНЯ "Патока с имбирём" русская народная прибаутка

Хозяйка: Вот печенье и готово. В печь поставим. (уносит печенье, передаёт его помощнику воспитателя, которая уносит печенье на кухню, и выпекает. Звучит музыка. Все снимают фартуки, садятся на стулья).

Да беседу заведём и о том, и о сём.

Девочка: Вы послушайте, ребята, нескладушечку скажу.

Вместо кренделя с баранкой проголотил мужик дуду.

Мальчик: Чепуха, чепуха, это просто враки!

Куры съели петуха, говорят собаки.

Девочка: Чепуха, чепуха, это просто враки!

Сено косят на печи молотками раки!

Папа: На заборе чепуха жарила варенье

Куры съели петуха в это воскресенье.

Мама: Между небом и землёй поросёнок рылся,

И нечаянно хвостом за небо зацепился.

Мальчик: А мы частушки пропоём, кости все перемоём!

Девочка: Не моём, а моем!

Мальчик: Ну, тогда пропоем!

ЧАСТУШКИ (по выбору педагога)

Голос: Что шумите, что орёте, спать на печке не даёте?

Хозяйка: Ой, Емелюшка проснулся. Ты, Емелюшка, вставай, с нами игры начинай.

Емеля: Не охота глотку драть, да ногами топотать.

Хозяйка: Не болят ли у тебя бока?

Емеля: А почему у меня должны болеть бока?

Хозяйка: А ты всё лежишь и лежишь на боку.

Емеля: Почему же? Я и на спину переворачиваюсь. (переворачивается на спину, закидывает ногу на ногу)

Хозяйка: Емелюшка, сходи за водицей на речку.

Емеля: Брюхо болит.

Ребёнок: Про тебя мы песню знаем и её тебе споём,

Только ты не обижайся, а скорее исправляйся.

ИНСЦЕНИРОВАНИЕ ПЕСНИ "Люди работают" Моравская народная мелодия

Емеля: А ну вас. (машет рукой, может перевернуться или сесть)

Хозяйка: Емелюшка, иди кашу есть!

Емеля: Что ж, раз мать велит, надо идти. (встаёт)

Хозяйка: И не надоедает тебе так целый день лежать?

Емеля: А я ведь не просто так лежу, я думаю. Для чего человеку руки нужны?

Хозяйка: Были бы руки, не будет в доме скуки. А ты своими руками что делаешь?

Емеля: Я? Прянички ем, молоком запиваю.

Хозяйка: И всё?

Емеля: Ну, на печку залезаю, руками держусь. Да ещё в голове чешу. Вот так.

Хозяйка: Маловато.

Емеля: Вспомнил! Я плясать люблю. А как пляшу, ух и руками машу. (пляшет)

Хозяйка: Хорошо ты пляшешь, да только делу время, а потехе час.

А как вы думаете, для чего человеку руки нужны?

Ребёнок: Не котёл варит, а стряпуха.

Ребёнок: Не будет скуки, если заняты руки.

Мама: Без дела жить, только небо коптить.

Папа: Маленькое дело лучше большого безделья.

Хозяйка: Кончил дело, гуляй смело! (предлагает поиграть детям и взрослым)

ИГРЫ: "Тётушка Арина", "Ложка - долгий нос",

"Царь Горох, возьми нас на работу…"

Хозяйка: Ты, Емеля, не ленись, с гостями рядышком садись.

Бараночку кушай, да сказочку слушай.

ИНСЦЕНИРОВАНИЕ СКАЗКИ "Про сороку - белобоку"

Хозяйка: Что ж мои дорогие, славно мы повеселились?

Повеселились очень дружно, подкрепиться бы нам нужно.

За столы скорей садитесь, сладким чаем угоститесь.

Готово и печенье, всем на удивление! (вносит на тарелках печенье)

(родители и дети сдвигают столы, накрывают, садятся)

Хозяйка: Самовар несу, подставляйте чашки!

Чаю крепкого налью полные чеплашки!

