Виктория Чуйкова
Вечер развлечений «Праздник непослушания»
▼ Скачать + Заказать документы
Вечер развлечения "Праздник непослушания".
Звучит «Песенка друзей», музыка Старокадомского на слова С. Михалкова в современной обработке (Реп).
Дети входят в зал, садятся и видят, что клоуны Бим и Бом сидят на в обнимку с большой корзиной сладостей.
Дети одеты не традиционно: разного цвета носки на ногах, у всех смешной, цветной грим. У шести детей подготовительной группы на головах шапочки: собаки, кота, петуха, чижа, обезьяны и попугая.
Публикация «Вечер развлечений „Праздник непослушания“» размещена в разделах
На центральной стене надпись «Праздник Непослушания», над которой парит бумажный змей. У центральной стены стоит стремянка к которой подходит воспитатель подготовительной группы, она встаёт на ступеньку стремянки и произносит речь, обращённую воспитателям.
Виктория Владимировна. Всем нам тяжело, но мы должны найти в себе силы и выполнить наше решение, раз уж мы его с вами приняли! Пусть наши дорогие, но грубые и ленивые, капризные и упрямые дети останутся без нас! У меня в группе тридцать детей Я не вижу никакой благодарности. Я только слышу от них: «Хочу!», «Не хочу!», «А я буду!», «А я не буду!» Я устала с ними бороться и воевать! Все находимся в одном положении – мы потеряли терпение. У нас есть только один выход: сдать детский сад детям. Нашим ужасным детям! Не будем им мешать. Пусть живут, как хотят и делают что хотят! А там посмотрим… Спасибо за внимание! (К ней подходят другие воспитатели). Воспитатели уходят.
Бим и Бом встают.
Бим. Ну и подумаешь, мы и без них обойдёмся.
Устроим Праздник Непослушания! Что будем делать? Может будем стихи читать?
Ребёнок читает стихотворение «Непоседа»
Мне на месте не сидится,
Я хочу весь день крутиться
И по комнате скакать,
Бегать, прыгать, кувыркаться.
И вертеться, и смеяться.
Так за что ж меня ругать!
Говорят я непоседа,
По утрам бужу соседа
И в квартире тарарам
Завожу по вечерам.
У меня один ответ:
Я – ребёнок, мне пять лет.
Неужели не понять,
Что меня нельзя унять!
Ребёнок читает стихотворение «С нами смех!»
(Из А. Босева)
Нам живётся лучше всех,
Потому, что с нами – Смех!
С ним нигде не расстаёмся.
Где б мы ни были – смеётся!
Утром выглянем в окно.
Дождик льёт, а нам смешно!
Если в школу путь лежит,
Рядом с нами Смех бежит.
Если мы идём в поход –
Смех от нас не отстаёт!
С нами он в любой игре
Дома, в школе, на дворе,
На реке, в лесу и в поле,
На катке и на футболе,
Всюду с нами наш дружок –
Смех – Смехунчик! Смех – Смешок!
Молодой, задорный Смех!
Посмеяться ведь не грех!
Бом.
Пусть царят для нас для всех
Шутки и весёлый смех.
Захотим, будем хлопать (хлопают).
Захотим, будем топать (топают).
Или будем смеяться, или подушками драться.
Проводится аттракцион «Бой подушками».
Ребёнок читает стихотворение С. Михалкова «Подушечка».
Ах, ты, моя душечка,
Белая подушечка!
На тебя щекой ложусь,
За тебя рукой держусь…
Если жить с тобою дружно –
И в кино ходить не нужно:
Лёг, заснул и 3 музыкальных инструмента - смотри кино!
Ведь покажут всё равно.
Без экрана, без билета,
Я смотрю и то и это…
Например, вчера во сне
Что показывали мне?
Всех родных оставив дома,
Я поднялся с космодрома
И, послав привет Земле,
Улетел на корабле.
Я вокруг земли вращался –
Сделал множество витков –
И при этом назывался
Почему то Терешков.
Я крутился, я крутился,
А потом я «приземлился»
От кровати в двух шагах
И с подушечкой в руках…
Ах, ты, моя душечка,
Белая подушечка!
Бим. Что бы нам ещё организовать?
Может в зале стены разрисовать?
Дети высказывают свои предложения.
Бом. Что бы в зале нам все стены разрисовать
Где-то нужно кисти большие взять.
А если разрисовать дорожку
Пальчиками и ладошками?
(Дети соглашаются).
Помощники воспитателей быстро расстилают через середину зала бумажную дорожку по всей длине, ставят блюдца с краской.
Бим. Пальцы, ладошки в краску макаем
И рисовать начинаем!
Звучит весёлая музыка. Дети рисуют, кто что хочет.
Бом. Всё зарисовали?
Ладошки не устали?
С такими яркими ладошками
Потанцуем немножко мы.
Свободный танец «Раз ладошка, два ладошка».
Дети танцуют вокруг дорожки. (По окончании танца садятся.)
Неожиданно появляются три поросёнка (переодетые воспитатели) с музыкальными инструментами в руках.
Наф-Наф. Мы явились в нужный час.
Марш сыграем мы для вас.
Ниф-Ниф. Лучше «Польку» или «Вальс» поиграем мы сейчас.
(Спорят и дерутся).
Нуф-Нуф. Я конечно, всех умней.
И спрошу я у детей:
Что услышать здесь хотят?
Дети. «Песенку про поросят».
Поросята, «наигрывая», на инструментах танцуют.
Неожиданно появляется волк.
Поросята. Обещал, что никогда не воротишься сюда?
Волк. Ох, я бедный больной и голодный такой.
Накормите, меня, ребята!
Бим. Румяными поросятами?
(Поросята встают в угрожающую позу.)
Волк. Нет.
Бом. Ну, тогда не знаю…
Угостить тебя петухом, или попугаем?
Попугай и петух. Заклюём, крыльями забьём! (Машут крыльями).
Волк. (Прячется за ведущего). Мне бы, если можно
Вон то - пирожное.
Бим. (Берёт в руки корзину со сладостями).
Читает стихотворение С. Михалкова. «Сладкоежки» :
Да здравствуют пирожные!
Любые всевозможные!
Слоёные, песочные,
Хрустящие и сочные:
Рулеты, Крендельки,
Творожные ватрушечки,
И с маком пирожки!
(Подходит к волку) Выбирай, вот они!
Лишь корзинку догони!
(Передаёт корзинку поросёнку, тот ребёнку и т. д., чтобы волку не досталось).
Аттракцион «Передача предмета» (Волк пытается догнать, но у него не получается и он убегает из зала, преследуя поросёнка с корзинкой).
Дети вслед волку поют последний куплет «Песенки поросят» :
Волк из леса никогда, никогда, никогда
Не воротится сюда, к нам сюда, да, да!
Бом. И корзина с пирожными всевозможными
И разными сладостями для детской радости.
Не вернётся никогда к нам сюда,
Но будем унывать!
Целый таз мороженого нужно нам съедать.
(Показывает таз «мороженого»)
Да здравствует мороженое,
В стаканчики положенное!
На палочках обычное,
Со сливками клубничное,
Кофейно-шоколадное
И самое нарядное
С названием пломбир!
Проводится аттракцион «Кто больше съест мороженого?»
По сигналу 2 детей берут по одному рожку «мороженого» из тазика, засовывают себе в карман, за шиворот, за рукав и т. д. до сигнала «Стоп», после которого 2 других детей вынимают и считают у кого больше «съедено мороженного».
Игра повторяется с другими детьми.
Бим. Наелись мороженого братцы
И давай им друг в друга кидаться.
Под музыку дети кидаются «мороженым», как в игре «Снежки».
(по окончании игры) Смотрите, смотрите, змей принёс на своём хвосте письмо.
Читает письмо:
В своих группах битый час,
Сидим, скучаем мы без вас.
Скоро обед, а вас всё нет.
Девочки и мальчики!
Нам без вас –
Всё равно, что вам без нас!
Ваши воспитатели.
Жалко их, мы тут рисуем, танцуем, играем, мороженным в друг друга кидаем, а они скучают без вас. Что же будем мы делать сейчас?
Дети высказывают свои предложения.
Бим. А давайте их позовём и танец весёлый станцуем потом. На празднике вместе всегда интересней.
Дети зовут воспитателей. Воспитатели возвращаются.
Воспитатели. Ребята, возьмите нас в свою весёлую компанию.
Дети. С радостью, потому, что нам без вас –
Всё равно, что нам без вас!
Исполняется массовый танец «Весёлая компания» муз. М. Старокадомского.
На проигрыш в кругу по очереди солируют в танце кот, чиж, собака, петух.
На второй проигрыш в кругу танцуют воспитатели
Музыкальный руководитель. Вот и подошёл к концу наш «Праздник Непослушания».
Ребята, разбирайте своих воспитателей и по домам, а завтра начнётся Новая жизнь!
Звучит весёлая музыка, дети покидают зал.
ЛИТЕРАТУРА.
Сценарий составлен по мотивам сказки-повести С. Михалкова «Праздник Непослушания».
песни: «Песенка поросят», «Весёлая компания».
ПОДГОТОВКА:
Большая корзина со сладостями, тазик с «мороженым».
4 подушки, 2 скамеечки.
1. Для воспитателей в ролях трё х поросят: бейсболки с ушами, пяточки. Хвостики крючком, джинсы, три разноцветных футболки.
2. Костюм волка для воспитателя: маска, хвост, джинсы, футболка, тросточка, бинты.
3. Оформление зала: на центральной стене бумажный змей и надпись:
«Праздник Непослушания», на боковой стене иллюстрации к стихам С. Михалкова.