ЧАЕПИТИЕ

Хозяйка: Ночь стоит у двора, по домам вам пора.

(под музыку дети и родители покидают зал)

Публикации по теме:

«Зачем нужен нос?» — конспект открытого занятия по валеологии для старшего дошкольного возраста «Зачем нужен нос?» Конспект открытого занятия по валеологии для старшего дошкольного возраста. Воспитатель: Брюшинина Т. М. Воспитатель:.

Физкультурно-оздоровительный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Со здоровьем мы дружны, нам болезни не нужны!» Задачи: продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества; создать условия для обобщения элементарных валеологических.

Конспект открытой (для родителей) НОД с детьми старшего дошкольного возраста (4–5 лет) «Грусть»Конспект открытой (для родителей) НОД с детьми старшего дошкольного возраста (4–5 лет) «Грусть» Конспект открытой (для родителей) непосредственной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Грусть»Составила.

Консультация для родителей «Зачем нужны сказки?» Зачем нужны сказки? 1. Объясняют мир. Через сказку ребенку проще разобраться в повседневных, но важных вещах. Добро и зло, жадность и щедрость,.

Семейный проект «Зачем нужны насекомые?»Семейный проект «Зачем нужны насекомые?» Над проектом работала вся наша семья я, муж и сын 4 лет с дочерью 11 лет Вид проекта: долгосрочный проект с заданным результатом и элементами.

Познавательное занятие с детьми подготовительной к школе группы «Зачем нужны часы»Познавательное занятие с детьми подготовительной к школе группы «Зачем нужны часы» Цель: развитие поисковой деятельности. Задачи: развитие представлений о днях недели, временах года, частях суток. развитие представлений.

Рабочая программа «Школа любящих родителей» для родителей детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет) Пояснительная запискаСемья является первичным институтом социализации, обладающим необычайно широким спектром воздействия на личность. Именно.

Вечер загадок для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «В гостях у бабушки Загадушки» Вечер загадок в старшем дошкольном возрасте для детей и родителей В гостях у бабушки «Загадушки» Зал украшен декорациями в русском народном.

Зачем нужны детские дидактические игры? Неоспорим тот факт, что игра имеет огромное, если не решающее значение в развитии любого ребёнка. Играя, он познаёт мир, учится общению.

Конспект ОД по ПДД в старшей группе «Зачем нужны дорожные знаки?»Конспект ОД по ПДД в старшей группе «Зачем нужны дорожные знаки?» Конспект ОД по ПДД в старшей группе «Зачем нужны дорожные знаки?»Возраст: 5-6 лет. Образовательная область: Формирование целостной картины.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Тело, организм, эмоции
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Вечер отдыха родителей с детьми «Зачем нужны руки» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 23 мая 2016 в 19:42
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению игры на закрепление счета и усвоение чисел «Готовим...
Арькова Екатерина Сергеевна, воспитатель МКДОУ «Детский сад №3 «Улыбка» г. Калача-на-Дону, Волгоградской области Задачи: 1. Упражнять в знании цифр 2....
Фотоотчёт «Посткроссинг на МAAM. У нас новые друзья из Удмуртии!»
Замечательный проект по посткроссингу шагает по России семимильными шагами и всё больше набирает ход! Мы с ребятами нашей группы являемся непосредственными...
Картотека игр на преодоление двигательного автоматизма
Картотека игр на преодоление двигательного автоматизма Игры рекомендуются гипер- и гипоактивным детям, а также тем, у кого снижены внимание и память....
Фотоотчет «Яблочный Спас в детском саду»
Уважаемые коллеги! Накануне в нашем детском саду прошёл праздник, посвящённый Яблочному спасу. Так нравится этот праздник всей нашей детворе! Столько...
Фотоочерк о впечатлении лета «Невьянская башня»
Фотоотчёт о впечатлении лета "Невьянская башня" Старинный город Невьянск. В это лето я побывала и здесь. Невьянская башня ( наклонная башня) -...